Столкнулся тут с лучшими людьми страны. Почти круглые сутки охраняют безопасность движение на трехполосном участке с интенсивностью в пару машин за полчаса (проезд 160м от конечной троллейбуса до Березина, белый на схеме). А почему они там? С 24 сентября введено одностороннее движения (только вниз на ул. Березина. Рефлексы вещь сильная и "грифы" до сих пор при делах. Спрашиваю у счастливого с палочкой: Какой идиот это придумал? Ну, это не мы. Управление городского хоз-ва. Звоню. Узнаю, что курирует это отдел Андрей Алексеевич (может Александрович). Тормоз полный: минуты три мозгового штурма и шеф въехал о чём речь. Вопрос: о чём думали и думали ли вообще при изменении схемы движения? Оказалось, что не просто так: думали. Следите за мыслью. Это сделано, чтобы не пользовались лазейкой и не проезжали с Березина на Аэровокзальную, создавая там помехи и загружая участок Аэровокзальной до Взлётной. Что имеем в результате, если надо подвезти до вокзала с Аэровокзальной или Березина? Вместо абсолютно неиспользуемого участка загружаем дополнительно проезд по Березина, по Взлётной с левым поворотом (!), ту же Аэровокзальную (!), но в другом направлении. Добавим стоимость установки трёх знаков. Больше в России не будет Нобелевских лауреатов: они теперь все в управлении городского хоз-ва Красноярска работают и наукой им некогда заниматься. Это не всё. По личным наблюдениям не все тормознутые водители возвращались с актами, а только две трети. Замечу, кстати, что самые серьёзные штрафы за выезд на встречную полосу и дорогу с односторонним движением в нашем случае (5штук или лишение 4-6мес.) Вот если предположить невозможное, что каждый третий не был прощён, а дал взятку в 2-3штуки. то взяткоёмкость нового места грифов сейчас (!) можно оценить в 300-350 штук в месяц из расчёта 15 нарушений за сутки. Что творилось сразу после 24 сентября можно только догадываться.
| Вложения: |
Комментарий к файлу: Столкнулся тут с лучшими людьми

Аэровокзальная.jpg [ 27.54 Кб | Просмотров: 2682 ]
|
|