X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Велоюмор http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=333 |
Страница 24 из 93 |
Автор: | NikolajII [ 23 11 2007, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще одно ![]() |
Автор: | SHokoladka [ 23 11 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
этот баян где та был.. |
Автор: | NikolajII [ 23 11 2007, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говориться хватит флудить....вообщем последнее...Гидропак ![]() |
Автор: | SHokoladka [ 23 11 2007, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
супир ![]() |
Автор: | NikolajII [ 26 11 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
не...я всетаки не удержался....нашел про км ![]() |
Автор: | wonna_be [ 26 11 2007, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ыыы! |
Автор: | And_Y [ 26 11 2007, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че то баяны стали выкладывать. |
Автор: | NikolajII [ 26 11 2007, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
And_Y писал(а): Че то баяны стали выкладывать.
Удаляй нещадно... |
Автор: | aRise [ 30 11 2007, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Байкерская Камасутра Позиция первая. Байк в естественной позиции снизу, байкер входит естественным путём сверху. Данная позиция является классической. Действия байкера ограничены при полной раскованности байка. Продолжительность позиции зависит от навыков байкера, национальности и возраста байка. При не благоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую. Позиция вторая. Байк на боку, байкер на нём, под ним, в лучшем случае - успел соскочить. К данной позиции партнёры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках байкера или чрезмерно активных, не контролируемых байкером, движений байка. Возможны комбинации данной позиции: байк на левом боку, на правом боку, на спине байкера. Позиция отличается частичной неподвижностью байка при чрезвычайно активных действиях байкера. При этом он разнообразит процесс различными телодвижениями, а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Однако в любом случае партнёры возвращаются в первую позицию, если позволяет самочувствие байкера. Позиция третья. Групповуха. После активно проведённой второй позиции байк доставляется в ремонтную мастерскую, где его имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно. Позиция четвертая. "Прыжок Тигра" Данная позиция принимается партнерами для внесения некоторого разнообразия в процесс взаимоудовлетворения после наступления чувства монотонности от классической (см.выше) позиции, и обладает определенным оргазмостимулирующим фактором. Байкер, находясь сверху, приподнимает опорную "пятую точку", в просторечьи называемую "седалищем", над седлом байка, немного отводя ее назад. Пальцы рук плотно обхватывают грипсы руля. Затем мощным пружинящим движением байкер отталкивается от педалей, стремясь увлечь за собой байк. При синхронном взаимодействии обоих партнеров, колеса байка отрываются от земли, от чего байкер испытывает чувство легкого удовлетворения. Процесс завершается приземлением, при удачном раскладе, переходящим в первую позицию, при неудачном - во вторую. В зависимости от темперамента байкера, данную позицию можно использовать многократно. Особенно стимулирует к этому плохое дорожное покрытие. Позиция четвертая. Позиция "ПодъЕздник" (инверсная первой позиции, известной как "НаЕздник") Байкер приседает, нежно подцепляет плечем кончик седла байка, как бы накрывая верхнюю трубу своей подмышкй, при этом мануально всячески стимулируя поднятие байка (разгибая свои ноги) над поверхностью земли и замирает на короткое время в таком положении. Далее продолжая стимулировать доступные части рамы, рулевой или вилки, байкер производит нехитрые пешеходные движения ногами. Байк при этом остается висеть на плече байкера. Данная позиция очень хорошо подходит при совмещении пары байк-байкер с непроезжабельной местностью. Мастерство овладения достигается путем выбора наиболее эргономичной посадки байка на плече байкера. Путем опускания/поднимания седла (байк располагается выше/ниже тела байкера), стимулирования верхней трубы или руля, ласкания пальцами манеток и тормозных ручек одновременно. Для достижения лучшего эффекта - как бы невзначай обоприте педаль байка о заплечный рюкзак. Неторопясь проведите кончиком ногтей по тросикам, большим пальцем любой руки сметите грязь с доступных частей байка. Практика показывает, что при частом использовании этой позиции байкер наиболее пОлно оценивает роль партнера (байка) в своей жизни, задумывается о его назначении, что дает еще больший толчек творческому мышлению байкера, начиная от ориентирования на местности, оканчивая процессом зарастания и запустения дорог. В любом случае - чем продолжительней партнерв находятся в анной позиции,- тем приятнее будет происходить последующее долгожданное педалирования байкера !!! А это очень сильо влияет на настроения обоих партнеров. (взято с воффки) |
Автор: | d_A_y [ 30 11 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
soundsystem-прокачанные байки, 9 фот ![]() например: |
Автор: | B17 [ 04 12 2007, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Street: ![]() Новые зубы старого раптора ((= ![]() |
Автор: | aWaM [ 07 12 2007, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() мой велосипедег бип бип |
Автор: | Tau [ 10 12 2007, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
"... Почему так случилось, что рамы женских велосипедов имеют V-образную форму, в то время как это нам, парням, нужны V-образные рамы? Не только это смущает нас в производителях велосипедов, чье рвение привело к тому, что в результате в наши детские годы мы не имели возможности заглянуть под платье девочек, когда они садились на свои велосипеды, но и то, что у многих из нас слово SCHWINN выгравировано на нижней части яичек оттого, что каждый раз нога соскальзывала с педали." (с) Пол Джоанидис "Библия секса" |
Автор: | fairman [ 10 12 2007, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а при чем тут швинн? |
Автор: | GiTleR [ 11 12 2007, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, Женя, у тебя наверное "Мерида" ![]() |
Страница 24 из 93 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |