Свою первую экспериментальную модель велочехла я выставил на продажу в Х-сервисе - оказалась для моего велосипеда великовата (но подойдет для рамы 17-19"). Чехол выглядит как мягкий чемодан-трапеция, крышка которого застегивается на молнию с двумя бегунками. Имеются боковые ручки для переноски и плечевой ремень, а также внутренний карман (для снятой педали, осей втулок, ключа, резинок, пластиковых вставок в дропауты и вилку и пр.).
На проблемных местах (оси колес, педали, основание вилки, задние дропауты) вставлен тонкий пластик.
По всему периметру чехол усилен широкой стропой, к которой карабинами крепится наплечный ремень.
Затраты на материалы составили чуть более 400 руб. и 600 я заплатил за индпошив. В целом получилось в два раза дороже простенького чехла-мешка, с которым я ездил раньше. Но зато теперь мне не придется доплачивать за упаковку вела в аэропорту и сверхзатраты на изготовление чехла окупятся уже за одну поездку.
Объем чехла в сложенном виде оказался не очень большой - как раз под голову подложить вместо подушки. Зато грузоподъемность сделана с большим запасом (обычно в чехол я дополнительно упаковываю палатку, спальник, запасные одежду и обувь, багажник и пр. - всего на килограмм на семь).
Молния вшита по всему периметру, что позволяет, при необходимости, трансформировать чехол в подобие спального мешка либо тент. Замок-молнию я покупал метражом в швейном магазине на углу Парижской и Ленина, пластик выпросил у знакомых в рекламном агентстве, а суперпрочную и непромокаемую ткань Нейлон Оксфорд 600 оранжевого цвета приобрел у оптовиков на Грутовой, 1.
Новый вариант получился попроще и полегче, но немного дороже по материалам. Вместо вставок пластика днище целиком сшито из рюкзачной кордуры (в виде короба и с профилем, соответствующим профилю рамы). Из кордуры же сделаны накладки на выступы осей колес и педалей.
Чехол кроился непосредственно по собранному для перевозки велосипеду. При этом руль с выноса откурчивался и притягивался к вилке резинкой. Второй резинкой к раме притягивались колеса (после сборки велосипеда эти резинки используются для закрепления груза на багажнике). Таким способом велосипед пакуется в течение нескольких минут.
Цвет чехла оставлен прежним - он хорошо заметен и случайно вел или чехол не потеряются. С оранжевым цветом хорошо сочетается серый цвет кордуры и плечевого ремня.
Чехол получился очень компактным и стильным. Его размеры: низ 110 см, верх - 80 см, высота 70 см (по колесу, сиденье опускается), ширина 25 см (при не снятых педалях - 35 см).
_________________ Стрела, попавшая в цель, летит вечно.
Последний раз редактировалось Первопроходец 19 12 2006, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
|