X-Ride.ru - Форум http://x-ride.ru/phpbb/ |
|
Текущие ПВД http://x-ride.ru/phpbb/viewtopic.php?f=85&t=39822 |
Страница 173 из 174 |
Автор: | Первопроходец [ 18 02 2018, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Съездили втроем. Выехали в минус 22, финишировали при минус 9. На дороге снежный накат, льда нет. Обочины прочищены, но припорошены снегом, так что если дорогу машине уступил, то сразу же и забуксовал. Но так было не часто. На перевале к Берети Масленичный костерок разожгли: пообедали и погрелись. В общем, удовольствие получили. |
Автор: | LEXA [ 18 02 2018, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Первопроходец писал(а): В общем, удовольствие получили. Зачинщик больше всех хапнул "удовольствия", катать надо больше. Покрышки с толстыми бортами на низком давлении плохо катят, очень плохо. С летними, тонкостенными, на низком давлении не так очевидно. |
Автор: | LEXA [ 19 02 2018, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Первопроходец писал(а): Интересно было бы проверить, как поведет себя Кенда на льду Красноярского водохранилища. По водохранилищу не ездил, но в городе где чистый лед попадался, держала прекрасно. |
Автор: | Алексий [ 19 02 2018, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
На льду КВХ Кенда значительно хуже держит - проверено мной, но это плата за невысокую стоимость покрышки и её повышенную износостойкость относительно Швальбы. |
Автор: | Первопроходец [ 19 02 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Алексий писал(а): На льду КВХ Кенда значительно хуже держит - проверено мной, но это плата за невысокую стоимость покрышки и её повышенную износостойкость относительно Швальбы. Мне кажется, что причина кроется также в расположении и разной форме металлических шипов.
|
Автор: | Fitter-C [ 19 02 2018, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Алексий писал(а): На льду КВХ Кенда значительно хуже держит - проверено мной Это можно и не проверять: универсальное (Kenda-снег и лёд) всегда хуже специального (Schwalbe-лёд). Центральный ряд у Кенды под снег сделан. Но по льду тоже контактирует. Больше контакт - больше сопротивление. Чем теплее, тем хуже Кенда. Зато по утоптанному снегу легко вставит "немцу". |
Автор: | Первопроходец [ 20 02 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Fitter-C писал(а): Больше контакт - больше сопротивление. Чем теплее, тем хуже Кенда. Зато по утоптанному снегу легко вставит "немцу". В этот раз не вставила. Различие составило 38% - именно на столько я проехал больше, катаясь взад-вперед, чтобы не отрываться от группы. Конечно, часть этих км можно списать на разницу в физической подготовке и навыках в техники педалирования, но на спусках существенно лучший накат также был вполне очевиден. Для чистоты эксперимента мы даже проверили эффективность вращения узлов трансмиссии, разобрали и смазали один из роликов заднего переклюка (несмотря на то, что на результаты теста на спуске это повлиять не могло).
|
Автор: | Fitter-C [ 20 02 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Цитата: Для чистоты эксперимента Очень вульгарный эксперимент. Если есть желание обратить в руины классическую физику, то надо взять одинаково нормально накаченные колёса и спуститься со склона с хорошо утоптанным снегом свободным ходом. Поменять колёса с таким же давлением (вот здесь для чистоты можно поменять только шины) и повторить процедуру. Сравнить выкат.
|
Автор: | Первопроходец [ 20 02 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Ну это уже не в условиях любительской морозной покатушки. Да и диаметр колес у нас был разный. |
Автор: | (none) [ 22 02 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Первопроходец писал(а): Различие составило 38% - именно на столько я проехал больше, катаясь взад-вперед, чтобы не отрываться от группы. Эти 38% возникли из-за значительно большей мощности, которую Вы развивали. Различия в накате покрышек влияли незначительно. И да, дизайн клондайка в теории более накатистый, чем у айс спайкера, но давление в заднем колесе у владельца клондайка было сниженным, что скорее всего и влияло на его отставание по накату |
Автор: | Ahilles [ 23 02 2018, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
а сосок нипеля не ломается на морозе ? помню 2 года назад катал до -10 град по магазинам, два раза была дырка возле соска, камеры дешевая и нормальная швальбе была, давление около 25 пси . |
Автор: | Первопроходец [ 24 02 2018, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
Не ломается, если штатную гайку накручиать и качать нормально, чтобы покрышку не проворачивало. |
Автор: | d_A_y [ 04 03 2018, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текущие ПВД |
на снегу ни разу не испытывал проблем с соском нипеля, даже с камерами без штатной гайки, хотя иногда в -10 по рыхлому снегу катаюсь чуть ли не на совсем сдутых колёсах (ну типа вполовину прожимаются под весом, на грани складывания) - всё-таки резкие ускорения на снегу труднодостижимы даже если носиться с горок. но я вроде не пробовал с такими колёсами потом резко тормозить на асфальте, например. |
Страница 173 из 174 | Часовой пояс: UTC + 8 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |