ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Несчастье с велосипедистом. Нужна ваша помощь!
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=42052
Страница 4 из 6

Автор:  Ольга [ 24 06 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несчастье с велосипедистом. Нужна ваша помощь!

я перевела сегодня денежку через банкомат - минутное дело

Автор:  Babka [ 24 06 2011, 19:57 ]

Ольга,а можно краткую инструкцию, как перевести деньги с помощью банкомата?никогда этим не занималась, ибо я лох и баба и в технике не разбираюсь ваабще.заранее благодарю!может, ещё кому пригодится

Автор:  Ольга [ 24 06 2011, 20:34 ]

А там инструкция рядом на стене висит :) (я переводила на Робеспьера, 32), поэтому я её не запомнила. Да вообще ничего сложного, достаточно знать номер договора. Если правильно набрал номер договора - высветится фамилия получателя (Черников В.В.).

Автор:  Гагарин [ 26 06 2011, 00:04 ]

Теперь мне тоже можно забыть о велике, так-как перелом 5плюсневой кости левой стопы с угловым смещением,сломан мизинец.Врачи сказали 1,5 месяца лежать в гипсе.

Автор:  Славян [ 26 06 2011, 00:39 ]

Гагарин писал(а):
Теперь мне тоже можно забыть о велике, так-как перелом 5плюсневой кости левой стопы с угловым смещением,сломан мизинец.Врачи сказали 1,5 месяца лежать в гипсе.

Когда успел?

Автор:  Гагарин [ 26 06 2011, 01:02 ]

Когда успел? В пятницу на работе решил остановить автокран и остановился он зажав ногу между бетонным блоком бампером и переднем колесом.

Автор:  And_Y [ 26 06 2011, 08:11 ]

Во дела. Редко захожу в этот раздел, а тут такое.
Обязательно переведу денежку

Автор:  Babka [ 26 06 2011, 08:26 ]

Гагарин!надеюсь,на тебе всё заживёт быстрее,как на собаке! :)

Автор:  Highlander [ 26 06 2011, 09:34 ]