X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Байк в категории $1К http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=98 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | DrFlash [ 09 04 2004, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Байк в категории $1К |
Привет всем! Принимаются мысли что лучше из этих трех, и главное чем. Есть ли у них явно отстойные компоненты? http://www.trial-sport.ru/tovar/81327 (Jamis Dakota AL) http://www.trial-sport.ru/tovar/80171 (GT Avalanche 0.0 Disc) http://trassa.ru/wheeler_04/6900.html (Wheeler 6900) Цена примерно одна: около 30 штук. Ищу вел в этой ценовой категории. Почему то больше нравится Дакота. Хотя у того же Аваланча рама 6061, тормоза дисковые гидрачи и вилка Rock Shox Pilot SL, 100mm... |
Автор: | And_Y [ 09 04 2004, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Байк в категории $1К |
DrFlash писал(а): Привет всем! Принимаются мысли что лучше из этих трех, и главное чем. Есть ли у них явно отстойные компоненты?
http://www.trial-sport.ru/tovar/81327 (Jamis Dakota AL) http://www.trial-sport.ru/tovar/80171 (GT Avalanche 0.0 Disc) http://trassa.ru/wheeler_04/6900.html (Wheeler 6900) Цена примерно одна: около 30 штук. Ищу вел в этой ценовой категории. Почему то больше нравится Дакота. Хотя у того же Аваланча рама 6061, тормоза дисковые гидрачи и вилка Rock Shox Pilot SL, 100mm... Видел я этот Аваланч... Тяжелый очень. И зачем вообще ДХшные тормоза ставить на КК байк? Можно очень неплохой привезти на заказ. Смотри veloimperia.ru, omnibike.ru, bikemaster.ru, можно спеш какой-нибудь. velocentr.ru |
Автор: | КП [ 09 04 2004, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизайн, конечно, лучше у Дакоты, но оборудование, вроде, лучше у Аваланча. Минус Дакоты: покрышки Hutchinson Mosquito - ужас просто, слишком агрессивные для асфальта и скользкие для глины и снега, ещё они очень мягкие и очень быстро стираются (всего 1000 км), хотя покрышки, конечно, не самая дорогостоящая часть велосипеда и её сразу можно поменять на другую. Плюс Аваланча - дисковая гидравлика! Но, по-моему он тяжеловат (по крайней мере на вид) и больше смахивает на даунхильный аппарат! В остальном обе машинки из одной весовой категории, и решать, всё-таки, придётся тебе самому ![]() |
Автор: | DrFlash [ 10 04 2004, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Байк в категории $1К |
And_Y писал(а): Видел я этот Аваланч... Тяжелый очень. И зачем вообще ДХшные тормоза ставить на КК байк? Во-во, и я про то же. Тяжелый он какой-то.. Да и для ДХ я бы брал полноподвес однозначно! And_Y писал(а): Можно очень неплохой привезти на заказ. Смотри veloimperia.ru, omnibike.ru, bikemaster.ru, можно спеш какой-нибудь. velocentr.ru
Все эти каталоги давно и давно чуть ли не выучил наизусть. Теперь просто хочу узнать у народа, какой на их взгляд лучший вариант в пределах 1000уе... |
Автор: | КП [ 10 04 2004, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Байк в категории $1К |
DrFlash писал(а): ... Теперь просто хочу узнать у народа, какой на их взгляд лучший вариант в пределах 1000уе...
Ну и не мучайся, бери Jamis, только резину ему смени! Мне кажется, эта фирма цены не заламывает (как некоторые) и свои деньги этот аппарат стоит. По секрету тебе скажу, что у меня самого Jamis Dakar Sport '03 (двухподвес) и стоил тоже $1к. |
Автор: | DrFlash [ 10 04 2004, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): Дизайн, конечно, лучше у Дакоты, но оборудование, вроде, лучше у Аваланча. Тормоза, по остальному обвесу ИМХО равны они. Ну у вилки ход больше на 20мм.. Уж потом воткнуть че-нить типа 125RL.. КП писал(а): Минус Дакоты: покрышки Hutchinson Mosquito - ужас просто, слишком агрессивные для асфальта и скользкие для глины и снега, ещё они очень мягкие и очень быстро стираются (всего 1000 км), хотя покрышки, конечно, не самая дорогостоящая часть велосипеда и её сразу можно поменять на другую. Ну записывать покрышки в минусы я бы не стал. ![]() ![]() ![]() На лето всяко буду брать слики типа БигАппел, так как по грязи не гоняю, а на зиму - полуслики, для хорошего наката. КП писал(а): Плюс Аваланча - дисковая гидравлика! Но, по-моему он тяжеловат (по крайней мере на вид) и больше смахивает на даунхильный аппарат! Во-во, что то среднее между КК и ДХ, ни рыба, ни мясо... КП писал(а): В остальном обе машинки из одной весовой категории, и решать, всё-таки, придётся тебе самому
![]() Вот если б мне еще тут из той же весовой категории (до 1K уе) машинок назвали, которые не хуже ДакотыАЛ будут... Байк нужен для КК, причем очень скоростной. |
Автор: | КП [ 10 04 2004, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про Univega не думал? О-о-о-чень лёгкие велы!!! Продаются в СК "Чемпион" на ул. Новой, 13. Правда там выбор был небольшой... |
Автор: | DrFlash [ 10 04 2004, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): А про Univega не думал? О-о-о-чень лёгкие велы!!! Продаются в СК "Чемпион" на ул. Новой, 13. Правда там выбор был небольшой...
Были мы с ХЫХом в этом магазине... Не понравились мне эти велики. Какие-то картонные они, чтоли.... А хочется чтобы байк был ВЕЩЬЮ! ![]() ![]() |
Автор: | DrFlash [ 10 04 2004, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Байк в категории $1К |
КП писал(а): DrFlash писал(а): ... Теперь просто хочу узнать у народа, какой на их взгляд лучший вариант в пределах 1000уе... Ну и не мучайся, бери Jamis, только резину ему смени! Мне кажется, эта фирма цены не заламывает (как некоторые) и свои деньги этот аппарат стоит. По секрету тебе скажу, что у меня самого Jamis Dakar Sport '03 (двухподвес) и стоил тоже $1к. EPO XC http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... =26&id=691 тоже 1К уе, но и рама 6061, LX/XT, да и вилка вроде получше Дакоты... Только вес не указан. Что про него думаешь? а http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... =26&id=578 вообще 11.2 кг на XT/XTR правда на 250 зеленых дороже... |
Автор: | КП [ 10 04 2004, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У обоих нет дисковых тормозов, поэтому через некоторое время ты их захочешь поставить, а это обойдётся в дополнительные 7000 руб. ![]() Уж лучше посмотри на это: http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainp ... =26&id=693 стоит столько же, зато дисковая гидравлика (ну и чуть потяжелее, соответственно)! |
Автор: | And_Y [ 12 04 2004, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, человек хочет байк для скоростного КК, т.е. видимо в соревнованиях участвовать будет. На хрен ему эти дисковые тормоза. В рейсинговых кросскантрийных байках - главное вес! |
Автор: | КП [ 12 04 2004, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): КП, человек хочет байк для скоростного КК, т.е. видимо в соревнованиях участвовать будет. На хрен ему эти дисковые тормоза. В рейсинговых кросскантрийных байках - главное вес!
Ну если только для скоростного XC ![]() ![]() |
Автор: | DrFlash [ 12 04 2004, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): And_Y писал(а): КП, человек хочет байк для скоростного КК, т.е. видимо в соревнованиях участвовать будет. На хрен ему эти дисковые тормоза. В рейсинговых кросскантрийных байках - главное вес! Ну если только для скоростного XC :wink: А он собирается только посуху кататься или в грязь тоже? А если в грязь, то через десять метров его ви-брейки уже самостоятельно начнут тормозить :P , да и масса их станет киллограммов на пять больше! Не вру, неоднократно проверено на себе!!! С дисками масса колеса при езде по грязи почему-то не сильно увеличивается. По суху, по суху. Мне в дождь/грязь на байке не в кайф ездить. Для этого уже есть другое средство передвижения с дисковой гидравликой и широкой зубастой резиной. :) И еще по утоптанному снегу. Обычных ви-брейков для этого вполне хватает... Действительно хочется легкий байк, потому что покатался на разных и сравнил. Но и денег много тоже тратить не охото, 30 и так уже дороговато. Так что я для себя золотую середину (для КК), можно сказать, нашел - Jamis Dakota AL или Felt EPO (XC). Вот теперь думать буду еще месяца с 2. :)))))) Да и всегда потом можно будет воткнуть дискачи, если захочется с гор полетать... :) |
Автор: | КП [ 12 04 2004, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда всё ясно! Хорошо, когда человек знаёт что ему надо, в каких условиях и в каком стиле он будет катать! А тебе байк нужен исключительно для соревнований, или только для тренировок? Потому что спортсмены-профи утверждают, что тренироваться можно и нужно на Аливии, а на соревнованиях выступать уже на XT и XTR, когда нужна безупречная работоспособность каждой детали! |
Автор: | xbIx [ 12 04 2004, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП, он же тебе сказал - привезти велик на машине в студик, проехать кружок вокруг сопки и домой, до следующих выходных... а легкий ему нужен, чтобы машине не сильно тяжело его везти было ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |