ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 03 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 12 2005, 03:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.12.05
Сообщения: 4
Архитектор писал(а):
NorthRider писал(а):
Видел крепежь под багажник на раме Титерры, есть некоторые сомнения. Выдержат ли уши приваренные в двух местах большую нагрузку?

Рассчитано на тройную перегрузку.


Это личный опыт или информация от производителя и что есть "тройная перегрузка"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 12 2005, 21:51 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Тройная перегрузка, это когда на ентом багажнике везут еще двоих байкеров и он не ломается. Из них каждый весом за сотню кг. При этом один из них сидит лицом вперед, а другой стоит, но задом относительно направления движения :D С Новым Годом :!:

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 12 2005, 22:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28.12.05
Сообщения: 4
Все ясно. Спасибо. С Новым Годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 01 2006, 22:14 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Эксперименты продолжаются. Поставил вперед колесо на 24" с резиной на 2,4". Велосипед, как и ожидалось, стал более послушным и управляемым, накатистее, более плотно держит дорогу, однако в колее его удерживать несколько труднее. Да и более низкая посадка стала менее удобной. Следующий шаг: ставлю более широкий руль и регулируемый по высоте и длине вынос.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 01 2006, 23:48 
Не в сети
Зайчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.05
Сообщения: 623
Откуда: Красноярск
Потом 888 и жееечь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 02 2006, 12:32 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Василич, за счет чево накат улучшился? Не понимаю. Все остальное вроде логично, а вот накат... не догоняю :?

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 02 2006, 19:23 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Blast писал(а):
Василич, за счет чево накат улучшился? Не понимаю. Все остальное вроде логично, а вот накат... не догоняю :?

Это субъективные ощущения. Возможно, что дело в иной покрышке (менее агрессивной и более широкой), морозе (притупляются чувства), более низкой посадке, лучшем контакте с дорогой. Нужно бы подольше покататься в разных режимах, да холода не дают. По идее, с колесом меньшего диаметра передняя вилка стала чуть круче, база немного уменьшилась и накат должен ухудшиться. Однако изменения эти настолько малы, что какие-то новые качества велосипеда могут их легко перекрывать.

Кто разбирается, посоветуйте легкий обод на 24". Я нашел в Инете Sun ringle phyno lite bex - 512 гр. на 32 спицах. Это для кросс-кантри многовато. И с покрышками тоже проблема: очень тяжелые. Колесо, которое мне собрали для эксперимента в Х-сервисе, пока почти на полкилограмма тяжелее моего родного.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 02 2006, 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.04.05
Сообщения: 58
NorthRider писал(а):
Неплохо было бы подкрепить теорию практикой. Прочитал ветки о титановых рамах на множестве форумов, везде присутствуют рассуждения знающих и не знающих, научные объяснения и т.п., но крайне мало практики. А именно, хотелось бы увидеть отчеты с походов и путешествий осуществленных на титановых рамах. Буду благодарен за ссылки.


На сайте www.rockring.ru в разделе фотогалареи есть фоторепортажы нескольких велопоходов клуба TiTerra, а именно: Крым, США-Мексика, Крит, Шотландия и Кольцо по Пиренеям, которые мы делали на титановых велосипедах. К сожалению до описания походов просто руки не доходят, но фотки все-таки есть.
Специфика всех велопоходов - это разные типы дорог от асфальта до полного остутствия дороги в прямом смысле слова.
Поскольку участники походов разные, то и велосипеды тоже сильно отличаются. Так на Крите ехало три совершенно разных велосипеда. Первый кросс-кантрийный хардтейл с жесткой вилкой, второй софттейл с передним амортизатором, третий кантрийный хардтейл с передним амортизатором. Никто собственно не договаривался взять три совершенно разных, но титановых велосипеда, просто каждый ехал на своем.
Очень интересно было сравнивать, как едут три разных велосипеда. Я ехал на софттейле и все подъемы в гору отставал от моих друзей.
Зато как я оторвался в ущелье Самария! Там местами дороги не было вообще и мои товарищи перли велики на себе, мне же удавалось пусть медленно, но все-таки ехать.
Собственно после этого похода я и начал создать мульти-трековый велосипед для смешанных велопоходов. С амортизационной вилкой все было понятно в смысле ее замены на титановую, а вот с колесами
пришлось повозиться, так как очень хотелось собрать велосипед на 29 дюймовых колесах.
В общем сделали раму и обнаружили, что с покрышками больше 1.75 на обода 700сс в России просто проблема.
Пришлось срочно выписывать из-за бугра покрышку на 2.0''.
как только успел собрать велосипед (рама Ti-M19 и титановая вилка PAS) поехал по маршруту Барселона-Уэска-Хака-Пиренеи-Олорон-Гасконь-Барселона. Там были большие участки асфальта, но собственно были и участки реального спуска по мокрым камням с перепадом высот в 2000 м.
На багажнике в сумках лежало 4 бутылки водки (вез как подарки французским велосипедистам), разборная рама для тандема с вилкой и еще всего понемногу для показа на вело фестивале, всего около 30 кг веса. В результате недоехала только 1 бутылка водки, которую пришлось выпить, чтобы согреться на перевале (весь день шел снег с дождем! а из одежды была ветровка и велотрусы). Велосипед отлично выдержал испытания, чего не скажешь обо мне, еще дня два трясло после этого кошмарного спуска.
В общем, если нужна не теория а практика, то пишите письма, а еще лучше поехать в поход с нами, потому что лучше один раз проехать, чем просмотреть сто отчетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 02 2006, 03:16 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
И чего люди находят в 29" колесах? Вот и Гари Фишер тоже с ними экспериментирует уже два года. Эти колеса типичны для гибридов и асфальта. Широкой резины для них нет. А для агрессивного туризма нужны колеса поменьше и покрышки пошире. Байк точно будет более маневренным. Например, Fred Rompelber установил свои мировые рекорды скорости (в гонке за лидером более 200 км/ч) на велосипеде на 24" колесах. На них ему было легче поддерживать скорость и управлять велосипедом.
Узкие колеса большого диаметра гарантируют прекрасный внешний вид в стиле чоппер, хорошую управляемость, но никудышное торможение. Меньший диаметр и большая ширина покрышки обеспечивают более эффективное торможение и чаще используются в стилях турер. http://www.bikernews.ru/publish/index.p ... b22cd6675/
Высокие колеса несколько повышают центр тяжести велосипедиста и дают ему преимущества при езде в колее (что для гибридов как раз и не принципиально), но при этом с высоты легче сигануть через руль, да и залазить на такой байк не очень-то удобно.
Интуитивно чувствую, что в маленьких передних колесах есть какие-то преимущества (кроме уменьшения воздушного сопротивления), пока мне малоизвестные. Были же раньше ведомые колеса меньшего диаметра: например, у велосипеда-паука.
Вчера с километр ехал на веревке за машиной по снежной целине. Разогнал меня Бузов до 40 км/час. и если бы не маленькое колесо, я наверняка не смог бы так эффективно резать снег. На большом колесе начал бы планировать, да и убился бы.
В 1970-80-е годы передние колеса меньшего диаметра наши соотечественники ставили на трековые шоссейники и выигрывали все гонки подряд, после чего такие колеса попросту запретили.
Триалисты колеса меньшего диаметра ставят назад, тем самым увеличивая крутящий момент. Т.е. эксперименты с разным диаметром колес были и есть. Странно, что их никто не проводит на кросс-кантрийных и туристических байках или я об этом не знаю.
Мне кажется, что меньшее колесо сделало мой велосипед более скоростным и точно более управляемым. Возможно, дело в смещении общего центра тяжести вперед, лучшем распределении нагрузки между колесами (более равномерно), что привело к более плотному контакту переднего колеса с дорогой. Однако моя посадка изменилась незначитель, потому что высоту руля я оставил почти прежней, приподняв вынос. Или дело в том, что с уменьшением радиуса колеса уменьшился рычаг силы принудительного привода колеса и теперь его легче толкать (как легче тянуть-крутить меньшее колесо у триалистов). Возможно именно этот эффект и использовал Fred Rompelber.
Предполагаю, что накат еще улучшится, если сделать рулевую колонку более пологой (69 градусов вместо стандартных 71) за счет удлиннения базы и лучшего реагирования амортизационной вилки на препятствия, в результате чего переднему колесу будет легче наезжать на них (этот же эффект, вероятно, дает и колесо на 29", но его значительно труднее толкать вперед).

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Последний раз редактировалось Первопроходец 15 02 2006, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 02 2006, 20:07 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Цитата:
Или дело в том, что с уменьшением радиуса колеса уменьшился рычаг силы принудительного привода колеса и теперь его легче толкать
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что наоборот, раз уменьшился рычаг, то стало труднее его толкать, плюс при этом надо раскручивать до большей частоты вращения при прочих равных :-)
И колесо меньшего диаметра должно более чутко реагировать на мелкие кочки, может это и улучшает контакт с дорогой и все такое, но и колбасить его будет сильнее ИМХО.
Цитата:
Были же раньше ведомые колеса меньшего диаметра: например, у велосипеда-паука.
Дык, этож потому, что передач не было, чтоб побыстрее ехать, а заднее просто для баланса, чтоб назад не падать.

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 02 2006, 20:44 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
У старых деревенских телег передние колеса раза в два меньше, чем задние. Попробуй объяснить, почему. Если бы дело было только в лучшей маневренности и при этом ухудшался накат, то практичные крестьяне колеса местами-то поменяли бы. И трековики на малых передних колесах не выигрывали бы.
Кроме того, раскручивать колесо меньшего диаметра все же легче (это очевидно), а частота вращения переднего колеса (лишенного привода) значения не имеет. Колбасить же колесо меньшего диаметра, возможно, и будет, если ездить на жесткой вилке. И тут разница с обычным колесом незначительная.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 02 2006, 20:57 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
Архитектор писал(а):
У старых деревенских телег передние колеса раза в два меньше, чем задние. Попробуй объяснить, почему.

Попробую высказать предположение. Передние колёса поворачиваються вместе с осью и если их сделать большими они будут задевать за телегу. Тогда или поднимать телегу или разносить шире передние колёса, но тогда колея передних и задних будет разная, что не приемлемо. А так маленькие колёса позволяют на 90 град. и более поворачивать переднию ось, что даёт большую маневренность телеги.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 02 2006, 00:28 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Садись, Сергей, пять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 02 2006, 01:08 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
Василич, вот представь тебе надо пианино перекатить, у него маленькие такие калесики... сильно толкать надо. А если бы были колеса размером как у байка, то намного легче было бы.
Василич, прочитай в книге "Современный велосипед" страницы 37-38, там подробно.

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 02 2006, 02:22 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.05
Сообщения: 1854
Откуда: не спрашивайте
КП писал(а):
Садись, Сергей, пять!
Костя, твоё пять в рамочку на стену.
Теперь о серьёзном. Насколько титановая рама (голая, без навесок) легче аллюминиевой и хроммоли.

_________________
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron