ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 01 12 2024, 03:03

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипр!
СообщениеДобавлено: 01 09 2013, 17:14 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Почти случайно вместе с велом в конце августа я оказался на Кипре. За 9 дней проехал его вдоль и поперек, за исключением турецкой стороны. И получил массу ярких впечатлений.

Из запомнившегося:
- наличие параллельных автобанам дорог с идеальным асфальтом и широкими обочинами;
- тщательно спланированные велодорожки со звуковым предупреждением об опасности (и это при том, что на велосипедах на Кипре почти никто не ездит);
- скромная убогость местных веломагазинов;
- почти даунхильные спуски с гор Троодос и ссадины рук/ног от падений при езде по тропам вдоль прибрежных скал;
- рискованная покатушка по высохшему соленому озеру (около аэропорта Ларнака);
- древние колонны и водопроводы на археологических раскопках, там же напольная мозаика, амфитеатр (я конечно же в нем покатался) и склепы, высеченные в скалах;
- озерцо в ущелье "купальня Афродиты";
- расцвеченные городские ночные фонтаны;
- необычная архитектура местных церквей, традиция ставить в них красные лампадные свечки;
- памятники солдатам (с нашими автоматами) и "ленд роверам";
- многочисленные английские военные базы;
- "зеленый" забор, разделяющий Никосию и разруха жилых кварталов на турецкой стороне;
- 16 (!!!) проколов и один боковой порез в течение часа (попал на местные колючки);
- лопнувшая пружина на "вечной" педали Crank Brothers;
- вьетнамки на велосипедах в национальных соломенных шляпах;
- роскошные надгробные плиты и кладбищенские памятники;
- катание на осле и длинноухие овцы;
- оригинальный вкус стручков рожкового дерева, "кумандарии" (красное вино) и "зевании" (виноградная водка);
- плодоносящие кактусы и чрезвычайно плодородная (если поливать) почва ярко красного цвета;
- судороги иссушенных 40-градусной жарой мышц и непередаваемое наслаждение от обычной воды, в которую сердобольная киприотка бросила несколько кубиков льда;
- всего 5 капель дождя;
- тошнота от качки средиземноморских волн;
- неожиданно легкое привыкание к левостороннему движению.

Жил в отеле, питался дважды в день. Катался по 40-150 км. Иногда в один конец забрасывался на местных автобусах. На перекус мне хватало всего одного яблока или персика (из-за жары не елось), но пил по 2-3 литра в день.

Фотографии закинул на http://fotki.yandex.ru/users/pervoprokhodnik/

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 00:40 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Хоть что-нибудь напишите. Неужели не завидно? Вот мой старый знакомый, который в это же время отдыхал на соседнем курорте, вообще ничего этого не видел и потому Кипр ему совершенно не понравился (против Турции и Таиланда). Отдыхать можно по-разному...

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 10:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.05
Сообщения: 612
Откуда: Krasnoyarsk-city
Да, конечно же, завидно!!
:co_ol:
Всегда с интересом читаю ваши отчеты.
Если честно, хотелось бы больше текста.
Поскольку тенденция(загранвелопоездок) за последние годы явно видна, хотелось бы для себя почерпнуть больше информации, что б не наступать в последствии на грабли :)

_________________
http://veloyarsk.ru - сайт одного ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 11:06 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
всегда интересуют практические моменты типа цен на необходимые мелочи типа поесть, поспать, где чего лучше делать... и проч. Если что вдруг, так чтоб другим тоже по граблям не ездить. Хотя я сам в загранку пожалуй лучше пешком... больше свободы действий на посмотреть будет, вел вечно надо куда-то пристраивать. Или реально не так сложно - провоз/пронос/проезд/парковка/ночевка...?

И, Василич, ты не устаешь катать каждый день по столько км?
Чего ешь-пьешь для поддержания...?
Какая резина у тебя, на заднем колесе, сколько живет... и как накат?

вопросы-то конечно есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 22:06 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
SinglE писал(а):
всегда интересуют практические моменты типа цен на необходимые мелочи типа поесть, поспать, где чего лучше делать, вел вечно надо куда-то пристраивать. Или реально не так сложно - провоз/пронос/проезд/парковка/ночевка...?
И, Василич, ты не устаешь катать каждый день по столько км?
Чего ешь-пьешь для поддержания...?
Какая резина у тебя, на заднем колесе, сколько живет... и как накат?

Жил в отеле, завтрак и ужин были включены. Шведский стол. Утром наедался до отвала и еще сверху, сколько входило. Этого было достаточно на день. С учетом жары с трудом съедал яблоко или абрикос (с бананами были проблемы). Однажды, когда опоздал на ужин (вернулся в 2 часа ночи), купил что-то типа пирожков сладких, но съел их без аппетита, просто потому, что было нужно. А вот пил много, по 2-3 л за день. Первые дни экономил и залетел на судороги (жара была + 39 градусов). Через пару ней организм адаптировался.
Пил обычную воду из магазина, из питьевых фонтанчиков (в горах) и кранов, из поливальных труб. Рисковал, конечно, но судороги мышц всего тела и продолжительный озноб - это не шутки, повторения не хотелось. Однажды, когда от жары я передвигался уже с трудом и ехал практически "на автомате", сердобольная торговка холодным кофе ("фраме") презентовала мне пригоршню ледяных кубиков и я это заценил: охлажденная вода мои силы не только восстановила, но и удвоила.
В другой раз в бачок добавил холодный чай, как-то бросил дольки лимона - тоже хорошо помогает.

За день проезжал от 40 км (когда времени не было, я ведь еще и на палочках ходил, в аквапарке на "комикадзе" развлекался, в море с ластами укачивался и на паре экскурсий побывал) до 150. Но обычно порядка 90-100 км - после Бурятии это было не в напряг. В основном, конечно, по асфальту (горки пологие и короткие), но всегда находились грунтовки (красная пыль), даунхильные спуски или разбитые дорожки квадроциклов. В первую же поездку завернул на мотоциклетную тропу вдоль моря и на каменных ярусах жестко упал на острые выступы, прилично ободравшись. Случилось это всего через пару часов после того, как я вышел из самолета. Может бессонный перелет сказался, а может и возбуждение. Но я отнес происшедшее на отсутствие опыта езды по вулканическим нагромождениям. Кстати, навык этот наработался быстро. Потом еще разок я вспорхнул на рыхлом песчаном побережье - тоже для опыта.

Страху натерпелся при пересечении соленого озера - ездил туда специально. Сначала слой соли был прочным и твердым, но комковатым, как крупная галька. А ближе к середине водяных луж стало больше, соль - рыхлее и я постоянно стал проваливаться на 5-10 см. Ехать стало труднее, как по рыхлому снегу, и страшнее - а вдруг провалюсь в глубину? Короче, середину я объехал по большой дуге. При этом все туфли были насквозь пропитаны крутым рассолом, ноги усыпаны кристаллами соли, вел - тоже. Чёрте что.

В самолете вел летел упакованным в самодельный чехол (2 метра ткани свернуты пополам, замок вшит по всей длине). На перья вилки были одеты пустые пластиковые бутылки, руль и переклюк снимал. Колеса притянул к раме с двух сторон резинкой. Оси и педали не откручивал. С боков проложил гофрокартон от коробок. Это все. Вел съездил в оба конца без проблем. При упаковке нужно проследить, чтобы тормозные диски не замялись, потому что вел только за границей на руках носят (это "специальный багаж"), а в Красноярске с ним особо не церемонятся. Кстати, ограничение по весу багажа было 15 кг. Вел оказался меньше. Туфли, каску, одежду и пр. я затолкал в 20-литровый рюкзак - туда уложился в 5 кг, обратно - 7, но никто не взвешивал. Кроме того, была поясная сумка 2 кг, но ее я маскировал рубахой. Обратно в рюкзаке же пронес литр воды (в плоских флягах), т.к. пил по привычке постоянно.

С собой брал велозамок с сигнализацией. Воспользовался им только два раза, а обычно вел с собой в магазины заводил - никто замечаний не делал. А вот с отеля выгоняли на велопарковку, где хранятся прокатные велосипеды. Я же свой затаскивал в комнату и хранил на балконе. От уборщиц претензий не было. Да и зауважал меня персонал довольно быстро, особенно, когда я в третий день прокатился в Никосию (туда, правда, на автобусе - 4 евро, зато обратно честно отмотал 100 км). Еще раз воспользовался автобусом для поездки в Лимассол - это порядка 110 км. Оттуда еще около 20 км до раскопок, ну и потом - обратно. Вот и получилось 150 км. Расстояние плевое, но я попал на колючки и сразу получил 14 проколов, а потом еще два и боковой порез покрышки. В Перу у меня уже было такое: 9 проколов сразу. Поэтому морально к этому я оказался готов. Но оказалась не готова моя велоаптечка. Так что последние дырки я клеил четвертушками заплат. Одна четвертушка даже осталась.
Боковой порез покрышки заклеил изнутри несколькими слоями армированного скотча - держит хорошо, зашивать не пришлось.

В другой день у меня сломалась пружина на Гренках. Ни в одной автомастерской мне помочь не смогли. Пришлось напрячь свои извилины и педаль отремонтировать куском проволоки, смотанной с какого-то забора. На такой педали я катался еще неделю. Но проблема свой след оставила в перегруженных мышцах правой ноги (где педаль была нормальная), так что в последние дни стало ощутимо побаливать колено. Потом оно стало болеть даже ночью и, особенно, намучился я в самолете. Поэтому пока еще не катаюсь - но завтра уже попробую. Мой знакомый кинезиолог успокоил и заверил, что без больших нагрузок все пройдет само собой.

Ночевал всегда в отеле. Но еще дома планировал возможную ночевку в дороге и потому взял надувной коврик и вкладыш в спальник (ночью на Кипре +23-25 град.). Не пригодилось.

Брал с собой также передний фонарь и налобник, а задний фонарь забыл. Когда попал в ночь, со мной оказался только налобник. В сумерках я вез его сзади (есть красный свет), а с наступлением темноты перенес вперед. Отсутствие заднего фонаря вызывало раздражение мчащихся сзади водителей: они и сигналили, и подрезали... Но что мне было делать? Когда появлялась возможность, съезжал на тротуары или велодорожки. Но километров 40 пришлось все же потерпеть.

Резина впереди и сзади - полуслики (разные). Качал до звона, чтобы уменьшить пятно контакта. Но на проселках было жестковато.

К левостороннему движению привык быстро. Пару раз было непривычно ехать по кольцу, один раз срезал поворот и уперся в лоб Лэнд Крузеру - водитель обалдел. Но это было только в первые дни.

Еще дома Гоша Дэй забил мне в телефон разные карты Кипра (за что ему большая-пребольшая благодарность). Пользовался практически всеми. Поначалу блудил и даже помногу километров. Но потом постепенно разобрался, как у них там дороги и велодорожки устроены и как выглядят указатели. А главное, понял, что нужно останавливаться на каждом повороте и смотреть ГПС. Иначе крючок получится на 6-10 км. Интуитивно чувствовать направление не получалось, на положение солнца внимания почему-то не обращал (и так было жарко). Да и автобаны постоянно с толку сбивали (по ним не ездил, помятуя 20-евровый штраф в Италии).

Полицию видел всего один раз - ко мне не приставали. Народ тоже с расспросами не лез. По-русски мало кто говорит, только в отелях и в некоторых магазинах. Но по английски шпарят все - да только я не очень. Практикуемая в других странах англо-испано-иальяно-немецко-русская окрошка здесь меня особо не выручала и я часто уходил непонятым.

Денег потратил немного: 8 евро на автобус, 1,7 евро - за посещение раскопок (на вторые меня пропустили бесплатно), около 2 евро - на фрукты, примерно 4 евро - на воду, купил пару бронзовых сувениров и... велоаптечку (2 евро).
Путевка на 10 дней с дорогой обошлась в 37 тыс. руб. (очень уютный небольшой отель 3 звезды в г. Айя-Напа). Летели чартером 7 часов.

Внешне я немного схуднул, стал стройнее и легче. Через неделю отдыха был небольшой кризис - надоело. Но хватанул адреналина в аквапарке и снова закрутились педали. Да так, что уезжать совсем расхотелось. К тому же загар на ногах почти выровнялся, жара стала спадать... Наверное, остался бы там жить, только вот кататься особо негде стало. А если не кататься, то жить на Кипре очень уж скучно.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 23:03 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Первопроходник писал(а):
1. Жил в отеле, завтрак и ужин были включены. Шведский стол. Утром наедался до отвала и еще сверху...
2. А вот пил много, по 2-3 л за день. Пил обычную воду из магазина, из питьевых фонтанчиков (в горах) и кранов, из поливальных труб.
3. Обратно в рюкзаке же пронес литр воды (в плоских флягах),
4. А вот с отеля выгоняли на велопарковку, где хранятся прокатные велосипеды. Я же свой затаскивал в комнату и хранил на балконе.
5. Резина впереди и сзади - полуслики (разные). Качал до звона, чтобы уменьшить пятно контакта. Но на проселках было жестковато.

1. Цена номера в день? Как вообще выбирал именно этот отель?
2. Из крана в отеле вода питьевая - или...?
3. Нихрена себе... Просветили - и не докопались, что жидкость везешь???
4. парковка платная? Затаскивал не разбирая?
5. какая именно полусликовая резина, что для себя выбрал? Я лет 5-6 езжу на innova getaway - живучая, накатистая, не прокалывается, и недорогая... но такой нигде сейчас нет((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 23:32 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
SinglE писал(а):
1. Цена номера в день? Как вообще выбирал именно этот отель?
2. Из крана в отеле вода питьевая - или...?
3. Нихрена себе... Просветили - и не докопались, что жидкость везешь???
4. парковка платная? Затаскивал не разбирая?
5. какая именно полусликовая резина, что для себя выбрал? Я лет 5-6 езжу на innova getaway - живучая, накатистая, не прокалывается, и недорогая... но такой нигде сейчас нет((((

1. В день стоимость не знаю, но когда мы захотели продлить проживание на сутки из-за позднего отлета (выселяют в 12 часов), но с нас попросили 25 евро.
Отель выбрала жена по отзывам в интернете из 4-х предложенных турагентством: апартаменты с кухней, холодильник и сейф бесплатно, тренажерный зал (дети туда ходили, мне же хватало резиновых тяжей, привезенных с собой), песчаный пляж в 1,5 км.

2. Отельную воду из крана не пил - солоноватая. Но на маршруте такой не брезговал.

3. Жидкость провез, потому что она была налита не в круглые бутылки, а в плоские пластиковые фляжки. А вода на рентгене, мне кажется, не видна.

4. Парковка бесплатная. Вел не разбирал.

5. Несколько агрессивный полуслик Maxxis Flyweight 330 26x1.95 http://skibike.ru/velozapchasti/maxxis-flyweight-330-26x1.95.html на переднее колесо перед поездкой я случайно купил в "Адреналине" (после Бурятии протертую покрышку пришлось выбросить). Сзади стояла купленная пару лет назад в Триале WTB Vulpine 26*2,1 http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/tire/wtb/vulpine-2-1/prd_414920_151crx.aspx.
У обеих пятно контакта - узкая полоска. И потому обе очень накатистые. Боковой протектор хорошо поддерживает при съезде на грунт. Переднее колесо уверенно держит на камнях, гравии и... соленом озере.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 23:51 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Первопроходник писал(а):
Неужели не завидно?

очень завидно! ждали подробного отчета
растяпа еще в прошлой жизни предлагал на кипр поехать кататься, да так никого и не собрал...

Первопроходник писал(а):
Сзади стояла ... WTB Vulpine

не удивлюсь, если ето она 16 проколов поймала. накат у етой покрышки хороший, но колется - как проститутка! я такую забросил и перешел на швабру марафон хр с защитой от проколов

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 03 09 2013, 23:55 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Да кто же знал про эти колючки? Почти неделю прокатал до этого без всякого. Да и здесь бы не угорел, если бы не ломанулся через кусты, как привык в тайге. На хоженой тропе я поймал всего один прокол. Меня напрягли не проколы, а то, что еще в Красноярске я хотел купить жидкость антипрокольную, да так и не решился - мол, весит много. Вообще не было бы проблем.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 04 09 2013, 10:13 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Прокатился с утречка: огромная разница кататься здесь и на Кипре. Во-первых, движение правостороннее и нужно снова перепривыкать. Во-вторых, меня дважды жестко подрезали и один раз я чуть не стал жертвой двойного обгона (на Кипре же я был "король дорог"). В-третьих, воняет бензином и солярой на наших дорогах - просто ужас.

Мышцы отдохнули и коленки уже не болят. Собственно, болели-то не колени, а места прикрепления четырехглавой мышцы в районе колена. Думаю, что причина все же в смене велосипеда - моя планетарка крякнула и вот уже 2 недели я снова катаюсь на стареньком Гари Фишере. А там стоит классика и у нее передаточные числа не такие ровные, как на планетарке.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 05 09 2013, 11:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.10
Сообщения: 569
Еще как завидно! читаем, смотрим )))
а какой компанией летели (15кг маловатооо...)? :)

_________________
Пока есть ноги-дорога не кончается,пока есть попа-с ней что то приключается =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 05 09 2013, 11:40 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
Катался по 40-150 км.

вот еще раз убеждаюсь, что в такие вело туры лучше ездить одному, со своим режимом, накатом и скоростями.

Хотя конечно с таким компаньоном/боссом, как Василич - было бы неплохо в принципе. Только сильно уж лось)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 05 09 2013, 13:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.10
Сообщения: 569
SinglE писал(а):
Только сильно уж лось)))


:-D

_________________
Пока есть ноги-дорога не кончается,пока есть попа-с ней что то приключается =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 05 09 2013, 23:22 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
мУха писал(а):
а какой компанией летели (15кг маловатооо...)? :)

Норильская Нордстар.
О 15 кг стало известно только когда мы уже сели в самолет. А вот на обратном пути об этом заранее сказали в отеле. Ограничение касается только чартеров. На обычных рейсах осталось 20 кг.
Не видел, чтобы у кого-то был перевес. По крайней мере, никто доплачивать не ходил. Объема хватило всем, потому что летели, как правило, с детьми, а на них тоже 15 кг положено плюс 5 кг ручной клади.
У нас же образовался запас, потому что на рецепшен выдали весы, которые занижали вес на 2-2,5 кг. (выяснилось при контрольном взвешивании в аэропорту).

SinglE писал(а):
вот еще раз убеждаюсь, что в такие вело туры лучше ездить одному, со своим режимом, накатом и скоростями.

Есть плюсы одиночного катания, но есть и минусы. Главный - однажды вдруг накатывает пронзительное одиночество и ты остро понимаешь, что, по сути, никому на свете не нужен, просто пылинка в человеческой суете. В группе до такого никогда не доходит.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипр!
СообщениеДобавлено: 05 09 2013, 23:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.10
Сообщения: 569
Первопроходник писал(а):
Объема хватило всем, потому что летели, как правило, с детьми, а на них тоже 15 кг


так вот для чего детей с собой берут :-D

у аэрофлота 23+10...будем пытаться в них запихать велы, палатки и прочее... ))

_________________
Пока есть ноги-дорога не кончается,пока есть попа-с ней что то приключается =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron