ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 03 2024, 20:00

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 08 2011, 11:40 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Работа над регламентом закончена (с помощью многих заинтересованных участников форума). Теперь текст согласовывается в КРОО "Федерация велоспорта" и в юротделе Министерства спорта.
В эту субботу предлагается тщательнее прокатить трассу будущего марафона. Сбор в 10.00 на кольце Калинина-Маерчака около здания администрации бывшего кирпичного завода.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 08 2011, 20:19 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 25.04.05
Сообщения: 463
Откуда: с Предмостной
У меня почему-то не открывается предыдущая страница. Мне через Вконтакт новосибирец Евгений Сидоренко (Владимир Васильевич спрашивал по поводу деления на группы у новосибирцев, поэтому спросила у него) прислал по поводу марафонов текст:

"1. У нас деление только на две категории: элита + любители, новичков нет. Элита - это те, кто занимал 1-3 места в гонках + те, кто чувствует в себе силы. Любители - все остальные. Еще есть дети, много категорий, ветераны, мастера. По возрасту, в общем. Отдельно идет разделение основной группы мужиков на элиту и любителей. Женщин, вроде, всего две категории у нас: до 18 и старше.

Ну и несколько мыслей по марафону:
- вообще, главная проблема марафона - это то, что стартует очень много народа, и половина из них не умеет ехать в группе. От этого и возникают все проблемы.
Как решение этой проблемы, можно делить спортсменов и любителей, и запускать их с гандикапом, например, спортсмены стартанули, любители за ними через 5 минут. Спортсменам медальки за участие не нужны :) (ну это я по себе сужу; мне гораздо приятнее получить медаль за победу, чем за просто так; я и так знаю, что способен проехать марафон, и медаль мне за это не нужна) Но и лишать любителей призов тоже не стоит. Но сделать, например, приз за первое место в любителях хуже приза в группе спортсменов за 10 место + медали. Для многих любителей это важно. Ну как-то так примерно :) Т.к. призы все-таки привлекают народ, а за идею многие могут не поехать, хотя им все равно ничего не светит.
Далее, как делить участников. Мне кажется, что следует использовать административный ресурс :) Т.е. организаторам дать возможность перекидывать людей из одной категории в другую. Например, спортсменов формировать по принципу: все засветившиеся гонщики сибири без проблем могут заявиться в группу спортсмены, плюс если хочет кто-то заявиться неизвестный - за него должны поручится несколько "спортсменов", что это проверенный человек и он не организует завал. Также косвенными признаками являются форма одежды, велосипед, обувь. Но это ОЧЕНЬ косвенный признак, и часто он не работает.
Соответственно, любой спортсмен может заявиться в любителей, но только смысл, когда там будут очень мизерные призы? Ограничивается переход из любителей в спортсмены, но не наоборот.
Вот как-то так :)"

Что там до этого было написано, прочесть не могу, может кто уже и ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 08 2011, 22:14 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
15-я страница в этой теме испортилась, потому и не открывается.

Tau: вот что предлагается нашей инициативной группой:

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ. ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Общие положения
4.1.1. Непосредственными участниками соревнования (далее по тексту – «участники») по дисциплине кросс-кантри марафон являются любые гонщики, независимо от их места жительства и гражданства, в возрасте 14 лет и старше. Возраст определяется как разница между текущим годом и годом рождения.

4.1.2. В зависимости от уровня физической подготовки, опыта и технического оснащения участники подразделяются на три категории:
 спортсмены-мужчины;
 спортсмены-женщины;
 любители.
Критерием отнесения участника к категории "спортсмены" является наличие у участника личного желания бороться за призовое место.
Критерием отнесения участника к категории "любители" является оценка участником или главным судьей уровня тренированности как недостаточного для борьбы за призовое место.

4.1.3. В категории "спортсмены" участники делятся на группы по возрастам с условием, что в возрастных группах будет не менее 10 человек. Решение о выделении возрастных групп принимается главным судьей соревнований на основании данных стартового протокола.
Возрастные группы распределяются, исходя из статистики проведения марафонов прошлых лет, следующим образом:
1. 14-16 лет,
2. 17-18 лет,
3. спортсмены в возрасте 19-25 лет;
4. спортсмены в возрасте 26-30 лет;
5. спортсмены в возрасте 31-39 лет;
6. спортсмены в возрасте 40-45 лет;
7. спортсмены в возрасте 46-55 лет;
8. спортсмены старше 55 лет.

В случае, если в возрастной группе необходимое число участников не набирается, она объединяется со следующей по возрасту группой, а группа "спортсмены старше 55 лет" присоединяется к предыдущей возрастной группе.
Если в группе менее 10 чел., награждение производится только за 1 место.

В категории «любители» возрастные группы не предусмотрены.

8. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ
8.1. Участники, своевременно подавшие заявку для участия в соревновании, непосредственно перед стартом проходят процедуру технического допуска, в ходе которой главным судьей или, по его поручению, другим судьей осуществляется проверка исправности велосипеда и соответствия его официальным стандартам, предъявляемым к маунтинбайку.
Для участия в соревновании разрешаются любые модели любых производителей, приводимые в движение мускульной силой.

...Для участников в категории «спортсмены» вводится ограничение на диаметр колес – только 26” и обязательное наличие бокового протектора обеих шин. Лежаки запрещаются.

10. ПОРЯДОК СТАРТА, ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ И ФИНИША
10.1. Старт и финиш соревнования производится в одном месте...
Гонщики должны построиться в следующем порядке: впереди категория «спортсмены», в 5 метрах за ними – «любители». Свое место в группе гонщик определяет самостоятельно.

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ, НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
13.1. Победители и призеры соревнования в категории "спортсмены" определяются по наименьшему времени прохождения дистанции.
Участник и участница, показавшие лучшее время гонки, получают "Майку лидера" желтого цвета.
Участникам, занявшим 1-3 места в своей возрастной категории, присваивается 1-й спортивный разряд по велосипедному спорту, занявшим 4-10 места (женщинам – 4-6 места) - 2-й спортивный разряд, занявшим 11-15 места (женщинам – 7-10 места) - 3-й спортивный разряд.

В категории "любители" спортивные разряды не присваиваются. Участник, показавший лучшее время, получает «Майку лидера» белого цвета в синий горошек, а участница - «Майку лидера» белого цвета в красный горошек.

13.2. По окончании гонки участники, занявшие 1-3 места в категории «спортсмены» в каждой возрастной группе награждаются дипломами и призами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, нагрудными медалями с указанием занятого места, а также товарными сертификатами, предоставленными спонсорами соревнования.

13.3. Все преодолевшие дистанцию участники в категории «любители» награждаются памятными медалями с надписью «Красноярский веломарафон. Я его сделал!».
Кроме того, учреждаются призы и дипломы от спонсоров следующим участникам:
 участвовавшим в красноярских веломарафонах более семи раз;
 показавшим время на 15 минут лучше прошлогоднего (если соревнования проводится на той же трассе);
 зарегистрировавшемуся 200-м;
 самому молодому;
 самому взрослому;
 самому высокому;
 самому низкому;
 самому настойчивому и мужественному (за волю к победе);
 самому мускулистому;
 самой женственной;
 самому стильно одетому;
 проехавшему трассу на велосипеде с одной передачей;
 приехавшему последним, но уложившемуся в контрольное время.

Если этого недостаточно, давате корректировать.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 29 08 2011, 09:17 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В выходные впятером осмотрели новый вариант трассы http://x-ride.ru/index.php/forum/viewtopic.php/f,85/t,39822/p,391545/#p391545.
Изображение
Маршрут претерпел некоторые изменения: например, мы не нашли дорогу в Арей и вынуждены были срезать (показано синим).
Стартовали в Емельяново, там же. 4 км по асфальту и отворот на д. Ясная Поляна. Еще 6 км широкой гравийной дороги. Потом пелетон закончится, т.к. начинаются лужи, грязь, сужение дороги. Гравий же еще есть - это бывшая военная дорога. На 15-м км отворот влево по полевой дороге, на 17-м - поворот направо снова на военную дорогу. Отсюда она не прокатана, заросла, но трава невысокая и ехать не мешает, гравий четко просматривается, колея неглубокая. Через 1 км снова выезжаем на прокатанную дорогу (продолжение военной) и по ней въезжаем в д. Я.Поляна. Это 20 км.
Деревню пересекаем влево и сразу вправо, все по накатанной земляной дороге. За деревней сразу налево поворот к д.Раскаты - видны дома. Еще плюс 4 км. В деревне начинается гравий. Поворачиваем направо и едем с хорошим спуском 6 км до д.Борлок (30-й км). В Борлоке поворот направо, спуск в низинку и в ней (за 4-м столбом ЛЭП) уходим налево по бревенчатому настилу дороги к мосту через р.Бузим - грязь, требуется хорошая техника вождения. Это один из самых трудных участков.
Через 8 км холмистой местности появляется д.Гляден. На въезде, у домиков приюта Доброград, сворачиваем направо, доезжаем до асфальта, уходим влево и подъезжаем к деревне (400 м), после чего сразу уходим в лог направо и по довольно крутому песчаному торчку забираемся в гору. Далее вдоль местной ЛЭП по земляной дороге с большим количеством чистых луж выезжаем в поля и по уже гравийной дороге спускаемся к д. Плоское, выезжая в 1 км от нее на асфальт. Плоское - 46 км.
Заезжаем в деревню, забираем левее и через 2 км мы в д. Объединение. Объезжаем деревню ее по проселку справа и лесной дорогой (с большим количеством объезжаемых луж) попадаем на плато, где расположены учебные объекты Таскинской воинской части. Едем мимо, уходим вправо: длинный скоростной спуск, потом пологий тягун и мы снова на асфальте Плоское-Емельяново. Это 64-й км трассы. Отсюда по асфальту 6 км до сворота на Я.Поляну и еще 4 км до финиша.
Всего получилось порядка 74 км и 5 ходовых часов. Средняя скоролсть 15,3 км/час., максимальная - 54,3.
Понятно, что на гонке все будет быстрее.
Участок от Плоского до Емельяново не окончательный и будет корректироваться. Надо бы еще посмотреть срезку с военной дороги прямо на Раскаты, без заезда в Ясную Поляну.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 30 08 2011, 11:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.06
Сообщения: 861
Откуда: Красноярск, Северный
Первопроходник, вы писали по поводу регламента: "текст согласовывается в КРОО "Федерация велоспорта" и в юротделе Министерства спорта".
Прошу уточнить, если речь конечно идет о минспорта Красноярского края, у какого специалиста в работе данный документ.

_________________
Трудно разобраться в вихре гамм и красок внутренних противоречий жизни (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 19 10 2011, 23:24 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Согласование нового регламента в Министерстве спорта прошло благополучно, никаких замечаний не поступило. Будем принимать?


Вложения:
регламент марафона.doc [1.66 Мб]
Скачиваний: 130

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 10 2011, 13:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
Первопроходник писал(а):
Согласование нового регламента в Министерстве спорта прошло благополучно, никаких замечаний не поступило. Будем принимать?

Скажите, это и правда кто-то нашел силы прочитать? :)
Вот отчего в Европе на марафонах регламент умещается на 1 страницу, при регистрации ты даже не расписываешься ни за что ни разу, сама регистрация - 5мин в очереди и 30сек на оформление?. А также - никому не интересны никакие справки и страховки. Зато все проходит четко, вовремя, интересно и с большим составом участников.
Также - чем обусловлено разрешение только 26? Во всем мире вовсю гоняются на 29, в этом году на 29 впервые уже был выигран ЧМ, на всех марафонах треть участников стартует на 29.
В качестве развития темы рекомендую Перовопроходнику распространить свое видение более широко, чтобы мировая общественность была в курсе. В частности - надо написать во Францию ноту протеста - на мемориале Пантани некоторые из 500 участников снимали шлемы по ходу гонки, сама гонка проходила по открытым дорогам (где безопасность?), а меня вообще допустили стартовать на байке вместе с шоссейниками. И не забудьте им правильный регламент отправить! :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 10 2011, 18:00 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Нам до Европы, что до Китая, еще расти и расти. Когда-нибудь и у нас регламент будет на 1 стр.

Ограничение на 29-дюймовые колеса, конечно же, нужно снять. Никаких особых преимуществ найнеры не дают.

vskor, тебя загоняют, что ли на красноярские гонки? Не нравится, не езди.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 10 2011, 20:48 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Первопроходник писал(а):
vskor, тебя загоняют, что ли на красноярские гонки? Не нравится, не езди.

Василич, грубовато. Тем более, что оппонент выразил не только свое одиночное мнение, и вполне здравое.

Вообще чем больше ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (к минимальным базовым и априори логичным) ограничений, параграфов и предписаний участникам, тем менее хочется в этом участвовать, и тем больший протест это вызывает по любому поводу. Элементарная психология.

Мне бы тоже не понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 24 10 2011, 23:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
Первопроходник писал(а):
Нам до Европы, что до Китая, еще расти и расти. Когда-нибудь и у нас регламент будет на 1 стр.


Такими темпами - никогда вырасти не удастся.

Первопроходник писал(а):
vskor, тебя загоняют, что ли на красноярские гонки? Не нравится, не езди.


Узнаю брата колю, вот с этого и надо было начинать. В этом и заключается глобальное отличие гонок там от гонок тут - тут тебе делают великое одолжение. А там у оргов как-то так получается, что даже приезжающий предпоследним участник может чувствовать себя победителем.
Тем не менее, спасибо ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ организаторам Красспорта за хорошее мероприятие. А псевдодеятелям надо бы понять, что участники без этого марафона - проживут. А вот марафон без них - вряд ли. У меня в сезоне в последние годы присутствуют гораздо более интересные события, чем Красспорт. Настолько более интересные, что исключение этого старта из календаря будет печально только тем, что не смог увидеть и пообщаться со многими старыми знакомыми. Не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 25 10 2011, 10:54 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Так для тебя марафон просто тусовка? Типа покатушки? Тогда ты, брат, немного заблудился. Здесь соревнование, а, соответственно, и правила, регламенты.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 25 10 2011, 12:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
Первопроходник писал(а):
Так для тебя марафон просто тусовка? Типа покатушки? Тогда ты, брат, немного заблудился. Здесь соревнование, а, соответственно, и правила, регламенты.

:) видишь ли, мне довелось участвовать в мероприятиях, где правил в 10 раз меньше, а соревнования - в 10 раз больше. И закатить 100-ым там гораздо более прикольно, чем 1-2 в своей категории на красспорте, поверь. Поэтому видеть этот регламент - исключительно смешно и немного грустно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 25 10 2011, 20:36 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
vskor писал(а):
видишь ли, мне довелось участвовать в мероприятиях, где правил в 10 раз меньше, а соревнования - в 10 раз больше. И закатить 100-ым там гораздо более прикольно, чем 1-2 в своей категории на красспорте, поверь. Поэтому видеть этот регламент - исключительно смешно и немного грустно.

Пару раз поучаствовал и уже профессор. Не все же такие кр-р-рутые! На гонках Красспорта обычные люди катаются.
Я за границей в соревнованиях не участвовал. Но мой товарищ постоянно по ветеранам ездит на Чемпионаты Европы и мира по легкой атлетике и обещал завтра принести книжку аж на 15 страницах с подробным регламентом последних соревнований. Высказывания vskorа его рассмешили. Это в Европе-то нет подробно прописанных правил? Да там чуть что не так, оргов сразу по судам затаскают до полного разорения.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 25 10 2011, 22:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07.06.05
Сообщения: 38
Первопроходник писал(а):
Но мой товарищ постоянно по ветеранам ездит на Чемпионаты Европы и мира по легкой атлетике и обещал завтра принести книжку аж на 15 страницах с подробным регламентом последних соревнований. Высказывания vskorа его рассмешили. Это в Европе-то нет подробно прописанных правил? Да там чуть что не так, оргов сразу по судам затаскают до полного разорения.

Ваш товарищ может участвовать хоть в конкурсах красоты и смеяться с высоты пережитого опыта сколь угодно. Мы говорим о соревнованиях по велоспорту. О гонках, в которых участвовал в этом году -
1. КэйпЭпик - надеюсь, самый-самый марафон в МТБ сильно представлять не надо. 707км в этом году. Регламент -
http://www.cape-epic.com/content.php?pa ... le=/Rules/" target="_blank" target="_blank
Тут да, наверное, штук 6 страниц наберется. Но это про гонку, которую гонщики уровня чемпионов мира едут часов за 30 общего времени.
2. Мемориал Пантани, Франция. Шоссейная любительская гонка, в основном - ветераны, две дистанции, около 450 участников. Регламент на страницу, а аттаче к посту. С твоей теоретической точки зрения это должна была быть не гонка, а сплошной содом и гоморра - даже трассы не перекрывали.
3. Джибо Симони марафон, Италия - http://megabikemtb.it/node/116" target="_blank" target="_blank
Участвуют профики и любители. Регламент на страницу, за два дня три разных старта, около 500 участников.

Не первой гонке насчет бумажек при регистрации ничего не помню, во Франции и Италии даже не расписывался нигде, не демонстрировал никаких страховок и т.п. В положении просили справку от врача, но по факту никто про нее на регистрации и не вспоминал. В общем, бардак у них жуткий :) Только вот мероприятия отменные получаются чудесным образом. А относительно истории с текущем регламентом - мне дед, царствие ему небесное, любил говорить одну народную поговорку - заставь (кхм..) иного богу молится, так он и лоб расшибет. Ничего личного.


Вложения:
MARCO PANTANI 2008.doc [24.5 Кб]
Скачиваний: 106
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация веломарафонов: рассуждения на насущные темы
СообщениеДобавлено: 26 10 2011, 18:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30.11.10
Сообщения: 42
Откуда: Красноярск
vskor писал(а):
Регламент -http://www.cape-epic.com/content.php?page_id=31&title=/Rules/
да, замечательно структурировано, коротко и ясно. Много есть хороших зарубежных примеров. И чиновники у них другие...
Но, где лично ты был со своими идеями-ссылками, когда Первопроходник 3 месяца обсуждал здесь и редактировал свой текст? Что теперь то руками размахиваешь?
Или только последние посты прочитал в теме и сразу в бой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron