ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Байк в категории $1К
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=98
Страница 1 из 8

Автор:  DrFlash [ 09 04 2004, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Байк в категории $1К

Привет всем! Принимаются мысли что лучше из этих трех, и главное чем. Есть ли у них явно отстойные компоненты?

http://www.trial-sport.ru/tovar/81327 (Jamis Dakota AL)
http://www.trial-sport.ru/tovar/80171 (GT Avalanche 0.0 Disc)
http://trassa.ru/wheeler_04/6900.html (Wheeler 6900)

Цена примерно одна: около 30 штук. Ищу вел в этой ценовой категории. Почему то больше нравится Дакота. Хотя у того же Аваланча рама 6061, тормоза дисковые гидрачи и вилка Rock Shox Pilot SL, 100mm...

Автор:  And_Y [ 09 04 2004, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Байк в категории $1К

DrFlash писал(а):
Привет всем! Принимаются мысли что лучше из этих трех, и главное чем. Есть ли у них явно отстойные компоненты?

http://www.trial-sport.ru/tovar/81327 (Jamis Dakota AL)
http://www.trial-sport.ru/tovar/80171 (GT Avalanche 0.0 Disc)
http://trassa.ru/wheeler_04/6900.html (Wheeler 6900)

Цена примерно одна: около 30 штук. Ищу вел в этой ценовой категории. Почему то больше нравится Дакота. Хотя у того же Аваланча рама 6061, тормоза дисковые гидрачи и вилка Rock Shox Pilot SL, 100mm...


Видел я этот Аваланч... Тяжелый очень. И зачем вообще ДХшные тормоза ставить на КК байк?

Можно очень неплохой привезти на заказ. Смотри veloimperia.ru, omnibike.ru, bikemaster.ru, можно спеш какой-нибудь. velocentr.ru

Автор:  КП [ 09 04 2004, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дизайн, конечно, лучше у Дакоты, но оборудование, вроде, лучше у Аваланча.
Минус Дакоты: покрышки Hutchinson Mosquito - ужас просто, слишком агрессивные для асфальта и скользкие для глины и снега, ещё они очень мягкие и очень быстро стираются (всего 1000 км), хотя покрышки, конечно, не самая дорогостоящая часть велосипеда и её сразу можно поменять на другую.
Плюс Аваланча - дисковая гидравлика! Но, по-моему он тяжеловат (по крайней мере на вид) и больше смахивает на даунхильный аппарат!
В остальном обе машинки из одной весовой категории, и решать, всё-таки, придётся тебе самому :wink:

Автор:  DrFlash [ 10 04 2004, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Байк в категории $1К

And_Y писал(а):
Видел я этот Аваланч... Тяжелый очень. И зачем вообще ДХшные тормоза ставить на КК байк?


Во-во, и я про то же. Тяжелый он какой-то.. Да и для ДХ я бы брал полноподвес однозначно!

And_Y писал(а):
Можно очень неплохой привезти на заказ. Смотри veloimperia.ru, omnibike.ru, bikemaster.ru, можно спеш какой-нибудь. velocentr.ru


Все эти каталоги давно и давно чуть ли не выучил наизусть. Теперь просто хочу узнать у народа, какой на их взгляд лучший вариант в пределах 1000уе...

Автор:  КП [ 10 04 2004, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Байк в категории $1К

DrFlash писал(а):
... Теперь просто хочу узнать у народа, какой на их взгляд лучший вариант в пределах 1000уе...

Ну и не мучайся, бери Jamis, только резину ему смени! Мне кажется, эта фирма цены не заламывает (как некоторые) и свои деньги этот аппарат стоит.
По секрету тебе скажу, что у меня самого Jamis Dakar Sport '03 (двухподвес) и стоил тоже $1к.

Автор:  DrFlash [ 10 04 2004, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
Дизайн, конечно, лучше у Дакоты, но оборудование, вроде, лучше у Аваланча.


Тормоза, по остальному обвесу ИМХО равны они. Ну у вилки ход больше на 20мм.. Уж потом воткнуть че-нить типа 125RL..

КП писал(а):
Минус Дакоты: покрышки Hutchinson Mosquito - ужас просто, слишком агрессивные для асфальта и скользкие для глины и снега, ещё они очень мягкие и очень быстро стираются (всего 1000 км), хотя покрышки, конечно, не самая дорогостоящая часть велосипеда и её сразу можно поменять на другую.


Ну записывать покрышки в минусы я бы не стал. :D :D :D
На лето всяко буду брать слики типа БигАппел, так как по грязи не гоняю, а на зиму - полуслики, для хорошего наката.

КП писал(а):
Плюс Аваланча - дисковая гидравлика! Но, по-моему он тяжеловат (по крайней мере на вид) и больше смахивает на даунхильный аппарат!


Во-во, что то среднее между КК и ДХ, ни рыба, ни мясо...

КП писал(а):
В остальном обе машинки из одной весовой категории, и решать, всё-таки, придётся тебе самому :wink:


Вот если б мне еще тут из той же весовой категории (до 1K уе) машинок назвали, которые не хуже ДакотыАЛ будут... Байк нужен для КК, причем очень скоростной.

Автор:  КП [ 10 04 2004, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

А про Univega не думал? О-о-о-чень лёгкие велы!!! Продаются в СК "Чемпион" на ул. Новой, 13. Правда там выбор был небольшой...

Автор:  DrFlash [ 10 04 2004, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
А про Univega не думал? О-о-о-чень лёгкие велы!!! Продаются в СК "Чемпион" на ул. Новой, 13. Правда там выбор был небольшой...


Были мы с ХЫХом в этом магазине... Не понравились мне эти велики. Какие-то картонные они, чтоли.... А хочется чтобы байк был ВЕЩЬЮ! :) Ну и бренд правильный сам по себе. :)

Автор:  DrFlash [ 10 04 2004, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Байк в категории $1К

КП писал(а):
DrFlash писал(а):
... Теперь просто хочу узнать у народа, какой на их взгляд лучший вариант в пределах 1000уе...

Ну и не мучайся, бери Jamis, только резину ему смени! Мне кажется, эта фирма цены не заламывает (как некоторые) и свои деньги этот аппарат стоит.
По секрету тебе скажу, что у меня самого Jamis Dakar Sport '03 (двухподвес) и стоил тоже $1к.


EPO XC
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... =26&id=691
тоже 1К уе, но и рама 6061, LX/XT, да и вилка вроде получше Дакоты... Только вес не указан. Что про него думаешь?

а
http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... =26&id=578
вообще 11.2 кг на XT/XTR
правда на 250 зеленых дороже...

Автор:  КП [ 10 04 2004, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

У обоих нет дисковых тормозов, поэтому через некоторое время ты их захочешь поставить, а это обойдётся в дополнительные 7000 руб. :(
Уж лучше посмотри на это: http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... =26&id=693 стоит столько же, зато дисковая гидравлика (ну и чуть потяжелее, соответственно)!

Автор:  And_Y [ 12 04 2004, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

КП, человек хочет байк для скоростного КК, т.е. видимо в соревнованиях участвовать будет. На хрен ему эти дисковые тормоза. В рейсинговых кросскантрийных байках - главное вес!

Автор:  КП [ 12 04 2004, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y писал(а):
КП, человек хочет байк для скоростного КК, т.е. видимо в соревнованиях участвовать будет. На хрен ему эти дисковые тормоза. В рейсинговых кросскантрийных байках - главное вес!

Ну если только для скоростного XC :wink: А он собирается только посуху кататься или в грязь тоже? А если в грязь, то через десять метров его ви-брейки уже самостоятельно начнут тормозить :P , да и масса их станет киллограммов на пять больше! Не вру, неоднократно проверено на себе!!! С дисками масса колеса при езде по грязи почему-то не сильно увеличивается.

Автор:  DrFlash [ 12 04 2004, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

КП писал(а):
And_Y писал(а):
КП, человек хочет байк для скоростного КК, т.е. видимо в соревнованиях участвовать будет. На хрен ему эти дисковые тормоза. В рейсинговых кросскантрийных байках - главное вес!

Ну если только для скоростного XC :wink: А он собирается только посуху кататься или в грязь тоже? А если в грязь, то через десять метров его ви-брейки уже самостоятельно начнут тормозить :P , да и масса их станет киллограммов на пять больше! Не вру, неоднократно проверено на себе!!! С дисками масса колеса при езде по грязи почему-то не сильно увеличивается.


По суху, по суху. Мне в дождь/грязь на байке не в кайф ездить. Для этого уже есть другое средство передвижения с дисковой гидравликой и широкой зубастой резиной. :)

И еще по утоптанному снегу. Обычных ви-брейков для этого вполне хватает... Действительно хочется легкий байк, потому что покатался на разных и сравнил. Но и денег много тоже тратить не охото, 30 и так уже дороговато. Так что я для себя золотую середину (для КК), можно сказать, нашел - Jamis Dakota AL или Felt EPO (XC). Вот теперь думать буду еще месяца с 2. :))))))

Да и всегда потом можно будет воткнуть дискачи, если захочется с гор полетать... :)

Автор:  КП [ 12 04 2004, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда всё ясно! Хорошо, когда человек знаёт что ему надо, в каких условиях и в каком стиле он будет катать!
А тебе байк нужен исключительно для соревнований, или только для тренировок? Потому что спортсмены-профи утверждают, что тренироваться можно и нужно на Аливии, а на соревнованиях выступать уже на XT и XTR, когда нужна безупречная работоспособность каждой детали!

Автор:  xbIx [ 12 04 2004, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

КП, он же тебе сказал - привезти велик на машине в студик, проехать кружок вокруг сопки и домой, до следующих выходных... а легкий ему нужен, чтобы машине не сильно тяжело его везти было :)))

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/