Ahilles писал(а):
Грязь налипает от этого масла раза в 2 больше чем обычно.Буду как и раньше моторным маслом смазывать ).
Уж лучше трансмиссионным - оно гуще

Если что, то АТФ для АКПП - не масло по определению, но идет для прокачки некоторой гидравлики

Всегда можно получить в любом пункте замены масла бесплатно канистру из под мала, в которой на дне будет далеко не на раз смазки для цепи.
Смазку для цепи можно изготовить самостоятельно. Я использую графитную смазку (солидол + графит), разведенную бензином высокой очистки.
Ведерко графитки (900 гр) стоит 100 руб. Бензин БР-2 "Обезжириватель" Нефрас С 2-80/120 (БР-2) стоит 100руб. Этого может хватить на долгие годы.
"Шрус" мне не понравился, водостойкий "Фиол", разведенный бензином, альтернатива "графитке". Первая смазка на основе калия, а вторая - лития. Обе водостойкие.
Извините, что не по теме пОста...