В этот раз в покатушку поехали на рекордном количестве автомобилей – 5 машин, причём 6-ая даже не понадобилась, оставили у ГорДк.
Прибыли к месту старта – всё та же автозаправка в Талой, но на этот раз хозяин не разрешил припарковаться на своей территории, видимо поняв, что на нас он не заработает:

Из Талой двинулись по уже знакомой дороге по направлению к Гаревому:

Чуть было не проскочили нужный сворот на Мостовую:

Дорожка была вначале не очень гладкой

Но мы надеялись, что, соединяясь с основной, она станет получше, однако…

Складывалось впечатление, что снег здесь растаял только вчера:

Погода радовала – светило солнышко, потеплело:

После небольшого перекуса продолжили путь:

Мало кто остался с сухими ногами после ряда препятствий:


Через приток р. Шила был мостик из ржавой трубы:

Выйдя из зоны лесозаготовок, дорога стала получше:

Интересное инженерное решение – мостик через лужу из доступных материалов:

Небольшая остановка на сухом участке:

Ещё один вариант моста - комбинированный:

Здесь надо было свернуть на запад:

…но авангард проскочил вперед, к трассе на Гаревое:

Пришлось вернуться на дорогу к заброшенной деревне Мостовой, между тем, небо стало опасно хмуриться:

Дорога тоже соответствовала:



А вот и главный в округе мост через р. Мостовая:

Лес расступается, и впереди большое открытое пространство – здесь была деревня Мостовая:


Ветер почему-то стих, солнышко опять выглянуло, настроение поднялось, и мы решили здесь пообедать:

Обошли остатки деревенских строений:


Колодезный журавель:

Двинулись дальше, к Первомайскому. Из тучек посыпал снежок:

Через притоки р. Мостовая были свежие, на скорую руку, мостики:



Дорога, хоть и обозначена на старой карте сплошной линией, была вовсе не гладкой:

Кто-то не смог выехать, бросил ценный груз:

Подъезжая к Первомайскому:

Небольшая остановка у магазинчика, местный старожил рассказал о былом леспромхозе и местах произрастания черемши:

Двинулись дальше, на север, и действительно, стало холодать:

Сохранился даже шлагбаум на выезде из Первомайского:

Дорога была переменного качества:


Второй раз за сегодня пересекаем речушку 3-ю Мостовую:

Погода тоже меняется каждый час:

Влево хорошее ответвление в сторону р. Кемчуг, по карте там есть мост, и можно доехать даже до Михайловки:

После всех говен дорожка просто радовала, и мы были уверены, что теперь так будет всегда:


Мост через р. Парилова, приток М. Кемчуга:

Здесь мы сделали остановку, погрелись у костерка:

Далее начался заметный подъём на водораздел:

В верхней точке развилка: хорошая гравийка уходит влево, на лесосеки, в тайгу, а нам вправо, по разбитой грунтовке к Гаревому.

Ещё раз сверяемся с картой и GPS – увы, реальность такова:

Теперь идем пешком, время прибытия в Гаревое сразу отодвигается часа на два:

Тут и погода стала портиться – в очередной раз повалил снег:



Наверху грязи стало чуть поменьше, даже подсыпка просматривалась кое-где:

Теперь стало возможным ехать:

Но погода продолжала нас испытывать:

Здесь мы спрятались от снега в густом ельнике:


А наши велы остались на дороге:

Но стоять долго нельзя – мерзнут ноги, и снова вперед:

Подъезжаем, наконец, к Гаревому:

У местного магазинчика:

Быстро перекусили, и скорее дальше, время-то уже девятый час вечера:

Дорога на Талую:

Ленинка:

Далее был затяжной подъём, а затем спуск, на котором нас накрыл настоящий снежный буран, сфотать его не было возможности – руки замерзли.
Фотик достал только в Талой, когда упаковывали велы на машины:

Трек
здесь , все фотки в полном размере
тут .