ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Разные интересности
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=2250
Страница 32 из 104

Автор:  Mutty [ 14 02 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

ага, данилис, я тоже порадовалса за приспособу...

Автор:  fairman [ 15 02 2008, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

смотрите каждый день, как растет город! ;)

Автор:  Gre4ko [ 15 02 2008, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Щас всё норм =) прикольная штука =)

Автор:  Tataro-Mongol [ 15 02 2008, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Daniliss писал(а):
Крепления мне понравились :) Настоящая байкерская машина! :)


хех, а я от этих великов по тихой грусти прусь... :) только mount vision суко дорого...

Автор:  Daniliss [ 15 02 2008, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Денис, для тебя специально смотри новости магазинов ;)

Автор:  Daniliss [ 20 02 2008, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://kubas.livejournal.com/93265.html
Я в ахуе!!!

Автор:  Tau [ 20 02 2008, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

да уж...

Автор:  And_Y [ 20 02 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Голосуйте за ЕР и Медведёва и будет у нас еще раз СССР :-)

Автор:  fairman [ 20 02 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

голосуй, не голосуй...
все равно - предвед, Медвед!

Автор:  Кот [ 21 02 2008, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Группа французских ученых создала новый резиноподобный материал, который, будучи разрезанным или разорванным, может сам срастаться.
Подобные материалы создавались и ранее, однако большинство из них срастаются только при повышенной температуре или под давлением. Для того чтобы срослись два куска материала Лейблера, достаточно их слегка прижать друг к другу при комнатной температуре.
.....
Разработчики подчеркивают, что материал можно использовать многократно, процесс его изготовления прост, а исходные компоненты - дешевы.

сцылко не лента.ру

Прикольно было бы иметь самосклеивающиеся камеры...

Автор:  ish [ 24 02 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Послание от представителей велоиндустрии к даунхилерам)

Автор:  Big [ 24 02 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

And_Y А Среднюю Азию, Прибалтику, Кавказ, Холов, Белорусов и Молдаван ты силой воли прсоеденишь?
В СССР было 15 республик если что.
Не надо так шутить ибо это нихера не шутки!

Блять я до сих пор помню только гимн СССР брежневский - новый Российский не выучил ваще ...

Автор:  d_A_y [ 01 03 2008, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

разрываюсь, то ли в велоюмор, то ли сюда это... :smile:
короче, на забавном сайте Дырчик (про всякие мопеды и прочую "малокубатурную мототехнику") продают подвесной велодвигатель «Комета» :idea:
Изображение
вес - 4.8кг, хватает на 30км, цена - 7тыщ

Автор:  fairman [ 01 03 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

а привод как крепится у них? на изоленту к спицам?

Автор:  Archik [ 03 03 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не знал куда воткнуть, пишу сюды!

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ

ОБРАЩЕНИЕ К МЕДВЕДЕВУ Д.А.

Кандидату в Президенты Российской Федерации от граждан России, пользующихся велотранспортными средствами

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В России свыше 30 миллионов человек используют для перемещения и перевозки грузов велотранспортные средства (велосипеды, веломобили, роликовые средства передвижения, инвалидные транспортные средства и пр.).

Многолетние попытки граждан обратить внимание на потребности населения в современной инфраструктуре для велотранспорта не приводят к положительным результатам. Ссылаясь на холодный климат, чиновники всех рангов серьёзно не рассматривают эти потребности и не включают в планы комплексное решение этих вопросов, существенных для жизни современного общества. Государственные органы всех уровней игнорируют потребности участников велодвижения в организации безопасной среды для перемещения населения на велотранспортных средствах.

Как показал опыт многих стран, становление велотранспортной отрасли повышает качество жизни и мобильность населения, увеличивая возможности альтернативных средств передвижения. Использование огромного потенциала велотранспорта в экономике приносит большой экономический эффект и даёт толчок развитию малого (семейного) бизнеса, не требующего значительных вложений.

Эти проблемы требуют комплексного решения на государственном уровне. Общественность разработала и представила в государственные органы предложения, способствующие развитию велотранспортной отрасли народного хозяйства (Прил. 1). Однако, многократные обращения в Правительство России и Министерство транспорта РФ не привели к положительным результатам. Государственные органы не смогли определить, кто и на каком уровне отвечает за государственную политику в области велотранспорта. Решение этой задачи вышло на уровень главы государства.

В настоящее время для решения велотранспортных проблем в России есть всё. Нет одного - политической воли.

Нет сомнения, что многие миллионы россиян - владельцев велотранспортных средств и участников велодвижения с энтузиазмом восприняли бы Ваш призыв к решению этой проблемы!

С глубоким уважением,

Президент Велотранспортного союза И. Налимов
Президент общественного движения Велодороги России А. Сычев
Секретарь Научно-методического Совета по малым колесным транспортным средствам Г. Суздальцев
Руководитель движения ВЕЛОПЕНЗА В. Басалаев

Приложение 1.

Предложения по развитию велотранспортной отрасли народного хозяйства.

- Создание велотранспортной отрасли экономики для удовлетворения потребности населения в экологических, удобных, комфортных и недорогих, легких и безопасных транспортных средствах для перемещения населения и мелких грузов на малые расстояния;

- Создание Государственной целевой программы по развитию велодвижения в стране, предусматривающей создание Единой транспортной сети велодорог;

- Разработка Комплексной Программы создания законодательных и правовых документов, обеспечивающих права и интересы участников велодвижения;

- Разработка комплекса законодательных документов, обеспечивающих формирование для велотранспорта не совмещенного с автомобильными дорогами территориально и пространственно разнесенного безопасного дорожного пространства.

- Развитие и укрепление велокультуры - формирования потребности населения в безопасных и экологических средствах транспорта и установления правовых отношений всех участников движения наземных видов транспорта;

- Создание велоинфраструктуры для обслуживания новых потребностей населения (веломагистралей, велотрасс, велодорог, велополос, велопарковок, велопрокатных пунктов, сервисных пунктов и т.д.);

- Создание комплекса веломобильных транспортных средств для обучения, обеспечения отраслей экономики страны и других социальных потребностей;

- Научная проработка создания велоинфраструктуры, велокультуры, конструирование перспективных средств велотранспорта;

- Планомерная подготовка кадров для обслуживания велотранспортной отрасли.

Предложения обсуждались на конференциях представителей общественности и специалистов велотранспорта в Дубне, Пензе и Москве.

Страница 32 из 104 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/