ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 25 12 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.03.15
СообщениеДобавлено: 11 03 2015, 03:24 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04.10.13
Сообщения: 220
Откуда: Дивногорск
На въезде в посёлок Рассвет стоит указатель, на котором значится Малая Кеть (фото не моё):
Изображение

Однако на карте никакой прямой дороги до Малой Кети нет. Хотя о зимнике, соединяющим Бирилюсский район с Пировским, мне доводилось слышать, в связи с чем я решил съездить туда в зимнее время.

Планировалось проехать через следующие населённые пункты: Суриково, Рассвет, Мендельский, Малая Кеть, Чайда, Большая Кеть. Была вероятность, что зимник проходит в стороне и от Малой Кети, и от Чайды с Большой Кетью, сразу на Бушуй:
http://maps.yandex.ru/?rtext=57.004846% ... rasnoyarsk

Велосипедный путь начал с Сурикова. Прибывать туда было удобнее утром, поэтому поехал туда поездом Ачинск - Лесосибирск в ночь на четверг (на 5 марта), когда он идёт ночью (а так обычно днём). В Ачинск отправляться решил утром 4 марта на автобусе.

Прибыв в Ачинск, вселился в комнату отдыха на жд вокзале на 12 часов, чтобы вечером поспать перед ночной дорогой. В Ачинске дует западный ветер, всё занесено снегом. Тем не менее, скатался до станции Тимонино и посёлка Тимонино (разные населённые пункты). Комната отдыха обошлась мне в 492 рубля, а велосипед попросили сдать в камеру хранения, а это ещё 150 рублей, сославшись на то, что в фойе комнат отдыха его некуда поставить. Хорошо, хоть разбирать не пришлось. На самом деле его было куда поставить, но мне не хотелось спорить.

Поезд Ачинск - Лесосибирск является пригородным, на который распространяются правила проезда в пригородных поездах (в т.ч. и правила перевозки велосипедов в таких поездах). Хотя поезд представляет собой один плацкартный вагон на тепловозной тяге. Посадка производится через рабочий тамбур, а в нерабочем можно перевозить велосипеды.

В автобус Красноярск - Ужур сел без проблем, а вот при посадке в поезд разъездная кассирша стала артачиться, дескать, это в электричках велосипеды возятся в тамбурах в неразобранном виде, а вот этом поезде положено снимать оба (!) колеса. Никакие мои уверения в том, что в правилах нет разделения на электрички и пригородные поезда на локомотивной тяге, не убедили ("Мы лучше знаем"). Однако колёса всё же снимать не пришлось, погрузил велосипед в нерабочий тамбур, как и положено. Там даже два или три велосипеда влезет.
(Когда я в сентябре 2014-го ехал таким же поездом с Аскиза в Абазу, мне так и сказали: у нас как в электричках - в тамбуре в неразобранном виде. Правда, обругали потом, когда я захотел выйти в нерабочий тамбур посмотреть в торцевую дверь и сделать пару фоток.)

В поезде (точнее, в единственном плацкартном вагоне), несмотря на его высокую заполненность (многие ехали от начала и до конца), даже удалось поспать, хотя ехать было всего 2,5 часа: с 2:00 до 4:25.

По прибытии в Суриково выяснилось, что зал ожидания в вокзале всё-таки есть, чему я очень обрадовался (думал, что его таки нет). Хотя лавки там были с подлокотниками, из-за чего разлечься на них было решительно невозможно. Вот бы где не помешал надувной коврик, хотя стоит он 4-5 т.р. Но немного поспать всё-таки удалось.

Когда я готовил завтрак на платформе, там стояли путейцы и предложили пойти в их домик неподалёку, а заодно и набрать кипятка в термос. Я с радостью поблагодарил их и принял их предложение. Заодно и расспросил про предстоящий путь, про дорогу на Малую Кеть. Они сказали, что дорога действительно есть, рассказали, как проехать. Также выяснилось, что есть дорога и в Пировский район, но не на Бушуй, а вдоль железной дороги, через Чайду на Малую Кеть. Они сами там ездили зимой, но, по их словам, если ехать с Малой Кети в Рассвет, заблудиться легче лёгкого. Поблагодарив их за информацию, я отправился в путь.

Время 8:40. Погода ясная, но морозная: около -20:
Изображение

До посёлка Рассвет было всего около 6 км:
Изображение

Дорога ровная, идёт сначала вдоль железной дороги, справа, а потом сворачивает направо, на восток. На въезде в посёлок стоят стела и указатель расстояний:
Изображение

Изображение

Проехав через посёлок, упёрся в Т-образный перекрёсток. Куда ехать дальше? Знака направления главной дороги нет. На улице никого, спросить не у кого. Путейцы сказали, что надо просто проехать прямо через весь посёлок. Вроде сказали и о том, что надо держаться левее. Но я сначала свернул направо, а потом понял, что надо всё-таки налево, поскольку железная дорога осталась там. И вскоре убеждаюсь, что я на верном пути.

Далее въехал в деревню Кемчуг:
Изображение

Изображение

Там уже стоял-таки знак направления главной дороги - направо. За деревней дорога вышла к мосту через Кемчуг:
Изображение

Изображение

Перед мостом дорога повернула налево, а справа примкнула ещё какая-то дорога. Перед поворотом стоит указатель на Мендельский и Малую Кеть:
Изображение

Мост через Кемчуг:
Изображение

Виды с моста:
Изображение

Изображение

За мостом вскоре пошли первые горочки.
Изображение
Здесь ещё ровная и прямая дорога.

Изображение
А здесь уже первый подъём.

Развилка совершенно одинаковых дорог, еду прямо:
Изображение

Далее выехал к очередному перекрёстку, где главная дорога меняет направление (в данном случае поворачивает налево). Именно здесь и начинается зимник на Малую Кеть, ехать нужно прямо. Справа лежат штабеля леса.
Изображение

Однако я по ошибке свернул налево по главной:
Изображение

Ещё одна развилка, это просто две дороги противоположных направлений, далее они сойдутся:
Изображение

Выехал к переезду через лесосибирскую ветку:
Изображение

Вид в противоположном направлении. Две дороги сошлись перед переездом.
Изображение

Вскоре - очередная развилка. Поехал налево:
Изображение

Это оказалась объездная, а справа остался некий посёлок. Решил заехать в него с севера, где кончается объездная.
Изображение
Конец объездной. Дорога с посёлка примыкает справа.

На въезде никакого знака не стоит.
Изображение

Доезжаю до железной дороги, ищу остановочный пункт. Рыхлая тропа к железной дороге:
Изображение

Остановочный пункт. На табличке значится "Ганина Гарь". Подумав, что и посёлок так называется, возвращаюсь на дорогу.
Изображение

Изображение

Далее дорога пошла сначала на север, северо-запад, но потом повернула явно на запад, северо-запад, но меня это не смутило, т.к. я предполагал, что скоро она повернёт на восток. Но поворота всё не было.
Изображение

Изображение

Изображение

Поворот основной дороги на запад.
Изображение

Мимо проезжали лесовозы, туда порожние, обратно гружёные. И вот, наконец, навстречу проезжает легковушка. Останавливаю, спрашиваю, верно ли еду на Малую Кеть. Тут-то и выяснилось, что я уже километров на 15 уехал в сторону от места, где начинается нужная мне дорога, что она начинается там, где лежат штабеля. А ещё там есть какая-то заброшенная деревня, ничего похожего на которую я не видел. А эта дорога, по которой я еду сейчас, ведёт в тайгу на 90 километров. Вот бы уехал...

С тяжёлым осознанием того, сколько лишних километров мне предстоит навернуть, я поехал назад. Уже потом смекнул, что надо было попросить водителя подвезти меня до точки сворота - и силы не пришлось бы тратить, и с пути бы не сбился. Велосипед разобрал бы, если что. А так сейчас придётся ещё эти штабеля искать, а я уже успел забыть, где их видел. Уже сейчас, когда пишу этот отчёт, смекаю, что можно было посмотреть фотки.

На обратном пути к посёлку:
Изображение

На сей раз решил заехать в него с юга, в поисках злосчастных штабелей.
Изображение

Знак на въезде говорил, что посёлок называется... Мендельский! Это как же? А о.п. - Ганина Гарь!
Изображение

В посёлке есть клуб, не знаю, действующий ли:
Изображение

В посёлке, на счастье, вижу местного мужика, расспрашиваю его о дороге. Из разговора с ним я наконец-то вспомнил, где видел штабеля, и что заброшенная деревня - не что иное, как Ганина Гарь. Еду назад, выезжаю из посёлка.
Изображение

Вернулся на ключевой перекрёсток. Теперь надо поворачивать налево. Направо - Рассвет, прямо - заброшенная деревня Ганина Гарь, которую и имел в виду водитель легковушки, и по которой был назван остановочный пункт (первоначально - разъезд, а раздельные пункты на железной дороге часто называют от балды, по ближайшему населённому пункту, даже если до него с десяток километров и нет никакой дороги).
Изображение

За перекрёстком - таблички:
Изображение

До пункта назначения, станции Малая Кеть - 42 км. Там и решил сегодня ночевать. Зал ожидания должен быть, по словам мужика в Мендельском.
Изображение

Изображение

Изображение

Неудивительно, что я их не заметил. Ну что за дела - трудно было поставить их перед перекрёстком? Это как знак "Уступите дорогу" за перекрёстком поставить...

И вот я на нужной дороге.
Изображение

На противоположной стороне нулевого километрового знака значится "10". Мужик в Мендельском говорил, что через 10 км дорога должна была выйти на ЛЭП и пойти по ней, так что там, скорее всего, начнётся новый километраж.

Пока дорога идёт по лесу.
Изображение

Изображение

Изображение

Проехал знак 10-го километра (на противоположной стороне значилось "32", так что моя гипотеза о километраже подтвердилась), но на ЛЭП дорога не вышла. Не произошло этого и через километр. К ЛЭП дорога вышла через 12 км после начала, после чего повернула на неё, налево. Всё в соответствии с устным описанием.
Изображение

Изображение

Справа примкнула ещё какая-то дорога, также шедшая по ЛЭП:
Изображение

А прямо шла просто просека, видимо, нечищенная дорога:
Изображение
Позже, после просмотра карт, выяснилось, что это и есть дорога (точнее, направление) на Бушуй.

Теперь дорога идёт по ЛЭП:
Изображение

Летом, по словам местных, тут болото, проехать невозможно, а сейчас едется легко. Хотя опоры ЛЭП как-то стоят ведь, и не падают:
Изображение

Вскоре встретил снегоходера на Буране, у которого расспросил о дальнейшей дороге. Он сказал, что далее дорога уйдёт с ЛЭП вправо, а дальше до Малой Кети накатано. Вообще снегоходных следов (буранок) тут очень мало, по сравнению с окрестностями Красноярска. Если бы деревня Кемчуг находилась близко к Красноярску, то вся одноимённая река уже давно была бы изъезжена снегоходами. Иногда встречались и лыжни, но исключительно от широких лыж и довольно редко.

Переход дороги на другую сторону ЛЭП:
Изображение

Теперь по правую сторону ЛЭП:
Изображение

Сворот дороги с просеки:
Изображение

Снова по лесу:
Изображение

Изображение

Изображение

Переезд через р. Малая Кеть:
Изображение

Р. Малая Кеть:
Изображение

Изображение

Подъём с долины Малой Кети:
Изображение

Вскоре справа примкнула какая-то дорога. Неудивительно, что если ехать с Малой Кети, нетрудно уехать не туда.
Изображение

Вид со стороны Малой Кети. На Рассвет - направо.
Изображение

Вскоре проехал мимо кладбища. Снега немерено: не меньше метра.
Изображение

Туалет без двери, к которому нет тропы, и крест рядом. Зачем он там?
Изображение

И после кладбища выезжаю на Т-образный перекрёсток:
Изображение

Изображение

Куда ехать дальше? Подумав, что железная дорога справа, а слева - прочищенная лесорубами дорога с Алтата до Малой Кети, сворачиваю направо.

Проехал уже 4 км, а Малая Кеть всё не показывается.
Изображение

Вскоре меня нагнали двое мужиков на пикапе. Мужики то ли азербайджанцы, то ли грузины, но скорее всего грузины. Я слышал, что здесь на лесозаготовках работают узбеки, но чтобы грузины - никогда не слышал.

Выяснилось, что я опять свернул не туда, и мне надо было влево. Никакой дороги (прочищенной) с Алтата нет, и железная дорога слева, а не справа. Я вспомнил, что, возвращаясь с Мендельского к началу дороги на Малую Кеть (к штабелям), я пересекал железную дорогу, и она осталась слева. Поблагодарив их, возвращаюсь назад. А дорога, на которую я свернул по ошибке, привела бы в тупик, куда, собственно, и ехали мужики.

От развилки до Малой Кети было всего порядка двух километров.
Изображение

На въезде в Малую Кеть:
Изображение

Станция Малая Кеть:
Изображение

Посёлок с правой стороны железной дороги (если ехать в Лесосиб), а вокзал с левой стороны. Ищу переезд, но не нахожу. Решаю перейти пути пешком.
Изображение

Однако на противоположной стороне железной дороги дорога была, да и переезд, как оказалось, есть. Подъезжаю к вокзалу.
Изображение

Изображение

Вид на станцию в сторону Лесосибирска. На противоположной стороне видна основная застройка посёлка. (Эта фотка сделана на следующий день.)
Изображение

На станции дежурный, оказывается, видел меня ещё утром на станции Суриково, когда собирался ехать сюда на рабочем поезде на работу. Когда я постучал с просьбой открыть зал ожидания, его первым вопросом был: "Это ты с Сурикова на велике доехал?" Мы быстро нашли общий язык, и вопрос с кипятком и ночёвкой был тут же решён.

Сначала я хотел было вернуться в Ачинск на пригородном поезде, который шёл назад вечером, но необходимость повторной ночёвки за 650 рублей (с учётом камеры хранения), а также желание всё-таки довести начатое дело до конца, тем более что дорога до Большой Кети, по словам железнодорожников, есть, вынудили меня всё-таки остаться здесь на ночёвку.

Как видно из фоток, все дороги хорошо укатаны лесовозами. Мало того что укатаны, даже никаких следов вчерашнего снегопада нет. То ли его тут и впрямь не было, то ли раскатать успели. Ездят они там достаточно активно - довольно часто приходилось прижиматься к обочине, иные навстречу неслись так, что сильно обдавало воздушной волной. Мороз был только утром, после обеда ощутимо потеплело, где-то до -8. Солнце днём уже высоко: март.

Треки:
Суриково - Рассвет - Мендельский - лесовозка (когда поехал назад, решил не писать обратный путь, а трек зимника записать отдельно);
собственно зимник до Малой Кети (записан чуть не до конца - аккумы в навигаторе сели).

Продолжение следует.


Последний раз редактировалось Никич 13 03 2015, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 11 03 2015, 05:11 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.06
Сообщения: 2139
Откуда: 660000
Никич, да Вы, батенька, отморозок, но в положительном смысле данного слова!
:-D
Фотки реально доставили наслаждение видами родной сибирской природы.
Спасибо и жду продолжения!
*BRAVO*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 11 03 2015, 08:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
Никич приобрети навигатор и не будет необходимости "вхолостую" наматывать лишние километры. А отчет отличный, информативный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 11 03 2015, 10:29 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04.10.13
Сообщения: 220
Откуда: Дивногорск
Sp1r3d, Алексий, спасибо за отзывы! Одни только фотки вставлял до полтретьего ночи! :) А навигатор у меня есть, я же треки выложил. Просто ни на одной карте этот зимник не обозначен, поэтому забить этот маршрут в навигатор не представлялось возможным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 11 03 2015, 19:57 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04.10.13
Сообщения: 220
Откуда: Дивногорск
Продолжение.

Пробег за вчерашний день составил около 113 км, с учётом петляний.

Уже вечером температура понизилась до -14, а утром было уже -20. Что ж, не страшно, вчера столько же было.

Вспоминая вчерашнее мыканье в поисках нужной дороги, расспросил железнодорожников на Малой Кети достаточно подробно о дороге на Большую Кеть. Те сказали, что она идёт вдоль жд, с левой стороны, преимущественно рядом, но в паре-тройке мест отходит от неё в лес, продолжая идти параллельно жд. В Чайде, сказали они, уже "цивилизация" по сравнению с Малой Кетью - уже есть связь, и от Чайды до Большой Кети ездят и летом.

Также они рассказали, что дорога от Большой Кети на Алтат в летнее время действительно нормальная, от Алтата до Малой Кети - похуже, но тоже нормальная. Далее на восток, на Алгайск, вроде тоже ничего, причём от пересечения с Большой Кетью до Алгайска дорога становится значительно лучше. А от Алгайска до Пировского до недавнего времени даже автобусы ходили. В связи с чем у меня родилась мысль проехать по этому кольцу летом. Ныне зимой дорога от Малой Кети в сторону Алгайска - это тот самый тупик, где меня нагнали двое на пикапе.

Связи (у меня ЕТК) в Малой Кети не было. Единственное, она была, если поднести телефон к окну в определённой точке. При этом она становилась достаточно устойчивой. Видимо, с Чайды вдоль жд сигнал заходит. В других точках на связь даже никакого намёка нет.

В 9:10 отправляюсь. Надо было выехать пораньше, но я захотел отоспаться. Еду по левую сторону железной дороги. Проезжаю поворот на переезд в северной горловине станции. Через 600 м слева примкнула дорога, видимо, как раз с Алтата. Машины сейчас там не ездят, только снегоходы.

Дует слабый встречный северо-северо-восточный ветер. Вкупе с 20-градусным морозом он приносит мало приятного.
Изображение

Впереди - первый отход дороги влево от жд.
Изображение

Теперь - по лесу. Вскоре дорога довольно значительно отошла от жд, так что я даже взволновался: верное ли это направление? Нет, развилок на пути не было.
Изображение

Вскоре выехал к стогу сена, где со стороны Алтата примыкает ещё одна дорога:
Изображение
На Чайду - направо.

Изображение

Со слов железнодорожников, до Чайды по железной дороге от Малой Кети 12 км, но по дороге 14. Так и вышло.
Изображение

Впереди Чайда.
Изображение

Изображение

Дорога прошла по окраине западной части посёлка и на выезде вновь вышла к жд. В этом месте справа примыкает дорога со станции. Заезжаю на станцию, до неё было недалеко.
Изображение

Вид в противоположном направлении. Прямо - на станцию, направо - на Малую Кеть.
Изображение

Дорога к станции.
Изображение

Станция Чайда.
Изображение

Изображение

Изображение

Здесь мало того что есть связь, так ещё и работающий магазин (в здании вокзала), в отличие от Малой Кети, где магазин (также в здании вокзала) был, но не работал. В магазин не захожу, надо ехать. Зал ожидания на станции есть.

Еду дальше.
Изображение

Далее проехал ответвление вправо, на переезд через жд, в восточную, основную часть посёлка Чайда. Надо сказать, что именно в восточную часть Чайды приходит обозначенная на топокартах дорога. Начинается она в Комаровке. Однако железнодорожники ничего мне про неё не сказали. Видимо, там не ездят. Что ж, вдоль жд даже короче выйдет.

Ещё один обходной участок дороги, ненадолго сворачивающий в лес.
Изображение

Ещё одно примыкание слева.
Изображение

Рядом стоит беседка.
Изображение

От Чайды проехал уже 12 км.
Изображение

До конца дороги осталось 10 км. Всего же от Большой Кети до Малой порядка 40 км, по словам железнодорожников.
Изображение

Снова по лесу. Железная дорога справа за деревьями.
Изображение

Далее дорога вышла к реке Большая Кеть.
Изображение

Непонятно, что здесь летом. Моста, судя по всему, нет.
Изображение

Река Большая Кеть.
Изображение

На заднем плане - жд мост.
Изображение

Железнодорожный мост через Большую Кеть:
Изображение

Впереди - крутой подъём, и развилка.
Изображение

Это опять же две дороги противоположных направлений. Еду прямо. Вскоре, по окончании подъёма, две дороги сомкнулись.
Изображение

Дорога пошла в сторону от жд.
Изображение

Изображение

И вышла на окраину посёлка Кетский, к электроподстанции. 22 км от Чайды.
Изображение

Нулевой километр и начало дороги на Чайду.
Изображение

Далее - Т-образный перекрёсток. Чую, что мне направо, к железной дороге, а налево - явно на Алтат.
Изображение

Увидев со стороны Алтата какой-то указатель, иду до него пешком, оставив велосипед на развилке. Заодно и ноги согрею.
Изображение

Указатель оказался на Чайду. Но только на неё.
Изображение

Изображение

Далее дорога такая:
Изображение
Справа, где подъёмный кран - лесопогруз, куда в основном и шли лесовозы.

Перед выездом из Кетского слева примкнула ещё одна основная дорога. По ней тоже можно выехать на алтатскую дорогу, и более коротким путём. Более того, эта дорога выводит на центральную улицу Кетского, носящую то же название (Центральная).
Изображение

Поворот на улицу Центральную.
Изображение

Конец Кетского.
Изображение

Вид со стороны Большой Кети. Направо - на Центральную, прямо - грузовым автомобилям. Оттуда я и выехал. Скорее всего, это объездная для лесовозов, и с неё тоже можно выехать на Алтат.
Изображение

Далее - ещё развилка. Налево - на Омский (посёлок напротив Большой Кети, по левую сторону жд), направо - основная дорога, на переезд, в Большую Кеть и Пировское:
Изображение

Переезд, вид в сторону Большой Кети и Лесосибирска. Входной светофор ст. Б. Кеть. Справа от жд - дорога с Комаровки на Большую Кеть.
Изображение

Выехал на дорогу Комаровка - Большая Кеть - Пировское. Я здесь уже был летом 2013 года, теперь второй раз.
Изображение

Указатель перед поворотом на переезд со стороны Большой Кети:
Изображение

На въезде в Большую Кеть:
Изображение

Вокзал станции Большая Кеть. За ним железная дорога, за ней - посёлок Омский. Напротив вокзала - магазин. Делаю первую с Малой Кети остановку на перекус. Проехал 38,78 км, то есть всё-таки меньше сорока.
Изображение

Пока перекусывал, разговорился с местным жителем (точнее, жителем Омского). Расспросил его про дорогу на Алтат. Он дал мне свой телефон, на случай, если ещё приеду сюда.

Главная цель достигнута - я проехал вдоль жд до Большой Кети. Далее решил выезжать на Пировское, затем на Галанино. В Галанино можно сесть на большой автобус, идущий с Енисейска, а ходят ли такие автобусы с Пировского - неизвестно. Да и новую для меня дорогу интересно изучить. Но, в случае чего, заночевать можно в Пировском, там есть гостиница, хотя я туда не звонил.

После Большой Кети. До Пировского - меньше 25 км.
Изображение

Изображение

Изображение

Впереди - поворот дороги на восток. Слева там примыкает дорога с переезда. Судя по картам, по этой дороге можно кратчайшим путём выехать на алтатскую дорогу, но по словам жителя Омского, эта срезающая грунтовка для проезда малопригодна, и ехать лучше через Кетский. Рядом с переездом - о.п. 183 км, или Икшурма. Хотя до Икшурмы 4 или 5 километров.
Изображение

Дорога на Икшурму. Ветерок всё равно чуть поддувает, но уже не так, как в начале пути.
Изображение

Изображение

Впереди - Икшурма.
Изображение

Изображение

В селе - поворот на Ковригу.
Изображение

Конец Икшурмы, впереди - долина р. Змеевка.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поворот на Новотроицу.
Изображение

Р. Серая. Есть ещё р. Белая (в Пировском).
Изображение

Поворот на Тимершик.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот впереди показался райцентр.
Изображение

Знак начала села затерялся на фоне гор снега.
Изображение

Вот он, теперь виден.
Изображение

Выезд на главную дорогу села.
Изображение

Думал найти в Пировском кафе, но его нигде не было. Видимо, всё-таки не очень благоустроенный райцентр, хотя в селе есть компьютерный магазин, и не один. Фотографии Пировского у меня есть ещё с прошлой поездки, поэтому проезжаю через село без остановок. Если интересно, могу выложить отдельно.

Время третий час дня. В Галанино желательно прибыть до темноты, то есть к 18:30, в крайнем случае к семи вечера. Оставалось 4 часа, расстояние - 60 с лишним километров. Надо ехать со средней скоростью не меньше 15 км/ч, а какая дорога впереди - неизвестно. Жалею, что поздновато выехал.

Пировское, южная развилка.
Изображение

Конец Пировского.
Изображение

Стела на въезде в Пировское со стороны Галанина.
Изображение

Изображение

До Галанина по километровым знакам 63 км, позже стало 64. Дорога асфальтированная, причём полностью, хотя по картам там есть грунтовый разрыв от Рождественского до границы Пировского и Казачинского районов.
Изображение

Поворот на Холмовое.
Изображение

Ветер после Пировского почти не мешал, а к вечеру и вовсе утих.
Изображение

Изображение

Игнатово.
Изображение

Дом в Игнатове.
Изображение

Изображение

Поворот на Шагирислам. Есть в Пировском районе и д. Новый Ислам (около Комаровки). Район известен тем, что там немало татар, что отражается и в названии населённых пунктов. В Пировском даже мечеть есть.
Изображение

Дорога на Шагирислам. Есть там и своё Раменское.
Изображение

Изображение

Изображение

Граница районов. Вид со стороны Галанина.
Изображение

Изображение

Дорога от Пировского до Галанина - в целом ровная, сильно крутых подъёмов и диких наборов высоты нет, но с Пировского ехать, наверное, легче, поскольку спусков больше, чем подъёмов. Движение на дороге слабое, машин было совсем мало, даже удивился.
Изображение

Поворот на Чумницу.
Изображение

Река Кемь.
Изображение

Изображение

Далее пошёл подъём на возвышенность.
Изображение

Изображение

Поворот на Вороковку.
Изображение

Второй поворот на Вороковку. Вид со стороны Галанина.
Изображение

Чёрная речка. Была перекличка с Подмосковьем (Раменское), теперь перекличка с Питером :)
Изображение

Пересечение с ЛЭП на подходе к Рождественскому.
Изображение

Изображение

Рождественское. Довольно большое село.
Изображение

Дом в Рождественском.
Изображение

Снова Чёрная речка.
Изображение

Вскоре после Рождественского - крутой спуск с возвышенности.
Изображение

После Рождественского зашло солнце, и сразу же стало смеркаться. Видимо, здесь высота над уровнем моря небольшая, плюс нет высоких гор, потому и смеркается сразу.
Изображение

На въезде в Галанино.
Изображение

Указатель расстояний на выезде из Галанина в сторону Пировского.
Изображение

Перед выездом на Енисейский тракт.
Изображение

Свернул направо, в сторону Красноярска. Доехал до автобусной остановки. Время 18:25. Время 18:25. Успел до 18:30, хотя уже смеркалось. Спросил у стоявшего на остановке парня, скоро ли автобус на Красноярск. Он сказал, что подойдёт через полчаса, может раньше. Быстро начинаю разбирать велосипед. И тут подходит автобус Енисейск - Красноярск. Хорошо, что водитель немного подождал, пока я упакую вел в чехол, а потом я без проблем погрузил велосипед в багажник и сел в автобус, не веря своему счастью, что успел. За проезд отдал 400 руб.

В Красноярск приехали где-то около 21:30. Я уже проехал 135 км и ощутимо устал. До Дивногорска своим ходом не доехал бы. Остаётся либо ехать ночевать к родственникам, либо пробовать уехать на каком-нибудь междугороднем автобусе, идущем через Дивногорск. Но сегодня пятница, впереди длинные выходные, из-за чего все билеты наверняка раскуплены. Был ещё такой вариант: отогнать велосипед к родственникам в Покровку, вернуться на вокзал пешком и уехать без велосипеда.

В кассе мне сказали, что на саяногорский автобус (22:30) билетов нет вообще, но предложили подойти в 22:15. Я решил, что пока отгоню велосипед к родственникам и вернусь на вокзал. Но когда я приехал к ним, понял, что вернуться не успею, и остался у них ночевать.

Если бы я не свернул не туда в районе Ганиной Гари, то смог бы в тот день доехать до Большой Кети, а может, и до Пировского, и на следующий день мне оставалось только проехать меньше 100 км до Галанина, и я бы уехал оттуда раньше, и смог бы доехать до Дивногорска своим ходом, либо уехать на электричке, и быть дома уже вечером 6 марта.

Наутро 7 марта отправляюсь в Дивногорск своим ходом. Утром был мороз -20, но потом потеплело.

И очень вовремя я уехал с Пировского, хорошо, что не остался там ночевать. Потому что утром 7 марта там ударил мороз в -32 градуса.

И пока я ехал с Пировского в Галанино, меня не обогнал ни один автобус, ни малый, ни большой. Так что ещё раз хорошо, что поехал в Галанино своим ходом.

Трек (Малая Кеть - Чайда - Большая Кеть - Пировское - Галанино)


Последний раз редактировалось Никич 13 03 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 12 03 2015, 00:36 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.05
Сообщения: 1912
Откуда: улица академика Киренского
интересно, в том районе никогда не был и даже задумывался что там можно катать :)
пейзажи правда несколько однообразные, хотя конечно хорошо там, чисто и снежно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 12 03 2015, 09:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.13
Сообщения: 455
Откуда: Красноярск, Взлетка.
Никита ты покрышки используешь шипованные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 13 03 2015, 01:09 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.07
Сообщения: 1628
Откуда: Красноярск, ул. Киренского
Ни фига, в таежном краю автобаны накатаны...
А зачем чехол для вела в багажнике автобуса? Вроде не требуется, разве что для защиты вела от мазутного хлама в багажнике :)
Фотки лучше бы смотрелись в размере 800 пикс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимник Ганина Гарь - Мал. Кеть - Чайда - Бол. Кеть 4-7.0
СообщениеДобавлено: 13 03 2015, 11:31 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 04.10.13
Сообщения: 220
Откуда: Дивногорск
Алексий, да, шипованные, 4-рядные Nokian. Прошлой зимой некоторое время катал на самодельной шиповке, но эксперимент признал неудачным и перешёл на заводскую.
Шеф, да ну, лучше в чехле буду возить, а то ещё водилы артачиться начнут... Особенно если велосипед грязный - тут чехол незаменим. Да и времени упаковка много не занимает.
Насчёт фоток - спасибо за рекомендацию, изменил размер. Не знал просто, как их выложить размером побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: