ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=46634
Страница 4 из 8

Автор:  Первопроходец [ 12 06 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Взял в том же вагоне место 12. Едем день.

Второй билет: поезд 601Н Новосибирск → Бийск, вагон 10, плацкарт, место 12.
Отправление в 17.03 м.вр., прибытие в Бийск в 03.00 м.вр., т.е ночуем в поезде.

Автор:  ili-ili [ 12 06 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Взял билет в тот же поезд,вагон 00. Отдам сынов тестю в Барнауле, пересяду во 2 вагон до Бийска. Поезд 601 в Барнауле плавно превращается в 602 ;-)

Автор:  Шеф [ 13 06 2014, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Тоже взял второй билет Новосибирск - Бийск, 21.07.2014, поезд 601, отпр. 17-03 (мск), вагон 10, место 09.

Автор:  Первопроходец [ 17 06 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Наконец-то и мой пропуск пришел.

Автор:  Grunt [ 18 06 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Поезд 601, вагон 10, место 10. На чем ехать до Новосибирска пока не определился.
Давайте возьмем продукты с собой, а не станем покупать в Бийске?! Это разумно и предусмотрительно.

Автор:  Шеф [ 18 06 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

В Бийске ассортимент продуктов не хуже, по пути всё равно в магазин заедем и купим всё. Зачем лишние 3-4 кг по поездам таскать? Но если что-то эксклюзивное хочешь - можешь и из дома везти.
До Новосибирска поезд 011 оптимальный вариант, бери, пока есть, на 20.07.2014 отпр. в 21-53 (мск) из Заозерной.

Автор:  Первопроходец [ 18 06 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Пора прикидывать, сколько денег потребуется на питание и возвращение домой. И какой минимальный запас продуктов нужно взять?

Хорошо бы расписать план маршрута по дням с указанием расстояний и ночевок.

Готовить предполагается, вероятно, на горелке. Сколько нужно газа? Мы с Т-80 в прошлые выходные ездили на три дня, готовили ежедневно утром и вечером на двоих (каша, чай), т.е. 6 раз, и сожгли баллон 230 г. Думаю, что расход при готовке на троих увеличится не намного, на четверых - существенно. Экономичнее брать баллоны по 450 г - они легче. Как резерв, можно взять переходник на обычный маленький бытовой газовый баллон, но будет ли такой газ в тувинских поселках?

Кроме того, нужно продумать велоремнабор и медаптечку (едем-то по глухомани).

Перед поездкой обязательно стоило бы сделать ревизию технического состояния велосипедов, осмотреть личное и общественное снаряжение (доверяться в этом самим участникам нельзя, т.к. опыта у них, как правило, немного).

Велосипед должен быть оборудован испытанным и надежным багажником, поскольку использование заплечного рюкзака в длительном походе - это стертая и набитая до синяков задница.

Следует также позаботиться и об общем накате этого летнего сезона: к походу хорошо бы набрать 1-1,5 тыс. км.

И, в идеале, нужна скатка всей группой хотя бы в течение 2-х дней.

Автор:  Шеф [ 18 06 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Примерный (оптимистичный) график движения по дням:
1. Кокоря – брод через р. Бугузун (до 60 см) – р. Карагай – под перевалом Устю-Ыйматы. 42 км.
2. Перевал Устю-Ыйматы – пос. Кызыл-Хая (закупка продуктов) – оз. Толайты. 58 км.
3. Трудный день: оз. Толайты – 4 перевала (2400 – 2600) – р. Мугур. 45 км.
4. р. Мугур – пос. Мугур-Аксы (магазины) – пер. Нарин-Даба (2600 м) – р. Барлык – пер. Арзайты (2222 м) - р. Шин. 50 км.
5. Шин – пос Саглы (магазин) – 2 перевала по 1800 м – р. Хам-Дыт. 95 км.
6. Хам-Дыт – пос. Хандагайты (магазины) – пер. 2450 м – р. Чоза. 75 км.
7. Чоза – пос Дус-Даг (Торгалыг) – пос. Чаа-Суур (магазины) – р. Ирбитей – пер.2100 м – р. Биче-Ажик - оз. Доржу-Холь. 65 км
8. оз. Доржу-Холь – пос. Хольчук – пос Ак-Тал (магазин) – пгт . Хову-Аксы (опасное место, может, и заезжать не будем) – пос. Чал-Кежиг ( Элегест). 65 км.
9. Элегест – Кызыл. 70 км.
10. Запасной день. Итого 580 км.

Из запчастей и инструментов каждому взять: спицы, 2 камеры, заплатки, клей, изоленту (универсальную клеющую ленту), ключи шестигранные и для педалей, пассатижи, отвертку, проволоку, разъёмный замочек для своей велоцепи, тормозные колодки (сразу поставить новые) Я возьму съёмник кассеты, напильник. Может ещё что вспомню.
У кого есть велозамок кодовый с длинным тросом – замыкать велы?

Автор:  Grunt [ 19 06 2014, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Горелку беру газовую и большой баллон газа. На всякий случай, легкий самодельный переходник на "дихлофос". На всякий случай - спирт и изготовление спиртовки на месте. На всякий - всякий случай сойдет бензин и консервная банка с песком, или найти, что сжечь. Можно конечно стать веганом - сыроедом с отменным здоровьем и выносливостью, как в племени Ханса :)
По аптечке желательно каждому иметь при себе перевязочную часть, а таблеточную собирать на всех участников. Я беру и то и другое в любом случае и могу поделиться, так как запас многих препаратов как у старой бабки..
Медицинская аптечка
1.45. Лекарственные препараты
1.45.1. Уголь активированный (обеззараживание воды, отравления)
1.45.2. Ампицелин (антибиотик широкого действия)
1.45.3. Левомецитин (желудочно-кишечные инфекции)
1.45.4. Лоперамид (от диареи)
1.45.5. Анаферон (вирусные инфекции)
1.45.6. нитросорбид (сердце)
1.45.7. обезболивающие в ассортименте, в т.ч. в ампулах
1.45.8.
1.46. Витамины и минералы
1.46.1. Витаминно-минеральный комплекс
1.46.2. Глюкоза и С
1.46.3. В6
1.47. Перевязочные, кровоостанавливающие материалы и…
1.47.1. Бинт стерильный
1.47.2. Салфетки стерильные
1.47.3. Жгут
1.47.4. Йод и зеленка (йод не справляется с апрелостями, а зеленка еще там с чемт)
1.47.5. Пластыри в ассортименте
1.47.6. Бинт эластичный в ассортименте
1.47.7. Шприцы с иглами
Зачем каждому пассатижи? По-моему одного мультитула с пассатижами и пары наборов шестигранников хватит на всех. Кроме камер и вело-аптечки нужны монтажки. Может пару надфилей вместо напильника?
Из запчастей совсем не помешают трос заднего переключателя и тормозной трос, колодки. Если у кого гидравлика, то жидкость для прокачки. Колесики для своих задних переключателей тоже не помешают. Запасной рычаг тормоза под трос всегда есть у меня на руле.
Было бы очень полезно проехать пару дней всей группой по аналогичной предполагаемой местности, что и поддерживаю. Давайте каждый выскажет предложения и проголосуем.
Вело-замок длинный и тяжелый с кодом есть. Могу предложить безвозмездно с обещанием, что сам его не повезу и даже пользоваться не буду.
Наверное, правильно будет обсуждать снаряжение по пунктам и предлагаю начать с аптечек для ремонта велосипедов и велосипедистов. Что скажете про перечень препаратов мед. аптечки?

Автор:  Grunt [ 19 06 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Красноярск - Новосибирск, поезд 011, вагон 02 , место 8

Автор:  Шеф [ 19 06 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

По медаптечке - вместо обезболивающего в ампулах актуальнее взять мазь противовоспалительную, например, кетонал.
Пассатижи, даже 2 шт, могут пригодиться при ремонте цепи. Ещё нужна смазка жидкая и консистентная. Особое внимание - тормозам, рельеф очень пересеченный.
Ну и взять побольше денег, в т.ч. на случай непредвиденной эвакуации.

Автор:  Grunt [ 19 06 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Мазь Вольтарен возьму, - справедливое замечание.
Цепь можно править и без пассатиж, а вот кусок "своей" цепи для ремонта - обязательно. Если у кого конусные втулки, то подшипники и конуса могут пригодиться. Я раз так влетел в яму, что шарики в подшипниках раскололись :-D

Автор:  Шеф [ 19 06 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Grunt писал(а):
...шарики в подшипниках раскололись :-D

Если подшипники чистые, смазаны и правильно отрегулированы, то такое не может случиться.

Автор:  Первопроходец [ 19 06 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

Шеф писал(а):
Примерный (оптимистичный) график движения по дням:
1. Кокоря – брод через р. Бугузун (до 60 см) – р. Карагай – под перевалом Устю-Ыйматы. 42 км.

А может начать сначала? Например:
22 июля. Приезжаем в Бийск, потом едем на Газели (будет заказана или придется искать и торговаться?) до Кокори. Ночуем уже в палатках. Завтракаем в Бийске в кафе. Обед перекусами или в кафе на трассе. Ужин варим на горелке.
23 июля. Кокоря... И т.д.
...
1 августа. Кызыл. Выезд в Абакан/Красноярск. Если летим самолетом до Красноярска, то может билеты взять заранее? Лететь 2 часа, но стоит это 6 т.руб.
Водители маршруток до Абакана хотя и сдерут двойную цену (они все в сговоре), но всяко будет дешевле. Проверенный вариант: прийти в 7 утра, уболтать первого же водилу (дешевле 600 руб. с человека все равно не получится) и свалить в Абакан (велосипеды привязывают на крышу) до того, как подтянутся другие водители. Езды 5-6 часов (400 км). В Абакане же вскоре будет поезд на Красноярск (около 1,5 т. руб)- билеты берем заранее или будем рассчитывать на удачу?
2 августа. Прибытие в Красноярск.

О продуктах. Наличие магазинов в забытых богом деревнях, где всего по 2-3 домика, кажется сомнительным. Лучше хотя бы крупу брать с собой в расчете на весь маршрут. Наверное можно будет разжиться местным молоком, сыром, лепешками. По просьбе и за деньги могут сварить рис или лапшу.
Предлагаю все же спланировать раскладку по дням, определиться с объемами и распределить по участникам.

О палатках?
О горелках?

Автор:  Шеф [ 19 06 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велопоход Алтай-Тыва, июль-август 2014.

В Бийск я звонил, там есть транспортная фирма, готовы везти в любое время до Кокоря за 14500 руб, если не найдется варианта дешевле, сделаю заказ им. К поезду там всегда подтягиваются бомбилы, у них явно дешевле, но вдруг не хватит машин.
22.07.2014. Загрузимся в Газель, заедем в супермаркет, позавтракаем часов в 11 утра в кафе на трассе. Обед перекусами в пути, вечером, часов в 21, за Кокорей на речке встанем.
Магазины будут каждый день, кроме 23 и 25 июля, ассортимент в них нормальный, только водки нет :-( , и поселки все немаленькие 1-3 тыс. жителей. Нет смысла тащить по перевалам крупу, ну как нз взять можно гречневые хлопья и доширак на два раза.

1 или 2 августа будем в Кызыле, оттуда 3 раза в день в Красноярск идет автобус (09-30, 16-30, 18-30) время в пути 19 часов, стоимость билета 1542 руб. А самолет маленький L410, с велами проблема. В Кызыле может снимем на день квартиру.
Василич, горелку конечно бери свою, Grunt тоже возьмет. Палатки напишите какие у вас, размер, вес. У меня есть китайская 2-мест. (однослойная, 120 см, 1,4 кг)

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/