ВНИМАНИЕ!!! С 25.01.2019 форум доступен в режиме только для чтения! Спасибо всем за то что все эти годы были с нами! Было весело! Предложения и мысли присылайте на rovilin@mail.ru Спортцех - ремонт велосипедов, горных лыж, сноубордов

X-ride

Текущее время: 24 11 2024, 14:42

Часовой пояс: UTC + 8 часов





Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велополитика
СообщениеДобавлено: 25 01 2007, 21:56 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГЕРМАНИИ

Издатель: Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда, Инвалиденштрассе 44, 10115 Берлин
Составитель: MEDIA CONSULTA Deutschland GmbH, Берлин/Кельн
Фотографии: Общегерманский велосипедный клуб ADFC (Вильгельм Xерманн, Карстен Клама, Вольфганг Рихтер, Норберт Хайн); информационное агентство dpa; бюро коммунального планирования Plan & Rat; бюро городского планирования Sudstadt; бюро планирования транспортного сообщения PGV
Карты: EuroVelo: Филип Инсолл, Sustrans; D-Netz: Т. Фройцхайм
Печать: Z32, Druckerei des BMVBW апрель 2002.
Информация в Интернете на www.bmvbw.de или в службе поддержки граждан: Тел.: 01888/3003060 Факс: 01888/3001942

Брошюра является составной частью Программы по работе с общественностью Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда. Она распространяется бесплатно, не предназначена для продажи и не может быть использована в целях предвыборной агитации.

Предисловие
3начение велосипеда как благоприятного для здоровья, окружающей и социальной среды транспортного средства часто бывает недооценено. Поэтому целью Национального плана развития велосипедного транспорта 2002-2012 является демонстрация возможностей велосипедного сообщения в рамках интегрированной транспортной политики и целенаправленное использование этого потенциала развития в ориентированной на долгосрочную перспективу транспортной системе.

Представляя Национальный план развития велосипедного транспорта, федеральное правительство подчеркивает свою политическую волю к стимулированию развития велосипедного транспорта как части перспективного развития транспортного сообщения. Активная поддержка бундестага, федеральных земель и коммунальных головных объединений, а также профессиональных кругов дает основания полагать, что меры, предложения и планы в течение 10 лет приведут к значительному улучшению условий для велотранспорта. Сейчас необходимо достичь того, чтобы этот пакет мер был поэтапно проверен и постепенно реализован и развит в тесном сотрудничестве и взаимодействии с территориальными корпорациями, союзами, экономическими организациями и гражданами. При этом понятно: в рамках нашей федеративной системы основная ответственность за содействие велотранспорту лежит на федеральных землях и коммунах.

Содействие развитию велотранспорта интегрировано в комплексное взаимодействие экономической, финансовой и налоговой, транспортной, территориально-планировочной, экологической политики, политики в области здравоохранения и туризма. В таких условиях не может существовать некий единственный путь содействия велосипедному транспорту. Напротив, федеральное правительство делает ставку на широкий спектр мер, в которые вовлечены различные области политики и которые разрабатываются в интенсивном диалоге с землями и коммунами. Поддержку этому новому направлению действий также обеспечивает развитие экологической сознательности в нашем обществе и в значительной степени обусловленный ею выбор транспортного средства. Федеральное правительство исходит из того, что совершеннолетний гражданин ответственно относится к формированию своего транспортного поведения.

В своем отчете о мерах содействия велосипедному транспорту за май 2000 (издание бундестага 14/3445) федеральное правительство представило всеобъемлющий анализ ситуации в области велотранспорта в Федеративной республике Германии.

Этот отчет послужил основой открытого слушания Комитета по транспорту, строительству и жилому фонду делу бундестага 24 января 2001. При этом эксперты одобрили достигнутые в деле содействия велотранспорту успехи, одновременно указав на то, что потенциалы велосипеда с транспортной, экологической, экономической и здравоохранительной точек зрения использованы лишь частично. С учетом этих обстоятельств в постановлении от 18 апреля 2002 года бундестаг обратился к федеральному правительству с просьбой поддержать инициативу развития ДРУЖЕСТВЕННОЙ ВЕЛОТРАНСПОРТУ ГЕРМАНИИ и подкрепить эту поддержку представлением Национального плана развития велосипедного транспорта.

Федеральное правительство придерживается мнения, что содействие велотранспорту и более активное использование велосипедов невозможно предписать на государственном уровне. Политика в области велотранспорта требует настойчивости и последовательности. Для этого население должно быть надлежащим образом сенсибилизировано и, при необходимости, должно внести свой вклад в увеличение доли велотранспорта посредством изменения поведения при выборе транспортного средства. Поэтому, кроме участия федерации, необходимо активное всеобщее содействие дальнейшему развитию и улучшению условий для велотранспорта. Мы добьемся успеха только тогда, когда деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ! своей личной задачей. Национальный план развития велосипедного транспорта также ориентирован на всех отдельных граждан. Наряду с этим федеральное правительство призывает частные организации и гражданские инициативы улучшить сотрудничеств о с государственными органами и выработать совместные решения.

С помощью настоящего Национального плана развития велосипедного транспорта федеральное правительство хочет инициировать широкий общественный диалог о новых путях и стратегиях в деле содействия велотранспорту, выработать рекомендации к действиям и в общем и целом внести вклад в создание дружественной велотранспорту атмосферы на улицах Германии, в наших городах и общинах.

Министр транспорта, строительства и жилого фонда

Обзор 1: К чему стремится федеральное правительство

Стратегические цели:

- Увеличение до 2012 года доли велосипедного сообщения в Германии.

- Содействие велосипедному транспорту как составной части долгосрочной интегрированной транспортной политики.

- Содействие современной, социально и экологически ориентированной мобильности на короткие расстояния в соответствии с моделью ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ.

- Усиление транспортной безопасности.

Конкретные меры:

- Удвоение в федеральном бюджете 2002 года средств для строительства и ремонта велосипедных дорог на федеральных дорогах.

- Оптимизация правовых рамок.

- Кампания по усилению транспортной безопасности и улучшению транспортного климата, обращенная ко всем участникам дорожного движения (Программа

транспортной безопасности 2001 года).

- Координация стратегий по реализации Национального плана развития велосипедного транспорта федеративно- земельной рабочей группой ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ.

- Наблюдение за реализацией Национального плана развития велосипедного транспорта и предоставление отчетности о прогрессе в развитии велосипедного

сообщения.

- Выполнение исследовательского (более чем на 1 млн. евро) и модельного проектов.

- Проведение анализа для исследования внутреннего и зарубежного опыта велосипедного сообщения в городе.

- Поддержка всегерманского конкурса Best for bike.

- Институционная поддержка Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) и союзов транспортной безопасности.

- Организация открытой для всех граждан Интернет-платформы ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.

(Продолжение следует)

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2007, 22:00 
Не в сети
Местный житель
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.05
Сообщения: 15731
много букв :(
понравился адрес министерства :)

_________________
В других нас раздражает не отсутствие совершенства,
а отсутствие схожести с нами… (с) Джордж Сантаяна

Трофеи:
* TOYOTA Land Cruiser Prado
* MAZDA какая-то старинная

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2007, 23:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.06
Сообщения: 1577
Откуда: Красноярск
Да уж... чего там ещё усиливать и улучшать?

Был там 4 года назад, может и в этом году съезжу. Хорошо помню. Рай для велосипедистов. Всю Германию из конца в конец (примерно одна тысяча км) можно проехать НЕ съезжая с велосипедной дорожки, и неважно населённый пункт это или "просёлочная" дорога. Вот только на автобаны въезд велосипедистам запрещён, т.к. есть ограничение минимальной скорости 60 км/ч.

Что запомнилось касаемо велосипеда именно того периода:
1. В отличие от России, место для движения велосипедистов (велодорожка) это не участок проезжей части, а участок тротуара. Т.е. велосипедная дорожка - это тротуар, но разделённый вдоль на два цвета (уже не помню каких конкретно, например, розовый и серый) один цвет тротуара для пешеходов, другой для велосипедов.
2. Место пересечения велодорожки с автодорогой окрашивается в красный цвет и велосипед! имеет преимущество, прямо как у нас трамвай. Я несколько раз попадал в казус. Как сейчас помню. Подъезжаю на велике к перекрёстку, из-за повотора бэха, женщина за рулём. Я остановился - не самоубийца, она тоже остановилась. Друг на друга выжидающе смотрим. Пауза несколько секунд. Законопослушная немка на бэхе и осторожный русак на велике, не решающийся проехать первым. В итоге я... рискнул. Всё ОК.
Как мне объяснили местные жители, в случае ДТП автомобиля и велосипедиста:
- если по вине автомобилиста, то виноват водитель автомобиля;
- если по вине велосипедиста, то... виноваты ОБА! Велосипедист в том, что нарушил правила, а автомобилист в том, что ДОПУСТИЛ это нарушение.
Кстати, ограничение скорости в населённых пунктах в Германии 50км/ч по умолчанию, а во многих местах (вблизи школ, оживлённых мест) - 30км/ч, часто видел такие дорожные знаки.
Полицаев там боятся как огня, от бело-зелёного Порш с мигалкой убежать трудно.
3. Велостоянки. Огромное кол-во особенно у Ж/Д станций и крупных магазинов. Есть как платные, так и бесплатные. Велики там воруют и очень часто.
4. Очень много планетарных втулок, я бы даже сказал большинство, причём на бюджетных прогулочных великах. Но не таких, как у Архитектора, а соосных, т.е. троссик переключения один единственный входит в ось задней втулки.
5. Большинство велосипедов, которые я там видел - со встроеным в раму противоугонным замком, блокирующим заднее колесо.
6. Видел трёхколёсные велосипеды для престарелых. Увидеть 70-летнюю бабульку на велике - нормальное явление.
7. По разговорам с немцами, запомнил, что велики у немцев ценятся не немецкие, а голландские. Хотя, стоимость велика выше тысячи "ойро" это уже очень дорого, даже для них.

Вот, коротко, веловоспоминания 4-х годичной давности.

З.Ы.
2 хЫх, не очень много букв? ;)

_________________
Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black. (c) G.Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 01 2007, 23:42 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Продолжение. Глава 1. Определение целей и разработка основных положений

1. Цель Национального плана развития велосипедного транспорта - создание в период с 2002 по 2012 год в Германии новых путей и стратегий для содействия велотранспорту, выработка рекомендаций к действиям и в общем и целом внесение вклада в создание дружественной велотранспорту атмосферы. Национальный план развития велосипедного транспорта обращен ко всем деятелям политики и экономики, общественным деятелям, но также и к отдельным гражданам как к активным участникам дорожного движения. Представляя этот план, федеральное правительство подчеркивает свою активную роль в качестве катализатора и модератора в деле содействия велотранспорту.

2. Последовательное дальнейшее развитие и оптимизация общих условий для усиления использования велотранспорта будут успешными только в том случае, если меры по содействию велотранспорту будут планироваться и осуществляться системно. При этом велосипед должен рассматриваться как полноценное транспортное средство с точки зрения транспортной политики. Данную задачу должны совместно решать федерация, федеральные земли и общины при участии всех общественных сил. Федеральное правительство готово внести свой вклад в дело содействия велотранспорту в рамках конституционно-правовых возможностей. Тем не менее, бесспорным остается тот факт, что федеральные земли и коммуны несут главную ответственность за содействие велотранспорту. Это соответствует нашей федеративной системе и принципу субсидиарности

3. Национальный план развития велосипедного транспорта должен способствовать лучшему использованию потенциала велотранспорта в Германии. Пример соседних европейских государств показывает, что это возможно. Например, в Нидерландах доля велосипедного сообщения в целом по стране составляет 27%. Поэтому следует стремиться к значительному увеличению доли велотранспорта в Германии в ближайшие 10 лет. К концу 2012 года велосипед должен стать неотъемлемой составной частью долгосрочной интегрированной транспортной политики и должным образом учитываться при планировании всех концепций транспорта, городского и территориального развития. В связи с этим федеральное правительство ожидает от ответственных деятелей на местном и региональном уровнях того, что содействие велотранспорту будет связано с конкретными и - там, где это целесообразно и возможно, - измеримыми целями.

Глава 2. Преимущества велосипедного транспорта

4. Велосипедный транспорт обладает целым спектром преимуществ: он обеспечивает мобильность для всех, вне зависимости от возраста и дохода, способствует укреплению здоровья, выгоден в денежном отношении, экологичен, не производит шума и не требует больших площадей. Привлекательные возможности велосипедного сообщения повышают статус Германии как туристической страны, в особенности в сельских местностях с более слабо развитой структурой. Кроме того, содействие велотранспорту обеспечивает рабочие места в велосипедной промышленности, в торговле и различных областях услуг, связанных с велосипедом, и тем самым оказывает поддержку среднему бизнесу.

Глава 3. Использование велосипеда в повседневном дорожном движении: привлекательнее, надежнее и удобнее

5. Мобильность является одним из ключевых факторов для города как жизненного пространства. Поэтому основная задача интегрированной транспортной политики - сделать мобильность на короткие расстояния ресурсосберегающей и благоприятной по отношению к городу. Равенство возможностей, приемлемость и объединение всех транспортных систем в сеть дают городам возможность быть мобильными, живыми и перспективными. В аспекте мобильности на короткие расстояния наибольшее значение и потенциал имеет велосипед как наиболее привлекательная альтернатива автомобилю. В дополнение к этому при поездках на короткие расстояния он может применяться практически в любых целях.

6. Федеральное правительство стремится к тому, чтобы федеральные земли и общины признали велосипед равноправным транспортным средством по отношению к персональному автомобилю и средствам общественного транспорта и в соответствии с этим интегрировали велосипедное сообщение в региональные и коммунальные планы развития транспорта. Таким образом, увеличение роли велосипедного транспорта в модальном распределении также может быть использовано как средство достижения вышестоящих общественно-политических целей, таких как защита климата и забота о состоянии здоровья населения, и наряду с этим внести важный вклад в рамках Национальной долгосрочной стратегии.

7. Именно в областях с высокой плотностью населения структура населенных пунктов развивалась неблагоприятно для велосипедного транспорта. В этой сфере коммунальное законодательство по планированию предлагает принципиальную возможность перейти к другим нормам развития городской структуры и территориального планирования. Компактные градостроительные структуры со смешанным использованием зарекомендовали себя в качестве удобной среды для использования велосипедов, поэтому федеральное правительство требует от городов реализации модели ГОРОД КОРОТКИХ ПУТЕЙ в конкретных политических действиях. Федеральное правительство создало правовую основу для этого с помощью дополнений к Закону о территориальном планировании в 1998 году.

8. На коммунальном уровне на основе подробного анализа и следующих за ним целевых установок в качестве концепции действия должны быть сформулированы программы мер содействия велотранспорту с расстановкой временных

приоритетов. Также нельзя упускать из вида финансовые соображения. Модельные проекты показывают, что для содействия велотранспорту строго необходимо достичь согласия в широких кругах общественности. Поэтому коммуны должны с самого начала привлечь к планированию все общественно релевантные группы.

9. В качестве эффективного инструмента планирования и выработки решений в области велотранспортной политики в распоряжении коммун имеется система управления качеством BYPAD (Bicycle Policy Audit). BYPAD - это результат одного из исследовательских проектов Евросоюза. Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда рекомендуют территориальным корпорациям внедрение BYPAD.

(продолжение следует)

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 01 2007, 00:53 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Глава 4. Велосипедный туризм: повышение статуса Германии
10. Велосипедный туризм - важный фактор привлекательности Германии как страны для проведения отдыха. Велосипедный туризм обеспечивает годовой оборот порядка 5 миллиардов.
11. Федеральное правительство одобряет тот факт, что федеральные земли и туристические организации пришли к согласию относительно сети велосипедных дорог. Эта сеть велосипедных дорог, так называемая D-Netz, состоит из 12 межрегиональных велосипедных дорог дальнего следования общей длиной 10 200 км. Она охватывает территорию всей федерации, от Альп до побережий, от Рейнского маршрута (Rheinroute) до велосипедной дороги Одер-Нейсе. Около 95% маршрутов проходит по имеющимся и выделенным региональным велосипедным дорогам дальнего следования, связанным в единую сеть.
12. Но, несмотря на достигнутый прогресс, многим из этих велосипедных дорог дальнего следования все еще не хватает привлекательной инфраструктуры, нужного пользователям сервиса, дорожных указателей и отвечающей требованиям рынка рекламы. Поэтому федеральное правительство выступает за то, чтобы каждая федеральная земля рассматривала D-Netz как составную часть сетей велодорог внутри данной конкретной земли и качественно развивала ее дальше. От представителей гостинично-ресторанного бизнеса и других участников туристического рынка ожидается активное улучшение качества услуг в пользу велосипедных туристов.
13. Для наилучшего продвижения велосипедного туризма необходимо наличие надрегионального координирующего центра. Поэтому федеральное правительство ожидает от федеральных земель и туристических союзов, а также от Общегерманского велосипедного клуба (ADFC) выработки необходимых для реализации этого проекта решений.
Объединение транспортных средств в сеть: расширение возможностей использования велосипеда (глава 5)
14. Неважно, где мы находимся - на велосипедной дороге, велосипедной полосе, полосе отчуждения, велосипедной улице, в зоне ограничения скорости 30 или на любой другой дороге, где удобно ездить на велосипеде: главное, чтобы все эти дороги образовывали замкнутую сеть.
15. Не менее важными, чем велосипедные дороги, являются парковочные комплексы для велосипедов, указатели и, прежде всего, центры связанных с велосипедом услуг. В сфере автотранспорта все это уже давно является признанным стандартом. Сюда относятся, например, велосипедные станции в пунктах пересадки и на вокзалах, возможности провоза велосипедов в общественном транспорте ближнего и дальнего следования, быстро и эффективно работающие ремонтные мастерские с возможностью проката велосипедов на время ремонта, служебные/фирменные велосипеды, велокурьеры, велотакси, велосипедные мойки и доступные пункты проката велосипедов. Сюда добавляются финансовые стимулы для возмещения стоимости парковки для охраны велосипедов со стороны розничной торговли, и, не в последнюю очередь, работа с общественностью по внедрению идеи СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ. Потенциал мобильности велосипеда может быть успешно использован только тогда, когда инфраструктура, правовые рамки, сервис и мотивация пользователей, а также информация для субъектов решения (планировщиков, застройщиков и т.д.) будут рассматриваться как равноценные составные части обширной системы. СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ - это ключевые слова.
16. Для различных целевых групп (группы граждан, совершающих поездки на учебу, на работу, за покупками, в свободное время) необходимо учитывать различные условия. Спектр мер содействия простирается от соответствующего воспитания в школе до разработки правил парковки велосипедов и конкурса ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ ВЕЛОСИПЕД.
17. Введением независимой от вида транспорта паушальной суммы налогового вычета по расстоянию федеральное правительство улучшило исходные условия для экологичного велосипедного сообщения. Новая паушальная сумма налогового вычета по расстоянию создает конкурентное равенство между различными видами транспорта в аспекте снижения налогового бремени.

Глава 6. Эффективное координирование планирования и содействия велосипедному транспорту
18. Эффективное сотрудничество между различными уровнями и деятелями - основная предпосылка для появления продуктивной системы содействия велотранспорту, отвечающей духу Национального плана развития велосипедного транспорта. Свести и интегрировать различные уровни в единой ориентированной на будущее рамочной концепции - одна из важнейших и в то же время сложнейших задач. Особую ответственность за это несут федеральные земли и коммуны. К задачам эффективной координации внутри и между отдельными уровнями при планировании велосипедного сообщения относятся, например, действенная передача информации, а также большая прозрачность и эффективность при финансовом содействии велотранспорту.
19. Опыт таких инициатив на уровне федеральных земель, как рабочая группа ГОРОДА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в Северном Рейне-Вестфалии или БАВАРСКАЯ СЕТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ либо общество по интересам ГОРОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ в Дессау (Саксония-Ангальт) или рабочая группа ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ в Эрфурте (Тюрингия), по мнению федерального правительства, должен быть передан дальше и в других федеральных землях должна быть проверена возможность его применения. Для упрощения процесса выработки решений рекомендуется объединение компетентных лиц в административных органах земли и вышестоящих органах по примеру Рейнланда-Пфальца. Таким образом, у коммун будет только один централизованный партнер по вопросам содействия велотранспорту. Также облегчает концентрацию сил введение должности уполномоченного по вопросам велотранспорта в коммунальных органах управления. Организационное объединение позволяет значительно уменьшить потери при коммуникации и сделать вы работку концепций более эффективной.
20. Федерация также готова использовать имеющиеся у нее возможности для эффективного управления и координации. Поэтому Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда при участии союзов и профессиональных кругов основало федеративно-земельную рабочую группу ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ, целью которой является стимуляция информационного обмена и стимуляция содействия велотранспорту. Будущие задачи федеративно-земельной рабочей группы описаны в Обзоре 2.
(продолжение следует)

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 02 2007, 21:13 
Не в сети
Вожак "Грязных носорогов"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.08.04
Сообщения: 6330
Откуда: Красноярск
Основные задачи федеративно-земельной рабочей группы ВЕЛОСИПЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ с 2002 по 2012 год
- Выработка стратегий реализации, наблюдение и оценка Национального плана развития велосипедного транспорта.
- Координация мер по содействию велотранспорту (напр, управление качеством).
- Оптимизация и выравнивание правовых рамок.
- Вопросы финансирования.
- Создание АЗБУКИ УКАЗАНИЯ СОДЕЙСТВИЯ для предоставления информации об имеющихся возможностях финансирования.
- Обмен положительными примерами, включая меры по работе с общественностью (напр., отчеты, публикации, имиджевые кампании).
- Улучшение обмена результатами исследований, определение необходимости исследований.
- Проведение слушаний экспертов и семинаров.

ГЛАВА 7. Финансирование велотранспортных комплексов: удвоение бюджетных средств

21. В федеральном бюджете на 2002 год предусмотрены расходы на строительство и ремонт велосипедных дорог на федеральных дорогах в размере 100 миллионов евро. Эта сумма означает удвоение инвестиционных средств по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, федеральное правительство в рамках своей компетенции вносит значительный вклад в улучшение велотранспортных сетей и сообщений. Федеральные земли в рамках администрирования подряда для федеральных дорог принимают решение о приоритетах и финансировании отдельных находящихся в сфере ответственности федерации велодорог. Существует принципиальная возможность гибкого распределения средств федеральными землями. Таким образом, может быть уделено внимание и альтернативным, более привлекательным маршрутам.

22. Удвоение инвестиционных средств федерации должно дать стимул и другим носителям строительных расходов, аналогичным образом содействовать развитию велотранспорта в сфере их компетенции. В особенности это касается городской сферы, где велотранспорту необходимо придавать особое значение.

23. В рамках Закона о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) федерация за счет доходов от налога на добычу и ввоз нефти и нефтепродуктов финансирует инвестиции для улучшения транспортных условий в общинах. Общий объем составляет 1,68 миллиарда евро в год. Хотя в Законе о муниципальном финансировании транспорта (GVFG) велосипедные дороги не представляют собой непосредственно объект финансирования, допустимо строительство или развитие велотранспортных комплексов. Сюда относятся велосипедные дорожки, указатели, светосигнальные комплексы и места для парковки для связи со средствами общественного транспорта. Даже если велодороги проходят в стороне от автодорог, это не является препятствием для использования средств по Закону о муниципальном финансировании транспорта (GVFG), если носителями строительных расходов по нуждающимся в финансировании дорогам являются региональные территориальные корпорации. Распределение средств согласно Закону о муници пальном финансировании транспорта (GVFG) относится непосредственно к компетенции земель.

24. Меры по содействию велотранспорту также могут быть максимум на 50% финансированы из средств Европейского регионального фонда в рамках инициативы Европейского союза Interreg III.

Это возможно в случае, если речь идет о проектах международного или трансграничного сотрудничества общин и регионов нескольких государств.

Глава 8. Оптимизация правовых рамок: упрощение и расстановка новых акцентов

25. Изменения в правилах по велосипедам, принятые в 1997 и 2001 годах в рамках изменения правового регулирования дорожного движения, были важными вехами в деле упрощения велосипедного сообщения и улучшения транспортной безопасности. Официальное слушание федерального комитета по транспорту, строительству и жилому фонду от 24 января 2001 года показало, что возможны и необходимы и дальнейшие улучшения. Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда в этом году представит новое касающееся велосипедов изменение Правил дорожного движения (StVO).

26. В то время как автомобили должны отвечать обширному комплексу предписаний по транспортной безопасности, чтобы участвовать в дорожном движении, для велосипедов и велосипедных прицепов действуют лишь очень общие предписания касательно их технического состояния. Посредством изменения Правил допуска транспортных средств к движению (StVZO) уже в этом году предписания о состоянии велосипедов и велосипедных прицепов будут дополнены и конкретизированы в интересах безопасности движения.

27. Наряду с переработкой Правил дорожного движения (StVO) и Правил допуска транспортных средств к движению (StVZO) Федеральное министерство транспорта, строительстваи жилого фонда совместно с федеральными землями и профессиональными кругами планирует проверку и других релевантных предписаний, которые прямо или косвенно оказывают влияние на общие условия для использования велосипедов или на развитие велотранспорта.

Глава 9. Меры по улучшению безопасности

28. Представленная Федеральным министерством транспорта, строительства и жилого фонда в феврале 2001 ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ставит своей целью также закрепление в общественном сознании представления о требованиях транспортной безопасности для велосипедистов и пешеходов. Сюда относятся также призывы к осознанному транспортному поведению и сознательности всех участников дорожного движения. Также Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда призывает к ношению велосипедных шлемов.

29. Функционально полноценные велосипеды - одно из существенных условий надежной и безаварийной езды. Надежность велосипедов и велосипедных прицепов всегда должна отвечать современному уровню техники. Также необходимо улучшить требования к безопасности других транспортных средств, в особенности грузовых и легковых автомобилей, и скорректировать соответствующие предписания.

30. Наряду с организацией правовых рамок решающее значение для безопасности велосипедистов имеет высококачественная инфраструктура. Для этого по поручению Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда ведется разработка ряда рекомендаций и инструкций для коммунального пользования.

Глава 10. Объединение исследовательских и проектных работ

31. С помощью средств федерации в последние годы были финансированы, многие исследовательские проекты. Чтобы предоставить политике, планированию и науке наглядное и компактное цельное обозрение важнейших взаимосвязей, путей решения и результатов мер по содействию велотранспорту, Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда представит в 2003 году обнновленный анализ. результатов исследования состояния городского велотранспорта в стране и за рубежом.

32. В рамках выпущенной правительственным кабинетом в мае 2000 года программы МОБИЛЬНОСТЬ И ТРАНСПОРТ многие исследовательские инициативы в области велотранспорта получили поддержку на сумму 1 миллион евро до 2004 года.

Глава 11. Приглашение к публичному диалогу

33. Настоящий Национальный план развития велосипедного транспорта - это результат многих консультаций с федеральными землями, представителями коммунальных головных объединений, Общегерманским велосипедным клубом (ADFC), Немецким транспортным клубом (VCD), Немецким Советом по транспортной безопасности (DVR), Немецкой службой безопасности дорожного движения (DVW), Мотовелопромышленным союзом (ZIV) и научными организациями. Наряду с этим при разработке Национального плана развития велосипедного транспорта Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда поддерживала проектная группа. Однако содействие велотранспорту - дело не только государства и организованных объединений по интересам. Мы добьемся прогресса в ближайшие 10 лет, только если деятели политики, экономики и общественные деятели сделают призыв ЕЗДИ НА ВЕЛОСИПЕДЕ своей личной задачей.

34. Поэтому федеральное правительство приглашает всех граждан принять участие в дискуссии об этом первом Национальном плане развития велосипедного транспорта республики Германии. Для этой цели Федеральное министерство транспорта, строительства и жилого фонда создаст Интернет-платформу ДИАЛОГ О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА.

35. ВТОРОЙ ОТЧЕТ О СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В ГЕРМАНИИ, который федеральное правительство представит бундестагу в 2005 году, будет отражать промежуточное состояние и содержать информацию о прогрессе в ходе реализации Национального плана развития велосипедного движения.

_________________
Стрела, попавшая в цель, летит вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 8 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron