X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=17688 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Anka [ 14 05 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
8 марта этого года у меня сломалась рама на Schwinn Rocket Pro, на следующий же день я отнесла ее в Спортугалию вместе с чеком о покупке. По своей безалаберности претензию я не писала, никакого документа о приеме рамы не требовала, короче, документально факт не засвидетельствован. Общаюсь я с директором раз в месяц. Сначала ее отравили на экспертизу куда-то на Вавилова, но там почему-то ее долго продержали, но экспертизу сделать не смогли. У меня такой вопрос к знатокам, что там такого сложного металловедческой компании сделать экспертизу и почему ее не смогли сделать? Еще такой факт, что попросили вместе с рамой отдать на экспертизу подседельник, таким образом я осталась надолго без некоторых компонентов, которые мне необходимо было переставить на другой велосипед. После последнего общения с директором Спортугалии (буквально вчера) мне сообщили, что вопрос решают с руководством Гирваса в Москве о выплате мне денежной компенсации за раму, т. к. скорее всего это все таки брак. Но может поволокут ее на экспертизу в Москву. Мне непонятно, однако, как в таком случае рассчитывается сумма компенсации? Отдельно такая рама никогда не продавалась, цена велосипеда три года назад неинформативна вообще. Как определяют? Вторую такую не хочу ![]() |
Автор: | noLove [ 14 05 2009, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
зря не накатала претензию, тебе в течении 10 дней должны были дать ответ в письменном виде.... у тебя на руках какие документы есть вообще? есть какой нибудь акт о сдаче велика в экспертизу? гарантийник? еще что нибудь? |
Автор: | Batvar [ 14 05 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Зайди сюда - http://www.alleng.ru/edu/jurispr5.htm Скачай там - Защита прав потребителей. Часто задаваемые вопросы, образцы документов. Еналеева И.Д. (2007, 137с.) Почитай 57, 58, 59 страницы. Можно и другие ![]() |
Автор: | Anka [ 14 05 2009, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Я уже написала, что никаких документов о факте передачи рамы нету, вооббще. Гарантийника никогда и не было. Мои вопросы выделены жирненьким ![]() |
Автор: | ebisu [ 14 05 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
на проведение экспертизы дается 2 недели с момента обращения, если по истечению срока нет результата, то следует обратиться в роспотребнадзор (тел. 227-65-72). также советую обратиться в общество защиты прав потребителя и описать всю ситуацию, а не вести рассуждения на форумах. удивляет, что такая немаленькая шарашка как спортугалия не оформляет никакие документы при сдаче товара, как минимум заявление по их образцу заполняется, выписывается копия чека о приеме товара на хранение, еще фотоопись желательно. |
Автор: | Sunday [ 14 05 2009, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Anka писал(а): Можно ли считать моральным ущербом то, что я уже два месяца велосезона без велика?[/b] Или несчитово, потому что у меня есть другой? Ведь могло не быть. Это вообще нереально ну или в размере 22 рубля, на маршрутку туда и обратно ![]() При определении размера морального вреда кроме всего прочего учитываются "индивидуальные особенности потерпевшего" т.е. к примеру при равных условиях размер компенсации за моральный вред у Анжелины Джоли и у тебя был бы совершенно разный. Не в коем случае не в обиду тебе, такой у нас ГК |
Автор: | fairman [ 14 05 2009, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
анка, а чего мою тему про спротугалию не подняла? ebisu писал(а): удивляет, что такая немаленькая шарашка именно, что шарашка ![]() анка, ты сейчас-то с них документ о принятии рамы стрясла? елси нету документа,ьто никакой моральный ущерб ты им не предьявишь. а они могут потерять раму и сказать, что "так и було" можешь наставивать на возврте всех денег упаченных за вел. либо стоимость новой рамы по нынешним ценам. или новую раму. в ЗЗПП все написано ![]() |
Автор: | lynx [ 14 05 2009, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Читать начиная со статьи 18, с комментариями: http://ozpp.ru/consumer/comments/n18.html Прав у нас дохрена, главное уметь их грамотно реализовать. Однозначно надо выделить время и обратиться в ОЗПП. Я уже башку сломал от всей этой писанины. Самая фишка в том что при требовании ремонта или замены товара, имеющего недостатки, потребитель вправе потребовать замены его товара на аналогичный на период реализации его требований. И заменить должны в 3-хдневный срок с бесплатной доставкой до тебя и потом обратно. |
Автор: | fairman [ 14 05 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
lynx писал(а): Самая фишка в том что у нее нету никаких документов о сдаче в магазин они возьмут молоток, постучат по раме и потом откажут в гарантии по причине "неправильной експлуатации" ![]() |
Автор: | ebisu [ 14 05 2009, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
fairman писал(а): именно, что шарашка ![]() я думал, что ермак шарашка, оказалась норм контора с правельным начальством и не очень грамотными специалистами. когда дело дошло до гендира в моем случае, деньги вернули сразу же, не направляя товар на экспертизу, извинились за косяки спецов. советую напрямую связаться с руководством спортугалии и решить вопрос помировому |
Автор: | fairman [ 14 05 2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
ebisu писал(а): советую напрямую связаться с руководством спортугалии и решить вопрос помировому Anka писал(а): Общаюсь я с директором раз в месяц или предлагаешь анке в москву мотануться? ![]() может сразу в главный офис швина? |
Автор: | Anka [ 14 05 2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
fairman писал(а): анка, а чего мою тему про спротугалию не подняла? Она у тебя вся такая негативная, мне они контретно ничего плохого пока не сделали ![]() fairman писал(а): анка, ты сейчас-то с них документ о принятии рамы стрясла? Нет еще, вот сочиняю претензию. fairman писал(а): можешь наставивать на возврте всех денег упаченных за вел. либо стоимость новой рамы по нынешним ценам. или новую раму В том и загвоздка, я бы предпочла деньги, потому что такая корова даже новая мне нафиг не нужна (повторяюсь). Теперь насчет денег. Я курила ЗЗПП, спасибо lynx, уже с утра сегодня. Фраза что "стоимость товара в данном месте (то бишь в г. Красноярске) и на дату удовлетворения претензии" ничего не объясняет. Потому что в данном месте (г. Красноярск) такая рама не продается. Такая рама в принципе не продается ни в каком месте. Оценочная организация чтоли какая в таком случае должна нам сумму назвать? Так это еще и этим барыгам (оценщикам) платить. Ну назову я 15 т.р., а они скажут, давайте 5... короче вы меня поняли. А они интересно, могут весь велик поменять? Насчет докмента не взяла никакого, я созванивалась с директором, она сказала приходите оформим. Вот пойду. fairman писал(а): или предлагаешь анке в москву мотануться? может сразу в главный офис швина? Я начала с самого верху ![]() |
Автор: | Daniliss [ 14 05 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Из последнего поста я понял, что Москва тебе отказала в гарантии? Тогда смысл оценивать? Или Москва отказала, а Спортугалия все равно бдит? Непонятно. |
Автор: | fairman [ 14 05 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Anka писал(а): А они интересно, могут весь велик поменять? в принципе, ты по чеку покупала "корову рыжую одну", поетому они тебе и должны поменять всю "корову" или за всю ее деньги вернуть ![]() Anka писал(а): явно вы подседельник выше положеного задирали не доказуемо настаивай на том, что ты ее правильно експлуатировала ![]() |
Автор: | Anka [ 14 05 2009, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Порядочность-непорядочность магазина Спортугалия |
Daniliss писал(а): Из последнего поста я понял, что Москва тебе отказала в гарантии? Тогда смысл оценивать? Или Москва отказала, а Спортугалия все равно бдит? Непонятно. Мне тоже непонятно ![]() fairman писал(а): Anka писал(а): явно вы подседельник выше положеного задирали не доказуемо Диагноз по фотографии - конечно нет ![]() fairman писал(а): Anka писал(а): А они интересно, могут весь велик поменять? в принципе, ты по чеку покупала "корову рыжую одну", поетому они тебе и должны поменять всю "корову" или за всю ее деньги вернуть ![]() Тут тоже интересный момент, мне же надо будет вернуть в той комплектации, что он был куплен, а некоторых элементов уже просто не существует, например тормоза и переклюка... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |