ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 29 04 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 06 2004, 10:56 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 1932
Откуда: Бар "Перекрёсток", Красноярск
О, Землячок :)
Мак - а я в Питере родился... Приезжай в наш сосновоборск.. Красивее, правда...
По асфальтовым дорогам тебе до сюда катить примерно 4900 в километрах...
К нам панки из Англии ехали, недавно их видел.. Они в Саяны катили (это ещё километров 550-900 в зависимости от конечной точки маршрута). так что недолго, давай к нам. Тут народ гостепрримный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 06 2004, 23:57 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
Rastyapa писал(а):
О, Землячок :)
давай к нам. Тут народ гостепрримный :)

захвати тяпкину самогонку, заодно :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 11 2004, 16:53 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Эх, рано Костя ошиповался, ох, рано!!! Разумеется, сразу после этого эпохального события в Сибирь вернулась осень – всю неделю держалась температура чуть выше нуля, так что остатки снега и льда успели сойти на нет. Ездить же в шипах по асфальту – это бессмысленно их убивать, вот Костя и мучался, ведь его ноги просили физической нагрузки. Да ещё сотрудники на работе подкалывают: «Костя, наверное, в выходные поедешь кататься? Погода вон какая хорошая!» Костя слабо огрызался: «Да в гробу я видел вашу погоду – мне снег нужен!!!» Сотрудники с недоумением взирали на теплолюбивого Костю, выросшего в Узбекистане и видевшего снег пару раз в год. (Ложь, наглая ложь!!! В Ташкенте иногда снег лежал неделю, а то и две. Иногда даже на Новый Год! Иногда даже катались на санках и лыжах.)
Как бы там ни было, планов покататься на выходных не было. Но к часу дня основательно измучавшийся в четырёх стенах Костя набрал телефон Саши. Тот был в Красноярске, но уже ехал домой. Предложение покататься, Саша с охотой поддержал, так что Костя помчался к байку, снял заднее ошипованное колесо и быстро поменял покрышку на старый стёртый полуслик. Легко одевшись, ведь на улице было +7, Костя подъехал к Сашиному гаражу. Решили прокатиться до Учебной базы СибУВД, чтобы осмотреть место проведения Костиного дня рождения.
Хоть шипов уже и не было, ехать по асфальту всё равно не хотелось, поэтому мимо гаражей и железнодорожных путей, парочка байкеров выехала к Алпи. Пересекли шоссе и направились по грунтовой дороге к Енисею. Первоначально дорога показалась мокрой и грязной. На самом деле это оказался чернозём, причём основательно подмёрзший, а то Саша уже начал переживать, что заляпает свой чисто вымытый велосипед. Слева было огромное высохшее болото. Неужели здесь Алпи и планирует построить аквапарк? Вдруг дорога закончилась, точнее она была перепахана, как и поле, по краю которого она проходила. Не беда – мы же лёгких путей не ищем, и прямо по целине с высоченной высохшей травой байкеры направились к опорам ЛЭП, где должна была быть нормальная дорога. Действительно, дорога там оказалась. Вдоль ЛЭП двоица поехала к дачам. Подмёрзший грунт оказался чуть ли не лучше асфальта – поэтому велосипедисты разогнались до 30 км/ч. Мимо дач, мимо очистных сооружений, мимо свалки Саша и Костя выехали к Сашиной даче, которая была осмотрена на предмет проживания там посторонних лиц (или попросту бомжей). По дачному посёлку, где возле горы обнаружились залежи льда и снега. Оказалось, лысые полуслики не так уж и плохо держат на льду и накатанном снеге. Возле окраины посёлка осмотрели спуск для будущего даунхилла. Решили приехать сюда накануне дня рождения и для остроты ощущений полить дорогу водичкой, но не целиком, а пятнами – так будет гораздо веселее :)
А пока отправились вдоль берега Енисея. Как оказалось, Саша был здесь впервые. Поехали по замерзшей песчаной дороге, которая оказалась ещё лучше асфальта. Лодочная станция, на которой оказалось куча народа и машин – рыбаки не прекращают лов даже зимой. Байкеры поехали дальше, внимательно осматривая гору справа – там должен быть спуск к Енисею от базы отдыха. Но обнаружили лишь только несколько больших оползней – как будто гигантская бритва прошлась по склону горы и скосила растущие на нём деревья как траву, оставив за собой лишь голую песчаную землю. Вскоре нашлась и причина оползней – здесь находится водоносный пласт, и множество бегущих с горы ручьёв однозначно говорят об этом. Ручьи не замёрзли, и рыжая железосодержащая вода пересекает естественно гравийную дорогу и вливается в Енисей. Берега ручьёв тем не менее, подмёрзли, и байкеры осторожно пересекали их, где верхом, а где и пешком. Доехали до какой-то будки, плавающей возле берега на понтонах. Не определив предназначения будки, отправились дальше. Дорога заметно ухудшилась и стала представлять собой сыпучий и вязкий гравий. Проще говоря, это был просто берег Енисея :) Ехать можно было только на 1-1, 1-3, так как колёса зарывались чуть ли не до обода. Особенно опасно было поворачивать руль – велосипед становился совершенно неуправляемым и уходил в юз. А после остановки еле-еле можно было тронуться снова :( Здесь лежал местами снег, на котором были обнаружены следы двух недавно проехавших велосипеда (или это был один и тот же, но проехавший туда и обратно).
На берегу имелись заросли дикой облепихи, и Костя, пока дожидался отстающего Сашу, с удовольствием ел спелые оранжевые кисло-сладкие ягоды. В одном месте возле берега на воде плавала большая белая птица, которую байкеры вспугнули своим появлением. Птица шумно захлопала крыльями и как гидросамолёт тяжёло поднялась в воздух. Костя бросился к ней, пытаясь на ходу достать из рюкзака фотоаппарат, но птица, видимо, не собиралась принимать участие в съёмке, поэтому полетела прочь, причём в сторону солнца, так что фотографировать не имело смысла :( Это была действительно огромная птица, с размахом крыльев около полутора метров! Гусь – не гусь, лебедь – не лебедь, может, вообще фламинго ;) или даже пеликан?
Проехали мимо мужика с удочкой, через километр увидели домик-землянку с кострищем, заготовленными дровами. Ещё дальше наткнулись на замёрзшую большую лужу, лёд которой выдержал нашу массу. И… провалились глубже обода в жидкую грязь. Костя, приговаривая, что носорог везде грязь найдёт, даже зимой, с носорожьим же упорством ехал по самому натуральному болоту. Саша не стал выпендриваться и прошёл этот участок пешком, держась поближе к берегу, для чего ему, правда, пришлось залезть на большую покатую наледь, где он и показал чудеса эквилибристики, еле удержавшись на скользкой поверхности. Немного позже обнаружили нечто типа домика-навеса размером с коробку от телевизора с непотушенным рядом костром. Ещё немного спустя дорога практически закончилась, дальше шли заросли кустарника, но вправо в гору поднималась тропинка. Костя пошёл наверх на разведку, нашёл очередной домик-землянку, поднялся выше и… обнаружил тройной ряд колючей проволоки. Внимательно осмотрев находящиеся за колючкой объекты, Костя определил место нахождения – ориентировочно в 3 км от КПП № 1 г. Железногорска. Остатки колючей проволоки, валяющиеся рядом, и отсутствие дырки, к которой протоптала тропинку не одна сотня ног, ясно указывали, что проход недавно заделали :( Спустившийся Костя рассказал Саше об увиденном. Планов проникновения в ЗАТО у байкеров не было, поэтому они решили возвращаться домой, да и время приближалось к пяти часам, что означало скорое наступление темноты. Хотя вдоль границы забора и была обнаружена тропинка, ехать по ней не решились – из-за щедро валяющихся обрезков колючей проволоки, которая, как известно, не очень благоприятно сказывается на целостности велосипедных покрышек и особенно камер.
Опять через болото, где Костя не удержался и выставил ногу, которая с радостью была поглощена по щиколотку мерзкой холодной жижей, учитывая и то, что Костя надел лёгкие матерчатые кеды :) Увидели ещё один тропинку-подъём. Разведка показала, что Железногорск ещё не закончился, но зато имелась дырка в колючей проволоке. Доехали до мужика-рыбака, который на вопрос, если мы пойдём наверх, будет ли там колючая проволока, сначала замялся, очевидно, узрев в нас чеченцев-террористов, но после Костиного добавления, что они туда не собираются, а просто хотят выйти на асфальт к Красноярску, смягчился и сказал, что граница забора заканчивается возле насосной станции. А, вот, оказывается, какое назначение у той плавающей будки! Поехали дальше и обнаружили широкую ровную (!) тропинку, идущую на гору. Полезли вверх сразу вместе с байками, но уже через три метра стало ясно, что Костя не сможет подняться – задубевшая подошва кедов омерзительно скользила по крутому присыпанному снегом склону. Кубарем скатились и решили-таки ехать до будки. Только сели на байки, и, не проехав 10 м, упёрлись в неё, оказалось, из-за поворота она совсем не была видна. От неё серпантином наверх поднималась утоптанная тропинка без снега, так что можно было спокойно идти по ней.
Наверху провели рекогносцировку. Выяснилось, что мы у дач, которые расположены недалеко от КПП. Здесь Костя уже был, и ребята поехали направо. Смеркалось, но фары пока ещё не были нужны. Проехали мимо Фростиной дачи, затем попали на какую-то асфальтовую дорогу, как вдруг Костя резко затормозил, так как увидел асфальтовую тропинку. Внимательный осмотр привёл к выводу – ребята, сами того не зная, попали на территорию Учебного центра СибУВД. Косте, конечно, говорили, что забор у центра находится только с одной стороны, оказалось, что это чистая правда :) Конечно, можно было проехать по территории центра и выехать через КПП, но решили раньше времени не попадаться на глаза охранникам, поэтому вернулись к дачам, где и выехали на трассу Красноярск-Железногорск.
Установили фонари и поехали в Сосновоборск. Через полкилометра Костя, увидев поворот налево, опять ударил по тормозам и предложил Саше прокатиться до Нового Пути, так как ехать по асфальту в темноте среди автомобилей – удовольствие сомнительное. Пересекли железную дорогу и поехали к дачам-огородам. Летом эта дорога – одна из нелюбимых из-за крупного гравия и пыли. А зимой, припорошенная снегом и подмёрзшая она представляла собой просто-таки магистраль. Появились первые дачи и как неизменный атрибут – собаки. Одна с громким лаем выбежала на дорогу, но не приближалась, предпочитая держаться впереди на почтительном расстоянии. Не прекращая лаять, она свернула в переулок и там успокоилась. Доехали до трубопровода, где посовещались и решили к озеру не ехать, всё равно темно и будет неинтересно. Зато Костя показал бы Саше дорогу вдоль трубопровода. Так и поехали. Здесь снег и не думал таять – более того, даже была колея от машин, поэтому байкеры, матерясь, периодически соскальзывали с неё на обочину. Ехали рядом, чтобы в случае падения одного, второй не врезался ему в хвост. Правда, Костя всё равно умудрился подрезать Сашу, который чуть было не завалился набок. Добрались до железной дороги, идущей в Подгорный, пересекли её и поехали дальше. Здесь дорога уже была совсем замёрзшая и представляла собой укатанный снег, хотя она и позволяла нормально ехать. Главное – не тормозить, иначе сразу следовал занос. Поднялись на горку, а спускались осторожно – аккуратно притормаживая, чтобы скорость не была сильно высокой. Доехали до места вырубки леса, где слева появились легковая и грузовая машины, которые послушно пропустили байкеров. Впереди уже виднелась труба ТЭЦ, точнее огни на ней, Костя потерял бдительность, развил на небольшом спуске скорость, как вдруг выяснилось, что внизу поджидает ловушка – разбитая осенью колея, которая сейчас основательно замёрзла и представляла собой сплошные бугры. Удержаться на такой поверхности было невозможно, и Костя обреченно завалился набок. Вслед за ним и Саша, который едва нажал на тормоза. После нескольких неудачных попыток оседлать велосипеды прямо на месте, выяснилось, что лёд здесь настолько скользкий, что даже на ногах-то можно было держаться с трудом. «Да, вот где пригодились бы снятые шипы», - с сожалением подумал Костя. Добрались до асфальта, идущего к КПП п. Подгорный. Поехали направо, посылая добрые пожелания встречным водителям, которые не удосуживались переключаться на ближний свет. На горку возле тюремной зоны, которую Саша принял за Сосновоборск, взобрались на одном дыхании – отчего-то ночью подъёмы преодолеваются очень просто. Разогнались и почти прозевали поворот налево. Пришлось развернуться. Доехали до переезда, но с горки разгоняться не стали – дорожное покрытие там сильно убитое. Спокойно ехали, как вдруг из темноты появились тёмные силуэты. Едущий первым Костя резко принял влево, чуть не столкнувшись с толстой тёткой, идущей прямо по дороге. Такой же пируэт проделал и Саша. Теперь понятно, почему пешеходы попадают под колёса машин – вместо обочины они ходят прямо по проезжей части! Немного погодя еле увернулись от ещё одного самоубийцы – он тоже топал исключительно по асфальту. В этом плане велофонарь бесполезен – он освещает дорогу впереди очень ограниченным пятном. А бесшумность велосипеда делает его появление совсем внезапным. Жаль, что у Кости не было в том момент гудка, а то он непременно бы им воспользовался. Получилось бы как в случае мужика и паровоза :)
Мимо АЗС и гаражей доехали до города, где возле Сашиного гаража расстались, проехав почти 30 км за неполные 3 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 11 2004, 23:57 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
27.11.2004
Поиски дороги на Кускун.


