ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 15 12 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОДАНО, удалить
СообщениеДобавлено: 15 09 2012, 23:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
вообщем надоело продавать, 12к и забирайте!

просто, где вы найдете VPP подвеску за такие деньги? берите дальше не работающие однарычажки, или качающиеся FSR


Haro Xeon Frame features:

6.5" rear wheel travel
VPP suspension platform
headtube 1 1/8”
Designed around 140mm-160mm forks
Seatpost: 31.9mm
Weight - 3.24Kg





читаем :)
вообщем продам данную раму, можно сказать эксклюзив, вроде как в Красноярске у меня одна такая, да и вообще очень редкая рама

рама размер M/L, под какой рост, вопрос сугубо индивидуальный, на ней съезжали трассы люди от 1,6м до 2м, как бы не кто не сказал, что было не удобно(при этом подсидел был установлен в одном положении)

Аморт MANITOU Radium R 222мм по осям, воздушный, регулировка скорости отскока крутилкой, жесткость путем подкачки.

Рулевая 1/1.8 FSA можно сказать в идеале.


что можно на ней катать? или кому она подойдет...

вы любите длительные поездки на велосипеде, для вас очень важен вес велосипеда, но при этом хардтеил вас не удовлетворяет. - ну чтож, на данной раме можно устанавливать вилки от 120мм, при этом мы получаем идеальную кросс-кантри геометрию, хотя кто то скажет, а зачем мне 6.5дюймов хода? они ведь будут мешать! а тут, и кроется весь секрет рамы, подвеска работает можно сказать в стелс моде, то есть она выполняет свою задачу, но вы этого не чувствуете. - то есть, если вы любите кк и ал, то данная рама станет для вас идеальным выбором.

а что есть, вы любите более экстремальную езду, ну чтож, рама изначально поставлялась с вилкой 160мм, но с вилкой на 180мм хода, байк становиться просто не отразимым, угол рулевой идеальный для фр, при этом геометрия рамы не куда не заваливается, даже на оборот она становиться куда лучше, подвеска начинает работать совсем по другому, но опять же, в неком стелс моде - катаясь на базаехе, подвеска показывала себя хорошо.


вообщем, рама достаточно универсальна, поставив нужную вам вилку и навеску, вы полуите то, что так долго искали.


рама видела все экстремальные трассы в Красноярске, и хорошо себя показала, конечно надо понимать, что это не дх подвес и в бобрухе хода просто не хватает, но свой потенциал все же рама раскрывает полностью, и говорить, что это плохая рама используя её явно не по назначению, глупо.

плюсы рамы:

1. подвеска вообщем то это vpp, но точка вращения перенесена на кареточный узел, за счет чего каретка находиться на заднем треугольнике, что это значит? а то что цепь не как вообще не натягивается от работы подвески, ну и заодно подвеска не качается от педалирования

но она работает! причем как я уже говорил выше, просто отлично

2. рама очень прочная, очень толстые сварные швы, но при этом она и очень легкая ~3кг.

3. универсальность рамы

минусы:

точнее минус, рама очень редкая в россии, и в случае чего, ремонт будет очень проблемным, хотя не думаю что с ней что нибудь будет

если вы все это прочитали, у вас скорее все появился вопрос, а зачем собственно я её продаю?

все просто, у меня два байка подвес и дертовый хардтеил, и получается так, что мой любимый стиль катания это что то среднее, между тем для чего предназначены оба байка, и получается, что когда я просто еду катать, я выбираю один из байков, и выходит следующие, когда я еду на подвесе, я встречаю своих друзей катающих стрит, и дальше еду с ними, конечно баник на подвесе это нормально и попрыгать на дертах тоже отлично, но вот увы что нибудь более сложное, делать на 18-й раме либо вовсе не возможно, либо что вероятие всего будет не приятная уборка. Тоже самое происходит и когда я еду катать на хардтейле, как назло встречаются только подвесы, и хотя дертовый байк не ограничивает в стиле катания, все же приползать убитым в 0 состоянии домой, как то не вариант.

Поэтому, я решил найти что то более универсальное, и мне попалось очень интересное предложение, а именно скот волтаж, вот это то что я искал, идеальная геометрия и изменяемый ход, то что нужно, хоть подвеска всего лишь простая однарычажка, но с учетом того, что за год 93% времени катаю по городу, то какая черт разница, что лучше отработает баник или пролетку

Изображение
Изображение
Изображение

фото с fox dhx 3 241мм, ход увеличивается примерно до 7,5 дюймов

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось J1-PRO 15 10 2012, 14:03, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 18 09 2012, 20:33 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 06.05.10
Сообщения: 542
Откуда: Красноярск
216 там аморт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 20 09 2012, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
вверх :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 20 09 2012, 22:28 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.10
Сообщения: 214
Откуда: Красноярск
Ну нахрена ты туда запихал этот dhx? *JOKINGLY*

_________________
be first...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 21 09 2012, 11:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
мне было интересно как будет работать подвеска с ним, ну и заодно решил сделать красивые фото :)

п.с scott voltage fr с воздухом работает реально хуже чем харя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 22 09 2012, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.06.09
Сообщения: 42
Откуда: Красноярск, Солнечный
J1-PRO писал(а):
п.с scott voltage fr с воздухом работает реально хуже чем харя.

так рама с переходником под 241 аморт же)

_________________
Norco Sasquatch 2009 & Cove Shocker DH 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 22 09 2012, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
S.L.A.V.A. писал(а):
так рама с переходником под 241 аморт же)



как раз за счет этого, с более коротким амортом, угол рулевой стал более острым :) но все равно, с воздухом подвеска работала только от значительной нагрузке, мелочь она вообще игнорировала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 09 2012, 10:57 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 06.08.12
Сообщения: 167
скотина великолепна:) люблю скотов 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 09 2012, 12:04 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 06.05.10
Сообщения: 542
Откуда: Красноярск
у скота и так с пружинным амортом точка сдвига тяжолая и с воздухом ваще ппц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 09 2012, 12:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.12
Сообщения: 41
Номер телефона можно ? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 09 2012, 12:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23.09.12
Сообщения: 13
а номер ваш можно?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 09 2012, 14:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
89029675854


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 30 09 2012, 00:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
вверх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 03 10 2012, 15:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15.09.12
Сообщения: 67
срочность отпала, вновь старая цена 15к, но хороший торг!

если интересно спрашивайте!


Последний раз редактировалось J1-PRO 08 10 2012, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РАМА HARO XEON | 6,5ДЮЙМОВ | ВИРТУАЛЬНАЯ ТОЧКА ВРАЩЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 10 2012, 10:14 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.06
Сообщения: 2139
Откуда: 660000
Если не ошибаюсь, диаметр подсидела - 30,9 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: