X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
п. Кедровый - п. Хвойный (3-4.09.2005) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=2208 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | КП [ 05 09 2005, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, стоит раскрыть карты! Ни для кого не секрет, что бывают дни когда "катит", а бывают когда - "не катит". Это вызвано очень многими параметрами, в т.ч. и жизненными ритмами данного человека (эмоциональный, интеллектуальный, физический). Скорее всего, у Ои был такой "критический день" и не надо здесь искать подвоха, особенно в части опыта её езды. Вон как она недавно уделала мегалосей Лапина и Массуди! Дорога там, кстати, была покруче (в смысле сложнее), чем здесь. |
Автор: | SinglE [ 05 09 2005, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не стоит прозрачных намеков и выводов, не зная обстоятельств
Не сомневаюсь в опыте водителя. Ни намеков, ничего такого. Не катит - бывает. Не твой день - сплошь и рядом. У каждого падения своя причина - но чаще она укладывается в одно - "не учел дорожной обстановки (дорога+ты, со всеми нюансами) и поэтому не справился с управлением"... Сам проходил лето в травматической повязке ![]() |
Автор: | Massudi [ 05 09 2005, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, причины имеет смысл выстраивать в иерархию: Вот например такую. Знаком "<-" далее обозначается обобщение (суперкласс <- класс) Код: Причина падения
<- не учел дорожной обстановки <- был пьяный в ноль <- на льду на лысой резине <- ехал даунхил ночью при свете налобника <- у которого сели батарейки <- на дороге лежали кирпичи <- высотой полметра <- со сломанным передним тормозом <- смотрел на девушку которая ехала рядом <- она мне улыбалась <- я ей тоже <- она на меня даже не смотрела <- дальше жить не хотелось <- верил в порядочность маршрутки <- до последнего… Очевидно, что чем ближе мы находимся к базовому классу ("Причина падения"), тем больше ситуаций описывает причина, но, при этом, тем менее информативно такое описание. |
Автор: | Оя [ 05 09 2005, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
КП писал(а): она недавно уделала мегалосей Лапина и Массуди! Дорога там, кстати, была покруче (в смысле сложнее), чем здесь.
ну... уж этих лосей я могу пока уделать разве что по части слабости умом ![]() ![]() Про падения. Я не склонна всё валить на обстоятельства и прекрасно сознаю, что опыт у меня пока небольшой! Считаю, что в любом падении две составляющих - и обстоятельства, и мастерство байкера. Просто в каких-то случаях перевешивает одно, в каких-то - другое. Я всего лишь сказала, что в данном случае фактор невезения имел место быть определенно. Мне не очень хотелось муссировать эти падения, они были неприятными. Но с учетом энтузиазма, стоит рассказать, чтоб понятно было, о чем идет речь. Сейчас. |
Автор: | Xenon [ 05 09 2005, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tataro-Mongol писал(а): Oya перешла на контакты - стала больше падать
![]() О! Коллега ! Я тоже вторую неделю кувыркаюсь на контактах, в субботу народ веселил смешными завалами в грязь. В прошлую субботу - кувырканиями на обочине. В общем профессионализм прет ![]() |
Автор: | SinglE [ 05 09 2005, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бейте и пинайте, но скажу - Оя, иногда падать (желательно неопасно) полезно! ![]() ![]() |
Автор: | Оя [ 05 09 2005, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, Падение № 1 Утром в субботу еду по красрабу на "Глобус", в районе КрастЭЦ. Скорость где-то около 20 с чем-то наверное. Вижу несколько пешеходов, желаюсчих перебегнуть. Все меня пропускают, но один парень заметался: ломанулся вперед, потом попятился назад, но потом все-таки решил перебежать и сделал движение вперед (пешеходы часто недооценивают скорость байка). Дальше классика: оба падаем на асфальт. Первая мысль: "хотела же шлем надеть". Пешеход вцелом нормально реагировал, только пробурчал какую-то глупоть типа "наверное надо не по дорогам ездить, а в специально отведенных местах". Но вцелом нормально, я даже извинилась. Особо приятным были дикие визги какой-то бабки на фоне. "Совсем эти велосипедисты охренели! Тварь такая! Сволочуга! Дрянь!" Пофиг, что он перебегал дорогу и что было очевидно, что я упала хуже, чем он. Вообще мне конечно пофиг на подобных людей, но слышать это как раз в момент очухивания от падения и когда было больно - как-то не очень... Мои повреждения: содрано правое колено; слегка ударилась головой (она потом с полчаса едва-едва побаливала, потом прошло). скулой об асфальт, но нет ни синяка, ни ссадины, нормально. Психологически восприняла легко - через полчаса забыла об этом и настроение было отличное. Да еще Бузов весело сказал "сбила пешехода? поздравляю!" ![]() Кто виноват: ну это... контакты тут точно не при чем ![]() |
Автор: | Xenon [ 05 09 2005, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SinglE писал(а): Бейте и пинайте, но скажу - иногда падать (желательно неопасно) полезно! А что нормальная тенденция... Если обходится без нарушения целостности организма.
Но иногда тупо падаешь, а педалью кусок шкуры 2х4 см отрываешь от ноги и смысла учиться нет, не на чем. ![]() |
Автор: | Basf [ 05 09 2005, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может быть некоторые смогли бы вырулить, хз. Осторожность? Может и стоило пропустить, но вообще-то с чего?
Крикнуть "Стой!", сбросить скорость, на крайняк заблокировать задний и с заносом сбить его боком, а потом послать на 3 буквы его вместе с бабкой и ехать дальше ![]() |
Автор: | Оя [ 05 09 2005, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Падение № 2 Вечер субботы. Ну это самое заурядное из 4-х падений. Достаточно сложный спуск - мокрый, много травы и дорога - 2 колеи и по центру и бокам значительно выше, чем в колее. надо ехать строго в колее, немножко выехала - опрокинулась. Повреждения Ну тут минимальные. Немного ушибла на этот раз левое колено и всё Кто виноват Тут конечно же я сама виновата. Это единственное падение, где "не повезло" не было. Сыграли роль и контакты (иначе может успела бы ногу выставить, опереться на возвышение и может удержалась бы). И неосторожность (тормозами-то я не злоупотребляю, по крайнйе мере многие в покатушка спуски осторожнее проходят). И опыт (вроде у КП в этот раз сходная ситуация приключилась, но он удержался все-таки) |
Автор: | Оя [ 05 09 2005, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SinglE, а никто и не спорит. Падать - полезно. Только лучше не больно. 2 Basf: я крикнула (правда что - хоть убей не помню, особо не подействовало, он метался туда-сюда), на тормоза тоже давила, в итоге как раз его слабо задела, зато сама вылетела. Короче говорю - с учетом времени, кторое у меня было, сложно там было избежать столкновения. Может быть, кто-то и смог бы, не спорю. 2 Xenon: ну вообще в чистом виде из-за контактов у меня пока не было падений, но на грязной дороге - возникают иногда ситуации, да ![]() |
Автор: | SinglE [ 05 09 2005, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про падение ввиду пеших. На дороге я стараюсь ехать однозначно понятно для них, иногда даже предлагаю сигнал пройти типа "ну давай же, бл...". Само вырывается уже. Понимают ![]() ![]() Бабушки нас не любят. Завидуют 21 скорости и выше. |
Автор: | Davidoff [ 05 09 2005, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Basf писал(а): Цитата: Может быть некоторые смогли бы вырулить, хз. Осторожность? Может и стоило пропустить, но вообще-то с чего? Крикнуть "Стой!", сбросить скорость, на крайняк заблокировать задний и с заносом сбить его боком, а потом послать на 3 буквы его вместе с бабкой и ехать дальше ![]() да да именно так я бы и сделал! ![]() |
Автор: | КП [ 05 09 2005, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oya писал(а): "сбила пешехода? поздравляю!" ![]() И наши поздравления! Можешь нарисовать на раме силуэт бабульки. Потом все вместе будем сравнивать у кого бабулек больше ![]() Oya писал(а): ...(вроде у КП в этот раз сходная ситуация приключилась, но он удержался все-таки)
Зато струхнул изрядно!!! Думал, всё, капец пришёл, когда переднее колесо ехало по одной колее, а заднее - по другой (т. е. фактически боком) и это на скорости 40 км/ч по крупному острому гравию вперемешку с травой. До подножия горы доехали бы одни уши ![]() |
Автор: | Оя [ 05 09 2005, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Davidoff писал(а): да да именно так я бы и сделал!
![]() Это большая честь для меня - знакомство хотя бы по форуму с человеком, который точно знает, как повел бы себя в экстремальной ситуации, когда времени среагировать - буквально секунда |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |