Много чего думаю )
Цитата: глупцы кричат запретить, были бы умные кричали бы разрешить, повысив требования безопасности и ужесточив контроль, и чтобы налоги шли в наш бюджет если требовать по минимуму, не получишь вообще ничего если требовать по максимуму - хоть что-то.
Цитата: недоэкологи принесли лишь мусор и лишнюю шумиху перед выборами у всех людей разный уровень осознанности. И если кто-то мусорит/клеит наклейки/кидает бычки на тротуар, это на его совести. На мое личное мнение по поводу завода это никак не влияет.
И вообще, господа, вы упускаете из виду очень важную вещь наши люди учатся активно протестовать. Это еще пригодится, может, даже в ближайшем будущем. Пока народ инертен, с ним можно делать все что угодно, а если при серьезном поводе для недовольства (пусть даже подсказанном извне) он может выйти на улицы, то сначала призадумаются.
Цитата в тему:
Цитата: - Ух ты! - сказал кузнец. - И серых, значит, тоже... Ну и Орден! Серых перебили - это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?
- Отчего же? - сказал Румата. - Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.
Кузнец оживился.
- И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
- Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут.
- И то верно, - вздохнул кузнец. - Да только куда денешься... Один ведь, как перст, да восемь сопляков за штаны держатся. Эх, мать честная, хоть бы моего мастера прирезали! Он у серых в офицерах был. Как вы полагаете, благородный дон, могли его прирезать? Я ему пять золотых задолжал.
- Не знаю, - сказал Румата. - Возможно, и прирезали. Ты лучше вот о чем подумай, кузнец. Ты один, как перст, да таких перстов вас в городе тысяч десять.
- Ну? - сказал кузнец.
- Вот и думай, - сердито сказал Румата и пошел дальше.
Черта с два он чего-нибудь надумает. Рано ему еще думать. А казалось бы, чего проще: десять тысяч таких молотобойцев, да в ярости, кого хочешь раздавят в лепешку. Но ярости-то у них как раз еще нет. Один страх. Каждый за себя, один бог за всех.
|