ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 20 12 2024, 22:22

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка переднего переключателя
СообщениеДобавлено: 12 06 2005, 16:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.05
Сообщения: 685
Откуда: Ангарск
Установка переднего дерайлера
При установке дерайлера надо учитывать два параметра: высота рамки над большой звездой и параллельность рамок звездам. В первую очередь настраиваем высоту. Для этого не сильно затяните хомут дерайлера, чтобы дерайлер относительно свободно вращался и его можно было переместить по вертикали. Выкрутите почти до конца ограничительный болт H (обычно внешний), оттяните рамку наружу и подсуньте между ней и подседельной трубой что-нибудь, чтобы рамка осталась в отодвинутом положении.

Как вы знаете, зубья на большой звезде системы обычно разной длины, нам нужно поставить длинные зубья под переднюю часть внешней рамки дерайлера. Высота рамки над этими зубьями должна быть не более 3мм и не менее 1мм. Обычно на новом дерайлере есть прозрачная наклейка с рисками, помогающая попасть в нужный диапазон. Собственно, выставляете по высоте дерайлер и немного дозатягивате хомут, но так, чтобы он еще вращался на трубе.

Теперь вращением дерайлера вокруг подседельной трубы добиваетесь чтобы рамки были параллельны звездам. Тепрь можно окончательно затянуть хомут дерайлера.


грабли: При окончательном затягивании дерайлер может немного поворачиваться вокруг подседельной трубы. А может и не повернуться. :)

Настройка натяжения троса и ограничителя L
Перед тем как крепить трос, нужно выставить ограничительный винт L (для меньшей звезды) на дерайлере в правильное положение. До упора закручиваем винт L, ставим (руками) цепь на среднюю звезду и вытаскиваем то, что засунули между дерайлером и рамой. Теперь начинаем небыстро крутить педали и выкручивать винт L до тех пор, пока цепь не сбросится на меньшую звезду системы. Выкручиваем еще на полоборота.

Если дерайлер ставится с нуля и все рубашки с колпачками новые - полностью закручиваем регулировочный болт на манетке и откручиваем на один оборот. Если вы не прокладывали заново рубашки, открутите регулировочный болт на манетке оборота на три (от полностью закрученного состояния, конечно же). Открутите прижимной болт на дерайлере так, чтобы трос пролез под прижим.

Предполагается, что трос уже заправлен в рубашки и выведен к дерайлеру. Хватаем пассатижами за конец троса, сильно натягиваем (в том же направлении, куда и дерайлер его тянуть будет) и руками дополнительно упихиваем рубашку в колпачки, а колпачки в упоры на раме, чтобы максимально выбрать возможный люфт. Теперь можно завести трос под прижим на дерайлере и затянуть прижимной болт (при этом так и держать трос натянутым).


грабли: Можно умудриться перетянуть трос, поэтому тянуть его надо все-же не со всей дури. :) 2-4кг вполне достаточно.
совет: Перед затягиванием крепежного болта, убедитесь еще раз, что трос совершенно свободно ходит в рубашках.

Настройка ограничителя H
Здесь уже совсем просто. Сначала выкручиваем винт H почти до конца. Вращаем педали, переключаем манеткой цепь на вторую и, затем, аккуратно, на третью звезду. Прекращаем крутить педали.

Дожимаем манетку сколько получится дальше (немного сильнее, чем обычно передачи переключаете), и закручиваем винт H до тех пор, пока не увидите, как рамка чуть стронулась внутрь, к раме. Теперь выкручиваем винт H на 1/4 оборота.

Проверка и доводка настройки переднего дерайлера
Крутим педали, ставим цепь сзади на какую-нибудь среднюю звезду, и начинаем щелкаться по передним звездам. Если все ОК - так и оставляем.

Если плохо сбрасывает на меньшие звезды - закрутите на полоборота регулировочный болт на манетке.

Если плохо забрасывает на большие звезды - выкрутите на полоборота регулировочный болт на манетке.

Если плохо сбрасывает на меньшую звезду - выкрутите винт L на полоборота. Если не поможет - закрутите его обратно и закрутите на полоборота болт на манетке. Если не поможет - опять на полоборота выкрутите винт L на дерайлере.

Если по-прежнему плохо сбрасывает на меньшие звезды - возможно где-то подклинивается трос, например плохо обрезана рубашка и он там цепляется, либо где-то рубашка слишком сильно перегнулась.


грабли: ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МОЖНО МАКСИМУМ ПРИ 30% НАГРУЗКЕ!!!
грабли: КОСЫЕ ПЕРЕДАЧИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!! (1-9 или 3-2, к примеру) Хотя их можно и настроить и использовать, но цепь будет тереться по рамке.


Замечания к статье
Колпачки, которые на фотке - они вообще-то для тормозных рубашек и тормозных тросов, поэтому пришлось подмотать изоленты. Да и сами по себе дерьмовенькие, но на безрыбье и раком щуку..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron