Итак, почти закончена сборка моего давнего проекта - короткоходный подвес для катания как в городе, так и вне его. Теперь по порядку:
Рама: Norco 4by 2005 года, дропауты 150x12, Size: M, 3.9-4.5 дюймов ходу
Рулевая: Da Bomb Darection
Амморт: Fox Vanilla R (размер не помню, потом допишу)
Вилка: Marzocchi Z150 Freeride ETA QR20 2004 (ETA + HSCV картридж, быстросъемная ось) куплена новой в 2008 году
Система: Truvativ Hussefelt Double&Bash 22/32 под Howitzer
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Успокоитель: Truvativ ShiftGuide Team
Тормоз передний: Avid Juicy 5
Shimano XTR BR-M 966 Dual ControlРотор передний: Avid G2CS 203
Avid Roundagon 203Тормоз задний: Avid Juicy5
Avid SD7+Tectro NovellaРотор задний: Shimano XT RT-M75 160mm
Передний переключатель:Shimano Alivio
Задний переключатель:Sram X9 Long Cage
Манетка левая: -(временно нет)
Shimano XTR Dual ControlМанетка правая: Sram X7
Покрышки спереди: Schwalbe Fat Albert 2.25
Покрышки сзади: Kenda Nevegal StickE kevlar 2.35
Камера спереди: Vee Ruber тонкая
Камера сзади: Maxxis DH
Кассета: SRAM PG-980, 9sp
Цепь:
SRAM PC-971 Shimano HG-53
Обод передний,задний: Sun Rims SingleTrack 32h
Втулка передняя: Atom, под 20 ось
Втулка задняя: Какая то KDRN512… 150х12 на гайках(с норки 5-го года, буду в триале посмотрю полное название)
Спицы спереди, сзади: DT Champion 2.0
Руль: Truvativ Hussefelt 680x31.4 35mm rise
Вынос: Truvativ Hussefelt 31.4x60mm
Седушка: Selle Italia XR
Педали: Time Z Control летом/ NS Pancake не летом
Грипсы: SCHWINN
После доработок:
Из легкий компонентов тут только тормоз, манетка, переклюк, цепь, кассета да задняя покрышка, так что выражение легкий подвес - это не про него.
Cегодня был первый тестовый выезд по городу. Посадка после кантрийника очень не привычна, особенно учитывая слишком короткий подседельный штырь, но в остальном понравился, осталось потестить на лыске. Выявилась правда неприятная проблема - рвется цепь, так что в комплектации скорее всего скоро что-то изменится. Ну и тормоза заднего пока что нет
В отношении системы на 2 звезды и шифтгайда - это осознанный выбор, знаю что с одной звездой и обычным цепегасителем работать должно лучше, но отказаться от второй звезды пока не могу.