X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Николаевская дорога http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=69&t=9469 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | HorstWessel [ 07 05 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Чё-то я вдруг заинтересовался, что за серый камень на обсыпке ж.д. используют. С утра по дороге на работу завернул на ж.д. пути и взял посмотреть несколько камней из тех, которыми в западном направлении ж.д. дорогу сейчас обсыпают (а может и в восточном тоже, там гораздо реже бываю и визуально не помню) . Щебень по виду всё-таки на известняк больше похож, чем на базальт. У многих видны белые мраморные прожилки. Капнул соляной кислоты на камень, он зашипел, запузырился, точно известняк. |
Автор: | Тарантиныч [ 13 05 2009, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Андрей продолжал напоминать о себе не только днём . Вечером, когда все изрядно намучавшись собирались отдаться в обьятия морфея, Андрюха начинал выдавать свои музыкальные перлы, так сказать Андреевский храп на Николаевской дороге. Архитектор неднократно пытался угомонить нашего музыканта , покидывая в него разными, попадавшими под руку предметами, но тщетно. Андрей собирал все попавшее в него к себе в спальник и спал дальше . Когда кидаться стало нечем, нам ничего не оставалось делать как смириться и наконец то уснуть ........... |
Автор: | DIMONster [ 15 05 2009, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Случайно подвернулся фильм про Тумскую узкоколейную железную дорогу http://blip.tv/file/2111177 |
Автор: | DIMONster [ 15 05 2009, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Ага, сколько не перепробовал способов - не получается с этого ресурса через движок форума. Был бы мне доступен HTML-код, точно бы сделал, но для этого надо серьезней закорефаниться с Андреем Неработающее видео убрал. Оставил только ссылку на страничку с ним |
Автор: | Первопроходец [ 20 05 2009, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
...Малоприметная ветка Красный Кут – Александров Гай Приволжской дороги была, оказывается, началом задумывавшейся грандиозной магистрали на Чарджоу и далее через Кушку… в Индию, в город Кветту (ныне территория Пакистана)! http://www.gudok.ru/index.php/print/70869 |
Автор: | Первопроходец [ 20 05 2009, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
На Дивногорском ж.д. вокзале началось создание музея железнодорожной техники. Первоначально в нем будет 21 единица, в т.ч. и паровозы. А вообще на территории СНГ и Прибалтики сохранилось более двух тысяч паровозов: в виде памятников, парогенераторов, на базах запаса, в музеях. Из них: законсервированных – 781 (36%), памятников – 331 (15%), разрезанных – 214 (10%),заброшенных– 213 (10%), рабочих – 211 (10%), в неизвестном состоянии – 195 (9%),музейных – 194 (9%), парогенераторов– 48 (2%). Последний отечественный серийный пассажирский паровоз вышел с Коломенского завода в 1956 году. В ряде стран (преимущественно азиатских и африканских) паровозы до сих пор работают, в основном как маневровые локомотивы. А в Европе и США – на частных линиях для развлечения туристов. Старейший действующий в России паровоз Ов-324 был построен на Невском заводе Петербурга в 1905 году. За время своей активной эксплуатации он обеспечивал грузовые и пассажирские перевозки на Китайско-Восточной, Уссурийской и Прибалтийской железных дорогах (http://www.gudok.ru/index.php/55349" target="_blank). В Боготоле тоже есть огромное хранилище паровозов. Можно было бы туда покатушку организовать. Тем более, что участок бывшего главного пути Транссиба ("старая ветка") от Ачинска я до сих пор так и не проехал. Путешествие на 2 дня: электричкой до Боготола, оттуда на веле 50 км до д.Зерцалы (13 км до Ачинска), где мы крест ставили Сибирскому святому Даниилу Ачинскому Столпнику. На след. день около 80 км останется до Козульки, а оттуда электричкой в Красноярск. Поездка планируется на 30-31 мая. |
Автор: | Сантехник [ 20 05 2009, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Автор: | Тарантиныч [ 20 05 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
DIMONster писал(а): Решили отдохнуть. Архитектор предпочел остановиться около кучи деревянных палешков. Когда уже устроился на одном из них - заметили дохлую собаку в двух метрах. У меня обоняние плохое, поэтому мне вообще пофиг было, в довесок я еще и умирал от последствий установки непроверенной сидушки прямо перед походом. Вобщем тоже сел рядом. Игорь расположился с нами так что мы образовали полукруг с собачкой в центре и как у костра начали филосовствовать о том, как собачка стремилась к лучшей жизни, чего-то хотела, а теперь валяется тут никому не нужная и зачем всё было сделано в ее жизни - не ясно. Когда подъехал Андрей и увидел всю эту картину - он ужаснулся, запомнил ее как самое яркое впечатление, все зафотал со всех ракурсов и потом припоминал нам следующие два дня %) Кстати, сам в круг так и не сел: Андрюха своего любимого песика выложил |
Автор: | rust [ 27 05 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Подсказали ссылочку на этот форум - почитал с удовольствием, спасибо всем за интересную тему! В свою очередь хотел бы сделать поправочку, конкретно по рельсу постами выше - "А это рельс изготовлен уже не на Урале, а в Сибири, на Кузнецком механическом заводе, в 1948 г. Его я нашел прямо на ст. Кемчуг в болотце". Данный рельс произведен на КМЗ им. Сталина (позже КМ Комбинате им. Ленина) Кузнецком Металлургическом Заводе в городе Сталинске (позже Новокузнецке), собственно в городе откуда я родом. До сегодняшнего дня этот комбинат является основным поставщиком рельсовой продукции для РЖД. |
Автор: | Первопроходец [ 09 06 2009, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Николаевская дорога |
Это фото я обнаружил в забытой рамке под стеклом на стене Кемчугской водокачки И вот, нашел, кто на нем изображен: Василий Иванович Пушаев, один из старейших работников Октябрьской железной дороги, главный кондуктор 1 класса. Пришлось пересмотреть подшивки "Огонька" за пару лет. На журнал же меня вывел Алексей Вульфов, автор книги "Повседневная жизнь Российских железных дорог". Саму книжку я случайно увидел в Красноярском ж.д. музее, перевернул ее и на обратной обложке вдруг увидел знакомую фотографию. Добыл электронку автора и написал ему. Но, к сожалению, Вульфов не помнил, как фотография к нему попала, но предположил, что она может быть из журнала "Огонек". Поскольку совещание железнодорожников было 4 мая 1954 г., я и искал фото в соответствующем номере. Но ни в нем, ни вообще в 1954 году ничего не обнаружилось. Поехал в бибколлектор на Семафорную и в номерах за 1953 г. нашел то, что искал. А потом и в Инете нашел ссылочку http://babs71.livejournal.com/212406.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |