ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 26 11 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спуски, подъемы… где эффективнее разгонятся?
СообщениеДобавлено: 14 04 2005, 13:34 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.04
Сообщения: 317
Откуда: Взлетка
Интересная статья. Материал может быть полезным на марафонах и не только.

http://www.dneprovelotravel.narod.ru/bi ... taktic.htm
Весь текст выкладывать не стал, там много формул.

Идея такая: маршрут разбивается на череду подъёмов и спусков, и анализируется простейший из них на предмет эффективности ускорения на спусках и подъемах.

Основные выводы:

1. Как ни увеличивай скорость спуска, хоть сделай её бесконечной, средняя скорость никогда не превысит удвоенной скорости подъёма.

2. Эффективность вложения резерва в увеличение скорости на подъёме всегда выше, чем в увеличение скорости на спуске.

3. При типичном двукратном превышении скорости спуска над скоростью подъёма, эффективность вложения резерва в увеличения скорости подъёма в ЧЕТЫРЕ раза выше, чем в увеличение скорости спуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2005, 14:25 
Не в сети
ТрехМестный житель
ТрехМестный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.05
Сообщения: 4817
Откуда: Красноярск, Солнечный
На самом деле так оно на практике и есть. посмотрите для примера лыжные соревнования (как раз в сезон, не так ли :)) Обгон и отрыв от соперников там происходит именно на подъемах, в то время как на спусках все отдыхают.
Мне кажется тут дело не в физике движения, а скорее в физиологии человека - восстановлении мышц и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2005, 14:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04
Сообщения: 991
Откуда: Москва
а вообще грамотно все расписано

_________________
scottpower!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 04 2005, 14:45 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.04
Сообщения: 317
Откуда: Взлетка
Еще такой нюанс. Рассматриваемые приращения по скорости подъема и спуска должны быть одинаковы, иначе дробь не сократится где Kф=...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спуски, подъемы… где эффективнее разгонятся?
СообщениеДобавлено: 20 04 2005, 08:53 
Не в сети
Велоцераптор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.04
Сообщения: 8419
Откуда: Сосновоборск
PetrОFF писал(а):
1. Как ни увеличивай скорость спуска, хоть сделай её бесконечной, средняя скорость никогда не превысит удвоенной скорости подъёма.

2. Эффективность вложения резерва в увеличение скорости на подъёме всегда выше, чем в увеличение скорости на спуске.

Ха, это я всегда знал и всем говорил, что нехрен хвастаться, кто с какой скоростью с горочки спустился. Соревнования выигрывают на апхиллах. Их и нужно развивать (в смысле тренироваться)!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 05 2006, 18:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01.05.06
Сообщения: 4
Вы, Антон Владимирович, талантом убеждения обладаете неимоверным ;)
Потерял я из-за Вас тягу к скоростному педалированию вниз :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: