ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 18 12 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: багажник спереди
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 20:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17.06.07
Сообщения: 22
Хотелось бы узнать, встречался кто-нибудь с багажниками фабричного изготовления, которые крепятся спереди?
Или придется изобретать?
Слышал также, что есть опыт размещения части груза на специальных приспособлениях, которые крепятся к передней вилке...

В общем извечная задачка - распределить вес поклажи более равномерно. Кто что может подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 21:58 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
архи такое практикует
его только по асфальту и сильно ровному можно использовать - сильно утяжеляет руль и ухудшает упрвление
можно использовать нарульную сумку, если в нее тяжелое не складывать

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 22:07 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.06
Сообщения: 2742
Откуда: уже и не в болотине вовсе
я видел в продаже багажнике на перед. Но вот там где видел ты вряд ли купишь :)

_________________
SWIM > BIKE > RUN > FASTER! ;)

Carlos Sastre, team CSC: "You cannot escape your shadow!"
Даже победитель ТДФ 2008 в восторге от переглюков шиманы Изображение

KHS Team


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 22:10 
Не в сети
Волоjob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.07
Сообщения: 1100
Откуда: Железногорск
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=13630
Здесь читани, есть и заводские, только на глаза не попадались, порыщи по инету.
Архитектор делал на заказ, в поисковике найди, там фото и описания, можешь заказать, сделают.

_________________
А ты крути колесо, крути отсюда и все.... (с) :kngt:

"Стрела" Merida TFS 700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 22:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17.06.07
Сообщения: 22
ситуация вот еще чем характерна: в группе, которой мы катаемся уже третий год, у одного чела - двуподвес Fuji. Задний багажник, естественно, крепится только на подседельный штырь, много груза не навесишь. На спине тоже много не увезешь. Хочется найти решение для него. За скоростью и слишком сложными маршрутами не гонимся. Поэтому управляемостью можем слегка пожертвовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 22:27 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Barrel писал(а):
у одного чела - двуподвес Fuji...
....За скоростью и слишком сложными маршрутами не гонимся. Поэтому управляемостью можем слегка пожертвовать.

пусть возьмет хардтейл ;)

если подвес, то и вилка не жесткая, надо полагать... хотел бы я посмотреть на передний багажник на путней виле ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 22:35 
Не в сети
Волоjob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.07
Сообщения: 1100
Откуда: Железногорск
А не проще вел поменять, если уж в путешествие собрались? На двух подвесе всю массу на спине тащить все равно придеться, перед тоже не нагрузишь, резко маневренность падает, а на подсидельный, если только сланцы положить. Вообщем вывод, либо больная спина, либо не видать дальних путешествий. Можно еще телегу приципить, в велоюморе есть фото такое, тогда и бороздить просторы вселенной ;)

_________________
А ты крути колесо, крути отсюда и все.... (с) :kngt:

"Стрела" Merida TFS 700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 22:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17.06.07
Сообщения: 22
Это решение не проходит, он хочет выеживаться. :) А нам хочется, чтобы он все свое сам возил. Группу разбивать нет желания, остальное все устраивает. Кто в походы ходил, понимает, насколько климат в команде важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 23:11 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
что же за климт, когда один халявщик за счет других прохлаждается? ;)
пусть тогда на спине возит ;)

багажник впереди - чисто естетическая фича, больше 5 кг не положишь! иначе так заебешься рулем махать, что никакой поход не в радость будет ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 23:13 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Фабричные багажники обычно делаются с креплением на жесткую вилку. Такой багажник и сейчас можно найти на старых отечественных велосипедах. Я делал по своему чертежу из трубки-нержавейки. которую купил в "Вираже" на Северо-Енисейской. Варил сварщик аргоном. Сложность была в изгибании профилей. Для этого в трубку насыпался песок, профиль выгибался по шаблону, набитому гвоздями на доске. Работы на день, но требуется квалификация. Общая цена получилась около 1000 руб.
Багажник крепится к вилке вверху болтами в отверстия для вибрейков, а внизу - на автомобильные хомуты. Ими я заодно притянул и держатель для бачка.
Изображение
Управляемость велосипедом с загруженным передним багажником и навьюченным задним багажником получилась почти идеальной из-за равномерной развесовки рамы. Велосипед устойчив и отлично держит дорогу - никаких неожиданностей. Неровности дороги ощущаются даже меньше. И на бордюры я по прежнему легко въезжаю, выдергивая руль.
Кроме багажника на моей вилке обычно едет литр воды в бутылке или термос, а с другой стороны на ремнях я привязываю велочехол, или стойки от палатки, или саму палатку. В целом впереди грузится до 4-5 кг и на этот вес задний багажник получается легче.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 04 2008, 23:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17.06.07
Сообщения: 22
Архитектор, спасибо. Мы, кстати, встречались, в Зеленогорске. Куда можно перебросить материал, который потом вышел в газете?

Fairman, я понимаю твои сомнения. Но поверь жизнь гораздо многообразнее, чем каждый из нас способен представить. Относительно серьезный, дальний поход, в котором мы ощущаем напряг из-за двуподвеса нашего друга (ему , кстати, тоже дискомфортно) - один в год. Остальные покатушки не напрягают. Ради этого менять велосипед, который парня в целом устраивает - нелогично, как и держать дома два байка. В команде же он пока единственный кто может позволить себе покупку, например, навигационного оборудования (он его и в автомобильных своих поездках использует), средств связи и другие удобные в походах "мелочи"... Вот такая "се ли ви"... Во всяком случае, он должен сам - медленно и верно - созреть до пересадки на хардтейл. Что ж теперь, не катать походы... Вот предложу ему всякие варианты багажников... Он покумекает, посчитает во сколько ему обойдутся самодельные багажники... И либо сделает, либо купит новый вел. :) А команда.... Команда - это не тогда, когда все супер-пупер, и не тогда, когда все делают и думают одинаково, как однояйцевые близнецы. Команда - это когда люди умеют думать друг о друге и идти на компромиссы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2008, 00:33 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
Цитата:
В команде же он пока единственный кто может позволить себе покупку, например, навигационного оборудования

в таком случае он может прикупить себе легкую палатку, леккий спальник и все остальное лекое, тогда и багажник на подседелник спасет ;)

З.Ы. чтобы понять, как будет вести себя вел с передним багажником - примотай 5 кг к вилке и прокатись по кочкам ;)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2008, 09:10 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Barrel писал(а):
Архитектор, спасибо. Мы, кстати, встречались, в Зеленогорске. Куда можно перебросить материал, который потом вышел в газете?

Можешь выставить его в теме про Каппеля в разделе "Место встречи" или сбросить мне на veloclub@mail.ru.

Как насчет того, чтобы съездить вместе на 9 мая на Комаровские пороги? (ответ в личку или на почту)

Задний багажник на подседельнике можно усилить, прикрутив его железной проволокой к рамкам седла. В таком виде один москвич с уже треснувшим багажником под хорошо нагруженными велоштанами проехал Армению-Грузию в мае прошлого года, а Димонстер прошлым летом три недели ехал путем Ермака.
Изображение

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 04 2008, 06:37 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 10.08.04
Сообщения: 1439
Откуда: Владивосток
Обычно буржуйские туристы ставят не передний багажник, а дуги. Они значительно ниже. И передние сумки сидят очень низко, что по идее сильно должно упрощать управление байком. На всех треккинговых вилках марзочи есть специальные места для крепления этих дуг.
Сам правда не пробовал ставить и ездить, так как велотуризм пока практикую только с дневным пробегом налегке с маленьким рюкзачком литров на 12-15.

_________________
Работа - это трясина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron