Перезвонили недовольным голосом из Ростовского офиса. Оказывается, я сам виноват, т.к. около нужного мне товара якобы было написано, что он "от поставщика". Однако, когда я товар заказывал, он был в наличии в магазине Краснодара.
Конечно, я снова зашел на сайт и вижу там свежую поправку: "товар будет заказан у производителя".
И еще мне сообщили, что ждать исполнение заказа теперь нужно порядка 3-х недель (10-15 рабочих дней + праздники), т.е. как с китайского сайта.
Как способ получения я оплатил самовывоз в пункте выдачи Красноярска. Только вот где он находится, пока неизвестно. И на сайте такой информации нет. Как бы мне снова не влететь.
berserk писал(а):
что касается репутации магазина, так они её поддерживают на высшем уровне, о чем служат отзывы их клиентов.
Я тоже повелся на рекомендации уважаемых мною людей. А вот сейчас почитал отзывы на
http://market.yandex.ru/shop/56529/reviews и теперь жалею, что не сделал этого раньше.
Недостатки:
- Как обычно проблемы с комплектацией заказа, на просьбу добавить пару позиций в заказ любезно согласились,проверили наличие, выставили счёт. После оплаты и прошествии некоторого времени сообщили ,что один товар отсутствует, возврат средств...Итог: от начального заказа до отправки 3 недели. Отправка теперь только курьером до двери(казалось бы здорово), но как выяснилось курьер доставляет только единственный день- среда в наш город.. А я не могу принять заказ в этот день,но кого это волнует_деньги 1180 р за доставку получены.Пришлось ехать за 100 км в терминал DPD, и конечно в магазине решили на письма не отвечать,так проще. Так же вторым товаром был гидрокостюм,так его просто кинули в картонную коробку,даже не упаковав в копеечный пакет,конечно он приехал весь испачканный картонными ошмётками, а я заказывал его другу,неприятное положение.В общем двоякое впечатление оставляет магазин,и уже не первый раз!
- в случае своих "косяков" пытаются откупиться почти бесполезными купонами на скидку 1000 рублей, которыми в большинстве случаев невозможно воспользоваться;
- При заказе VL-291114-29784 товара обманули. Я оплатил все через интернет, а посылка пришла каким-то образом наложенным платежом и пришлось заплатить еще раз. Так не делается. Ваш обман до хорошего не доведет. Никогда больше ничего не буду заказывать;
- альтернатива, которая подбирается в случае проблем с наличием товара, зачастую не удовлетворительна (это к вопросу о небольшом ассортименте товаров);
- вешают лапшу, при чем очень не грамотно. Такое ощущение что они не консультанты а дилетанты. Неграмотность и отношение к покупателям просто поражают, внимательно смотрите что вам пытаются впарить горе-продавцы. первый раз продавец все ни как не мог посчитать сколько же взять денег за Велосипед, в следующее посещение магазина окончилось тем что купил Велосипед у конкурентов)))). Ни кому не посоветую приобретать там велосипед и вообще что либо.И далее в таком же духе...
А вот как выглядят вежливое реагирование:
- Иван спасибо за ваш отзыв. Наши недочеты обязательно исправим и ждем ваших новых заказов;
- Виктор рад что вы получили возврат. Мы допустили ошибку, это был не обман, впредь такое не повторим;
- Антон добрый день. Сейчас свяжемся с вами, выясним что не так сделали и обязательно исправим;
- Здравствуйте Наталья. Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда рады критике и исправляем все наши недочеты в обслуживании. Ваш заказ долго комплектовался из-за того что некоторые позиции были под заказ. Уровень знаний наших консультантов мы постоянно повышаем.И при этом ничего не меняется!
Думаю, что Andy был прав, когда грубо удалял рекламу на нашем форуме. И почему для 100% спорта сделано исключение?