X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Разные интересности http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=2250 |
Страница 32 из 104 |
Автор: | Mutty [ 14 02 2008, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, данилис, я тоже порадовалса за приспособу... |
Автор: | fairman [ 15 02 2008, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотрите каждый день, как растет город! ![]() |
Автор: | Gre4ko [ 15 02 2008, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щас всё норм =) прикольная штука =) |
Автор: | Tataro-Mongol [ 15 02 2008, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Daniliss писал(а): Крепления мне понравились
![]() ![]() хех, а я от этих великов по тихой грусти прусь... ![]() |
Автор: | Daniliss [ 15 02 2008, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис, для тебя специально смотри новости магазинов ![]() |
Автор: | Daniliss [ 20 02 2008, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://kubas.livejournal.com/93265.html Я в ахуе!!! |
Автор: | Tau [ 20 02 2008, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж... |
Автор: | And_Y [ 20 02 2008, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голосуйте за ЕР и Медведёва и будет у нас еще раз СССР ![]() |
Автор: | fairman [ 20 02 2008, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
голосуй, не голосуй... все равно - предвед, Медвед! |
Автор: | Кот [ 21 02 2008, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Группа французских ученых создала новый резиноподобный материал, который, будучи разрезанным или разорванным, может сам срастаться. Подобные материалы создавались и ранее, однако большинство из них срастаются только при повышенной температуре или под давлением. Для того чтобы срослись два куска материала Лейблера, достаточно их слегка прижать друг к другу при комнатной температуре. ..... Разработчики подчеркивают, что материал можно использовать многократно, процесс его изготовления прост, а исходные компоненты - дешевы. сцылко не лента.ру Прикольно было бы иметь самосклеивающиеся камеры... |
Автор: | ish [ 24 02 2008, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Послание от представителей велоиндустрии к даунхилерам) |
Автор: | Big [ 24 02 2008, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y А Среднюю Азию, Прибалтику, Кавказ, Холов, Белорусов и Молдаван ты силой воли прсоеденишь? В СССР было 15 республик если что. Не надо так шутить ибо это нихера не шутки! Блять я до сих пор помню только гимн СССР брежневский - новый Российский не выучил ваще ... |
Автор: | d_A_y [ 01 03 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
разрываюсь, то ли в велоюмор, то ли сюда это... ![]() короче, на забавном сайте Дырчик (про всякие мопеды и прочую "малокубатурную мототехнику") продают подвесной велодвигатель «Комета» ![]() вес - 4.8кг, хватает на 30км, цена - 7тыщ |
Автор: | fairman [ 01 03 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а привод как крепится у них? на изоленту к спицам? |
Автор: | Archik [ 03 03 2008, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знал куда воткнуть, пишу сюды! ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ ОБРАЩЕНИЕ К МЕДВЕДЕВУ Д.А. Кандидату в Президенты Российской Федерации от граждан России, пользующихся велотранспортными средствами Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В России свыше 30 миллионов человек используют для перемещения и перевозки грузов велотранспортные средства (велосипеды, веломобили, роликовые средства передвижения, инвалидные транспортные средства и пр.). Многолетние попытки граждан обратить внимание на потребности населения в современной инфраструктуре для велотранспорта не приводят к положительным результатам. Ссылаясь на холодный климат, чиновники всех рангов серьёзно не рассматривают эти потребности и не включают в планы комплексное решение этих вопросов, существенных для жизни современного общества. Государственные органы всех уровней игнорируют потребности участников велодвижения в организации безопасной среды для перемещения населения на велотранспортных средствах. Как показал опыт многих стран, становление велотранспортной отрасли повышает качество жизни и мобильность населения, увеличивая возможности альтернативных средств передвижения. Использование огромного потенциала велотранспорта в экономике приносит большой экономический эффект и даёт толчок развитию малого (семейного) бизнеса, не требующего значительных вложений. Эти проблемы требуют комплексного решения на государственном уровне. Общественность разработала и представила в государственные органы предложения, способствующие развитию велотранспортной отрасли народного хозяйства (Прил. 1). Однако, многократные обращения в Правительство России и Министерство транспорта РФ не привели к положительным результатам. Государственные органы не смогли определить, кто и на каком уровне отвечает за государственную политику в области велотранспорта. Решение этой задачи вышло на уровень главы государства. В настоящее время для решения велотранспортных проблем в России есть всё. Нет одного - политической воли. Нет сомнения, что многие миллионы россиян - владельцев велотранспортных средств и участников велодвижения с энтузиазмом восприняли бы Ваш призыв к решению этой проблемы! С глубоким уважением, Президент Велотранспортного союза И. Налимов Президент общественного движения Велодороги России А. Сычев Секретарь Научно-методического Совета по малым колесным транспортным средствам Г. Суздальцев Руководитель движения ВЕЛОПЕНЗА В. Басалаев Приложение 1. Предложения по развитию велотранспортной отрасли народного хозяйства. - Создание велотранспортной отрасли экономики для удовлетворения потребности населения в экологических, удобных, комфортных и недорогих, легких и безопасных транспортных средствах для перемещения населения и мелких грузов на малые расстояния; - Создание Государственной целевой программы по развитию велодвижения в стране, предусматривающей создание Единой транспортной сети велодорог; - Разработка Комплексной Программы создания законодательных и правовых документов, обеспечивающих права и интересы участников велодвижения; - Разработка комплекса законодательных документов, обеспечивающих формирование для велотранспорта не совмещенного с автомобильными дорогами территориально и пространственно разнесенного безопасного дорожного пространства. - Развитие и укрепление велокультуры - формирования потребности населения в безопасных и экологических средствах транспорта и установления правовых отношений всех участников движения наземных видов транспорта; - Создание велоинфраструктуры для обслуживания новых потребностей населения (веломагистралей, велотрасс, велодорог, велополос, велопарковок, велопрокатных пунктов, сервисных пунктов и т.д.); - Создание комплекса веломобильных транспортных средств для обучения, обеспечения отраслей экономики страны и других социальных потребностей; - Научная проработка создания велоинфраструктуры, велокультуры, конструирование перспективных средств велотранспорта; - Планомерная подготовка кадров для обслуживания велотранспортной отрасли. Предложения обсуждались на конференциях представителей общественности и специалистов велотранспорта в Дубне, Пензе и Москве. |
Страница 32 из 104 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |