ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 09 06 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 03 2004, 22:15 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Прошло 26 дней весны, а её как и не бывало :( Но нас морозом не испугаешь, поэтому два отчаянных байкера, FROSTY и я, решили снова побороздить снежные просторы Сибири. Так как в прошлый раз нам не удалось доехать до с. Вознесенское, мы попробовали это сделать снова. Итак, мы запаслись необходимым (FROSTY - гаечными ключами и молотком :wink: , а я - Флэшем и домашними лепёшками), и тронулись в путь!

Изображение

Дорога до д. Челноково не представляла большого интереса - асфальт, мчащиеся машины (за смертью, что-ли гоняются?), и встречный ветер, хотя и не сильный, но FROSTY почему-то на него очень злился :) Я его успокаивал, что вот повернём направо и ветер поутихнет, что, собственно и произошло! Неспеша проехали деревню и искренне за неё порадовались, т. к. встретили двух пацанов на Камах (и это при том, что деревня-то - два дома в три ряда, а в Сосняке и двоих-то не встретишь :( ) Далее начинался небольшой, но затяжной подъём. Дорога - просто прелесть, укатанная гравийная дорога, покрытая снегом. Правда, её происхождение ощутимо мешало FROSTY на его безамортизационнном велосипеде, так как трясло его нехило :( Мне же мешали периодические ледовые поля, получившиеся из-за таяния ручья, протекающего вдоль дороги. Вода замёрзла прямо на колее, образовав наплывы льда. FROSTY хвастался своей резиной и ехал прямо по ледовым кочкам, я же держался обочины и пару раз спешивался, где из-за ледового уклона проехать было просто невозможно.
Вскоре на горизонте появились дома Вознесенки, и тут я заметил дорогу, идущую влево от основной и поднимающуюся на гору. На этой дороге виднелись припорошенные снегом следы грузовика, несколько собачих дорожек и, о чудо, шин велосипеда! Я сразу решил свернуть и посмотреть, куда же ведёт эта дорога. FROSTY эта мысть не понравилась, но он послушно поехал за мной и, едва съехав с основной дороги, растянулся, т. к. под снегом оказался лёд (по-видимому, тот самый ручей). Я, поинтересовавшись его состоянием, поехал дальше и на передаче 1-1 взобрался на горку. Как оказалось, вверху была то ли свалка, то ли карьер, и я прокричал FROSTY, чтобы он не поднимался, т. к. он топал пешком. Осторожно спустившись с горы (действительно под слоем рыхлого снега был лёд, и меня колбасило из стороны в сторону), мы вернулись на главную дорогу и продолжили своё путешествие.
Ближе к селу нам навстречу попалась единственная машина, и мы с гордо поднятыми головами въехали в Вознесенское! Село достаточно большое и мы проехали его поперёк, пока не добрались до федеральной трассы M53, где у FROSTY заглючил задний переключатель. Я над ним поколдовал и он снова заработал, мы поднялись по крутой насыпи на трассу, где было достаточно оживлённое движение. FROSTY испугался, что я его сейчас погоню по асфальту, но я его успокоил, показав дорогу, ведущую к д. Лопатино. Движения там практически не было, зато был крутой спуск с поворотом, я, как настоящий джентельмен, пропустил FROSTY вперёд. Спуск, к счастью, завершился без происшествий и мы выехали на ровное место. Проехав пару километров вперёд, я заметил, что FROSTY сильно отстал, т. к. ветер усилился и дул прямо в лицо. Ладно, решил я, программу-минумум выполнили, а в Лопатино съездим в другой раз. Мы нашли небольшой холмик, за которым спрятались от ветра и приготовились к обеду. Я подбадривал совсем скившего FROSTY, проклинающего ветер, что сейчас мы поедем с ветерком, ой, то есть по ветру. Но он, похоже, мне совсем не верил :( А зря!!! Так как после хорошего перекуса FROSTY-ными бутербродами с горячим зелёным чаем, мы вернулись на дорогу и ка-а-ак покатили!
Первый километр FROSTY не верил такому чуду, ведь мы ехали по ветру, да ещё и под горку, так что педали можно было совсем не крутить. С такой же лёгкостью мы забрались на горку, там осмотрелись (заодно сфотографировав пару нарушений ПДД: обгон на перекрёстке и пересечение сплошной разделительной полосы) и въехали в село. Мы проезжали мимо какого-то двухэтажного дома, как из подворотни выбежали две собаки, одна типа болонки, вторая типа волкодава и разом кинулись на FROSTY (интересно, почему они всегда нападают именно на него?). У FROSTY не входило в планы оставить свои ноги в желудках собак, поэтому он припустил, как ошпаренный. Я же спокойно ехал сзади :) FROSTY всё-таки удалось оторваться от собак и он остановился, поджидая меня и наблюдая, что же сделают собаки со мной. Я поравнялся с ними и заметил, что волкодав собирается на меня напасть. Тогда я резко поворачиваю руль и еду прямиком на волкодава, он, поняв, что я не шучу, поджал хвост и начал отступать. Я довершил его паническое бегство, внезапно заорав "ГАВ"! Мелкая шавка, решив, что пришёл конец света, тоже быстренько ретировалась с истерическим визжащим лаем :lol:
Мы без особых проблем, практически не крутя педали, со скоростью 30 км/ч доехали до льда, где FROSTY решил показать мне всю прелесть его покрышек. Не успел он проехать и половину, как его прелесть решила подшутить над ним и подло сбросила его прямо на лёд :cry: Растянулся он нехило, лицом вниз, руки и ноги в разные стороны, как прыгают парашютисты. Проверив и пересчитав свои конечности, он решил больше не выпендриваться и дальнейшие полосы льда преодолевал неспешно. Незаметно и очень быстро мы доехали до Челнокова, где ещё раз перекусили. При въезде в Киндяково мы посоревновались, кто едет быстрее, и разогнались до 42 км/ч, после чего FROSTY начал отставать. Я тоже сбросил скорость, т. к. увидел знак ограничения скорости в 40 :) .
Проехав деревню, мы попутно сфотографировали коня, запряженного в сани. Затем я предложил FROSTY обучиться движению в группе способом "на колесе". Для этого группа байкеров выстраивается цепочкой один за одним, расстояние между задним колесом переднего и передним колесом следующего велосипеда должно быть 5-10 см. В этом случае следующий байкер едет в воздушном мешке от переднего, что очень нехило экономит силы. Едиственная сложность следующего байкера заключается в предельном внимании за движениями предыдущего и необходимость держать расстояние в 5-10 см.
Мы решили начать с 50 см между колёс и поехали. FROSTY очень быстро понял правила игры и вскоре сократил расстояние до 20 см! Так, постепенно ускоряясь, мы доехали до ж/д переезда, при этом средняя наша скорость была 30 км/ч, а в некоторых местах и 35 км/ч.
Я сам был очень удивлён способностями FROSTY, т. к. раньше его скорость не превышала 22 км/ч! Но тогда он ехал в 5 м позади меня :wink: На трассе Красноярск-Железногорск, немного отдохнув, мы продолжили гонку за лидером и очень быстро доехали до города.
Итак, сегодня мы проехали 43 км. Время в пути - 2 часа 45 минут.

Фотографии с маршрута:
Сопки: http://forum.ixx.ru/download.php?id=636
Трасса М53: http://forum.ixx.ru/download.php?id=637
Зарывшийся в снег: http://forum.ixx.ru/download.php?id=638


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 03 2004, 01:04 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
28 марта в Бобровом логу в районе канатно-кресельной дороги состоялся I этап Кубка Красноярска по маунтинбайку в дисциплине байкер-кросс. Наш город представляли двое участников: FROSTY и КП. Накануне мы договорились о встрече у меня дома, для того чтобы выдать FROSTY велосипед моей жены. Кроме того, ко мне домой должен был зайти и мой друг, который высказал желание посмотреть на соревнования, поболеть за нас и пофотографировать. Пешехода мы пораньше отправили на остановку, а сами поехали по дороге, попутно заметив, что в кармане возле "Альфы" скопилось 5 (!) автобусов ООО "Антал". И тут я увидел, что нужный нам жёлтый автобус уже стоит на остановке "Солнышко", нажал на педали и со свистом подкатил к автобусу, уже собиравшемуся отъезжать от остановки. Подождав FROSTY и моего друга, мы все вместе залезли в автобус. Как оказалось, в погоне за прибылью, руководство ООО "Антал" установило дополнительные сидячие места в тамбурах (в середине и хвосте) автобуса :evil: , тем самым лишив удобного проезда родителей с детскими колясками и велосипедистов! Нам повезло, что автобус был полупустой, поэтому мы пробрались в конец салона, где и примостили свои байки. FROSTY сказал, что ещё должны подойти двое его друзей, собиравшихся поболеть за него на соревнованиях, но ровно в 8:50 автобус отправился в путь, так и не дождавшись фростиных друзей :(
Автобус шёл практически без остановок, поэтому мы вскоре оказались на КрасТЭЦ, где мой друг пересел на 70 автобус, а мы с FROSTY поехали своим ходом, благо ехать предстояло 20 км, а времени у нас в запасе было 1.5 часа. И всё бы ничего, но по ул. Семафорной дул очень сильный встречный ветер, так что передвигаться мы могли со скорью не выше 17 км/ч :( Да и FROSTY подмерзал так, что через 8 км он переобулся в кроссовки (до этого он ехал в зимних сапогах). Не знаю почему, но в кроссовках ему стало теплее и мы продолжили путь. Ещё через 5 км ненавидящий встречный ветер FROSTY заявил, что теперь ему глубоко наплевать и на ветер, и на мороз :shock:
Мы доехали по Семафорной до станции "Енисей", где по виадуку перешли на Свердловскую. По пути нам под колёса стремилась попасть какая-то бабуся :) Интересно, почему они всегда начинают метаться на дороге? Вот идёт она, никого не трогает, затем, услышав шорох шин, начинает перебегать с одной стороны дороги на другую и обратно, как будто заяц, убегающий от выстрела охотника. Неужели так тяжело идти прямо? Ведь мы же видим препятствие и объедем его :wink: Забегая вперёд скажу, что сегодня мы встретили ещё троих таких пешеходов, и из-за экстренного торможения, FROSTY обычно врезался мне в заднее колесо, но каждый раз обходилось без падений...
Мы добрались до места соревнований за 10 минут до назначенного времени, по пути встретив моего друга, уже как полчаса дожидающегося нас. Подъезжаем к канатно-кресельному подъемнику и видим толпу байкеров :shock: Мы-то грешным делом думали, что мороз и перевод часов на летнее время, спугнёт наших конкурентов, они останутся дома и мы без проблем займём первые места в своих возрастных категориях. Немного погодя начали подъезжать и мои знакомые из велоклуба "Грязные носороги", я же пошёл искать нашего руководителя Черникова Владимира Васильевича, как сказал позже председатель краевой федерации велоспорта, отца-основателя маунтинбайка в Красноярске.
Я довольно быстро нашёл его и мы поговорили о своих делах и предстоящих поездках.
Мы зарегистрировались для участия в соревнованиях, FROSTY оказался среди 20 юношей, а я среди 7 ветеранов. Байкер-кросс - дисциплина маунтинбайка, когда одновременно стартуют 4 участника и едут под гору с крутыми виражами и трамплинчиками. Но из-за выпавшего накануне снега, трасса представляла собой взрыхлённое снежное месиво, скрывшее все трамплины. Мы с FROSTY отправились попробовать трассу и потихоньку скатились, отметив, что ездить по ней было бы лучше на лыжах, что рядом, впрочем, с успехом и делали многочисленные горнолыжники и сноубордисты.
По жеребьёвке, FROSTY попал во второй заезд. Мы поднялись на 300 м вверх к началу трассы. FROSTY сначала ехал вторым, но на одном из поворотов врезался в первого, они оба завалились, в то время как их обогнали двое отставших участника. FROSTY быстро поднялся и поехал дальше, но так и не догнал обогнавших его :cry:
Я стартовал во втором заезде ветеранов и, так как у меня семья и дети, выпендриваться не стал, пропустил вперёд других участников и спокойно съехал :)
Мы дождались окончания соревнований и покатили до КрасТЭЦ, ехали мы достаточно быстро, т. к. теперь ветер дул нам в спину. Мы заехали в "Ермак" на Матросова, где посмотрели на байки, а я поговорил со знакомым продавцом и даже помог одной семье выбрать и купить велосипед (Schwinn Frontier) для двенадцатилетнего мальчика. Мама мальчика была в ужасе и восхищении, узнав о том, что мы возвращаемся с соревнований. "Вы ездили на велосипеде? В такой мороз???", - спрашивала она... Да-а-а, она ещё не знает, что будет вытворять её сын :-D
Мы быстренько добрались до КрасТЭЦ, где и погрузились в автобус. На этот раз кондуктором была вредная женщина, не любящая спорт и не уважающая байкеров, поэтому взяла с нас плату за провоз двух велосипедов (чего раньше никто не требовал) и ещё пыталась обсчитать меня и FROSTY. Пришлось преподать ей урок математики за первый класс (сложение и вычитание). После того, как она вернула нам не до конца выданную сдачу, мы продолжили путь, делясь впечатлениями о соревнованиях.

P. S. У нас теперь есть свой форум! Добро пожаловать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 03 2004, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
2КП: молодец! респект!

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 04 2004, 00:02 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
3 апреля сего года двое отчаянных парней - FROSTY и я - решили помочь скорейшему наступлению лета, для чего устроили проезд по оставшимся снежным кучам с целью разбить их своими шинами и помочь солнцу поскорее растопить их. Для этого мы отправились в сторону Енисея, проехав сначала по улице Ленинского комсомола и Энтузиастов, где практически сразу промокли из-за обильного количества луж и ручьёв :( Но нас это только раззодорило, поэтому мы, уже не разбирая дороги, между двух гаражных обществ помесили грязь, доброжелательно оставленную автолюбителями (блин, давно бы уже там гравий посыпали бы что ли - ведь для себя же!). Мы доехали до ж/д полотна, где в замешательстве остановились, т. к. на обратной стороне насыпи находилось Баренцево море, форсировать вброд которое не было никакого желания! Я огляделся по сторонам и увидел в 50 метрах от нас узенький перешеек. Я оседлал своего коня и поехал прямо по шпалам, стуча колёсами и изображая из себя литерный поезд. Сзади, матерясь, ехал FROSTY, до сего дня он и представить себе не мог, что по шпалам можно ездить :wink: , забегая вперёд, скажу, что он ещё много чего не знал!
Итак, мы по перешейку выехали на трассу, пересекли её и спустились немного вниз, где находилась лужа. Я, как бывалый байкер, спокойно её пересёк, а вот FROSTY что-то засуетился, подскользнулся (на дне лужи был лёд) и, чтобы не упасть, поставил ногу прямо в лужу. Стоит заметить, что фростина нога была обута в кроссовку, которая с большой охотой наполнилась ледяной водой :( "Ладно", - сказал FROSTY, - "у меня есть пара запасных носков". "Ага", - подумал я, - "маловато носочков-то он припас"! И на меня нахлынула волна воспоминаний о минувшем лете и осени, когда мы целыми днями месили грязь и лужи, аж чуть слеза не навернулась. Наконец-то ненавистный снег тает!
Не успели мы проехать и сотни метров по месиву из снега, воды и грязи, как впереди появилась новая водная преграда, объехать которую было в лом, поэтому я, оценив глубину Лужи и факт присутствия льда на её дне, переключился на передачу 1-1 и, изображая из себя эсминец, спокойно пересек её, даже не замочив свои кроссовки. FROSTY понял, что луж бояться не стоит и поехал за мной, но, почему-то, не дотянув до противоположного берега каких-то полметра, остановился, опять поставив ногу прямо в лужу :?
Мы двинулись дальше и доехали до ливневой канализации, где FROSTY предложил ехать по верху, хотя я намеревался продвигаться по низу. "Ладно", - решил я, - "пусть будет по верху, но если там снег стаял, то FROSTY несладко придётся, т. к. соединения между плит коллектора сверху заделано бетоном так, что образуются бортики выстой в 15 см, и это будет похлеще, чем шпалы"... К счастью, снег растаял не везде, так что FROSTY скакал на своём безамортизационном веле всего метров 200. Так потихоньку мы докатили до спуска к Енисею, где осторожно съехали, т. к. спуск представлял собой нечто среднее между Кармадонским ущельем и Ниагарским водопадом.
Наконец, мы добрались до берега Енисея, где на насыпи рыбачили трое мужиков, а на берегу двое подростков. Мы проехали вниз по течению, нашли более-менее сухое место, где и расположились на перекус. Как раз мимо нас вверх по реке шёл "Кодинск", который толкал баржу, доверху наполненную брёвнами. Я вспомнил, что навигация вроде бы уже открылась, но бакенов на фарватере ещё нет. Скорость продвижения судна была крайне малой, за те двадцать минут, что мы провели на отдыхе, корабль поднялся метров на 500. FROSTY достал из рюкзака термос с зелёным чаем и печенье. Пока я развязывал пакет с печеньем, мой взор упал на берег, где в полуметре от кромки воды вверх по течению плыло какое-то животное. Я кинулся к своему рюкзаку за фотоаппаратом, одновременно заорав: "Ондатра"! Ондатра, быстро смекнув, что сейчас на неё начнут охотиться, быстро нырнула и выплыла уже в десяти метрах от берега. Пока я взводил курок, ой, то есть затвор, она ещё раз нырнула и всплыла уже в двадцати метрах от берега... Так что на снимке получилась лишь какая-то плывущая коряга, правда с ушами :(
Попеняв на мою нерасторопность и громогласность, мы продолжили трапезу, а FROSTY заодно переодел носки. Т. к. обратно было ехать неинтересно, мы отправились вниз по течению, благо часть берега была уже полностью свободна от снега. Мы проехали мимо мужика, моющего свои "Жигули" чуть ли не в Енисее, вот гад! и поднялись наверх к лодочной станции. Дорога наверху оказалась накатанной, хотя прямо по колее бежал ручей, периодически образующий Лужи. Мы ехали неспеша, но в одной из таких луж FROSTY заколбасило и он опять опустил ногу, рассекая воду, как будто вспоминая сплав по Мане, когда садишься на борт лодки или плота и опускаешь ноги в воду. Измерив температуру водицы (а что её мерять-то, я и так знаю, что около +2), FROSTY ещё раз переодел носки, выбрав из двух пар наиболее сухие. Дальнейшая дорога особенного интереса не представляла, она шла мимо дач и иловых полей ЦОС, где характерный запах навеял FROSTY детские воспоминания о речке-вонючке, в которой он когда-то купался. (А что вспоминать-то, сходил бы летом на Есауловку, она так же пахнет :( ) Мы подъехали к трассе и, о чудо!, асфальт оказался совершенно сухим! Домой возвращаться было ещё рано, поэтому я предложил прокатиться до фростиной дачи, которая находится около первого КП. FROSTY с радостью согласился, встал ко мне на колесо, и мы лихо покатили со скоростью 30 км/ч, гонимые попутным ветром. В районе учебного центра МВД мы повстречали байкера, едущего нам навстречу. В глаза бросился горный велосипед синего цвета, я приветливо помахал ему рукой и байкер мне ответил. Правда, у него был впереди багажник, в котором лежал полный мешок чего-то типа картошки, и сам он был обвешан рюкзаками, так что мы не стали его тормозить, решив, что это не настоящий байкер (для непосвящённых поясняю, что настоящий байкер никогда не будет использовать свой вел для перевозки мешков с картошкой).
До самой дачи мы не доехали, т. к. снега там было немало, а пешком идти было в лом, тем более, что FROSTY торопился к кому-то на день рождения. Обратно мы поехали тем же порядком, я впереди, FROSTY на колесе. Но на этот раз ветер дул уже в лицо, так что наша скорость не превышала 22 км/ч, при этом я молотил педалями что было силы (взмок как конь). А FROSTY наслаждался моим воздушным мешком, с ленцой покручивал педали и ещё подкалывал меня: "Где ветер? Нет ветра!". Так мы и ехали, пока не нашёлся один встречный водила на джипе, который вознамерился обогнать все машины подряд, причем сделал это как раз напротив нас и лужи, через которую мы проезжали. Сказав, что мы думаем про этого водилу, а также про его маму и бабушку, мы продолжили движение. И, кстати, нам повстречались ещё вполне вежливые водители, которые возле нас притормаживали, для того чтобы не окатить нас водой, за что им отдельное человеческое спасибо! В районе лесопарка мы догнали того самого байкера с мешками. Мы внимательнее рассмотрели его велосипед и его самого. Вел оказался НоуНэймом китайского производства, а байкер - дедушкой. Тем не менее, мы его ещё раз поприветствовали и, обогнав, домчались до дома.

P. S. Фотки смотрите на нашем форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 04 2004, 19:15 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
4 апреля 2004 года.
Ура!!! В нашем полку прибыло!!! Сегодня к нам присоединился мой друг Саша, которому я выдал велосипед жены с её любезного разрешения. Быстрые сборы, и вот мы уже на улице поджидаем опаздывающего FROSTY и нарезаем круги по двору, ругаясь на погоду, т. к. после вчерашней оттепели ночью всё конкретно замёрзло и стало очень скользко. Через 10 минут после назначенного времени из-за дома появился FROSTY, почему-то без велосипеда, покричал нам и мы двинулись к нему. Как оказалось, FROSTY очень торопился и поэтому на одном из участков дороги, где были ледяные торосы с водой, он поскользнулся и упал прямо в лужу, сломав при этом манетку переднего переключателя. Весь левый бок FROSTY был промокшим, с него водопадом стекала вода. Он ещё храбрился, типа ему не холодно, но после некоторого раздумья всё-таки решил вернуться домой и переодеться. Манетку было не жалко, всё равно передний переключатель практически не работал, оставаясь в положении на средней звезде. Мы все вместе отправились к его дому, где он и переоделся.
Я провёл краткий инструктаж о поведении на льду, и мы отправились в путь. Саша первый раз поехал в такую погоду, раньше мы с ним катались только летом, поэтому при выезде на очередную порцию льда его велосипед занесло, и он упал. Правда, его спортивное прошлое дало о себе знать, он вовремя сгруппировался, поэтому обошлось без каких-либо жертв. Небольшая остановка возле магазина, где мы запаслись энергетическим питанием, и, наконец, мы начали своё путешествие.
Маршрут предполагался исключительно по асфальту до детского лагеря "Горный". Дорога обещала быть хорошей, т. к. накануне практически весь снег и лёд стаяли. Мы встали клином - я спереди, а Саша рядом с FROSTY сзади - так и ехали до Нового пути, сделав остановку около КП п. Подгорный и на мосту через р. Тартат. Машин на дороге было очень мало, и они нас не напрягали. Периодически из-за туч выглядывало солнышко, и мы по-детски ему радовались. Мы остановились на озере и прошлись по его льду. FROSTY предложил проехать прямо по середине замёрзшего озера, но, вспомнив свой неудачный опыт на Есауловке, передумал. Странное дело, везде дорога, как я уже говорил, была нормальная, практически свободная ото льда и снега, но в самой деревне, прямо на центральной улице, были огромные лужи и сплошной лёд :? Мы осторожно проехали всю деревню и выехали на нормальный асфальт, где опять развили крейсерскую скорость. Мимо КП № 2 и дач мы доехали до моста через р. Кантат, которая, в отличие от Есауловки и Тартата, до сих пор не вскрылась. Мы поднялись на гору и повернули направо в сторону лагеря. Так мы докатили до самого лагеря, где сначала хотели остановиться на перекус, но т. к. я заметил продолжение дороги, мы решили поехать дальше. На обочине недалеко от ворот лагеря какая-то семья жарила шашлыки. Я подъехал к ним и спросил, куда ведёт эта дорога. Мне ответили, что на дачу Штефана (какая-то шишка Железногорска, по-моему, даже мэр), а дальше учебная база МЧС. Мы поехали по этой дороге, справедливо рассудив, что раз нет запрещающих знаков (кроме кирпича), то нам туда можно. Мы проехали вдоль лагерного забора, каких-то дач (наверное, Штефана) и углубились в лес. Слева была какая-то жуткая лесосека, лес был повален вдоль дороги ровной полосой шириной 10 метров. Как будто здесь проехала машина из кинофильма "Сибирский цирюльник". На самом же деле всё оказалось гораздо проще - до базы МЧС тянут электричество и нам периодически встречались свежеврытые столбы, а позже мы увидели саму машину для установки столбов. Вскоре мы доехали до шлагбаума и будки с солдатом и лежащей немецкой овчаркой, полностью нас проигнорировавшей. Солдат при нашем приближении встал и поприветствовал нас, спросив, не хотим ли мы проехать. Я спросил: "А ты пропустишь"? Он ответил, что нет. Тогда мы поинтересовались, действительно ли здесь находится база МЧС и есть ли дальше выезд на дорогу, идущую в посёлок Кедровый. Солдатик дороги не знал, а, может, просто это скрывал. Мы ещё немного поговорили с ним и решили отъехать немного назад, чтобы у рядового не было проблем.
Мы съехали на лесосеку и нашли пару удобных пней, где разложили скромную еду путешественников и начали трапезу. Тут я услышал журчание ручейка неподалёку от нас и пошёл к нему, чтобы набрать воды. Каково же было моё удивление, когда я вместо ручейка обнаружил врытую в землю конструкцию, из которой и бежала вода. Всё русло ручья было кирпично-красное, по-видимому, из-за высокого содержания железа в роднике. Я наполнил бутылку водой и понюхал. Ого! Вода ощутимо пахла сероводородом. Оказывается, я обнаружил сероводородный источник. Я вернулся обратно за фотоаппаратом и позвал с собой ребят, предварительно продемонстрировав, что эту воду можно пить. На вкус она оказалась солоноватой (блин, не иначе где-то канализацию прорвало!). Ребята рисковать своим здоровьем не стали, ограничившись только наблюдением родника. Пока мы обедали, мимо нас со стороны базы проехали две машины, одна из которых остановилась неподалёку от нас. Видно решив, что мы не представляем угрозы для безопасности учебной части МЧС, сидящие в машине военные и одна толстая тётка поехали дальше.
Покончив с едой, мы вернулись на дорогу, которая к тому времени ещё больше растаяла и по ней вовсю бежали ручьи. Около съезда с горы мы увидели движущегося нам навстречу байкера, который при приближении оказался молоденькой девушкой, сопровождаемой сзади "Газелью" (наверное, папаша следил за дочуркой). Я помахал ей, но она нас проигнорировала (а, может, просто папика испугалась). Да и байк у неё был не настоящий - муляж двухподвеса с наклейкой FORWARD. Мы неспешно доехали до Нового Пути, но около второго КП навстречу нам на бешенной скорости промчался какой-то уё@#к, окативший из лужи Сашу и FROSTY.
За время нашего отсутствия воды в деревне стало больше, и мы поехали прямо по середине улицы, рассекая лужи и оставляя за собой волны. И всё бы ничего, но в одном месте под водой оказался лёд, да ещё и с уклоном, так что я, чтобы не заниматься подводным плаванием, выставил ногу в сторону и зачерпнул тем самым полную кроссовку воды, повторив вчерашний трюк FROSTY. Саша, ехавший за мной сделал на том же месте то же самое, в то время как FROSTY ехал по обочине :) . Но нас ледяной водой не испугаешь, и мы, как ни в чём не бывало, продолжили свой путь. Около озера мы остановились и наломали для своих родных цветущей ивы, ведь сегодня было вербное воскресенье. Я пристроился за FROSTY, который сегодня был ведущим и мы поехали на колесе. Чувствовалось, что Саша уже устал, поэтому он не смог включиться в нашу игру и держать темп, заданный FROSTY. Так мы и возвращались, периодически останавливаясь и дожидаясь Сашу.
Статистические данные: проехали 54 км за 3,5 часа ходового времени.

Фотографии с этой покатушки см. на нашем форуме!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 04 2004, 22:32 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
читая описания покатушек Сосняковских байкеров, складывается впечатление, что они ездят, чтобы... поесть :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2004, 12:50 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
xbIx писал(а):
читая описания покатушек Сосняковских байкеров, складывается впечатление, что они ездят, чтобы... поесть :)

Т-с-с-с, Хых, не выдавай нашу страшную тайну! Нас дома не кормят, поэтому мы и уезжаем за 30 вёрст, чтобы вдали от всех съесть два "Сникерса" и выпить 1 л "Флэша" и 0,5 л зелёного чая на троих :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2004, 14:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
xbIx писал(а):
читая описания покатушек Сосняковских байкеров, складывается впечатление, что они ездят, чтобы... поесть :)


Женя, разве ты не знал, что весь смак похода заключается в привале?? :)))))))

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2004, 14:42 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
ребель, когда привал настоящий, с шашликами и печеной картошкой... а так - ето толко аппетит дразнить :(

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2004, 14:50 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
а кто тебя есть заставляет?

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2004, 14:56 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
А ЗАПАХ?!? (с) тв-парк

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 04 2004, 14:57 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.02.04
Сообщения: 1464
Откуда: Springfield, под Щитом
залезь под пень и не смотри :lol:

_________________
:sml:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 04 2004, 16:41 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
10.04.2004
Да уж! Зима никак не хочет уступать свои права, вот и сегодня температура опустилась до 8 градусов ниже нуля. Вдобавок и юго-западный ветер, скоростью от 2 до 8 м/с. Так как в лесу сейчас мокро и грязно мы, т. е. FROSTY, Xardes и я, решили сегодня кататься по асфальту, благо он уже полностью освободился ото льда и луж. Чтобы хоть как-то разнообразить наши маршруты мы направили свои колёса на Красноярск, где собирались посетить магазин для экстремальных видов спорта «Триал-спорт» и встретиться с нашими красноярскими единомышленниками – командой «РаздолБайкеров».
Итак, в 9:40 мы собрались около моего дома и поехали к железной дороге, где я и понял, что забыл свои велоочки. Без них ехать было очень противно, т. к. из-за сильного ветра и мороза из глаз катились слёзы, тут же замерзающие в сосульки. Дав ребятам инструкции по поведению на оживлённом шоссе, я вернулся домой, сделав тем самым крюк в 1.5 км и потеряв 10 минут. Поэтому мне пришлось приналечь на педали, чтобы как можно быстрее догнать ребят, что я и сделал, не доезжая 1 км до нового моста. Было видно, что парни изо всех сил борются со встречным ветром, но сев ко мне на колесо, они поехали веселее, по крайней мере, FROSTY, который уже достаточно хорошо овладел этой техникой. Мы доехали до моста, где дождались сильно отставшего Xardes-а и устроили небольшой перерыв. Я подбадривал ребят, т. к. до леса, где ветра должно быть поменьше, оставалось ехать ещё 4 километра. Мы сбавили скорость, чтобы Xardes не сильно отставал, так и доехали до берёзовского леса. Дальше начиналась узкая дорога, и для большей безопасности мы ещё сбавили скорость, чтобы идти компактной группой.
Самый мерзкий участок дороги начинался от глобуса и далее мимо КрасТЭЦ, где помимо дикого скопления машин, путающихся под нашими колёсами, нас доставали тупые пешеходы, которые возомнили себя аннами карениными и бросались нам наперерез. Прикол заключается в том, что из-за бесшумности нашего передвижения, пешеходы замечают нас уже в непосредственной близости от себя, и поэтому их страх ещё сильнее, чем перед автомобилем! Видели бы вы их округлившиеся испуганные глаза :shock: ! Далее начинается проспект им. газеты Красноярский рабочий, где ширина дорожного покрытия позволяла ехать вполне спокойно. Так мы и докатили до Октябрьского моста, где на острове сделали остановку и перекусили Сникерсом и зелёным чаем. Пока мы там стояли, к нам подошла группа подростков во главе с мужиком. Мужик оказался руководителем спортивной секции и поинтересовался у нас, здесь ли будут проходить соревнования по дуатлону. Я очень удивился, переспросив его, не путает ли он чего, т. к. я знал график всех велосипедных соревнований. Оказалось, что соревнования какие-то местные, только между школами Октябрьского района. Ватага детей обступила наши велосипеды и внимательно их изучала, пока к нам не подъехала «Нива», из которой высунулся водитель и поинтересовался, не на соревнования ли мы приехали. Руководитель подростков ответил, что на них. Тогда водитель заявил, что соревнования отменены, и сегодня проводиться не будут. Мы ещё немного постояли с ними и поехали дальше. Было уже 12:30 и я решил не заезжать в «Триал-спорт», а отправиться сразу к пешеходному мосту через Енисей, где в 13:00 собирались РаздолБайкеры. Было видно, что Xardes совсем уже устал (ещё бы, это была его первая такая серьёзная покатушка) и я предложил ему поехать в «Триал-спорт», благо он находился всего в трёхстах метрах.
Мы разделились и дальше отправились вместе с FROSTY. Быстро докатили до места встречи, попутно посоревновавшись на скорость с автомобилями на спуске возле памятника Андрею Дубенскому. Возле БКЗ нас уже поджидал один член команды РаздолБайкеров. Оставалось ещё немного времени, и я разобрал педаль FROSTY, т. к. он жаловался на скрип в ней. Оказалось, что в подшипнике раскололся один или два шарика, осколки которых я и продемонстрировал FROSTY. Остальные шарики из подшипника выпали, и я их аккуратно собрал.
Постепенно подъехали и остальные члены группы. Мы познакомились и решили немного подождать остальных, кто мог ещё подъехать. А пока ребята решили попрыгать с бордюров и лестниц, коих возле БКЗ находится более чем достаточно. Прыжки не прошли даром – один проколол колесо, а у хЫха заклинило кассету, так что передвигаться теперь он мог, только постоянно вращая педалями. Разобрать кассету и починить её на месте не представлялось возможным, т. к. для этого требовались специальные инструменты. Самостоятельная заклейка камеры также не дала результатов, поэтому было решено сопроводить нашего раненого товарища до ближайшей шиномонтажной мастерской. Затем мы, наконец, в составе 13 человек по вантовому пешеходному мосту отправились на остров Татышев. Под мостом плавали утки, которых было, наверное, десятка два. Мы приехали на остров и отправились на трассу для мотокросса, которая была достаточно мокрая и грязная. Некоторые наши товарищи испугались грязи и ехали по траве возле трассы, т. к. там было гораздо суше. Вскоре у нашего рулевого Tormozz-а внезапно сломался петух (это деталь, к которой крепится задний переключатель), а у хЫха прокололось колесо (не иначе как накануне он нагрешил по полной программе :wink: ). Так эти поломки были несовместимы с продолжением езды, эти члены команды пешком повернули назад, а мы вернулись на асфальтовую дорогу и поехали к Октябрьскому мосту. Навстречу нам бежал какой-то мужчина, в котором я узнал Мусиенко Владимира Ивановича – председателя краевой федерации велоспорта и главного судью всех наших соревнований, готовящемуся к предстоящим всероссийским соревнованиям по дуатлону и триатлону, в которых сам принимает активное участие. Я его поприветствовал, и он в ответ помахал рукой. По асфальту мы доехали до Октябрьского моста, где FROSTY и я решили отправиться в «Триал-спорт», а остальные поехали к месту, где народ прыгает с тарзанки.
Не доезжая километра до магазина, FROSTY заявил, что сейчас умрёт от голода, если чего-нибудь не съест. Я еле-еле упросил его потерпеть до магазина, где я собирался починить своё заднее колесо, убрав уже достаточно сильный люфт. Мы завели свои байки прямо в магазин, я отправился к знакомому веломеханику, а FROSTY начал изучать ассортимент велосипедов. Веломеханик просто подтянул гайки, чтобы убрать люфт, а я заявил, что было бы неплохо посмотреть, что там внутри, и чтобы не отнимать у занятого человека время, сам вызвался разобрать и почистить втулку, благо необходимый инструмент был в наличии. Я завёл FROSTY в ремонтную каморку, где он с жадностью накинулся на бутерброды, поглощая их один за другим (спасибо, что хоть мне пару оставил!). Я почистил втулку, смазал и собрал её заново, одновременно устранив и люфт. Ещё я хотел заменить цепь и тормозные колодки, но их в магазине не оказалось :( Затем мы с FROSTY побродили по магазину, присматривая для него новый велосипед. Выбор там, конечно, огромный, около 80 штук стоит собранными и ещё куча лежит в нераспечатанных коробках.
По проспекту Металлургов, затем по мосту 777 и трассе M53 мы, подгоняемые попутным ветром, быстро докатили до дома, сделав всего три коротких остановки. На первой остановке, под ж/д мостом около поста ГАИ, мимо нас проехали четыре шоссейника, которых мы поприветствовали, а они помахали нам в ответ. Было бы неплохо упасть к ним на хвост, но я доедал бутерброды, а FROSTY допивал остатки Флэша, поэтому мы просто с грустью посмотрели им вслед.
Итак, за сегодняшний день мы проехали 90 км со средней скоростью 19,4 км/ч. Это первая такая большая покатушка для FROSTY, и он с честью выдержал испытание, сделав первый шаг для победы в майском веломарафоне, где нужно будет проехать уже 140 км!

Часть фотографий я уже выложил на нашем форуме, остальные выложу здесь немного попозже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 12:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.04
Сообщения: 1467
Откуда: Earth, Russia, Krasnoyarsk, centrical section
КП в твоих отчетах не хватает статистики, интересно было бы видеть в конце - пройдено ХХ км, средняя скорость ХХ, асфальт ХХ%, грунтовка ХХ%..., привалов Х, общее время ХХ.ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2004, 12:32 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Я считал, что никому не интересны подробные данные, поэтому и проводил обычно только расстояние и среднюю скорость. Но если надо, то.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron