X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Сапоги -> GPS http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=40168 |
Страница 4 из 17 |
Автор: | HorstWessel [ 12 11 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
Появилось время на ответы на вопросы и похоливарить, ну как без этого . LEXA писал(а): Есть ли информация, а еще лучше опыт, как такая чудо-обувь ведет себя зимой? Сильно ли скользит? По рекламе производителя сапоги расчитаны на мороз до -30С, есть ещё более толстая модель до -50С.Скорее всего врут , но даже если градусов десять скинуть, то всё равно не мало остаётся. Пеноэвазот имеет низкую теплопроводность, с обычной резиной не сравнить. По снегу ходить было нормально. Специально стоял в воде на Малой Каче, тоже нога не охлаждается. Но по чистому льду сапоги скользят . LEXA писал(а): И зачем сравнивать кпк с самым бошим и уже устаревшим гармином по весу? тогда давай уже сравним с eTrex Legend HCx он вешает 156г, а 60тый не 260 а 213 г. А 62-й гармин не устаревший, это, наоборот, дальнейшее развитие 60-го и с растром ограниченно работать может. Вот потому его и взял для сравнения.Ну а енот X500+ весит 146 г. LEXA писал(а): Алюминиевый корпус? у него именно рама алюминиевая или же только панели облицовочные? если рамы нет то это пустой звук, пластик при том же весе будет прочнее. У X7510 корпус весь алюминиевый!, есть только боковая радиопрозрачная пластиковая вставка под антены телефона и GPS, ну и отверстия под кнопки и разъёмы.Раз случайно уронил аппарат с метровой высоты на бетонный пол, без последствий. LEXA писал(а): Может вас это и удивит мы выжили и никаких смещений небыло. И без навигатора бы выжили, что тут удивительного? .LEXA писал(а): SRTM у меня второй версии, хватает. V3 нсколько я знаю засекречен. Да я не про это спрашивал, а с каким шагом съёмки у тебя есть данные? Я сильно не копался, но на вскидку в Инете были только грубые 30", а 3" за деньги предлагались. И 3-я версия не секретная, а тоже за деньги.Поэтому интересно узнать, что за данные SRTM у тебя есть, для каких территорий и какой их общий объём? LEXA писал(а): Растр Ошибаешься, мощный процессор и объём памяти для растра особо не нужен, они просто есть в коммуникаторе для других прожорливых задач (интернет, всякие мультимедийные приложения на качественном экране).+использование генштаба и космоннимков -нужен мощный процессор и большой объем памяти -большое энергопотребление -нет возможности делать слои, настраивать детализацию и прочее -нет возможности сделать поиск, роутинг, вяческие справки и предупреждения(например об опасных объектах на море) Но их наличие существенно расширяет возможности и для навигации. А сама прога ОзиЭксплорер потребляет мало ресурсов, не больше, чем векторный софт в гарминах. Со слоями и детализацией тоже никаких проблем нет, это по сути карты разного масштаба, которые одной кнопкой в Ози перелистываются, например, из стандартного набора карт ГШ (10 км, 5 км, 2 км, 1 км, 500 м, 250 м, 100 м, 50 м). Это в вектор из растра и пришло. Роутинг, всякие предупреждения, сигналы при приближении к чему либо тоже никаких проблем, всё это есть и даже с голосовыми подсказками (типа "поверни налево", "поверни направо"). А вот возможности автороутинга у растра нет, как впрочем его нет и для вектора в лесу . При езде в малознакомом городе и наличии хорошей (обязательнейшее условие) векторной карты эта функция полезна. Ну и на счёт поиска тоже самое. В городе адреса и всё-такое, это понятно. А вот что в лесу искать поиском на векторной карте? Векторная карта безусловно хороша именно для городов, бесспорное преимущество над растром. Сам часто пользуюсь 2GIS на коммуникаторе в командировках, да и по Кр-ску адреса бывает нужно найти. Но и в этом случае коммуникатор легко бьёт гармины (и любые другие навигаторы). На гармин 2GIS и т.п. проги не поставишь, а имеющиеся для него карты городов (по крайней мере российских) гораздо хуже по детализации, чем в 2GIS. На коммуникаторе, кроме растра, я могу использовать любые векторные карты, что есть для гарминов, а вот наоборот сделать фиг получиться . Преимуществ по навигации гармин (и любые другие навигаторы) перед GPS-коммуникатором абсолютно никаких не имеют, у них у всегда меньше возможностей, они реально хуже . LEXA писал(а): То что векторная карта срисована с растровой? а что в этом плохого? пользоваться ей удобно. Да просто это никчёмные лишние действия и проблемы, которые связаны, исключительно, с ограниченными возможностями гарминов. LEXA писал(а): Аэро съемка? опять же зачем? Ну вообще-то современные карты на её основе составляют .LEXA писал(а): Увеличивать до беспредела экран тоже не выход А почему до беспредела? 5 инчей разумный максимум, с ещё большим экраном уже в карман не лезет .По собственному опыту, для комфортной работы надо экран хотя бы 3.5-4 дюйма, 2.8-3 дюйма терпимо, конечно, но маловато. LEXA писал(а): по моему в походе всегда должна быть обычная карта и компас, по которой планируется маршрут. Навигатор это лиш вспомогательный инструмент. Карта (обзорная) и компас должны быть, но при наличии навигатора вспомогательны именно они! Опять же объём и вес крупномасштабных карт может быть неприемлемым, ты просто с эти не сталкивался.А я вот бывает мучительно думаю, какие карты брать, а какие нет. Вес комплекта 250 метровок (да ещё ламинированных) на требуемый район может быть больше килограмма! LEXA писал(а): Орегон конечно более 15 часов не протянет, изза того самого растра, а вот обычный e-trex как я уже говорил 25 часов живет. Не из-за растра (с ним он ещё меньше будет жить ), а из-за более крупного и качественного экрана. Призыв использовать e-trex вместо Oregona довольно странный, ясно что более худший по возможностям аппарат потребляет меньше.Ну сравни ещё с навигатором с монохромным экраном, он ещё дольше жить будет. Тут в пределе, как fairman писал: Цитата: а в бумажную карту и компас батареек совсем не нужно LEXA писал(а): Но если тебе 1-2 раза в году нужен источник питания на 20 дней? 20 акумов для кпк покупать или солнечную батарею еще тащить, можно тогда сразу свинцовый от волги А в походы до недели вполне нормально можно ходить с акумами аа, у меня они от фотоаппарата есть. 20 аккумов не надо, надо мощную внешнюю Li-полимерную батарею (ты её у меня видел). Она вдвое легче аналогичного по ёмкости количества Ni-MH аккумов (причём типа D, а для АА эта разница будет ещё больше). Даже с учётом большего энергопотребления коммуникатора это полностью нивелирует преимущество в более длительной работе навигатора от одного комплекта батарей. Масса девайс + набор батарей будет сопоставима. А от аккумов типа АА я с год как отказался, даже для фотоаппарата. Из-за того, что Li-полимерные легче вдвое. А то что батарейки формата АА купить везде можно, меня это как-то вообще не колышит. Ну можно и можно, мне то они не нужны . Какое в этом преимущество, непонятно? Разве что для рассеяных людей, которые дома их забывают . Этим не страдаю. Потребности своих электронных девайсов знаю и в соответствии с ними беру питание на нужный срок, никаких проблем никогда не было, всегда запас по питанию оставался. Вообще проблема с питанием скоро резко уменьшится, литий-тионилхлоридные батареи уже даже в Кр-ске стали продавать, можно в "Габриэле" на них полюбоваться, ёмкости типа 13.6 А*ч при 3.6 В для батареи формата тип D (это вчетверо больше, чем у Ni-MH и ещё не предел). LEXA писал(а): Кстати совсем недавно скачал отличного качества карты Маны(со всеми прилегающими районами такими как Кутурчин, река Мина, Сивуха и тд), Боруса, Мунку, заповедника Столбы. А ссылку можно, хочу посмотреть чё там такое, действительно ли оно так хорошо?
|
Автор: | komikadze [ 12 11 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
HorstWessel писал(а): LEXA писал(а): Кстати совсем недавно скачал отличного качества карты Маны(со всеми прилегающими районами такими как Кутурчин, река Мина, Сивуха и тд), Боруса, Мунку, заповедника Столбы. А ссылку можно, хочу посмотреть чё там такое, действительно ли оно так хорошо?и мне! тож хочу взглянуть |
Автор: | LEXA [ 12 11 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
В общем у нас разговор глухого с немым вышел. Пользуйтесь на здоровье, а лучше не пользуйтесь, таскайте кпк с генштабом, ато эти карты всеравно некачественные http://www.gpstourism.ru/go.php?dst=news http://www.24gps.ru/forum/forum55.html |
Автор: | komikadze [ 12 11 2010, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
помогите кто-нить) кто зареган на том сайте) скачайте карты и киньте мне их. пожалуйста http://www.24gps.ru/forum/thread454.html http://www.24gps.ru/forum/thread331.html П.С. мож у кого есть карты всего заповедника "столбы" включая запрещенную зону ?:) лучше бы в хорошем кач-ве, не для ЖПСа, а так просто |
Автор: | HorstWessel [ 13 11 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
LEXA писал(а): В общем у нас разговор глухого с немым вышел. Почему? Нормальный разговор, правда он у нас, в основном, в плоскость сравнения векторных и растровых карт ушёл, что, возможно, неправильно. И за этим более главная мысль потерялась - на своём GPS-коммуникаторе я могу теже самые векторные карты гармина точно также использовать, если вдруг они окажутся полезными.Увы, пока таковых не попадалось . LEXA писал(а): Пользуйтесь на здоровье, а лучше не пользуйтесь, таскайте кпк с генштабом, ато эти карты всеравно некачественные Карты со второй ссылки мне известны, за первую, спасибо, не знал.http://www.gpstourism.ru/go.php?dst=news" target="_blank" target="_blank http://www.24gps.ru/forum/forum55.html" target="_blank" target="_blank Закачал карты Маны, Ергаков, Боруса по мобильному инету сразу в коммуникатор, посмотрел. LEXA, как язык поворачивается их хорошими называть? . Конечно, если сравнивать с тем, что раньше для гарминов вообще ничего не было, то это прогресс. Грубые, аляпистые комиксы, а не карты это. Срисовано всё равно всё с того же растра + несколько чьих-то треков прибавлено. Срисовано плохо, к имевшимся неточностям добавлены свои всякие разные ошибки. На какую-нибудь Сивуху по такой карте идти, это дополнительный экстрим - даже дорога нарисована не там, где она на самом деле, ну и рельеф, конечно, ужасно показан. До генштаба этим картам далеко. А что по данным SRTM можешь сказать? |
Автор: | LEXA [ 14 11 2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
Саша, все что тебе надо, это научиться слушать. Так как ты этого не умееш, или тебе просто поспорить так охото, я продолжать не буду. Свою точку зрения никому не навязываю, по добрте душевной помочь хотел. |
Автор: | HorstWessel [ 18 11 2010, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
В прошлое воскресенье, 14 октября, собирался, как обычно, походить в районе Щебзавода, но эти планам не суждено было осуществиться. В субботу неожиданно позвонил Архитектор и предложил прогуляться по Таболожному хребту. Этот хребет давно привлекал меня своими скальными выходами, много раз разглядывал его на карте, поэтому, недолго думая, согласился на столь заманчивое предложение. Отчет в теме Маганск, междуречье Маны и Базаихи, Унгуты. Ну а Щебзавод подождёт до следующих выходных . LEXA писал(а): Саша, все что тебе надо, это научиться слушать. Так как ты этого не умееш, или тебе просто поспорить так охото, я продолжать не буду. Свою точку зрения никому не навязываю, по добрте душевной помочь хотел. Лёша, всё что ты хотел сказать я услышал и даже новые векторные карты увидел, за что спасибо.Чего же боле ещё можно услышать? Просто у тебя аргументы кончились. Явных преимуществ у Гарминов перед моими коммуникаторами только два: водостойкость и меньшее энергопотребление. Эти недостатки, в той или иной степени, "лечатся". Всё остальное, т.е. сам функционал, у навигаторов явно хуже, отрицать это просто несерьёзно. Не хочешь на эту тему общаться, тоже не буду, хотя ты сам её затеял . |
Автор: | RockRoll [ 18 11 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
HorstWessel писал(а): LEXA писал(а): Саша, все что тебе надо, это научиться слушать. Так как ты этого не умееш, или тебе просто поспорить так охото, я продолжать не буду. Свою точку зрения никому не навязываю, по добрте душевной помочь хотел. ... Не хочешь на эту тему общаться, тоже не буду, хотя ты сам её затеял . Не ругайтесь , а лучше продолжайте дискуссию - внимательно слежу и читаю. ИМХО будет полезно для таких как я, стоящих перед выбором покупки чего-то гэпэсного. |
Автор: | SinglE [ 18 11 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
Цитата: МХО будет полезно для таких как я, стоящих перед выбором покупки чего-то гэпэсного. Андрюха, могу поделиться мыслями, хоть сегодня ) Цитата: скачайте карты и киньте мне их. пожалуйста скачал. куда??? |
Автор: | komikadze [ 18 11 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
можешь на мыло кинуть или в дц выоложить и дать адрес хаба где ты бываешь) или на какой-нить файлообменник) (http://up.optizone.ru/ к примеру) |
Автор: | SinglE [ 18 11 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
а тебе трудно мне на личку мыло свое скинуть? Давно бы уже. Оно кому надо - мне или тебе? ) |
Автор: | +1 [ 18 11 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
Вообще, если зрить в корень, то будущее все равно за векторным форматом. На самом деле, те же хваленые генштабовские карты - они в векторном формате, и мозгами человек их воспринимает тоже в векторном формате. Все эти изолинии, линии рек, прямоугольники домов, названия - этож все вектор Только одна загвоздка - комп слишком "тупой", и векторный формат с листа не понимает. Гораздо проще сфотать - вот и растр. Только никакой метаинформации в растре не содержится, а без нее куча возможных фишек нереализуема... Так что тут только два варианта - либо научат компы автоматически обрабатывать растровые карты и считывать с них всю информацию, либо картографы будут обновлять старые карты (должны же?), при этом они сто пудов будут пользоваться редакторами векторных карт, а с них уже печатать бумажные карты. Так что пресловутый генштаб будет изначально в векторе, и уже глупо будет сканировать бумажные карты и получать растр, когда есть оригинал в электронном виде в векторе с кучей дополнительной информации. Вопрос только, когда это светлое будущее настанет? я думаю, уже лет через 5. Так что, если покупать GPS надолго, лет на 10, то пренебрегать поддержкой векторного формата я бы не стал. А то HorstWessel залажал совсем векторный формат только потому, что ему не нравятся гармины. Гармины может быть и фигня, я не разбираюсь, но векторный формат в перспективе выгоднее растра. |
Автор: | LEXA [ 18 11 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
+1 писал(а): Гармины может быть и фигня, я не разбираюсь, но векторный формат в перспективе выгоднее растра. К гарминам и у меня есть притензии, но пока для нашего рынка никакой альтернативы нет. Магелан как то заглох, давно нет новых моделей а старые были жутко прожорливыми и глючными. |
Автор: | LEXA [ 18 11 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапоги |
Кстати на сайте http://www.gpstourism.ru/go.php?dst=news вышло обновление всех карт. Для новых навиготоров сделали поддержку DEM. Теперь на карте есть полная и наглядная информация о рельефе. |
Страница 4 из 17 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |