Fitter-C писал(а): это смещение должно давать преимущество при тяжёлых условиях, когда пятка должна опускаться вроде как. Появляются вопросы. Насколько часто возникают эти условия? Насколько они продолжительны? Опускается ли пятка? Если да, то на сколько градусов? А если стопа горизонтальна или носок заваливается, то и пробовать-то нечего. Такие условия возникают на низких передачах. А это тягуны/торчки и езда против ветра. Согласись, что это бывает довольно часто. Заметил, что пятка опускается при снижении частоты педалирования, а носок заваливается, если шип установлен над осью и при высокой частоте педалирования.
timoha83 писал(а): Шип то сместили- ступня сдвинулась, а колено ведь на месте остается. Вряд ли стоит седло двигать. Можно отвесом проверить. Проверил. Колено действительно остается на месте. Это означает, что квадрицепс будет работать по-прежнему, а нагрузка изменится только на мышцы голени, которым легче будет удерживать голеностоп. С другой стороны, в приведенной выше статье я читал, что икроножные, вместе с бицепсом, тоже участвуют в разгибании голени и, тем самым, облегчают работу квадрицепса. Теперь это будет в меньшей степени. Квадрицепсу придется работать больше? Нужно проверить практикой.
|