Чем не нравится предложенный мной вариант? Хотя это просто пример
Количество скоростей: 24
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Алюминиевый сплав 6061
Вилка (fork): RST Capa ML, пружинно-эластомерная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 80 мм
Руль (handlebar): KALIN steel 20 mm
Грипсы (grips): AUTHOR high density foam
Вынос (stem, steer): ZOOM alloy
Рулевая колонка (headset): FSA Integrated 1-1/8"
Передний перекл. (f.derrailleur): SHIMANO M190
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Acera
манетки (shifters): Shimano Altus, курковые
Передняя втулка (hub Front): QUANDO 32 holes
Задняя втулка (hub rear): QUANDO 32 holes
Шатуны: 170 / 175 mm cranks
Педали (pedal): AUTHOR alloy / resin
Система (crankset): SUNTOUR XCT-V2-302 42-32-22
Каретка (bottom bracket): SUNTOUR XCM cartridge
Кассета (cassette): SHIMANO HG-30-8 11-32
Покрышки (tires): MAXXIS Copper Head 26" x 2.00"
Обода (rims): JALCO ATB 220 doublewall 32 holes
Тормоза (brakes): Tektro 37AL, алюминиевые, V-образные
Цепь (chain): SHIMANO HG-40
Седло (seadle, seat): AUTHOR Mega Top
Подседельный штырь (seatpost): ZOOM alloy (31.6)
Размер рамы (frame size): 15", 17", 19", 21", 23"
Вес(кг) (weight): 13,4
Мне остается добавить "и с дисковыми тормозами"
Лично мое мнение - забыть про задний аморт (за эти деньги было бы неплохо - про передний тоже), про дисковые тормоза. Не рассматривать с 7-ми скоростной трансмиссией, резьбовой рулевой, всякими подножками, крыльями и прочей светотенью. Искать максимально легкий велосипед (14 кг у предложенного мной - весьма достойный показатель).
Рекомендую именно горный, а не какой-нибудь гибрид, круизер и т.д. потому что он наиболее универсален в наших реалиях