X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Пещера Партизанская (26-27.02.2005) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=1028 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | КП [ 28 02 2005, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
naima писал(а): а если мазать промежность заранее, она потом не скользит по сидушке?
Ага, особенно если битумом ![]() А если серьёзно, то чтобы промежность не скользила по седушке, надо: 1. Надеть трусы, лучше вело. 2. Отрегулировать угол наклона седушки. 3. Отрегулировать расстояние между седушкой и педалями, седушкой и рулём. 4. Сменить, наконец, седушку и подобрать под анатомию своей промежности. |
Автор: | naima [ 28 02 2005, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да у меня то все нормально! просто когда рюкзак тяжелый, то слегка трет ![]() япросто представила, как это, если там еще и смазать! |
Автор: | КП [ 28 02 2005, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря чем мазать ![]() Хотя, всё-таки, тебе надо серьёзно задуматься о пунктах 2-4. В продаже есть сёдла специально для женщин. |
Автор: | Rebell [ 01 03 2005, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так завидую вам!! )) Жалко не смог присоединиться ![]() |
Автор: | naima [ 01 03 2005, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
даа! тААких волков просахатил!!!!!! |
Автор: | Rebell [ 01 03 2005, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зато в Новосибе получил зачет по тусовке ![]() |
Автор: | Ada [ 01 03 2005, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было так здорово!!! Я в восторге!!! Странно, но зимняя снежная дорожка навела меня на мысли о летней Абхазии ![]() ![]() ![]() Еще фраза: Отдельные части тела недоумевают! (С) Бузов после тяжелого подъема |
Автор: | Ada [ 01 03 2005, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в жизни стока говна перепробовал, но такого говна я еще не ел!! (С) хЫх |
Автор: | КП [ 05 03 2005, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял! А почему диск с фотографиями никто не заказывает? В обмен на чистый. Аня, про тебя помню ![]() |
Автор: | ElBarto [ 05 03 2005, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя, давай, зарежь туда с урмана еще и моря |
Автор: | КП [ 09 03 2005, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Участники велопохода: Константин Поддубный, он же Костя, он же КП – руководитель похода Владимир Черников, он же Архитектор Андрей Бузов, он же Андрюха Андрей Серых, он же Андрей, он же cb3 Дмитрий Болдырев, он же mt Екатерина Клюева, она же Ada Мария Сергеева, она же naima Константин Резов, он же Draft Антон Миткевич, он же Subito Нина хЫх Пролог. Огромный пузырь газа, образовавшийся чуть ли не в центре молодой планеты Земля, расталкивая своими круглыми и упругими боками куски раскалённого базальта, сквозь расплавленную мантию лениво поднимался к поверхности, оставляя за собой пустоты. Путь пузыря был весьма и весьма замысловатым, ведь ему иногда приходилось огибать нерасплавленную породу. В некоторых местах газ скапливался, образуя большие пустоты-гроты, а в некоторых – с силой вырывался сквозь небольшие отверстия-калибры. Так продолжалось несколько миллионов лет, пока земная кора не охладилась настолько, что надёжно зафиксировала в себе пути следования пузырей. Иногда пути следования пузырей сливались воедино, образуя разветвлённую сеть ходов, больше похожую на гигантский лабиринт, созданный воспалённым воображением матушки-природы. Спустя ещё миллионы лет появилась вода, которая, как известно, камень точит. Влага микрон за микроном растворяла практически нерастворимые минералы, пока первая её капля не добралась до пустоты и со звонким стуком не ударилась о пол новоявленной пещеры. Некоторые капли наливались настолько медленно, что вода успевала частично испариться, что приводило к кристаллизации растворённых минералов (преимущественно кальцита). Кристалл за кристаллом вниз начинала расти каменная сосулька или сталактит. Одновременно с этим, в месте падения капель снизу вверх начинала расти другая сосулька – сталагмит. По истечении десятков тысяч лет сосульки объединялись, образуя колонну – сталактат. Глава 1. Вперёд в прошлое! Наконец-то свершилась давняя мечта байкеров – доехать и посетить одну из самых красивых пещер Красноярского края – Партизанскую. Несколько раз эта поездка срывалась по независящим от байкеров причинам – то свободного места в домиках не было, то всю дорогу снегом замело. Но неделю назад специально нанятый трактор К-700 расчистил метровую толщу снега, так что можно было ехать! На этот раз Костя выехал на автобусе из Сосновоборска один, так как Андрей поехал на железногорском «Икарусе» до железнодорожного вокзала, ему так удобнее. Переход на станцию Базаиху, ожидание электрички. Объявили посадку на второй путь. Костя, как и в прошлый раз, подъехал к месту остановки первого вагона. Появился электропоезд и остановился в ста метрах от байкера, которому пришлось быстро прыгнуть в седло и что было мочи гнать к открытым дверям. А в это время приятный женский голос сообщил: «Осторожно, двери закрываются». Ребята, сидевшие в вагоне и не увидевшие среди входящих пассажиров байкера, не на шутку заволновались, и тут как чёрт из табакерки мимо окон проскочила тень. Чуть не прищемив Костю дверями, электричка тронулась в путь. Не успел Костя как следует зайти в вагон, как из соседнего в тамбур вышли три девушки с нашивками РЖД, и одна из них визгливым голосом закричала: «С велосипедом внутрь нельзя, оставляй его в тамбуре!». Костя попытался слабо протестовать: «Погодите, сейчас отдышусь», - но нервная женщина закричала: «А чего ждать, выполняй НЕМЕДЛЕННО!!!». Пришлось растолкать стоящих в тамбуре пассажиров и пристроить байк у двери. Женщина не унималась: «Предъявите ваш билет! И на велосипед ТОЖЕ!!!». Ну, нам не привыкать к хамству работников железной дороги, тем более что с билетами было всё в порядке, провоз велосипеда (дороже, чем за человека) оплачен, так что контролёры отправились шерстить остальных пассажиров. А в глубине вагона, возле кабины машиниста на заднем колесе стояли 10 велосипедов в ряд. Как оказалось, вредная контролёрша на вокзале долго не хотела пускать байкеров с техникой, пока не пришлось её отодвинуть в сторонку и популярно объяснить правила провоза велосипедов на пригородных электропоездах (всё равно для одиннадцати байков не хватило бы тамбуров). За весёлым разговором дорога прошла практически незаметно. На Маганской оперативно покинули вагон, помогая друг другу при высадке. Зашли в магазин, купили минеральной воды и батончиков. Выехали на трассу, но не успели проехать и ста метров, как дорогу нам перегородила белая «Нива», из которой вышел… Евгений Фёдорович Астрашабов, тот самый, с которым мы договаривались об экскурсии в пещеру. Поздоровались, поговорили о состоянии дороги и ориентировочном времени прибытия к избушкам. Байкеры лениво покатили на юг. Группа разделилась на две части, впереди, как обычно, ехали лоси, немного поодаль – новички. Точнее, новичок был один – Нина, её сопровождали Антон и Архитектор. Ребята ехали в колонну по двое – один по асфальту, второй по укатанному снегу. В одном месте едущий по снегу Дима решил с разгона преодолеть снежный занос, но снег оказался недостаточно рыхлым, так что переднее колесо увязло, и Дима красиво перелетел через руль. Отделавшись лишь только удивлением, Дима продолжил путь, в дальнейшем избегая повтора этого случая. Байкеры уже подъезжали к повороту на Береть, как сидящая у Кости на колесе Катя, заметила, что у того колесо подозрительно сильно просело. Точно – прокол, впервые за две зимы. Впрочем, неудивительно, так как несколькими минутами раньше байкеры миновали свалку возле дороги. Пока Костя ставил запасную камеру, Архитектор нашёл место прокола и пометил его травинкой, наполовину засунув стебель в дырку. На этот раз первым поехал хЫх, ехать за которым из-за нехилых габаритов было легко – увлекаемый хЫхом воздух толкал в спину остальных байкеров настолько сильно, что педали можно было вообще не крутить ![]() ![]() ![]() Байкеры дождались всю группу, проехали пару километров по гребню и понеслись по многокилометровому спуску. Остановились возле развилки на Верхнюю Базаиху и Жистык. Пока дожидались отстающих, Драфт и Маша купались в снегу. Подъехал Архитектор и с блеском в глазах сообщил, что жёсткая титановая вилка на гребёнке работает!!! Но не так, как обычная амортизационная вилка – вверх-вниз, а вперёд-назад, при этом ноги вилки вибрируют, как крылья у стрекозы ![]() ![]() Показался посёлок – Жистык. Ребята остановились на въезде в деревню и припарковали велосипеды. Девушки и Драфт, радуясь остановке, начали с разбегу прыгать в рыхлый снег на обочине. Этого показалось мало, и тогда ребята начали раскачивать девушек за руки и ноги и бросать через ледяной вал. Предложение швырнуть таким же образом хЫха почему-то не вызвало энтузиазма у бросающих ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Глава 2. Пещера. Эта пещера была открыта совсем недавно – в 1956 году, а своё название она получила от прилегающей территории, на которой в Гражданскую войну скрывались партизаны. Возраст пещеры в её нынешнем состоянии оценивается в 12 миллионов лет. После краткого исторического очерка, группа во главе с Денисом и Катей двинулась к пещере, до которой, как выяснилось, нужно пройти 1,5 километра по заметённой снегом тропинке, а фактически по целине. Проваливаясь по колено, ребята начали восхождение. Хорошо, что Архитектор вовремя отказался от идеи взять с собой в пещеру велосипед, в противном случае всё это расстояние его пришлось бы нести на себе. Вообще, подъём на вершину горы очень сильно напоминал поход по Койскому белогорью, за исключением того, что ребята были без байков и рюкзаков. По бокам тропинки виднелись следы жизнедеятельности зайцев – обглоданная кора деревьев и кустов и продукты её переработки в заячьем кишечном тракте. Здесь также вились следы хищника, очевидно, рыси. Периодически из-под ног Дениса прямо из снега выскакивали рябчики и, шумно хлопая крыльями, улетали прочь. С несколькими остановками и периодической сменой первопроходца, группа добралась до пещеры. Назвать это пещерой было сложно – просто дырка в земле. Денис предупредил, чтобы никто не подходил близко к краю двадцатиметровой ямы, снег мог осыпаться вместе с чрезмерно любопытным человеком. Евгений Фёдорович сделал последние указания экскурсантам – не шуметь, не сорить, ничего не трогать и не ломать. Первыми спустились хозяева, чтобы на стратегически важных точках спуска подстраховывать идущих вслед за ними гостей. Сначала по верёвке с узлами, затем по деревянной лестнице. Сразу же перед взором предстала красота – закристаллизовавшийся иней. Он опоясывал стены и свисал по центру красивой люстрой. Евгений Фёдорович предупредил спускающегося первым Костю, чтобы не задел возле низа лестницы три ледяных сталагмита. Костя спрыгнул вбок. Постепенно спустились все остальные, пока Драфт случайно не задел центральную сосульку. Та тут же поломалась ![]() ![]() Возглавил экскурсию Евгений Фёдорович с дочерью, замыкал процессию Денис. В Мёртвом гроте байкерам продемонстрировали кучу костей от медведя, затем всем было предложено подержаться за медвежью кость и загадать желание. А вот и первые летучие мыши. По словам Евгения Фёдоровича, в пещере обитает колония из четырёх видов, общим количеством в полторы тысячи особей. В данный момент все мыши пребывали в анабиозе, поэтому не обращали на группу никакого внимания. Дабы не потревожить чуткий сон рукокрылых, байкеры переговаривались вполголоса и фотографировали мышей без вспышки, лишь на пару секунд освещая их фонариками. С потолка свешивались мелкие сталактиты столетнего возраста. Дошли до грота Фантазия, где гид попросил всех выключить фонарики, послушать тишину пещеры и подышать лечебным воздухом. Дело в том, что пещерный воздух насыщен мельчайшими кристаллами кальцита и отрицательными ионами, что благотворно сказывается на органах дыхания. Тишина продлилась недолго – у Маши внезапно загорелся фонарик, все рассмеялись. Вторая попытка была более продолжительной, но и её прервал чей-то истерический хохот ![]() Обратный путь до избушек был намного приятнее, так как байкеры шли уже по протоптанной тропинке, да ещё и вниз с горы. Так что они вскоре вошли в домик, где растопили почти погасшую печку и начали готовить ужин. К ужину были припасены 0.5 л рябиновой настойки и 0.5 л обычной водки. Дружно отметили поход в пещеру и постепенно расползлись спать. Архитектор, Андрюха, Антон, Нина и хЫх ушли спать в другой домик, оказавшийся более вместительным. А в это время к байкерам на огонёк зашёл Юра – это давний знакомый Евгения Фёдоровича, он с друзьями приехал сюда, чтобы повидаться с главным пещероведом, а заодно помыться в бане ![]() ![]() Глава 3. Купила мама коника… Поднялись с рассветом, сварили каши с тушенкой, доели куриные крылышки, накипятили и разлили по термосам пресный чай. Памятуя о чрезмерности Костиного посола, каждый сам добавлял себе соль по вкусу. Дошла очередь и до Драфта, который взял в руки флакончик с солью. Флакончик оказался с секретом, раньше там были детские витамины, и чтобы дети не смогли самостоятельно открыть ёмкость и наглотаться вкусных таблеток без меры, крышка была снабжена простым и эффективным замком с зубчиками. Т. е. завинтить крышку просто – зубчики входят в сцепление друг с другом, а вот чтобы отвинтить крышку нужно с силой её прижать. Ребёнок этого не знает, и крышка свободно проворачивается, не открывая доступ к содержимому. Тем не менее, для особо одарённых взрослых на крышке написана инструкция (правда, по-английски, Push down & turn) и нарисованы стрелки. Драфт долго крутил флакончик в руках и вращал крышку то по часовой стрелке, то против неё. После десятиминутных мучений, ребята подсказали ему, чтобы прочитал буковки на крышке. Но даже тогда он не мог самостоятельно отвинтить крышку, за что с лёгкого языка хЫха получил прозвище Тутурн. Попрощались и расплатились (300 рублей с человека) с хозяином избушек и его спутниками. Сфотографировались на память и потихоньку тронулись в путь. Немного задержались хЫх, Ада и Костя. Первый помогал второй привязывать спальник под седло, а третий терпеливо их дожидался, так как был замыкающим. Наконец, спальник был привязан, троица ещё раз попрощалась с Евгением Фёдоровичем, пообещав летом снова приехать, и отправилась догонять остальных. Дорога была не в пример легче, чем накануне – ночной морозец сделал наст более прочным и практически везде можно было ехать, тем более, что путь преимущественно был с горы. Через пару километров у Кости вдруг внезапно хрустнуло в барабане. Понимая, чем это грозит, он молился, чтобы барабан выдержал хотя бы до первого населённого пункта, но велосипедные боги явно отвернулись от Кости – в барабане щёлкало всё чаще и чаще, пока он не перестал работать окончательно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пиршество продолжалось, дело дошло до чая, когда джип вернулся обратно. Костя притормозил его и спросил у водителя разрешение на доставку его и байка до города. Водитель (жаль, его имени не спросили) охотно согласился, и пока ребята помогали грузить Костин велосипед в багажник джипа, со стороны пещеры появился джип Юры. Так что удача засветила Косте почти одновременно ![]() Почему-то сквозь стекло машины окружающий мир воспринимается скучно и однообразно, а дорога – монотонной. Поднялись на перевал и начали спускаться, как вдруг машину на большой скорости повело вбок, водитель лихорадочно стал крутить рулём, бампер машины врезался в сугроб на обочине, саму машину развернуло на 90 градусов, и она едва удержалась на колёсах. На крутом склоне от перевёртывания машину спасло какое-то чудо! Примечательно было то, что днём раньше на этом же самом месте чуть не перевернулась «Нива», которую встретили байкеры. Заехали на лесосеку, водитель поговорил с тамошними рабочими и, наконец, отправился в город. Узнав, что байкера нужно довезти до КрасТЭЦ, водитель оживился, ведь ему как раз нужно было ехать мимо Шинного завода. Подрулив прямо к остановке с готовящимся отъехать автобусом, водитель помог Косте выгрузиться, крепко пожал ему руку и, попрощавшись и не взяв ни рубля, уехал. Вот ведь как бывает!!! Огромное спасибо тому человеку, чьё имя так и осталось тайной… Тем временем байкеры с огромным опережением графика уже подъезжали к Маганской. Ждать два часа электричку было неохота, поэтому они большинством голосов решили ехать своим ходом до Зыкова, где электрички курсируют гораздо чаще. В то время как байкеры подъезжали к станции, Костя уже вовсю нежился в ванне ![]() Все фотографии: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album26?page=9 Маршрут: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album26/Cave План экскурсии: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album26/CavePlan P. S. При съёмках ни одно животное не пострадало. |
Автор: | xbIx [ 10 03 2005, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Путь пузыря был весьма и весьма замысловатым, ведь ему иногда приходилось огибать нерасплавленную породу. В некоторых местах газ скапливался, образуя большие пустоты-гроты, а в некоторых – с силой вырывался сквозь небольшие отверстия-калибры. сразу видно - сам придумал ![]() кто тебе сказал, что трактор сташий брать велосипеда? забыл кто в каком году появился? ![]() Цитата: Как оказалось, вредная контролёрша на вокзале долго не хотела пускать байкеров с техникой не было такого! Цитата: А вот и первый калибр – так называется узкий проход в пещере обчно, называется - калибрОВКА ![]() Цитата: (правда, по-английски, Push tightly to turn)
написано было "push down & turn", а Тутурн прочитал, как "пуш даун ту турн" ![]() ![]() жаль нет фоток, как в тамбуре електрички в два яруса велики составляли ![]() |
Автор: | Anka [ 10 03 2005, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что за тутурн!:) Костя КП, у тебя неиссякаемый талант! И еще: запиши, пожалуйсто, фото на тот же диск:) |
Автор: | КП [ 10 03 2005, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
xbIx писал(а): Цитата: Как оказалось, вредная контролёрша на вокзале долго не хотела пускать байкеров с техникой не было такого! Было! Мне Архитектор рассказал! |
Автор: | xbIx [ 10 03 2005, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): xbIx писал(а): Цитата: Как оказалось, вредная контролёрша на вокзале долго не хотела пускать байкеров с техникой не было такого! Было! Мне Архитектор рассказал! пришли и сели, никто ни слова не сказал! |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |