ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 28 04 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сломался
СообщениеДобавлено: 07 08 2009, 08:51 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 12.10.07
Сообщения: 350
Откуда: Красноярск
Я врачам не очень доверяю они мне ногу не ровно собрали, говорят новая методика не обязательно ровно главное чтобы ходила(чтоб была в общем)
на выходных собираюсь открыть сезон летный, т.е. летний, летать вапще под вопросом уж больно это хлопотно получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломался
СообщениеДобавлено: 07 08 2009, 15:04 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.04
Сообщения: 160
Откуда: krsk,center city
Цитата:
говорят новая методика не обязательно ровно главное чтобы ходила(чтоб была в общем)

пипец,доктора :x

я себе делал платную операцию(через 3 часа после как слома,уже на столе лежал),так они имея саморассасывающиеся нитки,ими не шили,и даже не предложили ими шить за деньги,и шьют как индейку,как попало,хотя я думаю косметическим швом(следа от операции почти нет) они умеют.
вообщем прошлый век....опять же для удобства больного есть специальные жесткие повязки,которые заменяют гипс,которая легче,в неё дышит кожа и даже мыться можно(да,она платная,но может я её хочу :) )....нет пля,они захреначили гипс!
хорошо хоть наложили на сл.день,так после операция меня не смогли растолкать,наркоз не отпускал :D ,а парню который лежал со мной наложили сразу после операции,так он похож был на горбуна из нотердама :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломался