X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Ремонт колеса в Триал-спорте http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=1618 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Joho [ 04 06 2005, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт колеса в Триал-спорте |
Факты и только факты… На заднем колесе после падения образовалась восьмерка. Восьмерка «плавная» без изломов обода. Отклонение от оси вращения колеса 4-5мм. Вроде бы не мешала, но решил исправить. Обратился в мастерскую магазина «Триал-спорт». Заплатил авансом 150 рублей. Восьмерку попытался исправить местный «специалист», как он себя назвал, Евгений», который сразу порвал три спицы на одной стороне. В результате замены , на этом месте образовалось «яйцо». Видимо спицы не дотянули, либо они просто оказались другой длины. Оставил колесо на дальнейший ремонт. В результате мне возвращают колесо с изломом обода на месте порыва спиц. Обод в месте порыва спиц -квадратный. Восьмерка-отклонение сантиметра на полтора от оси вращения. Вот такой результат ремонта в Триал-спорте. Ответ мастера –«не получилось, приходите еще, лучше с новым ободом», исправлять не охота и т.п. На мои претензии (тихо и вежливо, на Вы), типа обод-то был нормальный, без изломов, яиц . Только восьмерка была. Деньги за работу уплачены. Мастер начал вести себя неадекватно, начал психовать, не аргументируя ничем, выталкивать меня из магазина. Типа пойдем выйдем, поговорим. Я с тобой ххххх,ууууу сейчас разберусь. Ударил обод о стену. Видно воспитание такое… Или у них в Триал-спорте принято так с клиентами себя вести?! Директор магазина, кстати тоже заняла такую позицию, ну не получилось и чего? Приноси новый обод, может получиться. Излом на ободе, яйцо, восьмерка? Выйди отсюда. Ты кто такой? Репутация? Да мне плевать на нее. Общение с клиентами я так понял в Триал-спорте на ты. Да и «мастером» этого товарища (Евгений) назвать то можно только условно. Не умеет он править восьмерки. Все делает методом тыка. После его «работы», которую я ОПЛАТИЛ, колесо стало квадратным. Кому интересен результат работы мастерской Триал-спорта -пишите, надо -покажу. Узнал интересную подробность. В магазине существует, по словам директора –черный список. Людей, которых я так понял, Триал-спорт обманул.Меня туда уже внесли. Оставил я там запись с «благодарностью» за ремонт , маты и толчки , в книге жалоб и предложений. На прощание директор магазина Екатерина В….(отчества не запомнил) пообещала мне за это, при большом скоплении посетителей, больших проблем и неприятностей от авторитетных людей. Так и сказала. «На неделе». Ну что ж я жду. Оставил ей свой адрес и телефон. Надеюсь, она человек слова. В общем, чудный магазинчик. Добро пожаловать. |
Автор: | КП [ 04 06 2005, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошизеть! Неужели правда???? В Триале вроде бы все вполне адекватные люди. |
Автор: | Joho [ 04 06 2005, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты попроси у них книгу жалоб и предложений.Там все написано. Могу так же показать и квадратное колесо с изломом, после "ремонта". Люди там вполне адекватные, это верно.Когда касается получения денег-предоплаты за "ремонт". А вот за качества такого "ремонта" ответа не держут. |
Автор: | КП [ 04 06 2005, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видишь ли, всё что я об этом знаю, это только твои слова. Я же не видел твой обод до ремонта. Женя - механик не самый плохой, через его руки прошла не одна сотня восьмёрок, так что исправлять он их умеет, это факт. Но! Возможно, сам обод и спицы были изначально с заводским дефектом. Первый потрескался, вторые полопались (перекалёные). Такое случается на недорогих велосипедах. Поэтому главный вопрос: назови модель и марку своего велосипеда и модель и марку обода в частности. Впрочем, в случае заводского брака, Триал безоговорочно обязан поменять обод. С другой стороны ты сам подтверждаешь факт сильного удара колеса при падении. Гарантия на этот случай не распространяется - вина клиента. |
Автор: | Joho [ 04 06 2005, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
При мне были попытки исправления только методом тыка.Получится не получится.Обод был принесен с вышеописаной восьмеркой.Изломов, которые я так понимаю не лечатся по определению-не было.Допустим, что я принес обод с изломами, яйцами, и восьмерками.Зачем ОПЫТНОМУ механику"через его руки прошла не одна сотня восьмёрок"-брать такой обод в ремонт? Брать деньги за ремонт.Если ты изначально знаешь, что ты это не исправишь.Ситуация была элементарная. Исправить восьмерку на ободе. Если взял-нужно разбиться, но сделать.Я так понимаю. Либо отказаться ремонтировать изначально. Взять в ремонт и испортить, сделать еще хуже-самое простое. И к тому же ПОДЛОЕ. Я обращался к нему прежде всего как к специалисту. Велосипед японского производства Sugimura Wholeshot IP 5000 , горный, двухподвес, колеса на 26". Название обода сейчас не помню. |
Автор: | Joho [ 04 06 2005, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипед я в Триал-спорте не покупал.Позвонил по тел:54-00-01 и спросил, можно ли отремонтировать восьмерку? Брак обода и спиц? Сомнительно.Скорее непрофессионализм механика, переоценившего свои силы. А где это я подтверждаю факт СИЛЬНОГО удара колеса при падении? Можно процитировать? Восьмерка -отклонение от оси вращения 4-5 мм.Плавная без изломов обода, яиц и т.д. См.выше внимательно.На гарантийный ремонт конечно же не претендую, т.к. в данном магазине ничего не покупал. По поводу "Видишь ли, всё что я об этом знаю, это только твои слова". Я не собираюсь спорить и ничего доказывать на эту тему.Несмотря на то, что у меня есть куча свидетелей, с каким колесом я приходил в Триал и с каким вышел... Есть свидетели хамского общения с угрозами и толчками... Если это надо... Я описал свои личные впечатления от общения с этим чудным магазинчиком.Описал факт "ремонта". Ничего никому навязывать я не собираюсь.Каждый решает сам за себя.Идти ли ему к хаму и непрофессионалу, или в другую мастерскую. Говорю за себя: Я себя уважаю, и поэтому в этот чудный магазин больше ни ногой.Потому что я плачу свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги за конечный РЕЗУЛЬТАТ, а не за то, что "не получилось" , не охота, не возможно.Плачу деньги не за хамство и пустые угрозы торгашей, а за хорошее и уважительное к себе отношение. Голосую рублем. Когда фирма где я работаю берется за какие либо обязательства, мы "разбиваемся", работаем до полуночи, но дело сделаем качественно и в срок.Потому что понимаем-репутация фирмы-залог ее благополучия и дальнейших прибыльных заказов от постоянных и новых клиентов.А значит и работы.Очень часто идем на финансовые убытки, лишь бы не пострадала РЕПУТАЦИЯ. Получается репутация этого чудного магазина ничего не стоит. |
Автор: | Первопроходец [ 04 06 2005, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странная история, но, к сожалению, вполне могла быть. Женя затуркан двумя работами (тренирует и механиком подрабатывает) и низкими доходами. Екатерина Андреевна - человек очень тактичный и мягкий, могла не разобраться. Даже не знаю, что посоветовать. Ясно, что идти нужно в Х-сервис. Но кто компенсирует убытки? Обод, конечно, был дешевенький, поезженный и требовал нежного обращения, чего Женя не учел. Может не надо было и браться - всех денег не заработаешь, а репутацию подмочил. Нужно было хотя бы деньги вернуть. |
Автор: | Joho [ 04 06 2005, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впечатления от Евгения-человек с неуравновешенной психикой.Наверное действительно много проблем. Молодой, горячий.Когда нибудь его хамство и грубость сильно подведут его в жизни.Я его старше минимум на 10 лет называл его на ВЫ.Держался.Так себя вести... Как специалист-никакой. Но нужно отдать должное.После жуткого скандала-деньги мне были возвращены.Если это так можно назвать. Мне тоже показалось, что Екатерина Андреевна не осознала полностью ситуации.Только видели бы Вы вчера этого мягкого и тактичного человека, который выталкивал меня из магазина, не давая книгу жалоб и предложений, угрожая, в случае, если жалоба будет написана, большими проблемами и неприятностями с авторитетными людьми.Наверное с ОПГ ![]() В тихом омуте... Но вопрос остается.И он не в возврате 150 рублей за ремонт обода, а совсем в другой плоскости: Кто платит за обод , "дешевенький и как Вы говорите поезженный ", новый обод,оспицовку обода? Старый дешевенький и поезженный - сломан!А был исправен! Мне было сказано, что ответственности за ремонт ни магазин ни механик не несет. По поводу странности истории-в магазине имеется номер моего телефона-если есть вопросы-звоните. |
Автор: | xbIx [ 04 06 2005, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Велосипед японского производства Sugimura Wholeshot IP 5000 , горный, двухподвес, колеса на 26" у кого-то еще есть вопросы? только правильно было бы написать - "японского", а так же "горный" и "двухподвес" когда тебе, Йохо, его впаривали разве не сказали, что ето ОДНОРАЗОВЫЙ "горный" велосипед? и что обода там бумажные? так что претензии к продавцу конечно хамство триала - ето плохо, но я сам знаю людей, которые "вежливым обращенеим на Вы" способны довести других людей до белого каления. так что тебе нужно купить НОРМАЛЬНЫЙ велик, в том же триале, а Славе-триалу разобраться с персоналом, а еще луще - повесить камеру с миркрафоном, чтобы в будущем было о чем говорить ![]() |
Автор: | Первопроходец [ 04 06 2005, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женя Радионов - в прошлом спортсмен, и неплохой. С неуравновешенной психикой, которая и помогала ему выигрывать. Опыта "гражданской" жизни у него очень мало, в ней он только начинает жить, приспосабливаться. Ну и как механик он - самоучка, он даже стажировки нигде не проходил, работает методом "тыка". Но профессиональных веломехаником-то в нашем городе вообще нет. Даже Женя Бурков изучает технику, разбирая ее. Просто у него огромный опыт. И тот же Сергей Хазов частенько отправляет заказчика к Буркову - тонкостей и он еще не знает, хотя работает в Х-сервисе второй год. |
Автор: | Max_tech [ 04 06 2005, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я работал в сервисе, всякие ситуации случались, даже такие, как с Йохо. Что сломаешь, то обязательно замени - правило №1. Конечно, бывает, это сильно бьет по карману, но за опыт, за науку нужно платить. В следующий раз от ремонта откровенного г...на аргументированно отказываешься. Думаю, что оптимальным выходом из этой ситуации будет выдача Триалом для Йохо нового аналогичного по стоимости колеса. Для Триала это колесо - тьфу, а отношение с клиентом наладить поможет. |
Автор: | kaer [ 04 06 2005, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
TO Joho: попробуй отремонтировать своё колёсико в Иксах.А потом напиши впечатления. На самом деле править однослойные обода -высший пилотаж.Они гнутся,как пластилиновые, а ещё хуже, когда обод начинает играть.И если нет станка,не такого как в иксах,а такого как в Иркутске-то исправить обод тяжело. При мне механик команды Лада -Самара правил обод Стартухи молотком и палкой-вот волшебник-такой забоище выправил. |
Автор: | Cecap [ 04 06 2005, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не очень верится в ткое обращение с клиентами. Может во вскрученом состоянии Йохо немного преувеличил? Про черный список что-то из ряда вон выходящее вообще... |
Автор: | aleks [ 04 06 2005, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то СлаваТриал молчит?! Хочется выслушать обе стороны... Пока однозначно на стороне ПОСТРОДАВШЕГО, хотя сомнения ГЛОБАЛЬНЫЕ , не верится в возможность такого безобразия. |
Автор: | Morgen [ 04 06 2005, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаешь когда мы у них заказали три байка, нам их не привезли в срок, и мы потом купили в другом месте, то первое время я думал, что у них все таки есть "черный список" ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |