вообщем надоело продавать, 12к и забирайте!просто, где вы найдете VPP подвеску за такие деньги? берите дальше не работающие однарычажки, или качающиеся FSRHaro Xeon Frame features:
6.5" rear wheel travel
VPP suspension platform
headtube 1 1/8”
Designed around 140mm-160mm forks
Seatpost: 31.9mm
Weight - 3.24Kgчитаем
вообщем продам данную раму, можно сказать эксклюзив, вроде как в Красноярске у меня одна такая, да и вообще очень редкая рама
рама размер M/L, под какой рост, вопрос сугубо индивидуальный, на ней съезжали трассы люди от 1,6м до 2м, как бы не кто не сказал, что было не удобно(при этом подсидел был установлен в одном положении)
Аморт MANITOU Radium R 222мм по осям, воздушный, регулировка скорости отскока крутилкой, жесткость путем подкачки.
Рулевая 1/1.8 FSA можно сказать в идеале.
что можно на ней катать? или кому она подойдет...вы любите длительные поездки на велосипеде, для вас очень важен вес велосипеда, но при этом хардтеил вас не удовлетворяет. - ну чтож, на данной раме можно устанавливать вилки от 120мм, при этом мы получаем идеальную кросс-кантри геометрию, хотя кто то скажет, а зачем мне 6.5дюймов хода? они ведь будут мешать! а тут, и кроется весь секрет рамы, подвеска работает можно сказать в стелс моде, то есть она выполняет свою задачу, но вы этого не чувствуете. - то есть, если вы любите кк и ал, то данная рама станет для вас идеальным выбором.
а что есть, вы любите более экстремальную езду, ну чтож, рама изначально поставлялась с вилкой 160мм, но с вилкой на 180мм хода, байк становиться просто не отразимым, угол рулевой идеальный для фр, при этом геометрия рамы не куда не заваливается, даже на оборот она становиться куда лучше, подвеска начинает работать совсем по другому, но опять же, в неком стелс моде - катаясь на базаехе, подвеска показывала себя хорошо.
вообщем, рама достаточно универсальна, поставив нужную вам вилку и навеску, вы полуите то, что так долго искали. рама видела все экстремальные трассы в Красноярске, и хорошо себя показала, конечно надо понимать, что это не дх подвес и в бобрухе хода просто не хватает, но свой потенциал все же рама раскрывает полностью, и говорить, что это плохая рама используя её явно не по назначению, глупо.
плюсы рамы:1. подвеска вообщем то это vpp, но точка вращения перенесена на кареточный узел, за счет чего каретка находиться на заднем треугольнике, что это значит? а то что цепь не как вообще не натягивается от работы подвески, ну и заодно подвеска не качается от педалирования
но она работает! причем как я уже говорил выше, просто отлично
2. рама очень прочная, очень толстые сварные швы, но при этом она и очень легкая ~3кг.
3. универсальность рамы
минусы:точнее минус, рама очень редкая в россии, и в случае чего, ремонт будет очень проблемным, хотя не думаю что с ней что нибудь будет
если вы все это прочитали, у вас скорее все появился вопрос, а зачем собственно я её продаю?все просто, у меня два байка подвес и дертовый хардтеил, и получается так, что мой любимый стиль катания это что то среднее, между тем для чего предназначены оба байка, и получается, что когда я просто еду катать, я выбираю один из байков, и выходит следующие, когда я еду на подвесе, я встречаю своих друзей катающих стрит, и дальше еду с ними, конечно баник на подвесе это нормально и попрыгать на дертах тоже отлично, но вот увы что нибудь более сложное, делать на 18-й раме либо вовсе не возможно, либо что вероятие всего будет не приятная уборка. Тоже самое происходит и когда я еду катать на хардтейле, как назло встречаются только подвесы, и хотя дертовый байк не ограничивает в стиле катания, все же приползать убитым в 0 состоянии домой, как то не вариант.
Поэтому, я решил найти что то более универсальное, и мне попалось очень интересное предложение, а именно скот волтаж, вот это то что я искал, идеальная геометрия и изменяемый ход, то что нужно, хоть подвеска всего лишь простая однарычажка, но с учетом того, что за год 93% времени катаю по городу, то какая черт разница, что лучше отработает баник или пролетку
фото с fox dhx 3 241мм, ход увеличивается примерно до 7,5 дюймов