X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=28384 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Meat [ 01 11 2009, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) Дом… Уютный тёплый дом…:) Но, начнём по порядку: Покатушничали двое: собственно Я (Meat) и Саня (osa 2413). Остальные видимо почитали отчёт о прошлой велопотаскушке и решили занять места в зрительном зале. Скажу сразу: все кто не поехал очень, ОЧЕНЬ много потеряли:) Даже такой неисправимый оптимист, как я не ожидал от похода такого большого количества положительных эмоций. Началось всё банально просто. Приехал на вокзал, поколесил немного, минут через 10 встретился с Саней. Потом были куплены билеты, и мы сели в поезд. Отправились в 8:30. Постепенно вагон заполнялся пассажирами, в основном лыжниками – все ехали покататься на Маганские трассы. Когда вытащили велы из тамбура, все начали удивляться и мысленно крутить у виска пальцем:) А одна женщина рассказала нам про пятерых байкеров, которые «катались» на прошлых выходных в районе Мининских столбов;) Когда вылезли, вовсю уже светило солнце, а на небе не было ни облачка. На станции мы долго не задержались. Через пару минут уже катили по шоссе в сторону пункта назначения. Небольшой морозец пощипывал наши ещё холодные носы, а ноги постепенно начинали входить в ритм. Мой вел держал дорогу довольно уверенно несмотря на летнюю (но достаточно протектористую) резину. Саня накануне поставил себе шипованные шины и был вообще как рыба в воде. Хочу сделать небольшое отступление в пользу описания трассы: середина дороги была с открытым асфальтом шириной в один размах автомобильных крыльев, обочины были затянуты немного укатанным снегом. Голольда, к счастью, не было. Мой вел вёл себя уверенно как на асфальте, так и на обочине. Далее был стандартный маршрут по шоссе, который мы проехали не останавливаясь, вплоть до самого сворота на Береть. Вложение: Вложение: Под конец начали немного подмораживаться ноги. Я был в летних берцах с толстым носком, Саня – в кроссовках, поверх которых были надеты бахилы. Видимо, ноги мёрзли только у меня. Дабы не усугублять ситуацию, мы решили пройтись пешком метров 50. Дорога после сворота изменилась – асфальт полностью ушёл под снег, но всё равно покрытие было идеальным для зимы. Скоро заехали в первый посёлок (не помню, как он называется, помню лишь то, что летом в нём заканчивался асфальт и начиналась гравийка). Саня решил зайти в местный магазин затариться сникерсами. Я остался снаружи. Не помню, чтобы летом на этом месте стоял магазин. Видимо, его отстроили за осень, а может я просто тогда не обратил на него внимания. Минут через 5 Саня вышел вместе с продавщицей, которая, видимо, проявила интерес к нашей затее. Продавщица предложила нам на обратном пути зайти к ней и отведать чаю с пиццей и ещё что-то. Мы сказали, что обязательно, и поехали дальше. Потом был подъём и довольно крутой спуск. Дорога была без сильного наката, и вел шёл в гору довольно уверенно без пробуксовки. Спуск также дался нам без особых проблем. После ещё одной деревушки мы решили перекусить на берегу Базаихи возле моста. Вложение: Вода в бутылке, которую Саня взял для питья к этому моменту перешла в более удобное для неё кристаллическое состояние и пить её стало невозможным – только есть:) Но при этом Саня упорно не хотел с ней расставаться – всю дорогу бутылка болталась у него во флягодержателе, а Саня надеялся, что она вдруг «незаметно» оттуда выскочит. Но видимо этой бутылке суждено было проехать с нами весь маршрут и растаять у него дома – я постоянно её подбирал и возвращал на место:) Вложение: После Базаихи дорога сильно не изменилась, разве что посреди дороги снег не был укатан, и лежал там, заменяя двойную сплошную. Следующие километров 10 мы катили в среднем темпе, попутно любуясь живописными окрестностями. Вложение: Начал появляться равномерный уклон в горку, который последние километра три был весьма ощутим, но одолели мы его достаточно легко, лишь немного попыхтев последние метров 100. И вот мы на вершине перевала!:) Вложение: Вложение: Но были мы там не одни – к нашему приезду одна семейная пара уже выгружала свой новенький снегоход из прицепа. Далее была небольшая фотосессия, которая затянулась минут на 20. Атрибутами фотосессии стали велосипеды, снегоход и охотничье ружьё. Вложение: Вложение: Вложение: Саня поделился с ними уже сделанными фотками (у них в машине оказался ноут), мы перекусили, подсохли, и немного начали подмерзать. |
Автор: | Meat [ 01 11 2009, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Был час дня. По нашим планам в 2 часа мы должны были повернуть назад и начать ехать в обратном направлении, дабы успеть на электричку. Впереди предстояло проехать до Маны 6 км «счастья» по постоянному спуску. И мы туда поехали. Перед спуском немного подготовились – опустили сидушки, я одел очки, а Саня обвязался шарфом. И поехали. На дороге начал появляться снежный накат, причём накат был в две колеи. Вне этих колей снег был достаточно рыхлым, и ехать по нему нужно было осторожно. От постоянного встречного ветра и отсутствия педалирования (а ещё мы были немного вспотевшими после подъёма) мы начали замерзать. В основном продувало перчатки и шапку. Весь спуск у нас превратился в чередующие промежутки скатывания и схождения с перевала. Немного зазевавшись, я слегка навернулся почти на ровном месте – в результате ушиб коленку и она потом мешалась всю дорогу. И вот мы выехали к Мане! Красоту её описать сложно – это надо видеть. По поверхности реки довольно плотным слоем плыла ледяная шуга. Если прислушаться, то кусочки при трении друг о друга издавали звук шипящего масла на сковородке. Отпущенного на осмотр окрестностей времени было не так много, и мы в первую очередь решили съездить на Карнавальную поляну. Если кто-то ещё не знает – это место где строят все плоты, собирают байдарки и надувают резиновые лодки, чтобы отправиться в трёхдневное путешествие по нашей очаровательной сибирской речке. Вопреки моим ожиданиям, на блок-посту оказался сторож, который нам дал понять, что дальше местность оккупирована буржуями и нам туда нельзя – там собираются строить какую-то мажорскую базу отдыха. Видимо скоро наша Мана будет напоминать Качу…:( Оставив велы у сторожки мы прошли метров с 10 пешком и запечатлелись на фоне зимней замерзающей Маны. Вложение: После всего этого мы отправились в Береть – всё-таки доехать до Маны и не побывать в мега-гипермаркете всех заслуженных байкеров «Фортуна» – это преступление:) К нашему разочарованию мини-маркет оказался закрыт на обед, и не купив чего-нибудь попить мы отправились дальше в сторону местной достопримечательности – церквушки. Вложение: Вложение: По пути нам пару раз попалась самоходная кофемолка на гусеницах – мужики возили с реки воду в бочке. Бочка была открытая и стояла на санках. Думаю, к вечеру там дорога превратилась в хороший каток. Доехали до церквушки. Там нашему взору открылись шикарные усадьбы местного блатняка – одна так вообще напоминала графскую усадьбу: двухэтажный дом с колоннадой и аллея, оборудованная уютными фонарями. Мы спустились к реке и начали жрать:) Рядом с нами рыбачили двое рыбаков: они стояли по пояс в воде и передёргивали свои поплавки. Иногда вытаскивали небольших ельцов или хариусов – издали не разглядишь. Наверно это холодно – стоять несколько часов в ледяной воде, пусть даже в болотниках и в трёх ватных штанах… Видимо отмораживать им уже нечего… Вложение: Поевши, мы в темпе двинули в обратный путь. Время было 15:00 вместо запланированных 14:00. Но мы были уверены, что времени нам хватит – электричка уходила в 18:15. По пути к подъёму полюбовались в последний раз чистейшими лугами, замерзающей речкой, и свернули на нашу скользкую тропу. Подъём прошёл почти незаметно – почти всю дорогу мы обсуждали гитарные темы. Последние метров 500 пришлось пройти пешком. И вот мы снова были на вершине. Семейной пары со снегоходом там уже не было – были лишь следы, отражающие процедуру тестирования новой техники. На километровом указателе была цифра – 16 км. Именно столько нам предстояло проехать до трассы. По трассе до станции нужно было одолеть ещё порядка 10 км. До электрички оставалось чуть больше двух часов. Но впереди был почти постоянный спуск, и мы были полностью уверены в успехе нашей кампании. Солнце уже начинало заходить за горы, создавая довольно красочные пейзажи. Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Появился довольно частый поток встречных машин, которого не было днём – видимо владельцы буржуйских хат ехали на выходные попариться в баньке и поквасить крепкого пойла. Постоянно приходилось сворачивать на обочину и пропускать наглеющих водил. Спуск продолжался километров 10. У меня отсырели от ручного тепла перчатки, и пальцы начали замерзать. Пришлось сменить их (перчатки в смысле) на запасённые варежки. Но долго в варежках я не проехал, т.к. вязанная ткань хорошо продувается встречным ветром. Поэтому была сооружена конструкция, состоящая из двух перчаток, поверх которых сверху были натянуты варежки. Конструкция оказалась довольно неповоротливой, и управлять велом стало сложнее. Но хотя бы начали потихоньку согреваться руки. Далее была Базаиха с деревней и небольшой подъём. Подъём прошли пешком дабы согреться и не мучиться с педалированием. Перед деревней с магазинчиком был пройден спуск, после которого я остановился ещё немного погреть руки. Сзади по направлению к нам возвращался с охоты охотник. Вложение: Рассказал нам, что гонял весь день косулю, но вроде так и не поймал. Постояли, поговорили с ним о жизни, о глухарях, о том, что его дочь учится в моём университете… На всё ушло минут 5. Время оставалось минут 40, поэтому в темпе вальса мы двинули дальше, попутно извинившись перед продавщицей магазина, что не сможем заскочить на огонёк. Солнце уже зашло за горизонт, но дорога была ещё видна. Мы старались держать скорость порядка 30-ти км/ч не уделяя особого внимания безопасности при езде по накату. Ощутимо похолодало. Чувствовалось, что мои брови, ресницы и края шапки начинают покрываться инеем. От быстрого темпа мои руки, лицо и всё остальное тело полностью согрелись. Вот уже и трасса – впереди финишная прямая. Темп остаётся прежним – мысль о возможности полуторачасового ожидания следующей электрички подгоняла нас. Видимость всё ухудшалась. Ситуацию усугубляли едущие навстречу машины своими яркими фонарями дальнего света. И вот уже петля перед Маганском. Я смотрю на часы – остаётся 20 минут. Успеваем. Но темпа не сбавляем. Последний подъём и финишный спуск. На станцию приехали за 10 минут до поезда. Довольные, пышущие жаром и щасливые:) Киоск с билетами не работал. Саня сходил в павильон и вернулся оттуда с пакетом шоколадных вафель и фруктовым уксусом «Моя семья»:) Пришёл поезд. Мы зашли в последний вагон и вольготно развалились на сидениях. Далее нам предстоял целый час счастливых мгновений уплетания вафель и забатонивания на лавке:) В город приехали уже остывшие, а на вокзале был мини-дубак. Влажный воздух с Енисея внёс свою лепту в прогноз погоды. Прокручивая педали холодным мясом ног мы двинулись на Копыловский мост… Ну вроде всё, это конец:) Но конец этой истории. А есть ещё и другие: про Пуха и Пятачка, ослика Иа… Извините, увлёкся:) Спасибо за внимание. |
Автор: | osa 2413 [ 01 11 2009, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Молодец! Мне оч и оч понравилось Буду заходить почитывать когда надо будет настроение поднять. Очень веселый отчет! |
Автор: | Voronika [ 01 11 2009, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Клёвый отчет, очень художественно изложил и фотки порадовали, зачОт ![]() ![]() ЗЫ Я вот не поняла, на 7-ой фотке Александр делает владельцам снегохода "Малиновые штаны - три раза КУ" или эта поза символизирует что-то другое?... ![]() |
Автор: | Highlander [ 01 11 2009, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Зачотно скатались, спасибо за веселое повествование! ![]() Хорошо ездить вдвоем - толпу из 20 байкеров на пиццу не приглашают ![]() |
Автор: | +1 [ 01 11 2009, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Я думал, мана уж встала, ан нет ![]() |
Автор: | Ada [ 01 11 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
А я тоже хочу в покатушечку... Нда, надо чаще на форум заходить ![]() |
Автор: | md95 [ 01 11 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Я тоже хочу прокатиться на таком жёлтом агрегате ![]() |
Автор: | noLove [ 01 11 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Саня, к следущим выходным собираем очередную покатушку. В следущюю субботу я смогу поехать ![]() |
Автор: | osa 2413 [ 01 11 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Вить мути тему хгы ![]() |
Автор: | RockRoll [ 02 11 2009, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Meat писал(а): Прокручивая педали холодным мясом ног мы двинулись ... ![]() 5 баллов |
Автор: | lynx [ 02 11 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Meat писал(а): По поверхности реки довольно плотным слоем плыла ледяная шуга. Если прислушаться, то кусочки при трении друг о друга издавали звук шипящего масла на сковородке. Сразу вспомнилось как там у Чивилихина - "сало". Раньше таёжники так называли шугу. Интересно было почитать ![]() |
Автор: | Bigston [ 02 11 2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
А 1 ноября было на 8 градусов теплее.На Береть было лучше 1 го ехать. |
Автор: | osa 2413 [ 02 11 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Маганск-Береть-Маганск: снеговики на великах:) |
Вы наверное так и сделали ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |