X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
вот где надо на веле ездить http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=15827 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fairman [ 13 12 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | вот где надо на веле ездить |
Дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н.Одесом и Ираёлем ![]() часть федеральной трассы в Якутск и "Дорога смерти" в Боливии ![]() ![]() |
Автор: | Pinkie [ 13 12 2008, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ммм последняя просто супер )) |
Автор: | ish [ 13 12 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а первая очень похожа на округу томска |
Автор: | Путин [ 13 12 2008, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачётные говна |
Автор: | Serge.Siberian [ 13 12 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот где надо на веле ездить |
fairman писал(а): ![]() Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой "трассе" невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться. Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта. Кое-где и один грузовик умещается чудом, притом, что грузовики и автобусы — основной транспорт на "Дороге смерти". Но и это ещё не всё. Во время путешествия по этому "хайвэю" водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное — грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии — это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами. Часто из-за густых туманов дорогу бывает видно лишь на несколько метров вперёд. И тогда надо двигаться очень медленно и аккуратно. Не только, чтобы не столкнуться со встречными — из-за тропических ливней часто бывают оползни, и кусок дороги может просто смыть. Вот он, рецепт смертельного страха. Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии. Местные жители, если им приходится ехать через "дорогу смерти", молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час. По всё той же дороге, кстати. Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью. Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают "покорять" эту дорогу каждый день. Между тем, по слухам, чудовищные 70 километров в Юнгасе — лишь вторая по степени опасности дорога в мире. Есть, якобы, своя "Дорога смерти" в Бангладеш. Если действительно существует что-то страшнее боливийской "трассы", то называть это дорогой бессмысленно. Для такой дороги подходит название покороче — просто "Смерть". |
Автор: | ish [ 14 12 2008, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
это что за гонщеги там развивают 80км\ч? в такие горки надо наоборот забираться, хотя сильно сомневаюсь что это непрерывный подьем\спуск более трех километров. А вы ходили по ссылкам Жениным? там написано что фотографии настоящей дороги смерти это лишь: ![]() |
Автор: | Serge.Siberian [ 14 12 2008, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ish писал(а): это что за гонщеги там развивают 80км\ч? в такие горки надо наоборот забираться, хотя сильно сомневаюсь что это непрерывный подьем\спуск более трех километров.
Наверное есть достаточно длинные участки, на которых можно "втопить" до 80-ти и потом экстренно тормозить. 3 километра - это перепад высот. Вся дорога 70км. p.s. А Якутия и Печора впечатлили. Сразу чувствуются родные просторы. |
Автор: | ShakaL [ 14 12 2008, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ish писал(а): А вы ходили по ссылкам Жениным?
там написано что фотографии настоящей дороги смерти это лишь: ага тоже обратил внимание, да и сомнительно, что оплозни случаются с дорогой, которая в скале. И не похоже что на той дороге основной состав глина. |
Автор: | ish [ 14 12 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShakaL писал(а): ish писал(а): А вы ходили по ссылкам Жениным? там написано что фотографии настоящей дороги смерти это лишь: ага тоже обратил внимание, да и сомнительно, что оплозни случаются с дорогой, которая в скале. И не похоже что на той дороге основной состав глина. а я эту велодорожку в гуглепрсте нашел, дорога в скале и вот ета где грузовики разьезжаются - это одно и то же. Эх, хорошо там у них горными дорожками ![]() |
Автор: | IKS [ 14 12 2008, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так надо туда ехать, этож тема, и боливию посмотреть и по дороге смерти скатать, жара солнце, а виды-чудо. Хочу туда. |
Автор: | IKS [ 14 12 2008, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Первопроходец [ 15 12 2008, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Грифах наших Столбов так же устроено, только гальюна нет. А более 80 км/час я развивал на многокилометровых спусках с Кордильера Бланко в Перу. |
Автор: | aRise [ 15 12 2008, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
и правда грифы ![]() вот только на грифах по-хорошему бревнышко убирается, и провешивает его перввый "свой". достаточно хороший скалолаз ![]() |
Автор: | Tableman [ 15 12 2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати на Грифах и фляга есть над обрывом с другой стороны, так что соответствие полное ![]() |
Автор: | And_Y [ 15 12 2008, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: достаточно хороший скалолаз
да там надо владеть минимальными навыками альптехники ![]() Там же не лазаньем первый идет ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |