Кача, в поисках лыжни
Начиналось все довольно безобидно, хотя, наблюдая удивительно раннее прибытие участников авантюры к электричке (что чаще всего им несвойственно
), наверное следовало бы насторожиться… Впрочем, РЖД на сей раз не подвели с подвижным составом, погода нашептывала вполне по весеннему и ничто не предвещало… Правда, выйдя из электрички на станции Кача, мы обнаружили, что на соседнем пути дорогу к лыжне перегородил какое-то довольно протяженное сооружение из вагонов, перелезть через которое нам показалось конструктивнее, нежели обойти
Успешно преодолев первое испытание мы двинулись в сторону предполагаемой лыжни, которая нашлась почти сразу и всем своим видом внушала надежду на успех предприятия:
Участники
Путь наш пролегал по достаточно живописным местам, и в целом без приключений первая его треть была преодолена легко и с удовольствием
По пути встречались всякие красивости перемежающиеся архитектурными сооружениями и табличками с разнообразными надписями, в огромном количестве развешенными по всему маршруту энтузиастами прошлых лет :
Что за станция такая?!
На фоне гигантского кедра сфотались во всей полноте состава и двинулись дальше.
Поскольку время позволяло, решили завернуть таки на избу, мимо которой проскочили в прошлом году. Изба обнаружилась довольно скоро, но вид внутри имела весьма плачевный. От навалившего на крышу снега часть бревен поломалась и находиться в избе было не очень уютно. Однако пообедать решили все–таки внутри, на всякий случай прислушиваясь к шорохам и скрипам ненадежного сооружения.
Видишь избу? Нет. А она есть
Кто здесь?
Обед с риском для жизни
Пообедав, поехали дальше, даже не предполагая, какая гигантская ж..а притаилась совсем рядом. Все дело в том, что лыжня была проложена только до избы. А дальше сказка закончилась, и началась суровейшая быль.
Оба-на :0
И судя по показаниям жпс-ов, количество которых не позволяло усомниться в правдивости данных, вышеозначенная ж..а простиралась впереди на расстоянии от 10 (при самом благоприятном исходе) до 18 км. Подобная перспектива практически сразу расшатала мою слабую психику, а потому я начала робко высказываться в пользу того, чтобы повернуть нафик назад и вернуться на станцию. Однако сотоварищи единодушно отвергли мое предложение. Пришлось тропить
Тропили долго и трудно, размышляли о перспективах заночевать под елкой. Одним словом, вспоминать не хочется :’( Боюсь даже предположить, чем бы все закончилось, однако после ~8 км снега по колено
чудесным образом появилась лыжня, проложенная какими-то добрыми лыжниками со стороны Дивного. Именно в такие моменты понимаешь, что такое счастье
)) Вот по этой лыжне и началось то самое ломилово, о котором писали выше. Однако, времени было потрачено непозволительно много и автобус на 17.10 от ГЭС, увы, помахал выхлопной трубой перед носом даже самого быстрого из нас (угадайте кого
)… Впрочем, это уже технические детали, главная проблема была позади. В процессе ломилова коллектив наш разделился на две равные группы, в составе которых мы и эвакуировались в Красноярск. Надеюсь, что со второй группой (Шейд, Леха и Шеф) все в порядке
З.Ы. Огромное спасибо замечательному дядьке на машине, внезапно появившемуся, подобно волшебнику в голубом вертолете, и доставившему нас до автовокзала. Причем, довезя одну группу, он вернулся за второй, взяв символическую плату в 50 р. Прям восхищаюсь такими людьми!