ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 03 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 15 10 2014, 10:16 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
реальные цифры пока сложно проверить, погода уже не позволяет ехать 50-60км/ч долго по трассе и литий нынешний мой не терпит холод, потери возрастают нелинейно.
Самый мой большой тест 101км пути https://docs.google.com/file/d/0B_CQyq0 ... TM3RndWSFk" target="_blank"
80% дороги была грунтовка, по ней расход выше чем по асфальту, по приезду осталось 20% в батарее, скорость была 35-45км/ч, по асфальту 60км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 25 02 2015, 19:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.15
Сообщения: 2
ViTbike
Приветствую, друг. Классный ты байк сделал! Можешь помочь в изготовлении не такого, конечно, но чтобы катил тушку в 90 кг. Желательно в горку тоже. Можно не быстро. По сути хватит скорости в 30-40 км. и пробега в 40 км. Бюджет 30 рублей. Дай конкретные названия девайсов, которые нужно на ебейке купить. Вел есть. Буду очень благодарен! :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 25 02 2015, 20:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.02.15
Сообщения: 2
ViTbike
Приветствую, Друг! Крутой ты себе байк собрал! Помоги, если не трудно. Скажи поименно, что купить на ебейке, чтобы себе, собрать аппарат, который будет тянуть тушку весом 90 кг со скорость 30-40 км. И хотябы 10 км/ч в гору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 26 04 2015, 22:04 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 29.04.09
Сообщения: 131
Откуда: железногорск
логичным продолженим будет еще более мощный мотор на базе обычого спорта с аккумом весом 50 кг на месте движки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 02 06 2015, 21:24 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
давненько не заглядывал в тему.
Александр А в среднем тыщ 40 комплект средней мощности будет стоить. я не слежу за актуальным железом и ценами, хотелки все равно нужно более конкретно указывать, electrotransport.ru там расскажут
viking логичным не знаю для кого, для мотоциклистов? Дальше идут пространственные заводские рамы и еще более мощные движки + частично мотокомпоненты. И только потом непосредственно электромотоциклы, которых также навалом и готовых есть, колхозить не обязательно. У меня апгрейды в сторону утяжеления прекратились в 2014, если в скором времени появится доступная батарейка например в 2 раза легче, без раздумий перейду на неё и выиграю 7кг веса, также и с мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 06 2015, 16:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.05
Сообщения: 566
Откуда: Красноярск, взлетка
Тоже присоединился к кругу ездящих на батарейках. Теперь поездки на работу и домой вместо унылого негатива превратились в ожидаемые события каждого рабочего дня. Обычный вел никуда не делся, но в утилитарных целях для передвижений по городу на работу и т.д. использую теперь eltreco jazz 500wt 48v. Я тебе уже много разных вопросов хотел задать из-за собственной лени, но как то вот поработал над собой и все почти нашел ответы на электротранспорте.ру =]

Единственный вопросец остался, если позволишь. Вот захотел я допустим получить какой-нибудь прирост скорости на своих 20-дюймовых колесах с 35км/ч до какого то разумного предела (пусть +10 км/ч) и заменил родной контроллер 48v 500w (15А) на киловаттный с таким же вольтажем (25А максимум) . Судя по всем описаниям, колесо должно переваривать в пике до 1500 ватт и 30А. Вроде все сходится, только я не понимаю, что будет с аккумом. На нем маркировка Самсунг литий-ион 15 А. Как он поведет себя с новым контроллером, то ли просто не будет отдавать сильно больше тока, чем 15 А, толи такие эксперименты вообще чреваты плохими последствиями для аккума? Как считаешь?

_________________
#define true false


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 06 2015, 17:58 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.05
Сообщения: 7238
Откуда: страна непуганых идиотаф :)
DIMONster
поставь 2 аккума, чтоб 30А было :)

_________________
Творите мифы о себе, боги начинали только так...
Изображение

Сводка погоды для любителей походов
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 10 06 2015, 21:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.05
Сообщения: 566
Откуда: Красноярск, взлетка
ну, судя по описаниям, во-первых, 30А это пиковый максимальный ток, который может выдержать колесо до того, как сгорит к чертям :) Злоупотреблять нельзя. Во-вторых, контроллер либо менять, либо перепаивать его силовую часть на более вольтажные элементы. В-третьих хочется обойтись минимальным вмешательством. Дело в том, что я специально купил серийный вел, чтобы он выглядел по человечески, а не как в колхозе Заря :) Прости, Виктор, за уход от твоей темы

_________________
#define true false


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 11 06 2015, 00:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.09
Сообщения: 633
Откуда: Крск,пр. Свободный
DIMONster писал(а):
Тоже присоединился к кругу ездящих на батарейках. Теперь поездки на работу и домой вместо унылого негатива превратились в ожидаемые события каждого рабочего дня. Обычный вел никуда не делся, но в утилитарных целях для передвижений по городу на работу и т.д. использую теперь eltreco jazz 500wt 48v. Я тебе уже много разных вопросов хотел задать из-за собственной лени, но как то вот поработал над собой и все почти нашел ответы на электротранспорте.ру =]

Единственный вопросец остался, если позволишь. Вот захотел я допустим получить какой-нибудь прирост скорости на своих 20-дюймовых колесах с 35км/ч до какого то разумного предела (пусть +10 км/ч) и заменил родной контроллер 48v 500w (15А) на киловаттный с таким же вольтажем (25А максимум) . Судя по всем описаниям, колесо должно переваривать в пике до 1500 ватт и 30А. Вроде все сходится, только я не понимаю, что будет с аккумом. На нем маркировка Самсунг литий-ион 15 А. Как он поведет себя с новым контроллером, то ли просто не будет отдавать сильно больше тока, чем 15 А, толи такие эксперименты вообще чреваты плохими последствиями для аккума? Как считаешь?


Тоже недавно разбирался, думал прикупить комплектик для переделки вела, но обстоятельства сложились по-другому. Насколько я понял из изученных материаллов, у тебя просто аккум будет отрубаться, т.к. не сможет отдавать длительное время такой ток. Надо брать аккум с более высокой токоотдачей, одним контроллером тут не обойтись...

_________________
"Не отвечай глупцу, по глупости его, дабы не показаться ему в глазах своих мудрецом!" (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 11 06 2015, 15:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
DIMONster Если упрощенно, ток- это крутящий момент, тяга. Напряжение - это обороты двигателя. Колесо не будет крутиться быстрее от тока, если упёрлось в максимальные обороты по напряжению (проверяется легко на холостых оборотах в подвешенном состоянии). И наоборот при высоком напряжении батареи не поедешь быстрее, если тока будет нехватать для достаточной мощности под необходимую скорость.
Надеюсь не сильно запутанно объясняю.
Пример: для 35км/ч в среднем требуется 500Вт электрической мощности (механическая*кпд системы), что соответствует в полной мере реальным данным. Для 45км/ч необходимо уже около 1000Вт, но напряжения батареи, то колесо не раскрутится быстрее своих оборотов на холостом ходу.
Еще причиной медленной скорости иногда бывает встроенная "душилка" - ограничитель по скорости или по мощности внутри контроллера или выведены провода вкл/выкл, но это индивидуально у каждого контроллера. Душилка часто присутсвует в фирмовых "европейских" байках, т.к. в европе вообще 25км/ч ограничение для электровлеов.
ПО поводу батарейки, то обычно у них внутри система защиты присутсвует и ничего ей не будет, но если у неё расчетная токоотдача 15А, а планируется снимать 30А, то плата защиты может обидеться и уходить в эту самую защиту.
PS: а тема пускай живёт даже на флуде, в этом году я познакомился с таким количеством электровелосипедистов или очень желающих перейти на электро, с которым не знакомился за 2013-2014 год суммарно. Это говорит о том что волна до нас наконец-то докатывается, несмотря на кризис и огромный доллар. И скоро можно будет устраивать свои массовые электропокатушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 23 12 2015, 03:18 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.12
Сообщения: 297
Откуда: северный
Изобретают ядерные батарейки http://www.nanonewsnet.ru/news/2015/ros ... -2017-godu

_________________
Scott Scale 750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 23 12 2015, 11:42 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Ahilles писал(а):
Изобретают ядерные батарейки

Для велосипеда дороговато. Пока видимо придется на литии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 23 12 2015, 16:08 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
не пинайте, но я пока на бензине)) до весны наверное.. да и вообще с курсом по 72р всякие мысли нехорошие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой электроконь - The ViTbike v1.5
СообщениеДобавлено: 12 03 2016, 12:40 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19.01.11
Сообщения: 128
Откуда: KRSK
был байкан и нет байкана, кстати рама в продаже http://krsk.au.ru/7081163/


Вложения:
IMG_20160309_200239.jpg
IMG_20160309_200239.jpg [ 104.75 Кб | Просмотров: 17758 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron