ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 01 02 2025, 03:36

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 11 2006, 18:14 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Цитата:
Велочехлы и карематы на такое расстояние не закинешь

имелось ввиду ТУГО скрутить велочехлы той же веревкой и раскрутить пращой аки давид по голиафу :)
Цитата:
парашютную стропу или репшнур диаметром 6мм

та веревка, о котороя я говорил - она на самом деле ничего не весит и практически не имеет объема, но ОЧЕНЬ прочная.
Цитата:
мешок примерно размером 1, 2 м x 1 м, склееный например из той же "чернухи" ( в данном случаее целлофан не прокатит) с вклеенным соском

конечно это хорошо.
Я исходил из того, чтобы использовать только подручные средства, без специально возимых с собой и достаточно объемных вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 11 2006, 00:41 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Веревки потребуется две: по одной через простенький карабин система движется, а второй веревкой будем тянуть и возвращать. Первая веревка - тонкий реп, а вторая - еще более тонкая бельевая. Веревки нужны будут длинные - помнится, что ширина Кана была чуть ли не сто метров, но глубокой части, конечно, меньше. Наверное, можно будет найти место поуже.

В этом году при переправе через Кан нам повезло. Но так бывает не всегда. Клева нет - нет и рыбаков. Или рыбаки есть, но только на резиновых лодках с моторами, но бензина у них в обрез. Паромов в тех местах уже лет 30 нет, а ближайшие деревни далековато. Вот потому и нужно надеяться на самодельную переправу, хотя времени она займет часа три. Но мы ее совместим с ловлей рыбы и ухой из... консервированной сайры.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 11 2006, 13:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.06
Сообщения: 14
Откуда: Omsk
Цитата:
Взять детских шариков десятка два? По идее, должно быть легко, красиво и даже безопасно, потому что все шарики сразу не лопнут. Но вот в воде воздух в них охлаждается и плавучесть снижается

В одну сторону, возможно и прокатит, а потом они сдуются от холода, а некоторые и полопаются. За все многолетнюю историю советского туризма строили и такие суда, движение по реке в этом случае ознаменовалось радостным салютом, производимым взрывающимися шариками. :roll:
Лучше тогда в чехол засунуть велокамеры, карематы, надувные матрасы, волейбольные мячи и т.д., если ничего не готовить специально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 12 2006, 23:33 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
В Италии производят надувные катамараны, делающими водоплавающим любой велосипед http://www.membrana.ru/articles/technic ... 84900.html , http://www.shuttlebike.com/Pezzi_sbk.htm

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Последний раз редактировалось Первопроходец 27 12 2006, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 12 2006, 23:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.04
Сообщения: 167
Откуда: Красноярск, район КГУ
да и у нас есть чертежи таких штук, найду выложу тут
только минус у них это большой объем при перевозке и масса, которая в путешествиях всегда критична

_________________
Не бойтесь делать что то новое ибо помните:
Титаник строили профессионалы,
Ковчег же был построен любителем!!!
Звонить и писать сюда 8-902-910-0-147


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 12 2006, 23:51 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.04
Сообщения: 167
Откуда: Красноярск, район КГУ
да вес 11 кг не мало
грузоподъемность 125кг, с возможностью перегруза до 230 кг
только если на нескольких человек разделить
но посчитайте сколько в среднем весит велопутешественник со всем снаряжением, и отдельно сам велопутешественник.
и тогда можно стелать вывод

веревка, веревка и пару карабинов, можно не только вел но и людей не умеющих плавать переправить :smile: и вес поменее будет

_________________
Не бойтесь делать что то новое ибо помните:
Титаник строили профессионалы,
Ковчег же был построен любителем!!!
Звонить и писать сюда 8-902-910-0-147


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 01 2007, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.07
Сообщения: 1
Архитектор писал(а):
В Италии производят надувные катамараны, делающими водоплавающим любой велосипед http://www.membrana.ru/articles/technic ... 84900.html , http://www.shuttlebike.com/Pezzi_sbk.htm


Не сочтите за рекламу, но наша фирма делает это в России.

несколько ссылок:

http://www.velowr.ru - сайт фирмы
http://www.wr.5bb.ru - форум веловодников
http://www.mefio.photofile.ru - мой фотоальбом.
http://www.velopiter.spb.ru - сайт Велопитер, где регулярно всплывает эта тема.
Если кто хочет, можно как-то переслать 3 ДВД диска (2 с видео, 1 с фото.)

ЗЫ: Если у кого есть вопросы/мнения/пожелания, просьба задавать их на нашем форуме.
ЗЗЫ: Извиняюсь заранее если данное письмо будет сочтено рекламой или офтопиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2007, 19:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.06
Сообщения: 14
Откуда: Omsk
Вот тут про сплав велотуристов на плотах из воздушных шариков

http://www.alpindustria.ru/papers/945.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 02 2007, 03:02 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Технология:

"К середине дня связываем первую раму . В качестве крепежа используем скрутки. Их делаем из палочки и веревочки под наименованием «Шнур крашенный 5 мм. Коломна». Пару соединений для эксперимента выполняем монтажным скотчем. Рама вяжется таким образом, чтобы при любой системе подвязки шаров последние не могли быть продавлены снизу вверх сквозь раму. Ну что же – получилось не плохо! Прочность такой рамы намного превосходит необходимую для реки такой сложности, как Улс. Я оцениваю категорийность этой воды как 1 с элементами подлянок. Очень хорошо, что никаких техногенных препятствий на реке не осталось. Есть остатки моста ниже Золотанки, но они проходятся. Это очень старый мост и из него мало чего торчит. Зону таежных завалов мы оставили выше по течению. Так что все спокойно. Можно продолжать.

Начинаем надувать шары. Складываем их в углубление высохшей старицы недалеко от костра. С каждым надутым шаром наш лагерь становится все живописнее. Это очень веселая работа. Надуваем одинарные, двойные и даже один тройной шарик. Обнаруживаем, что если заклеить монтажным скотчем дырявый шарик, то он тоже вполне надувается. Раньше ходили на тройных , в порядке исключения – на двойных шарах. Теперь, благодаря братьям китайцам, шары стали лучше. В порядке эксперимента чередуем одинарные и двойные шары. Наконец-то два чехла наполнены шарами. Вытаскиваем раму на косу, за ней очень аккуратно, т.к. на берегах полно шиповника, и чехлы-колбасы. Подвязываем чехлы к раме. Одеваем спасики. Поверх болотников натягиваем узкие штаны из тафеты. При оверкиле эти штанишки не дадут водичке махом набраться в болотники. Наш ресурс, если что, будет чуть больше. Теперь все готово к испытанию. Каждый раз ловлю себя на мысли, что внутренне не верю, будто это штука пойдет по воде. Подключаю логику, убеждаю себя, что столько уже речек пройдено на шарах, ну вот, ещё одна...

...Из сухих елочек делаем новые весла. Теперь и грести можно!

...О шариковом плоте. В нашем походе эта снасть полностью себя оправдала. Привлекательные черты такого способа передвижения: 1) Малый вес снаряжения для плота. Реальной будет цифра 2- 3 кг на человека. В денежном исчислении это около 500 руб/чел.
2) Для нашего построения маршрута совершенно оправдана одноразовая конструкция. При этом все “плотское” снаряжение везется только до реки. Постоянный вес представляют собой спасжилеты. Но они могут быть использованы как “оранжовки” на дороге, как дополнительная одежда и как коврики для спанья. Что мы и делали. Кстати, лучшие умы фирмы “Rossignol
” придумали горнолыжную куртку с надувными элементами и стоит она около 20000 руб. А у любого нашего маломальского водника в чулане валяется парочка спасжилетов опять же с надувными элементами. И стоят они от силы 700 -800 руб. Нужно же этим пользоваться! На реки с “расческами” обязательны каски. Естественно их можно совместить с велошлемами мультиспортивного типа. Тут мы не доработали, хотя “расчесок” у нас не было.
3) Достоинством плота такого типа является возможность легкого регулирования его грузоподъёмности. Для этого просто нужно иметь побольше шариков и чехлов.
И всё-таки мы против бездумного тиражирования нашего опыта. Нужно иметь в виду следующее:
1) Шариковый плот может применяться на воде не выше 1-2 категории сложности. Когда-то (в 70-х годах) была эра повального увлечения этим видом сплавсредств. Потом водники от этого отказались. Произошло это, по-видимому, из-за того, что шарики стали неоправданно применять на сложных реках.
2) Любое использование такого типа сплавсредств должно начинаться с тренировок на безопасной воде. Мы первый раз сделали такой плот на спокойной реке Реж (1975 г). И продержались на воде ровно 1,5 часа, после чего плот затонул. Это произошло из-за того, что мы плохо обстругали жерди для рамы. Мы это учли и через неделю спокойно прошли р.Вильву по майской воде именно на шариках.
3) Автору удавалось довести шариковый плот до полуразрушения в следующих обстоятельствах:
а) На р.Щугор(Сев./Приполярный Урал) – при пересечении нитки газопровода в верховьях реки, благодаря подводной арматурине.
б) На майском сплаве по р.Койва(Средний Урал). Это река с заросшими берегами. Свешивающиеся в воду сухие веточки – лучшая протыкалка для шариков.
в) На летнем сплаве по р. Сакмара. Шарики там скукоживались из-за жары. Пришлось разобрать шариковый плот и пересесть на общий катамаран. На нем мы, правда, тоже эффектно кильнулись.
Все это нужно иметь в виду. Очевидно, противопоказаны шарикам и сланцевые породы. Вот на Улсе камни почти везде круглые и это хорошо. Со всеми оговорками, считаю шариковый плот уместным для веломаршрутов по Северному Уралу".
http://www.alpindustria.ru/papers/945.html

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: