Посмотрел я внимательно на твою фару, светодиоды и думаю что в плане дальнобойности будет одинаково, а вот за счет 2-х боковых XPE R2 возле вела будет больше света.
Смотреть надо, а вот если было бы на фаре 3 CREE XM-L T6 - вот тут да, света было бы гораздо больше. Тут как ни крути у тебя 1 х CREE XM-L T6 даже на 3-х амперах (это ~900 люм и это почти максимум для него) даст не значительно больше яркости чем у меня.
А на сколько времени хватает батареи на максимальном свете? И как сильно греется там где стоит XM-L T6 если на месте? (5 мин и рука не терпит?)
В лесу ездил бы на максимальном свете, а в городе чтобы не слепить водителей на двух боковых.
И еще такой момент - у тебя полагаю стоит 1 драйвер, а мертвый драйвера я уже тоже перепаивал. А драйвер сдох и света нет!
Я когда выбирал, что взять, мне надо было что-то быстросъемное, оставлял на день вел на улице - ну не с фарой же его оставлять, вот и взял фонарь.
А сейчас мне твоя фара нравиться (вел оставлять перестал на улице), но в любом случае я бы на вторую половину руля добавил бы
ближний UltraFire WF-501B XM-LT6, 1 режим, 510 Лм 12$
http://dx.com/ru/p/ultrafire-wf-501b-xm-lt6-1-mode-510-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-55239#.UxXus-N_t0kОчень компактный, сам из крепления вы выскакивает, зимой живет в кармане куртки. С хорошим аккумулятором хватает примерно на 1,5 часа.
Сила тока 1,4 А, стоя на месте сгореть не должен - будет теплым. Ну и рефлектор не гладкий, а как апельсиновая корка - дает большую боковую засветку.
Драйвер - одно режимный, значит на кочках от тряски он сам никуда не переключится.
Изумительный фонарь. Тем у кого нет вообще ничего - очень рекомендую.