X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Перевозка велосипеда самолетом http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=4411 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Wouw [ 29 07 2006, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Перевозка велосипеда самолетом |
Все, кто перевозил велосипед самолетом, поделитесь опытом об этом, дайте советы. Мой опыт перевозки: 1) Летел из Москвы/Шереметьево-1 в Красноярск. Перевозчик: Аэрофлот. Времени до вылета было очень много, поэтому я катался перед зданием аэровокзала. Позже зашел внутрь, велосипед не поместился в просвечивалку(хз как оно называется), и я его прокатил через металлодетектор. Его осмотрели. Пошел к представителю перевозчика, чтобы узнать как мне перевезти его самолетом. Представитель сказала, что нужно его разобрать и упаковать (в прозрачную ленту или чехол), при сдаче в багаж сказать чтобы его обклеили "стеклом" и погрузили в последнюю очередь. Выяснил, что Аэрофлот багаж не страхует. Позадавал ещё много разных вопросов. Собрал челосипед и поместил в чехол. При проходе в стерильную зону, велосипед осмотрели, обстукали раму. Накачанные колеса не проверяли - надо было провозить в них что-нибудь... При сдаче багажа (негабаритное стекло) долго занудствовал о том что багаж хрупкий и я не хочу чтобы он пострадал. В итоге она подозвала грузчика и он предложил мне "услугу", стоимостью 1000р. Я подумал, и отказался, т.к. может и погрузит он замечательно, но неизвестно кто и как будет разгружать. Я дал понять девушке что если что-то случится с велосипедом - я буду судиться (именно для этого я катался перед аэропортом, и многих доставал разными вопросами, чтобы меня запомнили и чтобы на видеозаписях засветиться на рабочем велосипеде). Она приняла багаж, обклеила "стеклом" и сказала что передаст на погрузку в последнюю очередь. В красноярске велосипед(в чехле) подали стоя прямо на ленту. Если бы я не стоял рядом и не взял бы его сразу, он бы упал с ленты. Сразу его собрал и проверил. Он был такой же, как я его сдавал. 2) Летел из Красноярска (чер