Fitter-C писал(а):
Комфорта, очевидно, не добавляет. Не вижу смысла для обычного катания. Если на трассе снесут, то он не поможет. Больше резона для городских поездок. Но умение группироваться и падать и здесь более существенно головного убора.
Меня сбивали дважды, и оба раза автомашинами. Один раз дед сбоку въехал, я его даже не видел. Группироваться было некогда, да и невозможно. Хорошо встречной машины не было, а то переехала бы.
Второй раз такси на трассе под Иланском в заднее колесо въехало на большой скорости. Пролетел метров пять, сломал два ребра. Тоже было не до группировок и умений.
Зимой по льду как-то катался без шлема: машины там не ходили, вроде не опасно. Но как-то на стоянке ноги из-под меня неожиданно выскользнули, я со всего маха хлопнулся на спину и хлыстообразно приложился затылком. Очнулся через несколько минут. Получил сотрясение и путешествие вынужден был прекратить досрочно. Был бы в шлеме, наверняка таких последствий не наступило бы.
Насчет комфорта - от модели зависит и вариантов настроек. Мне, например, в шлеме очень удобно. Да и на дороге водители серьезнее относятся. А уж в поезде или самолете - вообще особое отношение. Опять же, плюмаж или перья страуса есть куда прицепить.