ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 19 01 2025, 18:33

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как вам покатушка?
Супер 35%  35%  [ 6 ]
Отстой 6%  6%  [ 1 ]
Ничё так покатались 29%  29%  [ 5 ]
Как обычно 0%  0%  [ 0 ]
Ещё хочу 18%  18%  [ 3 ]
Вы - полные отморозки 12%  12%  [ 2 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 01 2005, 23:19 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Eрунда. Так диск не погнешь. Да и перевозили мы рамы внизу, а колеса сверху - какой у них вес-то? Диски гнутся от резкого переохлаждения. Нефик было резко тормозить и нагревать их, вот и повело металл. Конечно, на морозе вибрейки лучше. Но не на мокром снегу и не по грязи. Ха-ха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 01 2005, 23:28 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Архитектор писал(а):
... Нефик было резко тормозить и нагревать их, вот и повело металл...

Можно подумать, он разгонялся и тормозил, тормозил и разгонялся :? Не знаю, как у кого, но мои диски (Hayes) при неаккуратном обращении с ними в снятом состоянии очень даже гнутся :( Правда, немного, но достаточно, чтобы начать задевать за колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 00:19 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
Первый пробный :D
Изображение
В мой багажник влезает 4 рамы и много колес
Изображение
Пузырики:)
Изображение
Лечимся...
Изображение
Я замыкающий

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Anka 25 01 2005, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 00:21 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
Anka писал(а):
Первый пробный :D

Получилось, я ж говорил что всё просто.

P. S. А что у тебя за ЦФК? Вроде бы Canon серии А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 00:36 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
КП писал(а):
Anka писал(а):
Первый пробный :D

Получилось, я ж говорил что всё просто.

Да уж... просто... едва успевала за Басфом следить, что он там шаманит :? Как пузырьки, у КП также не получились?
аПСЫ Цифера Canon Power Shot A70

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 00:51 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
Зато на КП педали крутить не надо, подумал Архитектор :D
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 00:54 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
А чё у меня нос такой красный? Надорвался, наверное :lol:

Anka писал(а):
... Как пузырьки, у КП также не получились?...

Мои пузырьки отстойнее :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 01:44 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
КП писал(а):
А чё у меня нос такой красный? Надорвался, наверное :lol:

Есть у Ани такая забава....фотошоп называется O:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 11:31 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.04
Сообщения: 1830
Откуда: Красноярск/Зеленая роща
Как здорово вы покатались!!! Это видно невооруженным глазом! :) Жаль, меня там не было :(:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2005, 13:53 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
Архитектор писал(а):
Eрунда. Так диск не погнешь. Да и перевозили мы рамы внизу, а колеса сверху - какой у них вес-то? Диски гнутся от резкого переохлаждения. Нефик было резко тормозить и нагревать их, вот и повело металл.

Рискую вызвать гнев грозного В.В., :-) но несогласный я. Колеса были в середине. Диски (у меня Hayes) оказывается легко гнутся даже пальцами, когда выправлял - удостоверился :-) Металлу похрену -10 или -20 - не та это разница температур для резкого изменения его свойств. Да и в субботу я специально выезжал на 15 км все проверить (даже одежду), как оно себя поведет на холоде. И торможу я весьма нерезко, тк руль ниже седла на 10-12 см. И уж если бы я НАСТОЛЬКО резко хоть раз затормозил, чтобы ТАК повело диск, я бы неминуемо попал в книгу памяти сибирского байкерства сразу по двум позициям - "полет года" и "жаль парня. А ведь мог бы еще пожить" :-)
А поездка была классная! Спасибо всем.
Люди! Берегите технику, чтобы не создавать ЛИШНИХ проблем себе и группе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 01 2005, 00:24 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
По льду Красноярского моря (23.01.2005)

Наверное, мало намёрзлись красноярские байкеры на Рождество, так как двумя неделями спустя они решились на повторную покатушку по льду замёрзшего Красноярского водохранилища. На этот раз объявление появилось на велофоруме за неделю до выезда, поэтому к воскресенью набралось более десятка желающих. Их не пугал даже прогноз погоды, обещавший 19-21 градусов мороза. Но появилась проблема – доставка всех байкеров к морю на машинах, впрочем, уже к субботе пять автомобилей было найдено.
На сей раз встреча была запланирована на 9 часов утра возле ставшего уже традиционным места – супермаркета «Елисейский», что находится на Предмостной площади – так что можно было поспать немного дольше. Утром КП успел побывать на форуме, где с немалым удивлением прочитал, что к группе хочет присоединиться ZaK, хотя двумя днями раньше он отказался, сославшись на то, что на морозе его вилка быстро выпускает воздух. К 8 часам к дому КП подкатил автомобиль cb3, следовавший из Железногорска. Первоначально планировалось, что отсюда поедут только двое, но накануне Alx изъявил желание присоединиться, после чего стало очевидно, что втроём они никак не влезут в салон ВАЗ-2109. Alx предложил воспользоваться багажником своего старого неработающего «Москвича». Поэтому КП на байке проводил cb3 до гаража Alx-а. Тот уже суетился возле него, разбирая велосипед. Быстро сняли багажник с крыши «Москвича» и… оказалось, что он шире «девятки» на добрых десять сантиметров. «Не беда», - решили байкеры, - «багажник-то регулируется». К сожалению, всё оказалось не так просто – даже после перестановки винтов, регулирующих высоту багажника над крышей и частично в горизонтальной плоскости, он выступал за края машины на 3 см. Пришлось отвинчивать ещё несколько винтов, когда оказалось, что длины регулировочных пазов всё равно не хватает. Тогда пожертвовали прочностью конструкции и убрали два болта, примотав болтающиеся концы крепежа проволокой :) Пока ребята мучались с багажником, позвонил Архитектор и сообщил, что он проспал и подъедет к месту встречи на четверть часа позже, на что КП успокоил его, сказав, что они ещё только выезжают из Сосновоборска. Тем временем, на багажник положили 2 зачехлённых разобранных байка, а на заднее сиденье залез КП со своим монстром. Как бы мимоходом КП заметил, что они поедут мимо поста ГИБДД, на что cb3 заявил, что у него нет талончика о пройденном техосмотре :( Без пяти девять ребята наконец-то выехали из города. Всю дорогу до Берёзовки КП пытался дозвониться до кого-нибудь из красноярцев, наверное, уже поджидающих возле супермаркета, и предупредить о своей задержке и задержке Архитектора. Но первыми дозвонились Basf и mt, сообщившие, что все собрались, в том числе Архитектор. Всё бы ничего, но тут прямо перед носом машины опустили шлагбаум :( Подождав, пока от КрасТЭЦ отъедет поезд, ребята отправились дальше. Решили ехать по Семафорной – в выходные там мало машин и нет светофоров (не, уже поставили два). Ехавшая навстречу машина помигала фарами, очевидно, впереди нас ждала засада. Cb3 сбросил скорость до 60 км/ч, но это не спасло его от остановки инспектором ГИБДД. Инспектор представился и попросил документы на машину. Cb3, не дожидаясь расспросов «кто-куда-зачем», взял инициативу в свои руки и сказал: «А мы вот на море едем», на что инспектор улыбнулся и ответил: «Это хорошо, выходные для того и придуманы, чтобы отдыхать». И ещё: «А мы завтра на море поедем, рыбку половим», - после чего пожелал счастливого пути и отпустил ребят с миром. Позвонил Архитектор и сказал, что они все выезжают и будут ждать нас на станции «Енисей».
В 9:30 мы подъехали к станции, где увидели три машины и стоящих возле них байкеров. Alx и cb3 вышли из машины и поприветствовали остальных, а КП, замурованный на заднем сиденье собственным велосипедом, вылезти не смог :) Вереница машин отправилась в путь, благополучно миновав стационарный пост ГИБДД. Через час подъехали к Шумихе, где возле автостоянки уже поджидали Лапин_Виктор и Subito, приехавшие на машине Вити пораньше. Байкеры вылезли из тёплых автомобилей на морозный воздух и начали собирать свои велосипеды. Тут же выяснилась неподготовленность к покатушке некоторых членов команды – у naim-ы спущенные колёса, у ZaK-а – вилка. На будущее: накануне похода или покатушки всегда нужно проверять техническую исправность велосипеда. Впрочем, и на старуху бывает проруха – заботливо снятый и положенный в карман куртки велокомпьютер КП (Vetta RT55) сошёл с ума и сбросил абсолютно все показания, включая и общий километраж :( :( :(
Накрапывал мелкий снежок, на берегу залива стояли вмёрзшие в лёд яхты. КП по головам пересчитал участников, коих оказалось 17 человек: Архитектор, Андрей Бузов, Лапин_Виктор, КП, Roka, Anka, Natka, naima, Massudi, XTO_ETO, ZaK, Alx, cb3, mt, Basf, Subito, PetrOFF. Но вот, наконец, все собрались и дружной вереницей выехали на лёд. Замыкающим стал КП, который поехал рядом со сразу отставшим новичком XTO_ETO. Бросилось в глаза, что на раму, вилку и прочие части его велосипеда был приклеен скотч, очевидно, чтобы эти части не царапались при перевозке или падении. Кстати, лучше было бы воспользоваться прозрачным скотчем, он был бы не так заметен, как коричневый :) ХТО_ЕТО купил велосипед в начале января и до сего дня проехал всего 150 км, так что выбранный ребятами темп в 18-20 км/ч он не мог выдержать. КП, с грустью смотрящий на виднеющиеся на дисплее цифры 10 км/ч, спросил у ХТО_ЕТО, какую скорость показывает его велокомпьютер. Оказалось, что 16 км/ч. Да, хорошо же сорвало крышу у Ветты :( И тут ХТО_ЕТО осенило – так ведь компьютер КП считает скорость и расстояние в милях :shock: Действительно, рядом с большими цифрами тускло виднелась маленькая надпись – M/h.
Миновали стоящих на обочине трёх лыжников – эти ребята тоже посещают велофорум и решили составить компанию байкерам. Через пять километров ребята остановились напротив каких-то домиков и дождались отстающих ХТО_ЕТО и КП. Рядом с байкерами крутились несколько собак и подъехавший КП тут же залаял: «Ав, ав!». Все дружно рассмеялись, памятуя о событиях двухнедельной давности. С тех пор лёд стал гораздо толще и уже не трескался от проезжающих машин. Произошло ещё одно изменение – из-за мороза лёд стал более твёрдым и если КП в прошлый раз без особых проблем тормозил на своих мегашипах, то сейчас байк стал менее управляемым, одновременно увеличился и тормозной путь. Впрочем, на шипах ехать было гораздо более безопасно, чем без них – это доказывали периодические падения незашипованных ребят, особенно при маневрировании и торможении.
Ещё немного пути и от основной дороги направо ушло ответвление – это уже залив Бирюса. Залив примечателен наличием каменных створов и скалистых гор на обоих берегах. Дорога стала более снежной – машины здесь ездят реже. Вдруг головная группа резко повернула налево, оказалось, там находится грот. Пока подтягивались все байкеры, кое-кто осматривал грот, а трое из группы успели залезть в пещеру и даже заблудиться – Архитектор, шедший впереди, куда-то свернул и после ауканий вдруг оказался за спиной двух других :) После совещания, решили исследовать пещеру более тщательно. Оказалось, что рядом с пещерой и в ней самой достаточно тепло, промёрзший фотоаппарат КП мигом покрылся капельками сконденсировавшейся влаги. Желающие вооружились фонариками и отправились внутрь. Более равнодушные или боящиеся пещер остались снаружи и начали разводить костёр. Но едва достали котелки для кипячения воды, как исследователи вернулись. Оказалось, что пещера маленькая и действительно образует кольцо. Тем временем на горизонте показался ещё один велосипедист – Дима – который тоже решил составить нам компанию, правда, добирался до моря самостоятельно, сначала на электричке до Дивногорска, затем уже своим ходом. Немного погодя к гроту подошли лыжники, которые рассказали, что пещера эта несерьёзная и в народе именуется «Три дурака» (вспомните, как заблудилась наша первая троица ;)) После совместного совещания решили поехать до подпора и найти там Женевскую пещеру, не брезгуя, однако, любыми другими, оказавшимися на нашем пути. Компактной группой байкеры направились к цели. Справа и слева виднелись гроты, то близко к уровню воды, то практически на самой вершине горы.
Показались домики – это база отдыха Сосновоборского завода автоприцепов. Завода, как такового, уже практически нет, а база здравствует и процветает. Дорога здесь делилась на три части, левая шла к базе, правая – в залив (как позже выяснилось Бирюса), а байкеры направились прямо. Сначала дорога была рыхлая и несколько человек пошли пешком. Потом снег стал более плотным, и все опять поехали, пока не приехали до очередной развилки. После изучения карты было решено ехать направо. Ехать смогли не все – приходилось прилагать недюжинные усилия, чтобы ехать по целику – нетронутому снегу толщиной от 5 до 10 см. Кто-то отделился от головной группы и задал рыбакам возле берега замечательный вопрос: «А где, собственно говоря, мы находимся?». Оказалось, что Бирюсу мы благополучно проскочили. Тогда вернулись на развилку и поехали… направо, то есть ещё дальше от Бирюсы. Впрочем, это никого не смутило – ведь мы просто катались :) Тем более, что подошло время обеда… Вдруг ехавший впереди Лапин_Виктор воскликнул: «Смотрите, пингвины!» Действительно впереди в нескольких километрах от нас на льду копошились несколько десятков чёрных точек. «Откуда же в Сибири пингвины?», - лихорадочно соображал КП и даже прибавил обороты, как его вдруг осенило: «Ба, да это же рыбаки!». Иллюзия была полнейшей, правда, по мере приближения к «пингвинам» стали вырисовываться машины и палатки. Наверное, в этом заливе рыбы немерено, раз рыболовы собрались такой плотной кучей. Подъехали к ближайшему из них и спросили про дальнейшую дорогу. Он посоветовал обратиться к самым дальним рыбакам, они-де дорогу знали. Дальние же рыбаки заявили, что дальше дороги нет и вообще место там гиблое – сплошные полыньи. Стало очевидным, что это и есть конечная точка нашего маршрута. Оставалось только найти подходящее место для пикника. Архитектор направился к лежащей прямо на льду куче дров, в то время как другие предлагали подойти к берегу и углубиться в лес, так как поднялся небольшой ветер, вдобавок разводить костёр прямо на льду было как-то боязно. Архитектор сумел всех переубедить, что на открытом месте будет лучше – не надо обустраивать кострище для того, чтобы все могли подойти к огню. Вдобавок пришлось бы пробираться по колено в снегу, а потом ещё утаптывать его на месте стоянки. Положив на лёд несколько параллельных палок, ребята развели костёр прямо на них, благо недостатка горючего материала не было – везде валялись напиленные брёвна, а на берегу было немало поваленных лесным пожаром деревьев. Соорудив из велосипедов конструкцию для натягивания кострового тросика, ребята сходили к берегу и накололи льда для котелков. К тому времени, как подошли/подъехали все остальные, в котелках уже плескалась вода.
Дима и Лапин_Виктор достали из своих рюкзаков примусы и поставили на них вариться какое-то зелье :) Как справедливо заметил Архитектор – костёр намного лучше, так как, во-первых, возле него можно погреться, а, во-вторых, вокруг него собирается компания. А где вы видели, чтобы вокруг примуса собиралась компания? В подтверждение слов Архитектора костёр тут же обступили ребята и начали протягивать к нему замёрзшие руки и лица. Хотя, и понятно поведение двух заядлых туристов – примусы нужны в автономных походах, где может и не оказаться дров вообще или сухих дров в частности. Постепенно народ стал отогреваться и доставать из рюкзаков съестные припасы. В этом плане все подготовились основательно – сало, копчёное мясо, колбаса, сыр, бутерброды, печенье, конфеты, бананы – легче перечислить чего на столе не было :) Со стороны обед выглядел так: кто-то подбегал к столу – расстеленной прямо на льду клеёнке – брал что-то со стола и возвращался обратно к костру. Тем временем котлы закипали один за другим, так что чай не переводился. Главный травовед mt постарался на славу – перед походом он намешал несколько сортов чая и теперь этой заваркой готовил бодрящий напиток. Тут же кое-кто не преминул пошутить, что чай у нас волшебный, настоянный на травах Хакасии и Тувы и ароматизированный носками Архитектора :lol: (Для справки – вышеозначенные республики славятся зарослями дикорастущей конопли, а запах носков Архитектора может замертво свалить медведя-гризли). Mt расплылся в улыбке и пообещал в следующий раз попотчевать всех сбором из сушёных белых точек красного мухомора. Обед плавно подошёл к концу, когда выяснилось, что байкеры не съели и половины привезённых продуктов. Воистину говорят – идёшь в тайгу на день, бери продуктов на неделю! Во время сборов Alx нашёл чей-то нож. Громкие окрики его хозяина ни к чему не привели, как вдруг оказалось, что Лапин_Виктор исчез в неизвестном направлении. Пересчитали байки и нашли лишний. Витя как под лёд провалился, впрочем, через пять минут он нашёлся, живой и здоровый, спускающийся с горы. Очевидно, он фотографировал пейзажи, в частности, садящееся за гору солнце.
Раскидав тлеющие головёшки и окончательно затушив их снегом, байкеры тронулись в обратный путь. Доехали до развилки, где спрашивали у рыбаков дорогу. Пока дожидались отстающих – ХТО_ЕТО почему-то уже не ехал, а шёл пешком, фотографы готовились к фотосессии. КП в задумчивости почёсывал подбородок, размышляя, что было бы неплохо взобраться на какое-нибудь возвышение, чтобы снять группу сверху, но идти до берега по снегу, а потом вскарабкиваться на гору не очень-то и хотелось. Тогда Архитектор решил воспользоваться доступными средствами, а именно мощными плечами КП. Для этого последний присел на корточки, а Архитектор начал вскарабкиваться. На вид щуплый Архитектор на поверку оказался массой не менее 80 кг. И когда эта туша опёрлась на левое плечо, из глаз КП посыпались искры – левая рука Архитектора пришлась в аккурат на сломанную летом ключицу. От повторного перелома ключицу спасла до сих пор не вытащенная из неё титановая спица :) С нечеловеческими усилиями КП встал на ноги, в то время как Архитектор сделал пару снимков. Подошёл ХТО_ЕТО и тогда сделали групповой снимок, и ещё один, где Архитектор стоит вверх ногами. Не успели байкеры отправиться дальше, как к ним подрулила машина, из которой высунулся мужик и спросил, нет ли с ними Вити Лапина. «А то как же!», - ответили мы. Ребята катались на лыжах и теперь возвращались домой. Оказалось, что они успели побывать и в заливе Бирюса, где по их словам очень тонкий лёд (3 см) и есть реальная возможность провалиться. Так что нет худа без добра, раз байкеры не смогли туда добраться. Подъехали к базе отдыха и уже почти миновали её, как КП обратил всеобщее внимание налево, где виднелась пещера – не пещера, грот – не грот. Архитектор узнал это место и направил колёса к интересному месту. По словам Архитектора, это природное сооружение – арка – не что иное, как Царские ворота. Все дружно покатили к берегу, а Дима поехал дальше, ведь ему надо было успеть на дивногорскую электричку, хотя Архитектор предложил ему доехать до Красноярска вместе со всеми на машине. Рядом с аркой были пещеры (или гроты), но кроме КП их никто не заметил. Все аккуратно положили велосипеды, поднялись наверх и встали под каменным сводом. Мимо шёл одинокий байкер, и на вопрос Архитектора: «Кто это?», - КП ответил: «КТО_ЭТО!». ХТО_ЕТО посмотрел на собратьев и пошёл дальше, видно с непривычки, ему было совсем худо, и чтобы не задерживать группу, он решил пройти или, если удастся, проехать как можно дальше. А в это время Архитектор поведал, что если пройти через Царские ворота, плюнуть и спуститься с другой стороны, то тогда человека оставят все болезни. А если вернуться обратно, то заберёшь все болезни назад. И хотя байкеры – народ не суеверный, рисковать здоровьем никто не захотел, поэтому после процедуры очищения все стали спускаться с крутого склона, кто на ногах, а кто и на пятой точке :) , благо снега было предостаточно. Возле берега увидели камень, покрытый льдом и ледяными кристаллами, взобрались на него, что твоя русалка, и начали обламывать кромку льда, в общем, дурачились, как могли :) Вдоволь наигравшись и мимоходом полюбовавшись ледяными сосульками, байкеры вернулись на дорогу и поехали дальше. Где-то далеко впереди маячила одинокая фигура ХТО_ЕТО, почему-то она не приближалась, хотя чем дальше группа ехала, тем лучше становилась дорога и тем выше становилась скорость. Сделали вынужденную остановку – у Roka по какой-то причине спустилось колесо. Менять камеру на таком морозе никому не хотелось, поэтому просто подкачали колесо и отправились дальше. Залив закончился, выехали на море, дорога здесь была просто-таки проспектом. Да и автодвижение было таким же – машины следовали одна за другой, очевидно, рыбаки возвращались домой. Сидя друг у друга на колесе, в колонну по два, байкеры держали ровный темп, пока впереди едущий КП не заметил подо льдом скопление воздушных пузырей. Это надо было запечатлеть для истории, поэтому он принял влево на обочину и затормозил. Едущий за ним ошипованный собрат затормозил и не стал сворачивать на обочину, что послужило причиной падения следующих за ним двух нешипованных товарищей – тормозить на чистом льду им было безусловно противопоказано. Впрочем, по сравнению с летними завалами, зимой падать более приятно, ни тебе крови, ни тебе ссадин. Даже синяков зачастую не остаётся. К слову сказать, за всю поездку практически все нешипованные падали хотя бы по одному разу. Пока готовились к фотосъёмке, навстречу неслась машина, которая уступила дорогу и свернула на соседнюю полосу, при этом зад машины нехило занесло. Водитель сумел выровнять автомобиль и, едва миновав байкеров, решил вернуться на прежнюю полосу. На этот раз машину занесло не по-детски - разворот на 180 градусов и перепуганное лицо шофёра.
Пузырьки на фотографии не получились, смеркалось и фотоаппарат вынужденно включал вспышку, её отражение от поверхности льда напрочь убивало картинку :( Зато получилась трещина, правда не такая широкая, коими КП пугал новоявленных членов группы. Как ни странно, но ХТО_ЕТО так и не приближался, очевидно, парень напоследок взял такой же темп, как и остальная группа. Догнать его удалось только лишь при подъезде к Шумихе, где байкеры разобрали свои велосипеды и погрузились в машины. В Сосновоборск и Железногорск отправлялись четверо, поэтому на багажник пришлось положить уже три велосипеда, а один взяли на колени ZaK и КП, при этом шипастые колёса, лежащие сзади, упирались байкерам прямо в шею. Архитектор отправился первым и возле моста через Енисей догнал Диму, которого всё-таки удалось уговорить и посадить в машину.
Пока добирались до дома обсуждали минувшую покатушку и строили планы на будущие. Вот и Сосновоборск. Доехали до гаража Alx-а, где ZaK и КП с трудом выбрались из машины – неимоверно затекли ноги. Моментально замёрзшими и негнущимися пальцами сняли байки и открутили багажник. Стуча от холода зубами, КП и ZaK поехали по домам, в то время как Alx ещё оставался в гараже, а cb3 поехал дальше – в свой родной Железногорск.
Итак, за день пройдено 41 км за 2 ч. 48 мин. ходового времени.

Все фотографии: http://gallery.sosnovoborsk.ru/album24


Последний раз редактировалось КП 28 01 2005, 14:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 01 2005, 01:43 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Еще одна глава бесконечного романа о путешествиях красноярских байкерах, любящих получать удовольствия при любой погоде :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 01 2005, 12:02 
Не в сети
Черно-белая и Пушистая
Черно-белая и Пушистая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.05
Сообщения: 1290
Откуда: Красноярск, Северный
КП, там где про грот три дурака направо, надо заменить на лево :D , конечно, если ехать обратно, то получается направо.
А можно посмотреть фотографии Лапина_Виктора?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 01 2005, 12:31 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.04
Сообщения: 317
Откуда: Взлетка
КП писал(а):
Архитектор, Андрей Бузов, Лапин_Виктор, КП, Roka, Anka, Natka, naima, Massudi, XTO_ETO, ZaK, Alx, cb3, mt, Basf, Subito, PetrOFF.


КП, а че меня не сфотал :( .
Наверное догнать не смог :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 01 2005, 13:44 
Не в сети
Местный житель
Местный житель

Зарегистрирован: 29.12.04
Сообщения: 4017
Откуда: Сев-зап.
КП писал(а):
1. на раму, вилку и прочие части его велосипеда был приклеен скотч... лучше было бы воспользоваться прозрачным скотчем, он был бы не так заметен, как коричневый :)
2. ХТО_ЕТО .. до сего дня проехал всего 150 км, так что выбранный ребятами темп в 18-20 км/ч он не мог выдержать.

1. Это специально, чтоб было не шибко красиво - а то как-то величие форм Rock Machine Blizzard не соответствует уровню водителя :-) Кстати, коричневый не скотч, а полоски резины под прозрачным скотчем, что снизит травматизм пней и колдобин в случае моего жесткого падения. Природу нужно беречь!
2. Ежли учитывать, что обнаружилась поучительная разница свободного вращения переднего колеса до похода (2 минуты от не очень сильного движения рукой) - и во время оного (1-1,5 ОБОРОТА!!!!), то мой ДАЖЕ ТАКОЙ ТЕМП сберег многим участникам поездки батарейки в фонариках :-) (О невезучем переднем тормозном диске я уже упоминал.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: