В прошлом году открыл для себя интернет-магазин
http://chillengrillen.ru. Сначала купил в нем зимние ботинки. Потом летние. После чего понеслось: шипы к покрышкам, шапка, совершенно замечательный инструмент для настройки дискового тормоза, защитная пленка на раму...
Ну купил и купил. Но когда ботинки не подошли, мне их с легкостью поменяли и, в счет компенсации почтовых расходов, добавили всякого полезного.
А сегодня, лазая по скалам в поисках старинного репера, я сломал крышку защелки от системы шнуровки BOA.

Производитель находится в Штатах и к нам запчасти не шлет. Что делать? Обратился к поставщику и вновь все было очень доброжелательно: ситуацию признали гарантийным случаем и вышлют замену.

Я выпросил две - вдруг снова сломаю пластмаску?
В общем, рекомендую магазин. Работают добросовестно.