Ещё в начале недели Костя запланировал поездку с целью исследования лесной дороги до Кускуна, о которой ему в прошлом году сообщили двое лесорубов. Летом, как они объяснили, эта дорога малопроходимая из-за наличия болот, зимой тоже – из-за обилия снега. И хотя ноябрь был малоснежным не очень-то и морозным, был шанс попытаться проехать по этой дороге.
Как назло, всю ночь накануне субботы шёл снег, так что утром оказалось, что планы могут сорваться. Тем не менее, к 10 часам утра к Косте приехал Фростик, который умудрился подняться в такую рань, хотя Фростина мама упрашивала его поспать ещё. Хотя на самом деле ей просто не улыбалось отпускать своего единственного сыночка вместе с великовозрастным авантюристом. Костя и Фростя поехали к Сашиному гаражу, где тот откапывал ворота от снега. Терпеливо дождавшись Сашу, все вместе поехали к продуктовому ларьку, где купили еды и воды. Уже по дороге к ларьку, Костя с гордостью продемонстрировал преимущества ошипованных покрышек, закладывая на обледеневших поворотах крутые виражи, чем сбивал с толку ребят, следовавших за ним и пытавшихся повторить то же самое, но с риском для собственного здоровья.
Без особых приключений добрались до кладбища и первое испытание – небольшой, но крутой въезд на горку. Сложность ещё заключалась и в том, что на дороге имелись колеи от буксовавших здесь по осени машин, вдобавок под слоем свежевыпавшего снега имелась наледь. Костя без особых проблем заехал в горку, а вот ребята, падая и чертыхаясь, в конечном итоге взошли на неё пешком. Даже такое небольшое испытание вызвало усиленное потоотделение, так что ребята распахнули куртки. Путь через поле преодолели без труда и вот, наконец, настоящий подъём. Костя заехал практически полностью, как заднее колесо предательски скатилось в колею, откуда выбраться было уже невозможно. Оценив дальнейшую дорогу как в принципе неприспособленную к езде из-за очень глубокой колеи со скатом на одну сторону, Костя решил подниматься пешком. И правильно сделал, в одном месте колею пересекал овражек, засыпанный снегом, и Костя провалился в него по колено. Миновали ещё одно поле, и перед ребятами возник ещё один крутой подъём, заключительный. И если летом здесь ещё можно было худо-бедно подниматься, то сейчас дорога была похожа больше на овраг с обледеневшими склонами. Костя попытался хоть сколько-нибудь проехать, но малейшее движение руля приводило к скатыванию в ледяной жёлоб. Наверху дорога оказалась не лучше – раскатанная и замёрзшая колея, присыпанная снегом. Но по ней хотя бы можно было ехать, иногда даже быстро – 12 км/ч. Саша постоянно отставал, так как его почти лысые покрышки не давали нужного сцепления с дорогой. Фростик, пытающийся не отставать от Кости, постоянно матерился, утверждая, что это помогает ему преодолевать трудности пути. Иногда Костя поджидал остальных, стараясь останавливаться возле рябины, чтобы поесть вкусных подмёрзших ягод. Чем дальше в лес, тем дорога становилась хуже – глубокий снег и раскатанная замёрзшая колея под ним – не самое лучшее сочетание. Костя почти везде ехал, а вот ребятам пришлось несладко, часть пути они попросту шли пешком. Но уже тогда было ясно – с Кускуном придётся распрощаться. Возвращаться по той же дороге, что ехали сюда, было неинтересно, поэтому решили ехать через маяк. Доехали до умершего дачного посёлка, повернули направо на гладкую (!) нераскатанную дорогу и радостью поехали, как Костя вдруг затормозил и заявил: «Это не та дорога»! Действительно, дорога, скорее всего, заканчивалась тупиком, раз по ней никто не ездил. После недолгих поисков нашли нужную убитую дорогу и поплелись по ней. Выехали на поляну, с сожалением посмотрели налево, куда вела дорога на Кускун и поехали направо. На поляне снега было по колено, так что ехать временами было невозможно. Костя подбадривал ребят, что дальше будет проще, ведь начнётся долгожданный спуск. А вот и место, где однажды осенью Фрости, Зак и Костя останавливались и разводили костёр. И сейчас не мешало бы погреться, но балбес Костя забыл спички дома. К счастью, спички взял Саша, и вскоре огонь пожирал сухие ветки, в изобилии валяющиеся вокруг. Достали провиант. Оказалось, Фрости взял с собой 10 (!) бутербродов, впрочем, 8 из которых он слопал сам.
Вернулись на дорогу, которая действительно пошла под уклон. Но не успели как следует разогнаться, как Костя опять затормозил – слева были обнаружены остатки маяка или как он правильно называется – триангуляционной вышки. Первым пустили безбашенного Фростика, который даже на спуске ругался на чём свет стоит, особенно на снег, не позволяющий ему разгоняться. Пологий спуск был, наконец, достаточно быстро преодолён, и начались один за другим два крутых спуска. Костя поехал первым, чтобы запечатлеть Фростин даухилл, однако, сложность дорожного покрытия и, вследствие этого, постоянное нажатие тормозной ручки не позволяли развить нормальную скорость. Впрочем, это не помешало Фростику сделать в одном месте фигуру высшего пилотажа под названием «бочка», так как он умудрился перевернуться на 180 градусов по оси движения и приземлиться на плечи (интересно, а почему голову-то не задело???), правда, фотографии трюка не получилось, так как Костя спускался за Фростей и не был готов к таким событиям :( Выехали к полю и по опушке продолжили спускаться. На повороте Фростика занесло, и он растянулся как блин на сковородке. Костя едва успел среагировать и объехал упавшего. Вслед за Фростиком на том же месте завалился и Саша, впрочем, неудивительно, так как под слоем рыхлого снега оказался лёд, на котором из-за наклона и на ногах-то невозможно было стоять. Возле лесополосы обнаружили следы недавно проехавшей машины и по звукам раздающихся из леса ружейных выстрелов байкеры догадались: «Охотники!» Костя ехал строго по машинной колее, в то время как сзади раздавались вскрики, когда ребят заносило на ледяном накате. В Сосновоборск вернулись к трём часам дня, затратив на поездку длиной в 26 км почти четыре астрономических часа.


28.11.2004
Поиск даунхиллов.


Очевидно, в лес соваться до весны не следует – высокий уровень снега сделал лесные дороги непроезжаемыми. Поэтому на воскресенье был придуман маршрут без заезда в лес – на промежутке Челноково-Вознесеское летом были замечены замечательные спуски с окружающих дорогу гор. Встречу назначили на 10 часов возле «Дома Куприяна». Но незадолго до выхода Кости из дома позвонил Саша и предупредил, что подъедет к Костиному дому, но немного опоздает, т. к. ему нужно зайти в магазин, открывающийся в 10:00. Надеясь на чудо, Костя всё-таки спустился во двор. Безуспешно прождав друга десять минут, Костя ринулся к месту встречи, чтобы предупредить остальных, чтобы не разъезжались. На условленной точке никого не оказалось, и Костя опять поехал к себе во двор, куда через несколько минут въехал и Саша. Вдвоём поехали к «Дому Куприяна», но байкерами там и не пахло, хотя в покатушку собирались по крайней мере ещё двое. Тогда Саша и Костя поехали к дому Зака, который жил неподалёку. После безуспешных попыток вспомнить номер квартиры, байкеры решили позвонить ему по телефону. Пока ребята тусовались у подъезда, подошла молодая мамаша с ребёнком и сказала, что «один на таком же велосипеде уже уехал» и показала в направлении почему-то противоположным к «Дому Куприяна». Вернулись к точке встречи и позвонили-таки Заку домой, чтобы выяснить номер его сотового телефона. После получения номера, позвонили Заку и выяснили, что он нас ищет, и уже объехал полгорода. Зак сказал, что был у Фростика, который дрыхнет, у Кости, который уже уехал и у закрытого Сашиного гаража.
Втроём направились к коттеджному посёлку и поехали по дороге, по которой возвращались накануне. Взобрались на вершину холма и выяснили, что прекрасный летний даунхилл остался в прошлом – дорога была с разбитой обледеневшей колеёй, присыпанной снегом. Сильно не разгонялись, спускались осторожно, стараясь ехать по узкой обочине между дорогой и распаханным полем. Тем не менее, Саша, замыкающий процессию, не удержал равновесие и упал, проехав на мягком месте добрых пять метров. После небольшого подъёмчика новый спуск, ещё более крутой, Костя быстро съехал по обочине и остановился, дожидаясь остальных. Зак поехал по центру дороги, практически спустился, но попал в разбитую колею, запаниковал, начал тормозить и завалился набок, сильно ударившись коленом и кистью. Осмотр велосипеда показал, что слетела цепь. С помощью Кости цепь поставили на место и поехали дальше, к насосной станции перекачки сточных вод, где байкеров уже поджидала лающая собака. При нашем приближении собака угомонилась и с интересом наблюдала за странными созданиями на двух колёсах. И тут в воспалённое воображение Кости пришла мысль попробовать пересечь Есауловку, которая должна была замёрзнуть. Года четыре назад Костя ездил здесь и переходил речку вброд, так что стоило взглянуть на это место зимой. Байкеры подъехали к броду и обнаружили, что вода на перекате, где был брод, не замёрзла. Замёрзшим оказался правый рукав реки, и, попробовав лёд на прочность путём наступания на него, Костя быстро пересёк реку верхом на велосипеде. Лёд даже не хрустнул, и остальные тоже присоединились к стоящему на острове Косте. Все вместе подошли к левому рукаву речки. Вниз по течению был тот самый перекат, вверх по течению была большая полынья. Дабы не рисковать понапрасну, решили проверить толщину льда, бросив на середину реки увесистый булыжник. Камень как мячик отскочил от поверхности льда, не причинив ему никакого вреда. Неподалёку находилась небольшая полынья и Зак, отошедший на полметра от берега, заметил, что вода в полынье колеблется от его шагов. Тем временем Саша расчистил поверхность от снега и обнаружил, что подо льдом видна бегущая вода с пузырьками. Ребята втроём встали на лёд возле берега и взвешивали шансы попасть на другой берег, как раздался громкий хруст. Байкеры одним прыжком отскочили на земляной берег. Консилиумом решили, что тёмный лёд – плохой признак и решили вернуться. Пересекли правый рукав по светло-зелёному льду и доехали до места съезда с пригорка. Наверх подниматься не стали, а поехали вдоль уступа, благо дорога имелась и здесь.
Вдруг Костя остановился, увидев впереди гору, на которой посреди леса было поле и ясно различимая дорога, идущая прямо к вершине. Сразу определились с целью поездки – исследование этой дороги. Вскоре от основной дороги обнаружили ответвление вправо, которое шло прямиком к Киндякову. Посовещавшись, решили, что там может быть ещё один брод или даже какой-нибудь мостик. Поехали туда и обнаружили замёрзшую реку. Лёд был светло-зелёный, но вверх и вниз по течению виднелись промоины и открытая вода. Костя, как самый толстый, осторожно пошёл вперёд, и на середине реки стало ясно, что лёд здесь прочный и выдержит проезд по нему велосипедистов. Один за другим они пересекли реку и с радостным улюлюканьем помчались к деревне. Вдруг Костя остановился и истерически захохотал: дорогу преграждал незамёрзший рукав Есауловки. Байкеры растерялись и начали бросать камни на противоположный берег, где была кромка льда. Массивные валуны иногда проламывали лёд, и отколовшиеся айсберги начинали своё путешествие в Северный ледовитый океан. Вдоволь насытив своё ребячество, велосипедисты вернулись к уступу. Проехали мимо поселкового кладбища, где на деревьях сидели огромные стаи ворон. Часть ворон испуганно взлетела от надгробий. «Да, уж», - подумал Костя, - «лучше после смерти оказаться в крематории, чем вот так быть склёванным, б-р-р-р-р…»
Доехали до птицефабрики, взобрались по насыпи на асфальтовую дорогу и пересекли Есауловку по мосту. На асфальте Костя припустил вперёд, благо шипы хорошо держали на тонкой ледяной корочке. Челноково, внимательный осмотр дороги, идущей в гору, и вот на одном из левых поворотов она и появилась. Машины здесь давно не ездили, судя по высоте снежного покрова. Лишь следы от ботинок указывали, что здесь недавно прошёл человек. Ехать по глубокому снегу в гору не получилось, и байкеры спешились. Дошли до небольшой полянки, где следы закончились. Но дорога продолжала идти вверх, и Костя умудрился даже поехать по ней, главное было не скатиться с горба в колею, больше похожую на овраг. Дошли-доехали до поля, того самого, которое было видно снизу. Оказалось, что здесь дует пронизывающий ветер. Зак удручённо смотрел на свой велосипед, цепь которого так и норовила соскочить с большой звезды на кассете. Ребята подкрутили регулировочный винт и обнаружили, что рамка заднего переключателя немного согнута. Было очевидно, что при падении на правую сторону Зак повредил и переключатель. Руками выправили рамку переключателя и проверили его работу. Он стал функционировать, как и положено. Решили проехать по полю до опушки леса. Оказалось, подъём был не очень крутым, так что все ехали без особых проблем, пока снег не стал более глубоким. На краю опушки остановились и оглянулись. Долина представляла собой красивое зрелище – были видны мкр. Солнечный, КРАЗ, ТЭЦ-3, Енисей, карьер, Сосновоборск, Есауловка и находящееся в котловине Челноково, хотя видимость сильно ограничивали низко висящие снеговые тучи. «Почему же мы не были здесь летом?» - спросил Костя, и сам же ответил: «Потому что летом эта дорога не была видна снизу, и только благодаря снегу, она хорошо проявилась на фоне поля». И хотя дорога продолжала идти вверх, ребята решили по ней не идти, так как до вершины оставалось ещё столько же, сколько проехали.
Пока скромно обедали, Зак задумчиво изрёк: «И стоило уехать от дома на 20 километров, чтобы просто пожрать в лесу?» Начался сильный снег, видимость упала до 20 метров. Но внезапно налетевшая туча достаточно быстро оставила ребят в покое. Они взгромоздились на байки, и началось то, ради чего они сюда ползли – даунхилл. И хотя глубина снега не позволяла разогнаться как следует, максимальная скорость получилась более 30 км/ч. По другой дороге спустились в посёлок, где встретили братьев наших меньших – двух детей на «Школьниках».
При выезде из посёлка ребята остановились в раздумьях, так как прямо шла дорога, очевидно, к броду. Проходящее рядом лицо кавказской национальности подтвердило: «Летом там был брод», но и сейчас, может быть, можно проехать, просто нужно держаться левой стороны. Поехали, следуя инструкциям кавказца, пересекли один полностью замёрзший рукав реки и упёрлись в другой. Как это уже стало обычаем, вверх и вниз по течению были полыньи, но впереди был светлый участок льда. Костя как самый массивный и бесстрашный ступил на лёд ногой. Метр, ещё метр, и Костя осторожно опустился на коленки. На льду были хорошо заметны трещины шириной в два-три миллиметра. Присмотревшись, Костя определил толщину льда – не менее десяти сантиметров. Ползая на коленках, Костя пересёк реку. Встал в полный рост и обратно вернулся как нормальный человек. Весь юмор ситуации заключался в том, что в это время года и в этом течении глубина Есауловки не более полуметра, так что даже если бы лёд провалился, ребята замочили бы только пятки :) Совершенно осмелев, ребята пересекли реку, хотя их и терзали смутные подозрения, что от реки так просто не отделаешься. Подозрения оправдались почти сразу – дорогу преграждал ещё один рукав реки – маленький, мера два шириной, но почему-то незамёрзший и глубокий – скорее всего, это была отработанная вода с Бархатовской котельной. Ребята отправились вниз по её течению, пока не нашли замёрзший участок, который без особых хлопот преодолели. И тут же обнаружили интересную поляну. После рассуждений, что бы это значило, решили, что местные здесь устроили гонки на плугах – поляна была изрыта вдоль и поперёк глубокими бороздами. Выехали на дорогу и направились к городу вдоль уступа. Очевидно, пока находящихся на горе ребят засыпал снег, в долине шёл дождь – рыхлый поутру снег стал мокрым и липким. Одновременно по нему стало проще ехать, скорость возросла наполовину по сравнению с дорогой сюда. Костя мог ехать даже со скоростью 30 км/ч, правда, при этом из-под колёс вырывались снежные брызги, которые с охотой налипали на велосипед и его части. Доехали до места, где сосновоборцы любят отдыхать летом на Есауловке и повернули к городу. В городе температура была явно выше – на дорогах лежал мокрый снег и текли ручьи. Вернулись домой около 3 часов пополудни, проехав за время покатушки чуть более 30 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 12 2004, 19:33 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Чой-то так и не понял. Проникли вы вдоль Есауловки до Вознесенки? Я про этот маршрут думаю давно, но все как-то проехать не получалось. На 1 мая от Вознесенки вроде бы сплавляются и мне говорили что дороги вдоль речки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 12 2004, 20:04 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ага, проникнешь там, как же!

Информация и мысли такие: существует по крайней мере три (!) дороги вдоль течения Есауловки до Кускуна:
1. Исключительно по правому берегу, без пересечения реки. Сложность дороги в том, что она проходит по заболоченным участкам и вследствие своей непролазности достаточно заросшая.
2. Начиная от Бархатово, вдоль реки. Необходимо пересечь Есауловку вброд раз двадцать.
3. Вдоль высоковольтной ЛЭП.

Как мне объяснили, по первой и второй дороге можно проехать в засушливое лето (болото подсыхает и река не высокая). Третья дорога существует лишь в моём воображении, так как на карте ЛЭП есть, а дороги, по которой она должна обслуживаться - нет. Зато есть замечательная широкая просека, которая рельеф не учитывает и штурмует горы напролом. В любом случае летом там будет сложновато из-за дикого количества комаров. Расстояние - где-то 40 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 03 2005, 20:08 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
В общем, прокатились мы сегодня с Кирей не просто так, а со смыслом - искали место для байкерского пикника. До Есаулова (9 км) ехали по чистому и сухому асфальту, затем по лесной дороге, где из-за высоких сосен снег с дороги ещё не стаял. Машин там ездит мало, так что местами был лёд, но эти места мы аккуратно проехали. Из леса выехали на гравийку, она уже почти высохла, только периодически её пересекают ручейки от тающего снега. Прозевали поворот к РЭБ флота и потому пуру километров пришлось ехать по полевой дороге, проваливаясь в снег и грязь по обода. Но на 1-1 кое-как выехали. На месте Наткиного ДР стол, лавочки и мангал оказались подтопленными. Я было сунулся туда, но провалился, так как под слоем снега оказалась вода. Поехали в Еролаево, там дорога ещё влажная, снег на обочине тает. Нашли место, где в прошлом году я тоже предлагал проводить Наткин ДР. Место оказалось пригодным не только с моей точки зрения. Его облюбовали рыбаки, чьи машины в изобилии стояли вдоль берега. Немного дальше, на повороте нашли ещё одно хорошее место, тоже, к сожалению, занятое компанией.
Доехали до нефтепровода и до кольца, где побывали на месте будущего моста через Енисей. Оказывается, там уже вовсю кипит работа, в Енисей засыпали кучу гравия, на противоположном берегу работа тоже кипит. Возле домиков мостостроителей на нас напали одна шавка и волкодав. Последний оказался опытным - он ждал, пока мы повернёмся к нему спиной и нападал. Намерения у него были самые недоброжелательные, он буквально не давал ехать. Пришлось взять камень в руки и запустить в него. Лишь только после этого он отбежал, но едва мы тронулись, напал с удвоенным ожесточением. В итоге, мы от него всё-таки сбежали.
По трассе М53 доехали до моста и повернули на Сосновоборск. Какое же счастье ехать без шипов - едва шевеля ногами можно ехать со скоростью 20-26 км/ч. Покрышки катятся бесшумно!!! В общем, сплошной кайф. Я даже разогнался на пригорке до 52 км/ч!
Итого за 2.5 ходовых часа мы, не особо напрягаясь, проехали 43.8 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 04 2005, 21:22 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Ура! Наступил летний сезон!!! КП разделся до своих знаменитых велотрусов и веломайки и вместе с Skats-ом вломил до Нового пути, КПП № 2 Железногорска и обратно. Не обошлось без говен ;) В общем, свернули мы на одну прикольную гравийку, где и уделались по полной программе. Кстати, смех смехом, но когда мы уже возвращались по асфальту, там в двух местах валялись жуткие кучи навоза, видно, просыпавшегося из машины. Если в субботу будет дождь - знайте, что это КП виноват, ведь он накануне собирается помыть свой байк. Итого 32,9 км со средней 22 км/ч и максимальной 59,5 км/ч (блин, горка маленькой и совсем пологой оказалась :()


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2005, 20:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.05
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск, торговый центр
дождя ненада :) погоди до понедельника ;) ! а потом делай что хочешь, даже можешь нетолько помыть но и постирать :smile: ! гыгы.

_________________
я это я и нечего тут больше сказать!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 10:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.04
Сообщения: 467
Откуда: Красноярск
А я вчера машину помыл - обычно после этого сухая погода держится от силы пару дней... :roll:

_________________
Чао-чао!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 04 2005, 14:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.05
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск, торговый центр
хорошо если она будет держаться до понедельника.

_________________
я это я и нечего тут больше сказать!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 05 2005, 21:18 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Вот и приобщил я семилетнего сына к взрослой байкерской жизни. Надел на него свой старый велошлем, посадил на шестискоростной минибайк (20" колёса) и попылили мы с ним до Енисея (4 км) и обратно. Поучил детёныша даунхиллу и апхиллу :) Пока туго :(
На обратном пути при пересечении трассы нам сначала замигала, а потом и остановилась машина с... Литерой и ЭльБарто :ura: Во как, мир-то, оказывается, тесен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2005, 15:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.05.05
Сообщения: 97
Откуда: Томск, ТАКТ
КП писал(а):
Вот и приобщил я семилетнего сына к взрослой байкерской жизни. Надел на него свой старый велошлем, посадил на шестискоростной минибайк (20" колёса) и попылили мы с ним до Енисея (4 км) и обратно. Поучил детёныша даунхиллу и апхиллу :) Пока туго :(

Меня так папаня учил в детстве кататься насильно. В результате научился я сам и в 25 лет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2005, 15:37 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Пока детёныш сам стремится быть "как папа", его надо обучать. А будет ли он потом заниматься - это уже будет его дело :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 05 2005, 23:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.04
Сообщения: 554
Откуда: Красноярск, Ленинский район
КП писал(а):
Пока детёныш сам стремится быть "как папа", его надо обучать. А будет ли он потом заниматься - это уже будет его дело :)

Бывает и наоборот! Папа стремится быть , как детеныш! :D

_________________
В малых дозах, алкоголь безвреден, в любых количествах!(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: