ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 02 03 2025, 18:11

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2004, 18:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Вообще-то, я не каждый день встречаю следы медведёв :) хоть и живу в Сибири, где они по улицам гуляют. Откуда бы мне такое знать? А про крики Бодрый тоже сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2004, 18:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
вот видишь - живешь в Сибири и не знаешь - как так??!? )))

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2004, 20:04 
Не в сети
VeloManiaK
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.04
Сообщения: 4568
Откуда: Красноярск, Акадэм
А где фотки следов медведя? :-k Без фоток не верю. [-X [-(

_________________
Dictum sapienti sat est
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2004, 21:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.04
Сообщения: 538
Откуда: Красноярск, Северо-Западный
Изображение
Так все начиналось.

Изображение
Черников доволен!

Изображение
Костерок

Изображение
Ну чем не русалка?

Изображение
Й0Улка! :)

Изображение
Это осень в горах!

Изображение
Красивые елки :)

Изображение
Сверяемся с картой!

Изображение
Ну чем не страус?

Изображение
А лица то довольные!!

Изображение
Рябина.

Изображение
На самой верхушке в пургу! :)

Изображение
На берегу

Изображение
Енисей... мне нра!

P.S. За качество не ругайте... все на скорую руку...[/img]

_________________
www.KrasBike.ru
Life is short! Play hard!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 09 2004, 22:03 
Привет от трёх человек, которые шли по вашему следу! Спасибо за маршрут! Добрались до Дивногорска в девятом часу. Вызвали машину из Красноярска, погоняли чайку пару часов. Прибыл домой в 1:30. Теперь я понял, что можно затащить гружёный велосипед и в Ергаки!!!
Всех с Всемирным днём туризма!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 00:11 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Blast писал(а):
А где фотки следов медведя? :-k Без фоток не верю. [-X [-(

У меня есть такие фотки! Только почему-то у нас теперь irc.ixx.ru/gallery недоступен :( Как их выложить размышляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 00:12 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Дима П. писал(а):
Всех с Всемирным днём туризма!!!

Спасибо! И вам того же!
Это мы вас встретили в Боровом? Дядька на Каме и девушка и юноша на байках KONA? Вы ещё чай возле ручья Минжуль грели? Я думал, вы поехали обратно :? А что ж тогда не пошли вместе с нами, всё равно мы пешком пробирались? Вы от нас не намного-то и отстали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 09:45 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.06.04
Сообщения: 263
Откуда: Красноярск
Rebell писал(а):
вот видишь - живешь в Сибири и не знаешь - как так??!? )))


Я тоже не знаю... Всё, с Катей идем к тебе на курс выживания в тайге :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 10:10 
Не в сети
Просто: РаздолБайкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 4175
Откуда: красняк, ладужка
Natka писал(а):
Я тоже не знаю... Всё, с Катей идем к тебе на курс выживания в тайге :)

Ада-то уже сходила, а ты откосила :)

_________________
чего бы такого, матершинного, сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 13:44 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.06.04
Сообщения: 263
Откуда: Красноярск
xbIx писал(а):
Natka писал(а):
Я тоже не знаю... Всё, с Катей идем к тебе на курс выживания в тайге :)

Ада-то уже сходила, а ты откосила :)


Я еще успею нагнать, хорошо что тайга не только в Дивногорском направлении есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 20:10 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.06.04
Сообщения: 3967
Откуда: Россия, Красноярск, начало Свободного
Ну тогда мой очет ...
Начну с пятницы -- cellerовка -- убрано 1 л водяры во внутрь ( это после потаскуна и носилия 8-ми коппов с 19" ЦРТ монерами). Субота утро -- занятия со студиозами, потом соездка в триал и спортугалию ( триал -- заплатки и насос, спортугалия -- монтажки) вечер, звонят знакомые на предмет выпить и забухать -- всех на фиг ... Утро воскрсенья -- перебран рюкзак по погоде, и вперед за орденами -- подъезжаю -- никого у Х-сервиса -- ну за сигаретами, съездил, купил приехал, опять первый. Архитектор, втророй, выданная карта .. Ну потом все остальные подтянулись ... Посследний был Басф .. Поехали, шины забитые до 4 атмосфер поют ( резина аггресивка) все хорошо ... Что плохо задняя 1-я звезда как не работала так не работает ( с нее только в никуда сбрасывает) Удачный , Боровое -- только там перекурил на обеде ... Ну потом полный ездец -- 20 кг велика по бездорожью пихать это не фунт изюма съесть , а еще сзади успокаивают и лечат -- ну да меня лечить -- мать к. м.с. по спортивному ориентированию, велоспорту и лыжным гонкам, отец к.м.с. по лыжным гонкам, надо думать знаю как горки и путь считать -- тяжелая наследсвенность -- научили ... Пру свой вел вверх кое как до пер -- спасибо КП за фонарь -- подобрал. Следы зверья (да хоть медведь) фуйня полная -- не рядом главное -- под горку, да какой велосипед, бегу рядом со скоростью от 12 до 16 км в час. Ну видовка, блин, хорошая болезнь высотобоязнь -- к обрыву не подходил (это то фигня, в Луче у меня почему то и клаустрофобия развивается -- когда помнишь что там до этого было) Поскакали дальше ... Опять некоторые едут, я бегу радом с велом, под конец опять КП давай лечить -- а что я не вижу сколько мне вел через ручей кидать -- у меня долбаная истерика, так, что КП сдал меня Бодрому ... Зря, я как шел так и шел ... Наконец то нормальный грунт -- поехали ... Дивный ночь и темень -- фонарь оторванный, ноги сводит ... С Басфом , как главные тормоза паровозные и Ада у которой вел убит ( Ада извени но именно убит, сколько было можно в дороге чинить) сданы в автобус ...
Короче после того как упал на копыловском мосту на ледяной корке и велом по почкам прилетело на проезжей части -- принято волевое решение зимой переходить на сноуборд -- ну его нафиг так убираться ...

_________________
В этом мире почему то никогда не было мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 20:22 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
«Как же там хЫх и компания?», - подумал КП в субботу, наблюдая в окно за летящим параллельно земле снегом. На воскресенье разные источники информации обещали разную погоду – от заморозков до тёплого солнечного дня. Почему-то хотелось верить более оптимистичному прогнозу, ведь дорога сама по себе предстояла не из лёгких. Утро следующего дня выдалось более-менее нормальным, хотя за ночь выпал снег. С тяжёлых низко висящих туч пока ничего не лилось и не сыпалось. КП делал последние приготовления перед выходом из дома, как ему позвонил FROSTY. У последнего, как оказалось, накануне было проколото колесо, а заклеить камеру или заблаговременно приобрести запасную было невдомёк. А в это время, Киря, как и обещал, подъехал к дому FROSTY, чтобы отдать ему свою запасную камеру. Безуспешно прождав его у подъезда несколько минут, Киря поехал к дому КП, где был назначен общий сбор. Тем временем позвонил Саша и сообщил, что проспал, но сейчас он уже в гараже и скоро подъедет. Договорились встретиться с ним на выезде из города, возле дома с вывеской «Сосновоборск». Киря наматывал круги возле подъезда КП, пробуя работу переднего переключателя, который упорно не хотел сбрасываться на первую передачу (результат прошедшего веломарафона). Пообещав наладить переключатель на месте основной встречи возле X-сервиса, КП убедил Кирю, что до Красноярска первая передача не понадобится. Встретившись с Сашей, трое байкеров вышли на трассу, где должны были встретиться с Андреем – байкером из Железногорска. Не увидев его на условленном месте, КП позвонил ему, и оказалось, что Андрей не поедет. Начал идти снег мелкими крупинками. Байкеры стройной колонной поехали в Красноярск. Скорость была невысокой – 20 км/ч, но даже при этом Киря начал отставать. Через 8 км от дома была сделана первая остановка. Ребята дождались Кирю и сообщили, что таким темпом до Красноярска они доедут только к вечеру. Вдобавок Киря заходился сильным кашлем, было очевидно, что дорога ему даётся с большим трудом. После недолгих колебаний Киря повернул назад к дому, а ребята двинулись дальше. При постоянном и сильном встречном ветре и налипающем на глаза снеге редко удавалось поднимать скорость до 24 км/ч. Видимость была очень плохой, и ребята включили фары, чтобы быть заметными на дороге. Сделав краткую остановку возле продуктового ларька, где Саша купил «Флэша», байкеры в 8:50 были на Восточном автовокзале. До Предмостной площади оставалось 10 км и они никак не успевали к назначенному сроку. Надеясь на проезд в автобусе до Студгородка, ребята объездили всю стоянку, но нужного им маршрута не было в помине. Тогда КП позвонил Rebell-у и сообщил, что они задерживаются и чтобы Rebell и Ada подождали их. Срезав через ж/д пути километр объезда по мосту, байкеры выбрались на Семафорную и втопили, насколько позволял встречный ветер. И если в прошлый раз они здесь ехали не напрягаясь под 30 км/ч, то сейчас редко удавалось достичь 27 км/ч. Пересекая идущие под острым углом железнодорожные пути Саша вместо того, чтобы следить за дорогой, смотрел за бутылкой, которая имела устойчивую тенденцию выскакивать на рельсах. В результате, уже единожды переживший падение на рельсы Саша возомнил себя Анной Карениной и растянулся поперек путей. Спасибо водителю ехавшей за ним автомашины, он вовремя успел затормозить. С опозданием в полчаса Саша и КП подъехали к фонтану «Похищение Европы», в народе именуемому просто «Баба с быком». Возле лавочки стояли примёрзшие Rebell и Ada. Постояв одну минуту, чтобы прочистить залепленные снегом очки, байкеры отправились в путь. По Коммунальному мосту, почему-то опять против ветра (хотя ехали уже перпендикулярно Семафорной) ребята решили срезать путь и проехать по набережной. Для этого потребовалось сделать крюк, выехав на проспект Карла Маркса, и проехав мимо дома Науки и техники. Затем вдоль улицы Дубровинского, и байкеры упёрлись в перекопанный выход из парка. Аккуратно проехав через два узеньких прохода в закрытых воротах, они повернули направо и поехали по дороге с односторонним движением против этого самого движения :shock: Ехать же по правилам не представлялось возможным, для этого надо было бы сделать ещё один крюк. Выехав, наконец-то на улицу Ленина, байкеры покатили к Копыловскому мосту и доехали до улицы Киренского, где впереди едущего КП чуть не задавил УАЗ, поворачивающий налево. Разумеется, водитель УАЗа не счёл нужным включить поворотный сигнал и КП, дабы избежать наезда, резко затормозил и сделал стойку на переднем колесе (Ace бы позавидовал!)
С опозданием в 10 минут, четвёрка отчаянных прибыла в назначенное место, где уже кучковались несколько таких же отмороженных. Стоит заметить, что на пути всего следования байкеров провожали изумлённые взгляды прохожих и автомобилистов. Ещё бы! В такую погоду добрый хозяин собаку на улицу не выпустит, а тут сразу несколько умалишённых велосипедистов! Особый шик придавал снежный ком, на котором верхом ехал КП, и только по торчащему в стороны рулю в этом средстве передвижения смутно угадывался велосипед. Архитектор выдал всем желающим карту с нарисованным маршрутом, несколько ребят помчались в рядом стоящий магазин за пакетами, чтобы надеть их на ноги, чтобы те не промокали (наивные, они думали, что это им поможет!) Позвонил Basf и сообщил, что из-за прокола задерживается и попросил дождаться его. Тем временем КП разулся, выжал из двух пар носков по литру ледяной воды и соорудил новый сэндвич – сначала шерстяной носок, поверх него обычный, а поверх два (!) пакета и всю эту конструкцию засунул обратно в размокшую велотуфлю. Как ни странно, но стало теплее, и уже всю оставшуюся дорогу его ноги не мерзли, хотя внутри и хлюпало. Проходящие мимо байкеров люди останавливались и зачарованные подолгу глядели на группу, очевидно, считая, что перед ними не то мираж, не то привидения. Наконец, приехал Basf, его быстро научили, как спасать ноги от влаги, и с опозданием почти в час, 11 человек, а именно: Архитектор, Ada, Rebell, Wheeler, BODRbIY, Big, Basf, Phasochoerous_Funtik, Паша, Саша и КП покинули порог так и не открывшегося к этому времени Х-сервиса (хоть внутри бы маленько погрелись). Возглавил колонну Архитектор, замыкал её КП, собирая на себя брызги и грязь из-под колеса едущего перед ним Wheeler-а. Дорога до Удачного не представляла особого интереса, ребята быстро скатились с горы и ехали по ровному месту под 30 км/ч. Удивительно, но Big ехал наравне со всеми, парень растёт на глазах (вот ещё пить и курить бы бросил…) У КП к этому времени напрочь замёрзли пальцы рук, не спасал даже сэндвич из перчаток (велоперчатки поверх обычных х/б перчаток). Пришлось сжать кисти в кулак и держаться полученными культями за руль. Быстро домчались до магазина в Удачном, где КП мечтал приобрести ещё пару перчаток, но к тому времени его пальцы согрелись, и необходимость в этом отпала. Асфальт закончился, подъём в гору и байкеры поехали дальше. На обочине стоял Rebell и жаловался на плохую работу тормозов. КП посоветовал ему подкрутить регулятор на ручке и вообще поменьше жать на тормоза. Снег закончился, небо посветлело. Краткая остановка возле подъёма к ЛЭП, но байкеры поехали прямо и по мостику через овраг миновали дачи и выехали к мосту через ручей. Небольшой подъём, спуск и вот они уже поехали вдоль Енисея. На удивление, по этой раскисшей каменистой дороге туда-сюда постоянно ездили машины :( Замыкающий колонну КП ехал не спеша и любовался пейзажами. Вот, например, дорога стала напоминать дорогу вдоль Маны в районе Нарвы. Даже енисейская протока своей шириной и спокойствием была в точности как Мана. Остановка, на этот раз вынужденная – прокололся BODRbIY. Пока он ремонтировался, ребята сгрудились возле байка Архитектора и рассматривали чудо буржуйской инженерной мысли. Небо прояснилось и выглянуло робкое солнышко, стало гораздо веселее. Наконец, приехали в Боровое и остановились возле продуктового вагончика, продавец которого на традиционный вопрос «откуда-куда» заявил, что дальше дороги нет. Можно подумать, ребята этого не знали ;) Пока они скупали продукты в последнем оплоте цивилизации, с ними поравнялись трое на велосипедах – бородатый дядька на Каме и девушка с парнем на Конах. Дядька поздравил байкеров с наступающим Днём туриста, и они ответили взаимностью. Архитектор поговорил с дядькой и поделился картой. Оказалось, что туристы держат путь в ту же сторону, но присоединиться к байкерам они почему-то отказались :(
Велосипедисты проехали мимо стоящих на берегу и поджидающих «Зарю» людей с неизменно вытаращенными глазами. Последний домик и группа углубилась в лес. Поднялись на горку, где была полянка с кострищем, и народ потребовал горячего обеда (то есть обеда у костра). Паша повёл КП и Сашу к месту, где по его мнению должна была быть припасена вязанка сухого хвороста. Они вышли на большую красивую поляну, где, как оказалось, проводят свои игры ролевики (последователи Д. Р. Р. Толкиена). Дров в условленном месте не оказалось, так что КП в одиночку завалил сухую берёзу и потащил к месту стоянки. Тем временем Архитектор набрал бересты, чиркнул зажигалкой, и вскоре языки пламени стали пожирать свою пищу. А ребята доставали из рюкзаков свою пищу. Из вещмешков также были извлечены и бутылочки с коньяком и настойкой золотого корня. Ребята отхлебнули по глоточку, даже совершенно непьющий Wheeler выпил пробочку коньяка. Стало теплее то ли от костра, то ли от спиртного. Rebell разделся до трусов, выжал из одежды воду и развесил её сушиться на ветках. Остальные поглощали байкерскую еду, в то время как Паша рассказывал похабные анекдоты, от которых вяли уши не только у нашей прекрасной девушки, но и у всех остальных.
В это время мимо байкеров проехала та самая троица на велосипедах, которые отказались разделить трапезу и погреться у костра. Некоторые разомлевшие от обеда ребята стали высказывать мысли типа: «А не повернуть ли нам обратно?» У кого ещё оставалась сухая запасная одежда, начали переодеваться. Wheeler помогал Big-у облачить ступни в пакеты, для чего приматывал скотчем верх пакета прямо по биговым волосатым ногам (думаю, вечером Big, разматывая скотч и делая тем самым незапланированную депиляцию, добрым словом поминал Wheeler-а и КП, подавшего эту идею). Опять начал пробрасывать снег. Немного подсохнув и отдохнув, байкеры засобирались в путь. Последнее предупреждение тем, кто желает вернуться, но таковых на этот раз не нашлось.
Быстрый спуск к ручью Минжуль и начался набор высоты. Вдоль ручья, затем пересекли его вброд. Big перебросил байк и перепрыгнул сам. Поехавший вброд Basf, вероятно, поскользнулся и рухнул прямо в середину ручья. Здесь же недалеко от брода обедала та самая троица велотуристов. КП терпеливо дожидался отряхивающегося от воды Basf-а, пропустил его и поехал вслед, подбирая потерянную Basf-ом рукавицу. А в это время остальные уехали далеко вперёд и нарушили одну из главных заповедей групповых походов: доехавший до развилки оборачивается и поджидает следующего за ним байкера, который в свою очередь поджидает следующего и так далее. Только убедившись, что следующий байкер его видит, предыдущий продолжает движение. Каково же было удивление Big-а, Basf-а и КП, когда перед ними появилась равнозначная развилка. Как старый следопыт, КП попытался обнаружить на одной из дорог велосипедные следы, но мокрая опавшая листва и трава прочно скрывали сию тайну. Следуя другой заповеди групповых поездок: доехав до развилки и не обнаружив группу, жди на ней, пока за тобой не вернутся, КП в задумчивости чесал репу, всё больше склоняясь к левой дороге. На крики никто не откликался, а более громкий по децибелам свист никак не смог слететь с пересохших губ КП. Наконец, слева раздался крик, даже не крик, а слабый отголосок эха, и троица поехала по левой дороге, пока впереди меж деревьев не показался Rebell. Хотя дорога на этом не заканчивалась, байкеры спрыгнули со своих коней и пошли пешком – слишком крутым оказался подъёмчик. Но вот и эта дорога закончилась и группа вошла в тайгу. Ориентиром для них теперь служили только поваленные телеграфные столбы и лежащие на земле и деревьях провода. Вскоре байкеры вышли в лог, где деревьев было поменьше, и в середине находился ручей. Появился новый ориентир – тёмно-красные пятна краски на деревьях. КП засёк время – 14:37. Тропинку прокладывал Архитектор, замыкали процессию Big и КП. Чем выше байкеры поднимались, тем чаще приходилось пролазить через поваленные брёвна, тем чаще извивалась тропинка, огибая большие камни и кусты. Big тащил своего стального монстра через все препятствия и жутко матерился, а КП успокаивал его как мог, что, скорее всего, только сильнее злило Big-а. Наконец был сделан небольшой привал и снова вверх. Big-у стало совсем худо, он едва шевелил ногами, постоянно поскальзываясь на камнях и спотыкаясь на всех кочках. В одном месте он упал так, что сломал крепление переднего фонаря, потерю которого даже не заметил. Зато сегодня на находки очень везло КП, так что фара была возвращена законному хозяину. Вдоль тропинки в изобилии росла рябина, так что у КП было достаточно времени, чтобы остановиться и поесть красных спелых ягод.
Big продолжал материть весь свет и просил закопать и похоронить его прямо здесь, на что КП справедливо возразил, что закопать не получится – сплошные валуны кругом, а земли нет. Тогда Big предложил просто прикрыть его хладный труп валежником, на что КП ответил, что лучше будет поджечь этот валежник и похоронить Петю как викинга. Жалея свои уши от количества матов и ожидая, что вот-вот получит в глаз от совсем злого Big-а, КП на очередном привале попросил быть замыкающим Бодрого, на что тот с радостью откликнулся. КП пристроился третьим после Архитектора и Саши и только тогда понял, что замыкать группу не так уж и плохо – первым приходилось брести по глубокому мокрому снегу, в то время как последний шёл уже по голой и относительно сухой земле. Вдобавок впереди идущими были сломаны и втоптаны ветки, трава и прочие неприятности. Вот лог стал сужаться и ручей почти иссяк. Байкеры перешли на левую сторону и вошли в лес, где идти стало полегче. Тут КП заметил впереди слабое подобие просеки и Архитектор вспомнил, что 4 года назад они тут уже проходили. Просека заросла очень сильно и если бы не появляющиеся периодически сломанные телеграфные столбы, можно было бы решить, что байкеры заблудились. Подъём закончился, и после небольшого привала ребята смогли сесть на велосипеды и поехать. Бодрый, не будь дураком, быстренько покинул пост замыкающего, так что в хвосте опять поехал КП. Но на этот раз было проще – Big смог ехать, а точнее бежать по тропинке, так что КП наблюдал только за частыми падениями ехавшего перед ним Basf-а, для которого снежная покатушка была в новинку. Падать в рыхлый свежевыпавший снег было не больно, так что Basf быстро поднимался и ехал дальше. Однажды он эффектно кувыркнулся через руль, попав передним колесом в яму. Едущий впереди Архитектор крикнул: «Медведь», на самом деле оказалось, что наш путь пересекся с медвежьей тропой. Следы мощных лап указывали, что зверь прошёл незадолго до нашего появления. Тут Wheeler и BODRbIY стали рассказывать страшилки про медведей, поэтому группа быстренько ретировалась. Скорость передвижения группы после этого почему-то резко возросла, и ещё долго КП прислушивался к медвежьему дыханию за спиной и оборачивался, ожидая увидеть бегущего за ним хищника :)
Вдруг впереди раздался чей-то радостный крик: «Цивилизация!». Оказалось, что ребята выехали на отличную тропинку! Ехать по ней можно было чуть ли не в три ряда и вскоре байкеры очутились на вершине какой-то скалы. Вид с неё открывался не просто восхитительный – это словами не передать! Вдруг кто-то заметил справа ещё одну скалу и узнал в ней ту самую, на которой находится флаг. Его очень хорошо видно с дивногорской набережной. Значит, мы были прямо напротив Дивногорска!!! Но, к сожалению, очень низкие тучи и падающий из них густой снег не позволил увидеть город. Пока ребята устроили небольшой перекус, BODRbIY обильно поливал водкой свои обледеневшие стопы и растирал их. Вдруг буквально на минуту снег стал не таким густым, и взору байкеров открылись Енисей и Дивногорск, хотя последний угадывался по едва различимым белым кирпичикам домов. На свет божий были извлечены и быстро выпиты остатки коньяка и настойки. И даже Wheeler опять опрокинул крышечку. Всё, мы на вершине мира, теперь отсюда только вниз, постоянно вниз!!! Вот тут и выяснилось, что практически у всех перестали работать тормоза. Это не относилось к счастливым обладателям гидравлических тормозов (Архитектор) и частично относилось к владельцам механических дисковых тормозов. Обладающие ви-брейками были в шоке – вода замерзла в рубашках и рычагах, вдобавок обледеневшие обода не способствовали быстрому и качественному торможению.
Широкая тропинка привела к ручью, вдоль которого группа и стала спускаться. Кто-то ехал, а Big бежал, ведя своего коня под уздцы. Причём бежал быстрее, чем некоторые ехали :shock: Basf поначалу тоже пытался ехать, но усталость, а потому и ослабленная концентрация внимания приводили к его очень частым падениям. Одно такое падение было очень серьёзным, он чуть не угодил с полутораметровой высоты прямо в ручей. После чего КП порекомендовал ему не ехать, а идти. Сам КП терпеливо ехал позади, пытаясь защёлкнуться в контактные педали. Его попытки были относительно безуспешными, так как на шип и на педали налип снег, быстро превратившийся в лёд. Едва пристегнувшись, КП из-за сложности тропинки приходилось отщёлкиваться и ставить ногу на снег, после чего всё начиналось но новой. В конечном итоге во время борьбы со льдом не выдержала и отвалилась одна из контактных площадок :(
Как выяснилось позже, падали практически все, но, к счастью, достаточно благополучно, так что пострадала только лишь одежда, как, например, у Rebell-а, разодравшего штаны от паха до пятки. Через некоторое время, ручей впал в более большой и теперь уже по знакомой дороге (Грязные носороги ездили тут в прошлом году по дороге, идущей вдоль ЛЭП) спускаться было веселее. Ещё большее веселье добавлял сам ручей, который приходилось форсировать вброд. Временами ехать было просто нельзя, только пешком, оступаясь на мокрых камнях, покрытых замершим мхом. Big опять отстал и начал снова материться, ругаясь больше всего на свой велосипед и тягая его между камней. При этом больше всего доставалось педалям и системе, регулярно стукающимся о камни. КП, видя это безобразие, грешным делом подумал, что такого издевательства не выдержит никакая велотехника, но, о чудо, впоследствии Big смог вполне хорошо на нём ехать (а вы говорите, что CROSS – отстой :P ). Любой ручей впадает в реку и наш не стал исключением – через пять с половиной часов блуждания по тайге, ребята выехали к Енисею! Все сразу набросились на остатки провианта, а мысль о разведении костра не была подхвачена – было семь часов вечера, и все были крайне уставшими. Небо окончательно прояснилось, хотя солнце уже успело скрыться за горами, так и не побаловав байкеров своими ласковыми лучами… Собрав воедино разрозненные сведения о расписании электропоездов из Дивногорска, был сделан вывод, что последний уходит через десять минут. Добраться за это время до вокзала, находящегося в 6 км от места стоянки было в принципе нереально, но, тем не менее, байкеры достаточно быстро поехали. По ходу движения оказалось, что практически у всех перестали работать не только тормоза, но и переключатели – замёрзшая в рубашках вода не позволяла двигаться тросикам. Краткая остановка и настройка тех переключателей, которые ещё можно было реанимировать.
Разумеется, чуда не произошло, и расписание сообщило, что следующая электричка в Красноярск отбывает в 6:30 утра. Резервный вариант – переночевать на станции – на корню пресекла дежурная по вокзалу, закрыв вокзал на замок :shock: , очевидно опасаясь налёта террористов. Тогда имеющие запасную одежду (вот это да!) стали переодеваться. Быстро смеркалось, и, едва направив свои стопы к последней соломинке – автовокзалу, пришлось включить фонари. Естественно, как сообщили стоящие девчонки, последний автобус в Красноярск уже ушёл. В подтверждение этих слов тут же на замок закрыли здание автовокзала. Но оказалось, не всё потеряно – на стоянке стояли три автобуса, один из которых прямо сейчас ехал в краевой центр. После долгих переговоров с водителем удалось отправить троих. В числе счастливчиков оказались Ada, Big и Basf. И хотя свободного места в салоне было полным-полно, водитель наотрез отказался брать кого-либо ещё :( КП с ностальгией вспоминал Сосновоборск и его вместительные маршрутные автобусы, ходящие до 10 часов вечера. Особую его радость вызывала мысль ехать в кромешной темноте своим ходом ещё 70 км. Помахав на прощение своим автобусным товарищам, оставшаяся восьмёрка байкеров направилась к Усть-Мане. Как обычно, фары и габариты оказались далеко не у всех велосипедистов. Не очень стройной колонной байкеры проехали ровный участок дороги и остановились возле магазина, где купили продуктов, необходимых для дальнейшего движения. И тут в рядах байкеров произошёл раскол: BODRbIY наотрез отказывался ехать без чашки горячего кофе, Funtik начал открывать припасённые консервы, а Саше и КП нужно было во что бы то ни стало успеть на последний автобус, отходящий от Предмостной площади в 23:00. Поэтому Архитектор и сосновоборцы отправились в путь, остальные остались возле манящих витрин тёплых магазинов. Едва взобрались на первый подъём, как у Саши от тряски отвалилась фара, остановились, поискали её, нашли. На этом Сашины злоключения не закончились – на спуске перед Овсянкой он проколол колесо. Благо в двухстах метрах дальше находилась хорошо освещённая АЗС, где Саша не без труда поменял камеру, при этом видимых повреждений в покрышке не оказалось. Чувствуя, что сосновоборцы не успевают на свой автобус, Архитектор вызвал служебную машину а-ля джип, чтобы тот подбросил нас до «Европы». Тем временем, к АЗС подъехал Wheeler и немного погодя Funtik. После рассказа о планах бегства с поля боя, мега-лось и Фунтик поехали дальше. Наконец, колесо было поставлено на место, и троица снова двинулась в путь. Подъём к смотровой площадке, на удивление, не занял много времени, и освещаемая только фарой КП тройка помчалась дальше, с минуту на минуту ожидая спасательной машины. Длинный спуск, байкеры разогнались до ... (а чёрт его знает, какая была скорость – дисплей велокомпьютера всё равно не было видно). И уже почти в самом низу спуска Саша сообщил КП, что опять прокололся :shock: И не успел он перевернуть велосипед, как возле них развернулась присланная машина. Сняв колёса и загрузив рамы в багажное отделение, сосновоборцы доехали до Архитектора, стоящего в сотне метров от них. В багажник перекочевала ещё одна рама, а все колёса и рюкзаки были взяты в салон на колени. Выяснилась и причина задержки машины. Оказалось, что на Копыловском и Коммунальном мосту из-за аварий образовались огромные пробки, последняя была особенно огромной, поэтому пришлось объезжать её по Октябрьскому мосту, где тоже была авария и пробка. Вдобавок порвался ремень от генератора, так что фары и прочее электрооборудование работало на одном только аккумуляторе. Плюс подёрнутый льдом асфальт, поэтому скорость автомашины не превышала 40 км/ч. В итоге, когда байкерам до границы Красноярска оставалось проехать всего 5 км, они загрузились в машину, а на часах было начало двенадцатого, что означало крах надеждам на автобус. Сердобольный Архитектор пожалел ребят и решил отправить их до Сосновоборска на автомобиле, а вследствие технической неисправности этой машины, перегрузится в другую, предоставив для этой цели свою личную. Тем временем автомобиль обогнал Wheeler-а и Funtik-а, уже подъезжающих к станции «Енисей». Через Коммунальный и Копыловский мост машина подъехала к дому Архитектора, где байкеры распрощались. Водитель Ваня и ребята залезли в окончательно заглохший автомобиль (мощности аккумулятора уже не хватало, чтобы завести его) и терпеливо дождались машину Архитектора, которую пригнал другой сотрудник. Тщательно следуя инструкциям Архитектора по размещению байков в багажном отделении, выяснилось, что велосипед КП из-за размера рамы никак не может быть там уложен, поэтому его пришлось взять в салон и везти всю дорогу на коленях.
Развлекая водителя разговорами и постепенно клюя носами, ребята в половине второго оказались в Сосновоборске, проехав за день 118 км за 9 часов ходового времени. На следующий день нашлась и причина Сашиных проколов - застрявший в грунтозацепе осколок стекла не был виден ни снаружи, ни снутри, только тщательный осмотр предполагаемого места повреждения смог выявить каку. Причем стекло впивалось в камеру исключительно при торможении :?


Последний раз редактировалось КП 28 09 2004, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 20:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.09.04
Сообщения: 43
Значит так, только сейчас заработал дома инет... вы хотите моего мнения... хотите а?
Во-первых после марафона - это вторая моя серьезная покатушка... У меня столько эмоций!!! Хочу сказать: мне повезло, что я ни сколько не замерз и не промок (кроме ног) - повезло, что я взял сапоги и тепло оделся... Для новичка мне показалось, что я держался неплохо...
Помогло то, что дома я сидел и высчитывал сколько мне нужно будет еды и воды, плюс чтобы рюкзак весил по минимуму... Мне не хватило ровно двух забытых мною дома бутербродов... Пришлось уже в Красноярске купить пару СМАКов...
О самой дороге до Дивногорска я не буду много говорить - Маршрут интересный и не сложный... Самое интересное началось когда я узнал что из Дивного мы доберемся только на своих двоих... Чесно - тогда, стоя у автовокзала я ЗНАЛ! что до Красноярска я не дотяну точно, но я недооценил свои возможности (Спасибо Антону, который меня подбадривал по дороге, т.к. назад возвращались мы с ним вместе)!!!
Мне понравилось какими глазами смотрели на меня продавцы в ларьке в Усть-Мане!! Представьте картину: Захожу я - грязный с ног до головы и прошу два сникерса и Flash (У девушек в ларьке глаза выкатились) Потом заходят еще двое и заказывают тот же рацион, потом еще пару раз: Два Натса и Газировки - девушки офигели... Но еще больше они офигели узнав откуда мы едем! И что больше мне нравится - все, кто узнают это здают вопрос: "А зачем?".
В общем назад мы возвращались в кромешной тьме наощупь, т.к. я забыл фонарик в гараже!!! Телефоны у нас с Wheeleroм сели от мороза, поэтому помощь вызвать, даже если б загибались не было возможным... поэтому пришлось крутить педали!!! (Ненавижу водил, которые подезжают прям под самый зад и сигналят - Уроды моральные!!!!)
Доехав до Роева ручья мы начали орать что мол уже почти дома!!! По пути мы зашли в ларек! Напугали продавцов и тамошних скудных клиентов (Холод на улице-то!!!).
В общем возвращение мне показалось экстремальней, чем поездка до Дивного!!!
Спасибо всем кто принимал участие в этом издеватьльстве над собой!!

P.S.: То что до дома мы с Wheellером добрались первыми (в смысле на своих двоих) - это круто! :D
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Хрю, блин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 20:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.09.04
Сообщения: 43
А еще я занял у Big'a денег! Петя, отзовись, все верну... тел. 89029929649. Саша...

_________________
Хрю, блин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 09 2004, 20:41 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.08.04
Сообщения: 1991
Откуда: #krasnoyarsk
Фунтик: возвращай, это была моя бумажка :)
Сострелкуемся как-нить? Я в самом центре работаю (с 9 и допоздна), тел. (+79029)405653


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: