Поздним утром майского дня мы с Первопроходником вышли из электрички на станции Сорокино, причем лишь по счастливой случайности, мы не покинули вагон на предыдущей остановке – платформе Камас, вслед за дачниками, которые почему-то все, как один ехали именно на этот свой камаз.
Наша цель была – подняться на водораздел речек Березовка и Есауловка. Но в самом начале пути мы свернули не в тот лог:
Дорога дошла до развалин лыжной базы, и там закончилась:
Этот факт нас ничуть не смутил, мы преодолели участок горелого леса
…и через сосновые посадки вышли на нормальную дорожку:
..которая соединялась с мощной гравийкой:
По ней мы поехали в сторону М53 мимо дачного поселка
Перед трассой М53 проходит нефтепровод Омск – Иркутск:
..и мы свернули налево, на технологическую дорогу этого нефтепровода:
Этот маневр нужен был для того, чтобы обогнуть по верховьям истоки ручья с забавным названием Дресвянчик (почему бы не Дрисвянчик?
) и мы ещё раз повернули налево на малоприметную дорожку в лес:
Этот район весьма освоен, и дорог там много, можно выбирать оптимальный, по рельефу, путь:
Бывшие покосы теперь заняты саженцами сосны:
У Первопроходника новый велосипед – на колесах 29`` , что даёт преимущество в проходимости и скорости, это даже покруче, чем советский «Урал» на колёсах 28``
С очередной горки (г. Подмариха, 353 м) видна Черная Сопка:
Выбираем направление на деревню Лопатино:
Деревня расположена в живописной долине речки Батоишка:
После деревни дорога взбирается на горку Колкова (368 м):
..а затем, на гору Батойская (363 м), которую я назвал бы Батонской:
С пологой вершины хороший обзор во все стороны:
Спуск с Батонской длинный и пологий
Пейзажи – хоть на обои ставь
Райцентр Березовку старались объезжать по полям
Поднялись на Кузнецовское плато, немного проехали по всяким СНТ
Спустились к городу в Черёмушках
Китайский кран «YONG MAO»
Домой вернулись через остров Татышев – самое травмоопасное место всего маршрута:
Все фотки
здесь , трек
тут.