Ломить, так ломить.
Выезжаем в четверг 11 июня поездом № 606 Красноярск-Карабула в 18.40. Едем до конца.
В Карабулу приезжаем утром и сразу уходим на 100-110 км по бетонке (3 км)-гравийке-асфальту (будет 22 км)-песчаной грунтовке за Чунояры-Октябрьский. Ночевка планируется в прижелезнодорожной будке (если окажется открытой) или в шалаше.
На следующий день пойдут зоны, дорога грунтовая и гравийная, вдоль ж.д. до Колючего - примерно 80 км.
В третий день - те же зоны, разговоры с бывшими з/к, памятники. Дороги местами будут еще хуже: шпалы, песок - 80 км.
Но зато в Решеты хоть как приедем 14 июня в воскресенье к 23 часам и успеем на поезд № 605 из Карабулы, на котором утром и прибудем в Красноярск.
Если же ехать как ранее планировалось - из Решет в Карабулу, то за три дня маршрут нам никак не пройти, да чтобы еще и на поезд успеть (отправление из Карабулы в 17.20), а из-за этого растягивать поход на 4 дня не хочется.
Кроме того, после дня путешествия по глухой тайге психика лучше подготовится для восприятия зоновской темы. Кстати, вот как ее видел красноярский аквалерист Валерий Кудринский, побывавший в тех местах более 10 лет назад:


