ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

X-Ride.ru - Форум
http://x-ride.ru/phpbb/

О эта чудесная туристская практика от института
http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=74&t=47289
Страница 1 из 2

Автор:  berserk [ 19 04 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  О эта чудесная туристская практика от института

Всем доброго времени суток, случилось так, что я студент 3-го курса СФУ. Института физической культуры спорта и туризма, обучающийся на специальности Рекреационно-оздоровительный туризм, в связи с этим мне и моей коллеге по учебе нужно пройти профессионально-прикладную практику, и все бы ничего, но пройти она должна с заключением договора с какой нибудь тур.фирмой, а так как просиживать свою пятую точку перебирая бумажки за столом мне не очень хочется я остановился на такой замечательной вещи как велотуризм, всё бы ничего и маршрут уже есть(осталось додумать некоторые мелочи), но главная загвоздка в том, что на этой практике я должен показать львиную долю всех моих умений и знаний полученных мной за три непродолжительных года.

маршрут для данного велопохода, а так же прохождения практики я позаимствовал у наших земляков (да простят они меня за это :-D )

поход катигарируется как 1-ой категории и ехатся будет в режиме мега-лайт)

на поезде: Красноярск-Иркутск