Check your bike! Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 19 09 2018, 11:47

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 22:37 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.
Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции.

Идею проехать бревет, подкинул мне мой хороший знакомый из Железногорска Михаил. Он сам любитель длительных велопоходов и активно зазывал меня на бреветы, проводимые абаканским велоклубом КроссМакс. Но у меня постоянно не находилось времени, ни на подготовку, ни на само участие. Наибольшим пройденным расстоянием на велосипеде за день у меня оставался 200 км дайхарда 2014 года. Поэтому мне хотелось начать с расстояния 300 – 400 км. Но расписание отпусков на фирме менялось каждый месяц, и в результате все пертурбаций, я получил отпуск с окончанием в аккурат на 12 – 13 августа, что по датам попадало на бревет “Краснотуранский вояж” в 600 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 22:41 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Подготовка.
Имея 4 недели отпуска, я получал возможность спокойно готовиться к этому событию, это и стало главным фактором моего участия. Первым делом я прочитал в интернете всю информацию от самих участников бреветов и понял, что на МТБ байке проехать его будет очень сложно, а практически не реально. Желательно иметь шоссер или циклокросс. Тратить деньги из семейного бюджета на очередной велосипед в мои планы не входило, а друзей с шоссерами и ростом под 190 см, у которых можно было бы взять в аренду, тоже не нашлось. Поэтому я решил подготовиться более экономно, переоборудовав немного свой найнер. Для этого в первую очередь заказа с хорошей скидкой из Германии слики 1,35 Schwalbe Marathon RacerИзображение , благо стоковые обода моего велосипеда позволяли поставить такой размер резины. Система Shimano с большой звездой на 48, уже немного соответствовала для долгой езды по асфальту. Неудобства, связанные с стандартным МТБ рулем, я решил установкой на него аэродинамических лежаков. Велобагажник решил оставить, для возможности везти с собой запасную провизию и одежду на случай холодной погоды.
Как только приехали новые покрышки, я сразу же поехал на них накатывать круги на Татке. Первый же тест драйв показал, что на них я прибавляю к средней скорости +3км/ч. Участие в бревете приобрело для меня уже более конкретные черты. Наступила пора провести длительный заезд километров на 200, чтобы прочувствовать бревет изнутри, и заодно проверить свои физические кондиции. В воскресение 23 июля я отправился маршрутом Красноярск – Емельяново – Талое – Таскино (частично трасса марафона Красспорта) – Путинский мост – Березовка – Красноярск. Темп держал мне удобный, пил много воды и изотоник, постоянно поддерживал себя перекусами. Мне удалось удержать среднюю скорость в движение почти 22 км в час, а на все про все ушло порядка 11 с половиной часов. Учитывая, что я словил прокол на грунтовке, и мне пришлось в дальнейшем еще раз переобувать колесо, результат меня полностью удовлетворил, так как мое состояние после заезда было удовлетворительным и особой усталости я не ощутил. Единственной проблемой стало мое старое седло. Езда на накачанных сликах, стала более болезненно отражаться на пятой точке. Многие опытные рандоннеры уже давно катают на Бруксах, я же уже не успевал купить и главное накатать его под себя. Следующим этапом было подготовка самого велосипеда, для этого я отдал его на ТО в Спортцех (у меня был подарочный сертификат на услуги сервиса). Ребята поменяли подшипники во втулке переднего колеса, настроили тормозную систему и главное настроили трансмиссию, и забегая вперед, скажу, что она меня не подвела на протяжении всего маршрута, за что и им честь и хвала. В субботу и воскресение принял участие ПВД на Бирюсу, это стало моей последней серьезной тренировкой перед бреветом (160км за два дня с набором высоты около 3000 м).
За 4 дня до самой гонки, я приобрёл оставшиеся обязательные для бревета вещи – более мощный налобный фонарь (стационарный уже нельзя было поставить на руль из-за рогов), светоотражающий жилет и страховку от несчастного случая. Купил крем против опрелостей и натираний. Во вторник вечером на автомобиле отправился на озера в Хакассию, так сказать для акклиматизации, но скорее, чтобы отдохнуть и набраться сил перед нелегким испытанием. В среду поменял сидение на велосипеде, поставив стоковое от фэтбайка, проехал 50 км и понял, что этот вариант для меня более приемлем. В пятницу потратил день на чистку велосипеда. Ролики заднего переключателя, цепь, кассета были приведены практически к идеальному состоянию. Погода стояла жаркая, однако на субботу и воскресение обещали похолодание и дожди. Но мой Рубикон был уже пройден, и я приехал на место старта в Абакан к 6-30 утра, где стал ждать организаторов и участников бревета.
Я неспроста описал практически весь этап моей подготовки к бревету, так как считаю, что это 70% успешного прохождения маршрута в последующем. Недочеты были, но они не несли критический характер.


Последний раз редактировалось antony8 17 08 2017, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 22:55 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
На старте я познакомился с ребятами, которые являются основной ячейкой клуба Кросс-Макс, с двумя Александрами Кобельковым и Ивановым, а также с нашим сопровождающим Сергеем. В его задачу входило контролировать наше движение и отмечать нас на контрольных пунктах. Я сразу предупредил, что поеду в своем темпе, забросил дополнительный комплект велоформы к Сергею в машине, предполагая, что на одном из четырех КП у меня была возможность переодеться. Ребята с определенной долей скептицизма осмотрели мой велосипед, особенно сумку на багажнике, в которую я запихал термуху и серьезный запас провизии, вручили мне легенду прохождения трассы, но я как человек опытный уже скачал трек в гарминовский навигатор и предположил, что в случае сложностей, как минимум, попытаюсь закрыть первую петлю до Минусинска (320 км) и сойду тихо без шума и пыли. Весело поболтав, сделав совместное фотоИзображение,
мы стартовали ровно в 8 часов с Первомайской площади. Парни, по моей просьбе, выкатили меня с улочек Абакана на трассуИзображение,
где быстро ушли в отрыв.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 23:01 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Первая сотня.
Соточка до обеда.

Первые 100 км до Аскиза это спокойная прямая дорога с малозаметным постоянным набором высоты вдоль хакасской степи. Меня беспокоило только малое количество точек с возможностью добрать воды и еды.

ИзображениеИзображение
Погода с утра стояла солнечная и постепенно становилось жарко. На 40 км в первом придорожном кафе я купил литр газировки и свежий вкусный эклер, поел, поболтал с Сергеем и продолжил путешествие. Небольшой встречный ветер иногда заставлял меня ложиться на лежаки, но в целом все было нормально.
ИзображениеИзображение
На первый КП на станции АЗС после Аскиза я пришел с неплохим для себя временем 5 часов 20 минут за первые 100 км. По словам Сергея, Шурики прошуршали этот этап ровно за 4 часа. Сергей показал мне на горизонт, где стеной уже стояли серые тучи и стало понятно, что прогноз погоды с дождем оправдается.


Последний раз редактировалось antony8 17 08 2017, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 23:14 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Вторая сотня.
С дождем и ветром.

Участок от Аскиза через Майну и Шушенское до Минусинска был мне знаком. Три года назад на Первомае коллективно проехали его за 3 дня, но теперь задача стояла проехать до 12-00 ночи. По опыту Первомая я знал, что ветер мешающий ехать до Аскиза после моста через Абакан станет хорошим помощником. Так и случилось, и надвигающаяся непогода, стала мощным катализатором моего рывка в скорости. Цепь практически не снималась с большой звезды, решил гнать без больших перерывов, пока есть такая возможность. Проезжая поселок Табат, понял, что пора одевать куртку, так как начал пробрасывать дождь, заодно перекусив.
ИзображениеИзображениеИзображение
Только я выехал из поселка дождь пошел стеной, но это ветер продолжал упрямо гнать меня вперед. Тело оставалось сухим, а вот ноги моментально промокли. После длинного спуска перед посёлком Бея появились неприятные колющие боли под правой коленкой, я сбавил передачу и начал спокойным вращением разогревать ноги. Боль ушла, но теперь и даже на спусках приходилось дорабатывать каденсом. В самой Беи я решил, что наверно единственный вариант питания на следующие 450 км при такой погоде станет всевозможный фастфуд, различные бургеры и пирожки, которые можно разогреть и съесть горячими. Далее до Саяногорска дорога пошла под уклон, скорость держалось около 30 км/ч. Именно на этом участке, проехав первые 200 км за 10 суммарных часов, я принял окончательное решение ехать бревет полностью. Это оказался самый быстрый участок пути – средняя скорость с остановками составила 22,5 км в час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 23:22 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Третья сотня.
Успеть до полуночи.

Заезжая на Майнскую ГЭС, я даже позволил себе сделать остановки для фотографирования всего великолепия местной природы.
Изображение
Изображение
Я ожидал здесь увидеть нашу машину сопровождения, но к сожалению, как потом выяснилось разминулся с Сергеем на несколько минут. Следующая встреча должна была состояться на 280 км на втором КП. Но я не унывал, дождь почти прекратился, от асфальта, накаленного солнцем перед непогодой, шло тепло. Перебравшись через Енисей, покатил красивой дорогой, которая сначала шла рядом с рекой, а потом перебралась в сосновый бор.
Изображение
Вечерело и где-то у меня за спиной начало заходить солнце, да так красиво, что я остановился, чтобы запечатлеть на телефон яркий закат.
Изображение

Это было великолепно, но для меня это было предупреждение, что впереди сложный ночной этап бревета. Первым делом нужно доехать до КП, подумал я, а там принять решение о ночлеге, хотя я понимал, что спать при температуре +13-+15, как планировал, на улице вряд ли получиться. С такими мыслями я приехал в Шушенское в 21 час вечера (265км), а перед ним уже одел на голову налобный фонарь, так как глаза уже из-за темноты не высматривали дорогу. Съев пару стандартных бутербродов, пообщавшись с местными доброжелательными жителями, поехал в сторону трассы P-257. На КП в машине посапывал Сергей по реакции я понял, что он меня ждал гораздо позднее, наверно предполагая, что я все больше и больше должен был отставать от ребят. Но как оказалось, разрыв в 1,5 часа в Аскизе, здесь остался прежним. Сергей очень остроумный и позитивный человек, наши встречи на трассе всегда доставляли мне большое удовольствие, мы травили всякие байки про свои велоприключения и я отдыхал прежде всего морально, так как ехать и разговаривать, подбадривать самого себе уже устал. Выехать на ночную федеральную трассу, было для меня сложным психологическим решением, так как я изначально предполагал поспать 2-3 часа на какой ни будь остановке. Тем временем день катился к концу, и я поставил задачу проехать первые 300 км за 16 часов, тем самым разбить бревет поровну на два дня. И мне это удалось. Примечательно, что, когда я сделал остановку в 12-00 ночи именно на отрезке 300 км, внезапно остановилась машина и из нее вышли два парня, в одном я сразу узнал Ивана Коха, известного мне по интернету веломеханика из Абакана. Ребята, сами возвращались с ПВД и увидев меня решили узнать нужна ли мне помощь. Удостоверившись, что все в порядке, пожелали мне удачи и уехали. Мне же предстояло проехать за оставшиеся 24 часа ровно половину пути, и уверенность, что я это сделаю внутри меня была уже стопроцентной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 23:25 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Четвертая сотня.
Ночной трип.


Ехать ночью по дороге оказалось достаточно просто, скорость конечно упала, на спусках пришлось подтормаживаться при этом подмерзая, зато в подъёмы крутить педали стало проще так как ты совсем не видишь, где он заканчивается и соответственно не заморачиваешься морально. Основная проблема ночного перегона, отсутствие возможности поесть в магазинах населенных пунктов, они все закрыты. Но зная, трассу заранее, я помнил о придорожном кафе, в котором я обедал на Первомае. Мне повезло, оно работало до 2 ночи, но сожалению, у них остался только плов, а я страстно мечтал о лагмане или шурпе. Но размер порции плова сразу заставил меня забыл забыть о супах. Запивая плов горячим чаем, я принялся запасать организм калориями, перед дальнейшими ночными испытаниями. В теплом помещение кафе я немного обсох, подключил телефон к зарядному блоку и просто отдохнул. На трассе меня поджидала еще одна проблема, встречные автомобили упорно продолжали бить дальним светом мне в глаза и временами я просто не мог видеть куда еду. В основном это касалось легковушек, опытные дальнобойщики на грузовых автомобилях, завидя мой фонарик, переключались, за что что я приветственно поднимал левую руку и благодарил их. Так не спеша я въехал в спящий Минусинск, благодаря навигатору, быстро и безошибочно проехал на трассу в Курагино. Почти 20 километровый подъем с общим набором свыше 300 м, я прошел, с мыслью, что и днем бы ехал так же медленно, а вот на спуске с него хорошо задубел. На одном из спусков заметил строение и горящий красный фонарик, но так как дорога несла меня вниз, проехал не останавливаясь, подумав, что наверно кто-то оставил на ночь автомобиль на сигнализации. Понемногу стало светать, я поднажал на педали и вернулся к своему темпу 20-25 км/ч. Трасса была пустынна, но вскоре я услышал, что меня догоняет автомобиль, и каково же было мое удивление, когда я увидел нашу Ниву с Сергеем внутри. Оказывается, Александры остановились в том помещение на ночлег, и увидели, как я проехал дальше. Сергей им не поверил и поехал проверить информацию. Он предупредил меня что на 380 км в поселке Шошино будет следующий КП, развернулся и поехал обратно к ребятам. Я же приободренный новостью, что временно стал единоличным лидером бревета, продолжил наматывать километры. В Шошино я прибыл в 5-50 утра, а через 10 минут весь наш дальнобойный коллектив был в полном составе. Присутствие ребят дало мне возможность поделиться с ними впечатлениями от путешествия, они были тоже рады меня увидеть в здравии, и я впервые испытал чувство сплоченности радоннеров, о котором только читал в интернете. Александр Иванов предупредил меня, что оставшиеся 200 с небольших километров будут самыми сложными по рельефу и качеству дорог, и это мне в дальнейшем помогло психологически настроиться и проехать остаток пути. Ночную сотню я проехал примерно за 7 с половиной часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 23:37 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Пятая сотня.
Дождь, дождь и еще раз дождь.


Старт от Шошино напомнил старт от Абакана, парни сразу прибавили в темпе и ушли вперед. Полил дождь все небо было серым серо, попутного ветра не было, зато начались периодические торчки, в которые заехать с наката никак не получалось. Из-за градиентов все чаще приходилось использовать малую звезду, стало заметно холоднее чем даже ночью, почувствовал дискомфорт в районе седла. В общем было тяжело, мокро и грязно, но я терпел понимая, что отступать уже никуда.
ИзображениеИзображение
Примерно на 420км пришлось остановиться для медицинских процедур, стало заметно легче, но зато окончательно замерз. Вскоре я опять догнал своих коллег, у кого-то из них случился прокол, и они совместно исправляли проблему. Крутить педали, что бы разогреться уже было трудно, поэтому на остановке напротив Шалоболино, я остановился и одел термобелье на торс, а также шапочку под шлем. Стало намного лучше, тем временем опять наш коллектив опять поехал вместе. Саша Иванов нарастил темп и вскоре опять исчез с горизонта, мы же с Александром Кобельковым поехали с одной скоростью, похоже, что непогода достала даже таких проверенных бойцов.
ИзображениеИзображение
Я вытащил из рукава последний козырь, а точнее финики из багажной сумки, стал равномерно их уничтожать, в результате чего, даже обошел Сашу на одном из подъёмов и в 11 часов прибыл в Саянск, где первым делом купил батарейки для навигатора, через 5 минут подъехал Саша и Сергей и мы дружно перекусили рядом с местным магазином. До следующего последнего КП в Краснотуранске оставалось 50 км, но они по словам местных жителей могут занять у нас весь день. Проехав через арку времен социализма с пожеланием счастливого пути, я не подозревал, что это настоящая дорога в ад для велосипедистов.
ИзображениеИзображение

Трудно рассказывать, как можно проехать 40 км за три часа, причем ни разу не остановившись. Таких сложных торчков я не разу не ездил в своей жизни. После молниеносных спусков под 60 км/ч велосипед упирался в такой уклон, что накатом удавалось проехать не больше 20-30 метров, а дальше тошниловка на последних передачах. Особенно давило на мозг, то что возвращаться в Абакан нам придется опять по этим горкам. В подтверждении этой мысли на очередном подъёме навстречу, блистая веселой улыбкой, проскочил Александр Иванов, который уже можно сказать вышел на финишную прямую, я же карабкался дальше понимая, что скоро добью пятую сотню. На КП в Краснотуранск я прибыл в 14-00, потратив на 100 км 7 часов дневного дня. Здесь же пришлось произвести смазку для цепи.


Последний раз редактировалось antony8 18 08 2017, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 17 08 2017, 23:48 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Шестая сотня.
Еще чуть - чуть, еще чуть - чуть.


До окончания лимита времени оставалось порядка 10 часов, проехать предполагалось еще 110 км. Понимая свое физическое состояние и будущий рельеф трассы, я предположил, что ждать меня на финише стоит примерно с 21-00.
ИзображениеИзображение

Сам же поехал спокойно, стал чаще останавливаться на отдых. Тем не менее расплата за бессонную ночь таки настигла меня перед очередным подъёмом километров за 60 до финиша, ехать стало практически невозможно, закончились силы, глаза самопроизвольно закрывались. Пришлось остановиться на большой привал. Через не могу закидывал в себя остатки печенья с орехами, запивая водой и протертой клюквой. Отдохнув минут двадцать, снова поехал, преодолев очередной выматывающий подъем, я был вознагражден впечатляющим 6 километровым спуском с потерей высоты 250 метров. Однако спустившись, понял, что застудил шею, если в левую сторону я еще мог посмотреть, то в право уже через боль. После поселка со звучным названием Городок, начался тягун с плохим асфальтом, где каждая выбоина отдавалась и в ноги и руки. Зато постепенно я чувствовал, что силы, благодаря отдыху и перекусу, восстанавливаются. Тем временем 15 километровый подъем, сменился таким же длительным спуском и въехал в Минусинск. Что заклинило у меня в голове, наверно от усталости, я посчитал что до финиша рукой подать, но посмотрев в навигатор понял, что впереди еще 25 км. Однако ехать по городу для меня как-то проще, приходилось останавливаться на светофорах, сбавлять скорость, чтобы посмотреть в навигаторе правильный маршрут. Позже я выехал на уже мне, как автомобилисту, знакомую дорогу до центра Абакана и с каждой минутой понимал, что у меня все получилось. Еще на трассе я представлял, как я приеду и буду радоваться на финише, но заехав на площадь, меня хватило только слезть с велосипеда и поговорить с ожидающими меня Сергеем и Александром. Все тело затекло, мозг требовал сна и отдыха, наверно я испытал похожее чувства сомнамбула. Ни каких эмоций, кроме усталости я не испытывал, но организаторы меня взбодрили, тем что с карточкой финишера, сразу вручили мне золотую медаль финишера.
Изображение
Как и обещал остаток пути я проехал около 7 часов. Еще немного поговорив с ребятами, мы тепло попрощались. Я сел в автомобиль и на меня сразу напала лень, меня хватило только на то, чтобы затолкать велосипед в машину и отогнать ее от дома Правительства Хакасии до ближайшего Командора. Там я планировал, что ни будь купить из еды, но в результате охвативших меня усталости и апатии, я лишь смог перебраться в назад в салон, закутаться в одеяло и моментально заснуть.
Результаты.
Общий километраж 600-610 км. Набор высоты около 6000 м
Общее время – 36 часов 55 минут, общая средняя скорость 16,3 км/ч
Время в движении – 30 часов 30 минут, средняя скорость движения - 19,8 км/ч.

Изображение

Эпилог.

На следующее утро я перегнал машину на Тагарское озеро, где проспал еще 2 часа. Искупавшись в озере, забрал из местной больницы свою мать, проходящую там повторное лечение и уехал с ней обратно в Красноярск. Где вечером по-домашнему обмыл медаль сухим красным вином.
Изображение
К счастью, боли в шеи прекратились, но на данный момент немеет кисть в районе мизинца на правой руке, пальцы на ногах тоже немного онемели, но уже прошло. Во вторник вышел на работу из отпуска, а во среду позволил себе сходить на тренировку по баскетболу, на днях помою велосипед и начну понемногу ездить, пока только на работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 18 08 2017, 00:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12.06.11
Сообщения: 40
Антон, спасибо! Очень интересный репортаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 18 08 2017, 08:46 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.09
Сообщения: 321
Откуда: Крск, Ладушка
вот это о-го-го! Антон, первое место на пьедестале тебе от веллеров просто катающих и низачтонатакуюдистанцию не поедущих )

_________________
Попробуйте слово "проблема" заменить на слово "приключение", и увидите, как изменится ситуация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 18 08 2017, 10:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 454
Откуда: Красноярск, Взлетка.
Твоя медаль должна быть платиновой! Поздравляю с достижением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 18 08 2017, 12:36 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.11
Сообщения: 256
Да, шоссейник бы не помешал. Однако неслабо! Самому захотелось песком потрясти. Знал бы, может составил компанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 18 08 2017, 23:52 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4015
Откуда: Сев-зап.
Прочел тему, посмотрел фотки. Мысли подумались в двух направлениях:
1.а. Это крруто, особенно глядя на карту.
1.б. Бумага как пропуск на парижский клуб, и медаль - хорошие штуковины на память.

2.а. И дурак же я был 12 лет назад, что проехал свои 333 км, без подготовки и здоровья, на обычном кантрийнике, и получилось с хорошим таким превышением лимита, часа в 3-4 (уже не помню). - и все чисто для себя, никакой бумажки... Надо было прицелиться и вписаться в какие-то официалки - и там стартовать. А вот не подумал тогда, шибко был заряжен на прям сейчас.

2.б. Рад за мужика. Хоть у него сложилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет "Краснотуранский вояж" 12-13 августа 2017.
СообщениеДобавлено: 19 08 2017, 15:24 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 09.09.08
Сообщения: 250
Откуда: Красноярск
Спасибо всем за поздравления и за интерес к моему велопутешествию.
Но я бы хотел еще раз отметить организаторов бреветов в Абакане - клуб Кросс-Макс. Забыл упомянуть, что участие в бревете было БЕСПЛАТНЫМ, по собственному желанию заказываешь медаль (400рублей) . С 2013 года ребята организуют бреветы, последние 2 года примерно 5 заездов в год. Вот так выглядит расписание на этот год

1. ­Бревет "Бейский" [ACP] - 200 км - 20 мая 2017 года
2. Бревет "Саяно - Шушенский" [ACP] - 300 км - 17 июня 2017 года
3. Бревет "Курортный" [ACP] - 400 км - 15 июля 2017 года
4. Бревет "Краснотуранский вояж" [ACP] - 600 км - 12 августа 2017 года
5. Бревет "Курагинский" [ACP] - 200 км - 09 сентября 2017 года

Прошу обратить внимание, что в этом году еще остался один самый короткий бревет 9 сентября. Так что, если есть желание, то можно закрыть сезон медалькой и званием рандоннера :ku_bok: .
Изображение
Я же хочу проехать 300 или 400 километровый бревет в следующем году.
И еще, Александр Иванов проехал в этом году все 4 необходимых бревета за сезон и получил звание Суперрандоннера, с чем я его поздравляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron