X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 июля) http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=42303 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Meat [ 25 07 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 июля) |
Как-то раз встретились два странных человека, у которых в голове было по идее. Обменялись они идеями и оказалось, что идеи-то у них совпадают. Этой идеей был велосплав. В основу концепции велосплава легла идея использования велосипедов как при доставке до реки, так и непосредственно во время сплава. Чтобы велосипед не лежал мертвым грузом, для которого необходимо было бы брать еще и дополнительное плавсредство, а являлся неотъемлемой частью конструкции плавсредства. Так зародилась концепция веломарана. Была глубоко изучена предметная область, в результате чего было обнаружено, что таких конструкций не так и много, и они все чем-то похожи на водный велосипед, обсуждаемый в соседних ветках. Нас такой вариант не устроил по нескольким причинам, поэтому началась разработка альтернативной конструкции. Эта конструкция много раз перерабатывалась и видоизменялась до тех пор, пока из множества зарождающихся идей не появилось достаточно простое решение. Ну а теперь обо всем по порядку. Наконец-то закончив разработку веломарана, (none) и Meat составили маршрут, снарядили велосипеды, и в пятницу вечером отбыли на электричке в Камарчагу. ![]() ![]() Из Камарчаги бодрым темпом мы поехали до Нарвы. В Нарве в этот день был бард-фестиваль памяти Высоцкого, по улицам ходила веселая молодежь. Поэтому мы решили отъехать подальше от людских глаз, и встали на стоянку (как потом оказалось возле кладбища) в первом часу ночи. Быстрый чай и спать. Подъем был в 6 утра, т.к. нужно было сделать еще очень много всего. ![]() Быстренько сварили чай и стали собираться. ![]() Недалеко от нашей стоянки был мост через Ману, куда мы и направились надувать наш веломаран. К мосту приехали в 8 часов. ![]() Выгрузили все свои вещи, стали собирать веломаран. Для сборки веломарана потребовалось: - 2 велосипеда - 6 автомобильных камер на 16 - 2 ткани ПВХ - Насос - Стропы - Весла - Веревка ![]() Процесс сборки веломарана представлен ниже на фотографиях ![]() ![]() ![]() ![]() Велосипеды подготавливаются для участия в конструкции: поворачивается руль, опускается седло, снимается багажник, цепь, задний переключатель. ![]() Затем к каждому велосипеду стропами крепится по 2 камеры. ![]() Бухие отдыхающие стали интересоваться конструкцией. Сказали, что они "борчики" (в смысле спортсмены, занимаются борьбой), сами из Березовки (х.з. зачем из Березовки ехать в такую даль чтобы нажраться на берегу Маны под мостом). Сказали что уже успели сходить подраться с местным населением и постоянно предлагали нам свою помощь. Но все обошлось: пришла их мама и угнала детей дрыхнуть в машину. ![]() Затем велосипеды с камерами кладутся на ткань... ![]() ...заворачиваем ткань, связываем веревкой... ![]() ...и начинаем надувать камеры до предела... ![]() ![]() ![]() Тоже самое производим и со вторым баллоном: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Веломаран готов! ![]() Привязываем рюкзаки веревками к веломарану: ![]() ![]() ![]() ![]() Чтобы не сидеть все время в позе лотоса и не болтать ногами в воде, из толстой веревки делаем стремя: ![]() Вот и всё. Сборка конструкции заняла чуть больше двух часов. Суровый веломаратор (none) готов к подвигам: ![]() Веломаратор Meat рвется в бой: ![]() Уселись, поехали! Но что-то ничего не получается: весла вгрызаются в землю, но веломаран стоит на месте и не движется. Стали думать в чем может быть проблема... ![]() продолжение следует... |
Автор: | Михася [ 25 07 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
вам не сильно было жалко держать велик в воде 2 суток ? (я про втулки, каретку, релевую, теже тормоза) |
Автор: | (none) [ 25 07 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Воду двое суток испытывало только полпедали. В общем-то полпедали не сильно жалко |
Автор: | Первопроходец [ 25 07 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Обалдеть! Но очень уж сложно, объемно и весомо. Зато самостоятельно. |
Автор: | мУха [ 25 07 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
ога)) интересная конструкция! МАЛАДЦЫ!!!! ![]() з.ы. ждемс продолжения! |
Автор: | STARK [ 25 07 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
черт возьми, отличная штука вышла! ![]() не проверяли, сколько весит веломаран без самих байков? |
Автор: | (none) [ 25 07 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Все промеряно и профотано. Точные цифры у Дениса. Масса не очень велика. Порядка 5 кг на баллон (могу ошибаться). Объем каждого баллона в сложенном состоянии сопоставим с объемом 2-х спальников. Публикую картинку из нашей внутренней технической переписки ![]() ![]() Один вез палатку, поэтому камер тащил всего две. Второй - четыре По поводу сложности - первичные варианты были куда сложнее. Эта схема стала просветом среди нагромождений всяких вспомогательных труб, которые изначально то и дело закрадывались в концепцию |
Автор: | DeMOON [ 25 07 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
А если рамы покрепче взять, по порогам пройдет конструкция? ![]() забавная вещь, но как то уж слишком мало на ней места. 2 суток с одним положением ног это как то не просто на мой взгляд. |
Автор: | (none) [ 25 07 2011, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Денис, когда публиковал фотку со стременем, выложил уже наводное состояние катаманана. На ней хорошо видна и осадка плавсредства (только низ педали в воде) и наличие места, чтобы распрямить ноги, предварительно вытащив их из стремени. Вообще места там достаточно, чтобы полностью распрямиться и лежать. Мы даже гребли из положения лежа. Выявили всего лишь один недочет у этой конструкции, однако он связан с недоработкой пилотной версии веломарана, а не с концептуальным изъяном - внутрь баллона попадала вода и осадка увеличивалась. Это слабо сказывалось в процессе сплава, однако легко поднимаемый вдвоем полностью снаряженный веломанан с закрепленным грузом к вечеру оказывался неподъемным. Есть еще требования к прочности велосипеда - обода должны быть двойные (по ним частенько приходилось ходить) и перья попрочнее (уж не карбоновые точно - шанс наступить на перо тоже высок), иначе домой придется эвакуироваться или с дикой восьмеркой или с гнутым/сломанным пером. Рамы очень прочные и так. Проблема прохода порогов на веломаране пока не изучена. Денис на этот счет весьма скептически настроен. Я же порогов вообще не то, что не проходил, но даже и не видел |
Автор: | Meat [ 25 07 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
С весом Павел немного ошибся: вес одного баллона - 12 кг. Т.е. 24 кг вес всей конструкции, но поскольку доставка производится на велосипеде, вес не играет значительной роли. Роль играет объем. А вот объем достаточно небольшой. Моя трехместная резинка занимает больше места. И это все при том, что ее нельзя разделить на несколько частей и рассувать по велоштанам. При этом трехместная резинка трехместная потому, что рассчитана на вес трех человек и их багаж. В ней три человека будут сидеть, упираясь коленками в подбородок. Здесь же каждому веломаратору предоставляется полная свобода - можно лежать, можно сидеть. Можно даже встать. Те кто пытался встать в резинке меня поймут. При этом ноги находятся в привычной позе, а не упираются в подбородок. Грести тоже достаточно удобно. Удобнее чем в резинке, где уключина постоянно гнется в различные стороны. Единственное, что одному очень сложно управлять такой конструкцией. Хотя если что, можно грести посредине между баллонами. Про пороги - наврядли. Точнее конструкция то выдержит, а вот велы могут погнуться. Шиверы проходит отлично. Правда на здоровых шиверах типа Урманской или Соломенной (возле перекопа) у нас по понятным причинам не получилось провести испытания, но думаю что также все будет без проблем - конструкция вызывает доверие. В общем, если выбирать между сплавом двух человек в резинке и на веломаране, мой выбор - веломаран. Про вэйвраннер я вообще молчу: после 10-ти часов сидения в седле можно проклясть все на свете. Это вариант покататься на пару часиков. |
Автор: | ABel [ 25 07 2011, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Молодцы! Отлично придумано! ![]() |
Автор: | Игорь_ [ 26 07 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
а можно мне похвастаться? ![]() как владелец надувного утенка весом 2,8 кг смотрю на вас свысока ![]() ![]() в субботу совершил вело-сплав Красноярск-Дивногорск )по правому)-гэс-Известковый-Красноярск (по левому). От гэс до Известкового сплавлялся. нашел удачное положение для велосипеда, сидел как влитой, даже не привязывал. На Енисее освоился, осмелел, выходил на фарватер замерить скорость течения. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/babuin-babuin2011/view/458341/ лодка - нормально. Пока плывешь можно грести, спать, смотреть кино, снимать кино, кипятить чай, ловить рыбу.... ![]() замочил правую ногу (разутую) только когда высаживался такая лодка стоит в ОК на Железняка 699 рупей. Купил вторую про запас. |
Автор: | (none) [ 26 07 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Утята рулят! ![]() ![]() |
Автор: | Игорь_ [ 26 07 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
(none) писал(а): Утята рулят! ![]() ![]() обижаешь. две надувных подушки связанные по углам стропой. вся эта конструкция надевается как спаскруг. я же старый речник ![]() |
Автор: | Ada [ 26 07 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альтернативный велосплав по Мане для "богатых" (21-24 ию |
Пока не увидела готовую конструкцию, до последнего надеялась, что кручение педалей всё-таки будет предусмотрено... Жаль, что нет ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |